AleksLee Posted February 12, 2014 Share Posted February 12, 2014 выше же выложен аналог... @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted February 12, 2014 Share Posted February 12, 2014 (edited) выше же выложен аналог.. ставил ангар- в res ничего не кидал, все папки со скрина- в res_mods\0.8.11, папку scripts вообще выкинул- с ней не запускался клиент, даже с новой. И вся установка. Пашет. Нафига тогда скрипты там нужны Edited February 12, 2014 by demon2597 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
AleksLee Posted February 12, 2014 Share Posted February 12, 2014 способов установить ангар есть как минимум 4 штуки. я пользуюсь скриптами, так как при этом в ресмодс нет никакого мусора, к тому же у меня в клиенте около 10 ангаров, которые я могу переключать изменив лишь 1 скрипт. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted February 13, 2014 Share Posted February 13, 2014 (edited) способов установить ангар есть как минимум 4 штуки. я пользуюсь скриптами, так как при этом в ресмодс нет никакого мусора, к тому же у меня в клиенте около 10 ангаров, которые я могу переключать изменив лишь 1 скрипт. тогда понятно, спасибо:) мне и одного ангара хватает, а раньше вообще не парился с ними Edited February 13, 2014 by demon2597 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Protman Posted February 13, 2014 Share Posted February 13, 2014 Естественно, я же написал, что этот ангар для пещеры. Про постоянный премиум речи не было. Для него нужен вот этот скрипт ClientHangarSpace.rar Прошу уточнить. ClientHangarSpace.pyc положить в res_mods\0.8.11\scripts\client\mods\ и обычный ангар станет как с премом? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
AleksLee Posted February 13, 2014 Share Posted February 13, 2014 да. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Tuzik_Baskerville Posted February 14, 2014 Share Posted February 14, 2014 Убрал туман из ангара Пещера (подсмотрел в моде "увеличение дальности видимости на всех картах"), но не могу найти парамерты отвечающие за рассеяный свет или если угодно туман около всех ламп в ангаре. Если кто подскажет как убрать буду признателен. <hangar_premium_igr.xml> <texture>system/maps/sky_gradient_hangar_IGR.dds</texture> <light_map> <material>system/materials/sky_light_map.mfm</material> <width> 512 </width> <height> 512 </height> <timeToleranceSecs> 0 </timeToleranceSecs> <textureFeedName>skyLightMap</textureFeedName> <effectTextureName>SkyLightMap</effectTextureName> <effectTransformName> SkyLightMapTransform </effectTransformName> </light_map> <mieAmount> 0.000000 </mieAmount> <turbidityOffset> 0.000000 </turbidityOffset> <turbidityFactor> 0.100000 </turbidityFactor> <vertexHeightEffect> 0.000000 </vertexHeightEffect> <sunHeightEffect> 0.000000 </sunHeightEffect> <power> 1.000000 </power> <nearFog> 0.240000 </nearFog> <Fog> <version> 1.000000 </version> <innerBB> 30.000000 30.000000 70.000000 70.000000 </innerBB> <outerBB> 0.000000 0.000000 100.000000 100.000000 </outerBB> <deferred> <heightFog> true </heightFog> <nearLow> 2500.000000 </nearLow> <farLow> 2500.000000 </farLow> <nearHigh> 2500.000000 </nearHigh> <farHigh> 2500.000000 </farHigh> <altitudeLow> -5.000000 </altitudeLow> <altitudeMid> -2.000000 </altitudeMid> <altitudeHigh> 50.000000 </altitudeHigh> <skyAltitudeLow> -20.000000 </skyAltitudeLow> <skyAltitudeMid> 0.000000 </skyAltitudeMid> <skyAltitudeHigh> 50.000000 </skyAltitudeHigh> <exponent> 1.000000 </exponent> <sunAngle> 120.000000 </sunAngle> <sunExponent> 0.700000 </sunExponent> <colorLow> 0.250000 0.814935 1.000000 0.250000 </colorLow> <colorHigh> 0.250000 0.814935 1.000000 0.250000 </colorHigh> <colorSunLow> 0.250000 0.815001 1.000000 10.000000 </colorSunLow> <colorSunHigh> 0.250000 0.815001 1.000000 0.250000 </colorSunHigh> </deferred> <forward> <heightFog> true </heightFog> <nearLow> 2500.000000 </nearLow> <farLow> 2500.000000 </farLow> <nearHigh> 2500.000000 </nearHigh> <farHigh> 2500.000000 </farHigh> <altitudeLow> -5.000000 </altitudeLow> <altitudeMid> 10.000000 </altitudeMid> <altitudeHigh> 50.000000 </altitudeHigh> <skyAltitudeLow> -20.000000 </skyAltitudeLow> <skyAltitudeMid> 0.000000 </skyAltitudeMid> <skyAltitudeHigh> 50.000000 </skyAltitudeHigh> <colorLow> 0.409678 0.561670 0.611460 0.370000 </colorLow> <colorHigh> 0.413483 0.572202 0.624200 0.250000 </colorHigh> </forward> <enable> true </enable> </Fog> <cloudsShadow> <enabled> false </enabled> <tiling> 3000.000000 </tiling> <speed> 0.000000 0.000000 </speed> <shadowFactor> 1.000000 </shadowFactor> <texture>maps/fx/clouds.dds</texture> <angle> 0.000000 </angle> </cloudsShadow> <day_night_cycle> <angle> 49.190000 </angle> <angleZ> 0.000000 </angleZ> <sunScale> 1.000000 </sunScale> <sunColor> 255.000000 255.000000 255.000000 </sunColor> <sunTexture> </sunTexture> <moonAngle> 80.000000 </moonAngle> <moonAngleZ> 0.000000 </moonAngleZ> <moonScale> 1.000000 </moonScale> <moonColor> 255.000000 255.000000 255.000000 </moonColor> <moonTexture> </moonTexture> <hourlength> 0.000000 </hourlength> <starttime> 12.000000 </starttime> <lightkey> <time> 0.000000 </time> <colour> 43.000000 112.000000 168.000000 </colour> </lightkey> <lightkey> <time> 11.955060 </time> <colour> 255.000000 250.750000 229.500000 </colour> </lightkey> <ambientkey> <time> 0.000000 </time> <colour> 47.000000 62.000000 76.000000 </colour> </ambientkey> <ambientkey> <time> 11.775280 </time> <colour> 51.000000 55.000000 72.000000 </colour> </ambientkey> </day_night_cycle> <HDR> <version> 2 </version> <enable> true </enable> <adaptationSpeed> 65.000000 </adaptationSpeed> <bloom> <enable> true </enable> <brightThreshold> 1.200000 </brightThreshold> <overBloom> 3.000000 </overBloom> <factor> 1.400000 </factor> <tint> 1.000000 0.900855 0.800000 0.000000 </tint> <mipWeight0> 1.000000 </mipWeight0> <mipWeight1> 0.600000 </mipWeight1> <mipWeight2> 0.500000 </mipWeight2> <mipWeight3> 0.300000 </mipWeight3> <mipWeight4> 0.300000 </mipWeight4> </bloom> <tonemapping> <eyeDarkLimit> 0.140000 </eyeDarkLimit> <eyeLightLimit> 0.670000 </eyeLightLimit> <middleGray> 0.500000 </middleGray> <whitePoint> 2.200000 </whitePoint> </tonemapping> <environment> <skyLumMultiplier> 0.250000 </skyLumMultiplier> <sunlightLumMultiplier> 0.700000 </sunlightLumMultiplier> <ambientLumMultiplier> 0.120000 </ambientLumMultiplier> <sunLumMultiplier> 0.700000 </sunLumMultiplier> </environment> <gammaCorrection> <enabled> true </enabled> </gammaCorrection> <colorCorrection> <map>system/maps/post_processing/cube/wgr_term_7w.dds</map> </colorCorrection> </HDR> <GodRays> <enable> false </enable> <attenuationPower> 30 </attenuationPower> <decay> 0.900000 </decay> <color> 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000 </color> </GodRays> <LensFlare> <enable> false </enable> <haloFade> 150.000000 </haloFade> <haloWidth> 0.300000 </haloWidth> <ghostDispersion> 0.400000 </ghostDispersion> <starIntensity> 10.000000 </starIntensity> <starOffset> 0.270000 </starOffset> <colorUVScale> 1.330000 </colorUVScale> <chromDistortion> 20.000000 </chromDistortion> <dirtWeight> 15.000000 </dirtWeight> <dirtOffset> 0.100000 </dirtOffset> <sunTintColor> 1.000000 0.800000 0.800000 0.800000 </sunTintColor> <sunSize> 0.260000 </sunSize> <sunBrightness> 1.000000 </sunBrightness> <sunSpeed> 0.224100 </sunSpeed> <sunTexture1>system/maps/sun_1.dds</sunTexture1> <sunTexture2>system/maps/sun_1.dds</sunTexture2> <colorTexture>system/maps/lenscolor.dds</colorTexture> <starTexture>system/maps/lensstar.dds</starTexture> <dirtTexture>system/maps/lens_dust.dds</dirtTexture> </LensFlare> <SSAO> <enable> true </enable> <redius> 0.060000 </redius> <amplify> 0.600000 </amplify> <fade> 0.700000 </fade> <influences> <speedtree> 0.000000 0.000000 </speedtree> <terrain> 1.000000 0.500000 </terrain> <objects> 1.000000 1.000000 </objects> <localLights> 0.950000 </localLights> </influences> </SSAO> <Shadow> <semiEnable> true </semiEnable> </Shadow></hangar_premium_igr.xml> @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
AleksLee Posted February 14, 2014 Share Posted February 14, 2014 Это не туман вокруг ламп, это так сделан сам свет. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Tuzik_Baskerville Posted February 14, 2014 Share Posted February 14, 2014 (edited) AleksLee, вы можете что-нибудь порекомендовать чтобы уменьшить нагрузку на видеокарту? Может текстуры пожать или ещё что-либо? Я уже и водопад отключал и струи пара из под пола и отдельно брызги фонтана. Веньтиль видеокарты орёт как бешенный. На прем ангаре или на базовом карта не греется на тех же настройках графики. Настройки на минимуме, рендер стандартный, да я вам уже писал на офф. форуме.... P.S. При отключении блума и теней в конфиге ничего не меняется, видимо эти опции для улучшенного рендера Edited February 14, 2014 by Tuzik_Baskerville @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
AleksLee Posted February 14, 2014 Share Posted February 14, 2014 Честно говоря я не очень представляю, что может сильно снизить нагрузку. Но если есть моды низко пожатых текстур, то думаю что прирост хоть какой-то но может дать. Попробуйте, ужмите все ддс. Можно пересохранить в DXT1 (при условии что в текстуре нет альфа слоя), это снизит размер + изменить размер самой текстуры допустим с 1024 до 512. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Tuzik_Baskerville Posted February 14, 2014 Share Posted February 14, 2014 Заметил, что свет ламп меняется с течением суток. Ночью вообще пропадает, днём горит с сильным рассеяным светом около источника. Так вот когда лампы не горят, карта у меня не греется )). В конфиге по этому поводу есть секции <day_night_cycle>, только как привести цифры в этой секции к понимаемому виду? Наример : <time> 11.955060 </time>, <time> 11.775280 </time> и.т.д. Как перевести их в десятичную систему чтобы понять о каком времени суток идёт речь? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
AleksLee Posted February 14, 2014 Share Posted February 14, 2014 (edited) Лампы заданы не там. И от времени суток они по идее не зависят. Сейчас скину файл без верхнего освещения для пробы. 00000000o.rar Вроде ничего лишнего не вырезал )) Файл класть сюда c:\Games\World_of_Tanks\res\packages\hangar_premium_igr.pkg\spaces\hangar_premium_igr\ ну смотря как вы его ставите, ангар. Edited February 14, 2014 by AleksLee 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Tuzik_Baskerville Posted February 14, 2014 Share Posted February 14, 2014 (edited) Вот спасибо вам большое, все лампы на арках под потолком отключились вообще.Попробую поискать гдё вы это сделали сравнивая с исходником и отключить все лампы в ангаре. Кстати разрабы оставили много мусора в misc.pkg и data.pkg, я подаставал из них ресурсы на которые ссылаются конфиги ангара. В будущем их возможно удалят и ангар станет неполноценным... Всё, что пока нашёл лежит по этим адресам: \data\SpecialEffects\effects\environment\igr_*.bin \particles\Environment\hangar\igr_*.xml \system\materials\sky_light_map.mfm P.S. Пришлось распаковать ангар в res_mods (убрал скрипт, вернул ориг. path.xml, переименовал \spaces\hangar_premium_igr в hangar_premium) так как мусор в папке misc.pkg в том числе там есть конфиг hangar_premium_IGR.xml имеет более высокий приорит на загрузку как мне кажется. То есть, если мы редактируем hangar_premium_IGR.xml в pkg архиве ангара ничего не меняется, так как подгружается дэфолтный конфиг из misc.pkg Edited February 15, 2014 by Tuzik_Baskerville @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Hans Posted February 15, 2014 Share Posted February 15, 2014 вчера получил премиум халявный и похоже моя старая проблема сама собой решилась. Достаточно было не копировать скрипты и в spaces оставить только папку hangar_premium. Теперь когда нет према, у меня базовый ангар, когда прем есть - пещера! А тут мне кто-то говорил, что только скриптами вручную включать/отключать, потом говорили, что в 0.8.11 ничего не работает... Короче всё отлично! 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
mkl Posted February 15, 2014 Share Posted February 15, 2014 вчера получил премиум халявный и похоже моя старая проблема сама собой решилась. Достаточно было не копировать скрипты и в spaces оставить только папку hangar_premium. Теперь когда нет према, у меня базовый ангар, когда прем есть - пещера! А тут мне кто-то говорил, что только скриптами вручную включать/отключать, потом говорили, что в 0.8.11 ничего не работает... Короче всё отлично! Я тоже только скрипты не поставил и все работает норм. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Tuzik_Baskerville Posted February 15, 2014 Share Posted February 15, 2014 (edited) вчера получил премиум халявный и похоже моя старая проблема сама собой решилась. Достаточно было не копировать скрипты и в spaces оставить только папку hangar_premium. Теперь когда нет према, у меня базовый ангар, когда прем есть - пещера! А тут мне кто-то говорил, что только скриптами вручную включать/отключать, потом говорили, что в 0.8.11 ничего не работает... Короче всё отлично! А когда према не будет переименуй папку "hangar_premium" в spaces в "hangar". А ещё лучше создать две папки с одинаковым содежимым из ангара пещера и одну назвать "hangar_premium", а другую "hangar". Тогда будет не важно есть у тебя прем или нет, пещера будет включена всегда, ну кроме случаев когда праздничные ангары WG включает на 23 февраля и.т.д... Edited February 15, 2014 by Tuzik_Baskerville @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Hans Posted February 15, 2014 Share Posted February 15, 2014 ну да, только у меня задача была чтоб пещера только премиум-ангаром была @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Paladin_Tank Posted February 16, 2014 Share Posted February 16, 2014 Звуки пожалуйста выложите для этого ангара, а то со стандартными не так круто..)) привык к измененным, чтобы и звук водопада и сварка на заднем фоне.. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted February 16, 2014 Share Posted February 16, 2014 Звуки пожалуйста выложите для этого ангара, а то со стандартными не так круто..)) привык к измененным, чтобы и звук водопада и сварка на заднем фоне.. Тут есть: http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/643676-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B3-%D0%B0%D0%BD%D0%B3%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B2/page__st__1900__pid__28899750#entry28899750 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Paladin_Tank Posted February 16, 2014 Share Posted February 16, 2014 а еще кто-нибудь, подскажите как можно увеличить отдаление камеры в ангаре? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.