Jump to content
Korean Random

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 01/07/2022 in all areas

  1. 2 points
    @ktulho Ради чистоты эксперимента откатил сегодня все моды, проверил папки модов на предмет случайно оставшихся файлов Кроме ХМM ничего не установлено, в первый раз попал на Орловский выступ ( всё в порядке), а попав на Небельбург как говорится будьте любезны ) python.log xvm.log
  2. 2 points
    Чёт мне кажется дублирование/перезапись звуковых банков - плохая идея, слишком много места занимает. Куда как проще отредактировать файл main_sound_modes.xml (тык)
  3. 2 points
    Всем бобра! Кто-нить может подсказать как отключить (сделать стандартной) озвучку командира Арни? Клиентский метод в настройках звука не помогает - при выставленной "стандартной" продолжает вещать Арни... Может где-то в .xml-ках можно прописать? Как-то очень не хочется пересобирать банк, а озвучка подбешивает... Решено: меняем файл main_sound_modes.xml (лежит в "gui-part2.pkg\gui\soundModes\") и помещаем файл сюда: res_mods\...\gui\soundModes\
  4. 1 point
  5. 1 point
    from skeletons.gui.shared import IItemsCache from helpers import dependency from gui.Scaleform.daapi.view.common.vehicle_carousel.carousel_environment import CarouselEnvironment class Test: _itemsCache = dependency.descriptor(IItemsCache) dp = None def some(self): print(self._itemsCache.items.inventory.getIventoryVehiclesCDs()) print(self.dp._getCurrentVehicles()) print(self.dp._vehicles) t = Test() @g_overrideLib_main.overrideMethod(CarouselEnvironment, '_populate') def CarouselEnvironment_populate(base, self): print('CarouselEnvironment_populate') base(self) t.dp = self._carouselDP *** [3089, 3329, 577, 5201, 113, 1329, 609, 129, 161, 1169, 51489, 23041, 1025, 46097, 769, 16385, 34593] *** [Vehicle<id:17, intCD:16385, nation:0, lock:(0, 0)>, Vehicle<id:12, intCD:51489, nation:2, lock:(0, 0)>, Vehicle<id:13, intCD:23041, nation:0, lock:(0, 0)>, Vehicle<id:14, intCD:1025, nation:0, lock:(0, 0)>, Vehicle<id:16, intCD:769, nation:0, lock:(0, 0)>] *** [Vehicle<id:4, intCD:577, nation:4, lock:(0, 0)>, Vehicle<id:15, intCD:46097, nation:1, lock:(0, 0)>, Vehicle<id:6, intCD:113, nation:7, lock:(0, 0)>, Vehicle<id:17, intCD:16385, nation:0, lock:(0, 0)>, Vehicle<id:5, intCD:5201, nation:5, lock:(0, 0)>, Vehicle<id:7, intCD:1329, nation:3, lock:(0, 0)>, Vehicle<id:9, intCD:129, nation:8, lock:(0, 0)>, Vehicle<id:10, intCD:161, nation:10, lock:(0, 0)>, Vehicle<id:11, intCD:1169, nation:9, lock:(0, 0)>, Vehicle<id:2, intCD:3329, nation:0, lock:(0, 0)>, Vehicle<id:12, intCD:51489, nation:2, lock:(0, 0)>, Vehicle<id:1, intCD:3089, nation:1, lock:(0, 0)>, Vehicle<id:13, intCD:23041, nation:0, lock:(0, 0)>, Vehicle<id:14, intCD:1025, nation:0, lock:(0, 0)>, Vehicle<id:8, intCD:609, nation:6, lock:(0, 0)>, Vehicle<id:16, intCD:769, nation:0, lock:(0, 0)>, Vehicle<id:18, intCD:34593, nation:2, lock:(0, 0)>] _getCurrentVehicles вернет то что нужно
  6. 1 point
    Я тут его не правильно указал. Ошибка была в координате "х": 158 - это правый край и надпись уходила за рамки. Вопрос закрыт
  7. 1 point
    В шапке обновлен скрипт assistLog.py и файл конфига assistLog.xc. Исправлен параметр "enabled". Один из макросов {{stun}} переименован в {{can-stun}} (было два макроса с одним названием )
  8. 1 point
    \res\gui\soundModes замена озвучки: voiceover.wotmod\res\gui\soundModes\main_sound_modes.xml замена бочки: C:\Games\World_of_Tanks_RU\res\audioww\audio_mods.xml audio_mods.xml запаковывать в пакет не нужно. Рома писал, что это спец файл ВГ для тонкой настройки звука.
  9. 1 point
    Исправил. Обновил скрипт hideBattleChat.py в шапке.
×
×
  • Create New...