Jump to content
Korean Random
Lost

Ангар

Recommended Posts

выше же выложен аналог..

ставил ангар- в res ничего не кидал, все папки со скрина- в res_mods\0.8.11, папку scripts вообще выкинул- с ней не запускался клиент, даже с новой. И вся установка. Пашет. Нафига тогда скрипты там нужны :hmm:

post-6084-0-80554000-1392210562_thumb.jpg

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

способов установить ангар есть как минимум 4 штуки. я пользуюсь скриптами, так как при этом в ресмодс нет никакого мусора, к тому же у меня в клиенте около 10 ангаров, которые я могу переключать изменив лишь 1 скрипт.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

способов установить ангар есть как минимум 4 штуки. я пользуюсь скриптами, так как при этом в ресмодс нет никакого мусора, к тому же у меня в клиенте около 10 ангаров, которые я могу переключать изменив лишь 1 скрипт.

тогда понятно, спасибо:) мне и одного ангара хватает, а раньше вообще не парился с ними

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Естественно, я же написал, что этот ангар для пещеры. Про постоянный премиум речи не было.

Для него нужен вот этот скрипт attachicon.gifClientHangarSpace.rar

Прошу уточнить. ClientHangarSpace.pyc положить в res_mods\0.8.11\scripts\client\mods\ и обычный ангар станет как с премом?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Убрал туман из ангара Пещера (подсмотрел в моде "увеличение дальности видимости на всех картах"), но не могу найти парамерты отвечающие за рассеяный свет или если угодно туман около всех ламп в ангаре. Если кто подскажет как убрать буду признателен.

<hangar_premium_igr.xml>
  <texture>system/maps/sky_gradient_hangar_IGR.dds</texture>
  <light_map>
    <material>system/materials/sky_light_map.mfm</material>
    <width> 512 </width>
    <height> 512 </height>
    <timeToleranceSecs> 0 </timeToleranceSecs>
    <textureFeedName>skyLightMap</textureFeedName>
    <effectTextureName>SkyLightMap</effectTextureName>
    <effectTransformName> SkyLightMapTransform </effectTransformName>
  </light_map>
  <mieAmount> 0.000000 </mieAmount>
  <turbidityOffset> 0.000000 </turbidityOffset>
  <turbidityFactor> 0.100000 </turbidityFactor>
  <vertexHeightEffect> 0.000000 </vertexHeightEffect>
  <sunHeightEffect> 0.000000 </sunHeightEffect>
  <power> 1.000000 </power>
  <nearFog> 0.240000 </nearFog>
  <Fog>
    <version> 1.000000 </version>
    <innerBB> 30.000000 30.000000 70.000000 70.000000 </innerBB>
    <outerBB> 0.000000 0.000000 100.000000 100.000000 </outerBB>
    <deferred>
      <heightFog> true </heightFog>
      <nearLow> 2500.000000 </nearLow>
      <farLow> 2500.000000 </farLow>
      <nearHigh> 2500.000000 </nearHigh>
      <farHigh> 2500.000000 </farHigh>
      <altitudeLow> -5.000000 </altitudeLow>
      <altitudeMid> -2.000000 </altitudeMid>
      <altitudeHigh> 50.000000 </altitudeHigh>
      <skyAltitudeLow> -20.000000 </skyAltitudeLow>
      <skyAltitudeMid> 0.000000 </skyAltitudeMid>
      <skyAltitudeHigh> 50.000000 </skyAltitudeHigh>
      <exponent> 1.000000 </exponent>
      <sunAngle> 120.000000 </sunAngle>
      <sunExponent> 0.700000 </sunExponent>
      <colorLow> 0.250000 0.814935 1.000000 0.250000 </colorLow>
      <colorHigh> 0.250000 0.814935 1.000000 0.250000 </colorHigh>
      <colorSunLow> 0.250000 0.815001 1.000000 10.000000 </colorSunLow>
      <colorSunHigh> 0.250000 0.815001 1.000000 0.250000 </colorSunHigh>
    </deferred>
    <forward>
      <heightFog> true </heightFog>
      <nearLow> 2500.000000 </nearLow>
      <farLow> 2500.000000 </farLow>
      <nearHigh> 2500.000000 </nearHigh>
      <farHigh> 2500.000000 </farHigh>
      <altitudeLow> -5.000000 </altitudeLow>
      <altitudeMid> 10.000000 </altitudeMid>
      <altitudeHigh> 50.000000 </altitudeHigh>
      <skyAltitudeLow> -20.000000 </skyAltitudeLow>
      <skyAltitudeMid> 0.000000 </skyAltitudeMid>
      <skyAltitudeHigh> 50.000000 </skyAltitudeHigh>
      <colorLow> 0.409678 0.561670 0.611460 0.370000 </colorLow>
      <colorHigh> 0.413483 0.572202 0.624200 0.250000 </colorHigh>
    </forward>
    <enable> true </enable>
  </Fog>
  <cloudsShadow>
    <enabled> false </enabled>
    <tiling> 3000.000000 </tiling>
    <speed> 0.000000 0.000000 </speed>
    <shadowFactor> 1.000000 </shadowFactor>
    <texture>maps/fx/clouds.dds</texture>
    <angle> 0.000000 </angle>
  </cloudsShadow>
  <day_night_cycle>
    <angle> 49.190000 </angle>
    <angleZ> 0.000000 </angleZ>
    <sunScale> 1.000000 </sunScale>
    <sunColor> 255.000000 255.000000 255.000000 </sunColor>
    <sunTexture>
    </sunTexture>
    <moonAngle> 80.000000 </moonAngle>
    <moonAngleZ> 0.000000 </moonAngleZ>
    <moonScale> 1.000000 </moonScale>
    <moonColor> 255.000000 255.000000 255.000000 </moonColor>
    <moonTexture>
    </moonTexture>
    <hourlength> 0.000000 </hourlength>
    <starttime> 12.000000 </starttime>
    <lightkey>
      <time> 0.000000 </time>
      <colour> 43.000000 112.000000 168.000000 </colour>
    </lightkey>
    <lightkey>
      <time> 11.955060 </time>
      <colour> 255.000000 250.750000 229.500000 </colour>
    </lightkey>
    <ambientkey>
      <time> 0.000000 </time>
      <colour> 47.000000 62.000000 76.000000 </colour>
    </ambientkey>
    <ambientkey>
      <time> 11.775280 </time>
      <colour> 51.000000 55.000000 72.000000 </colour>
    </ambientkey>
  </day_night_cycle>
  <HDR>
    <version> 2 </version>
    <enable> true </enable>
    <adaptationSpeed> 65.000000 </adaptationSpeed>
    <bloom>
      <enable> true </enable>
      <brightThreshold> 1.200000 </brightThreshold>
      <overBloom> 3.000000 </overBloom>
      <factor> 1.400000 </factor>
      <tint> 1.000000 0.900855 0.800000 0.000000 </tint>
      <mipWeight0> 1.000000 </mipWeight0>
      <mipWeight1> 0.600000 </mipWeight1>
      <mipWeight2> 0.500000 </mipWeight2>
      <mipWeight3> 0.300000 </mipWeight3>
      <mipWeight4> 0.300000 </mipWeight4>
    </bloom>
    <tonemapping>
      <eyeDarkLimit> 0.140000 </eyeDarkLimit>
      <eyeLightLimit> 0.670000 </eyeLightLimit>
      <middleGray> 0.500000 </middleGray>
      <whitePoint> 2.200000 </whitePoint>
    </tonemapping>
    <environment>
      <skyLumMultiplier> 0.250000 </skyLumMultiplier>
      <sunlightLumMultiplier> 0.700000 </sunlightLumMultiplier>
      <ambientLumMultiplier> 0.120000 </ambientLumMultiplier>
      <sunLumMultiplier> 0.700000 </sunLumMultiplier>
    </environment>
    <gammaCorrection>
      <enabled> true </enabled>
    </gammaCorrection>
    <colorCorrection>
      <map>system/maps/post_processing/cube/wgr_term_7w.dds</map>
    </colorCorrection>
  </HDR>
  <GodRays>
    <enable> false </enable>
    <attenuationPower> 30 </attenuationPower>
    <decay> 0.900000 </decay>
    <color> 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000 </color>
  </GodRays>
  <LensFlare>
    <enable> false </enable>
    <haloFade> 150.000000 </haloFade>
    <haloWidth> 0.300000 </haloWidth>
    <ghostDispersion> 0.400000 </ghostDispersion>
    <starIntensity> 10.000000 </starIntensity>
    <starOffset> 0.270000 </starOffset>
    <colorUVScale> 1.330000 </colorUVScale>
    <chromDistortion> 20.000000 </chromDistortion>
    <dirtWeight> 15.000000 </dirtWeight>
    <dirtOffset> 0.100000 </dirtOffset>
    <sunTintColor> 1.000000 0.800000 0.800000 0.800000 </sunTintColor>
    <sunSize> 0.260000 </sunSize>
    <sunBrightness> 1.000000 </sunBrightness>
    <sunSpeed> 0.224100 </sunSpeed>
    <sunTexture1>system/maps/sun_1.dds</sunTexture1>
    <sunTexture2>system/maps/sun_1.dds</sunTexture2>
    <colorTexture>system/maps/lenscolor.dds</colorTexture>
    <starTexture>system/maps/lensstar.dds</starTexture>
    <dirtTexture>system/maps/lens_dust.dds</dirtTexture>
  </LensFlare>
  <SSAO>
    <enable> true </enable>
    <redius> 0.060000 </redius>
    <amplify> 0.600000 </amplify>
    <fade> 0.700000 </fade>
    <influences>
      <speedtree> 0.000000 0.000000 </speedtree>
      <terrain> 1.000000 0.500000 </terrain>
      <objects> 1.000000 1.000000 </objects>
      <localLights> 0.950000 </localLights>
    </influences>
  </SSAO>
  <Shadow>
    <semiEnable> true </semiEnable>
  </Shadow>
</hangar_premium_igr.xml>

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

AleksLee, вы можете что-нибудь порекомендовать чтобы уменьшить нагрузку на видеокарту? Может текстуры пожать или ещё что-либо? Я уже и водопад отключал и струи пара из под пола и отдельно брызги фонтана. Веньтиль видеокарты орёт как бешенный. На прем ангаре или на базовом карта не греется на тех же настройках графики. Настройки на минимуме, рендер стандартный, да я вам уже писал на офф. форуме....

P.S. При отключении блума и теней в конфиге ничего не меняется, видимо эти опции для улучшенного рендера

Edited by Tuzik_Baskerville

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Честно говоря я не очень представляю, что может сильно снизить нагрузку. Но если есть моды низко пожатых текстур, то думаю что прирост хоть какой-то но может дать. Попробуйте, ужмите все ддс. Можно пересохранить в DXT1 (при условии что в текстуре нет альфа слоя), это снизит размер + изменить размер самой текстуры допустим с 1024 до 512.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Заметил, что свет ламп меняется с течением суток. Ночью вообще пропадает, днём горит с сильным рассеяным светом около источника. Так вот когда лампы не горят, карта у меня не греется )). В конфиге по этому поводу есть секции <day_night_cycle>, только как привести цифры в этой секции к понимаемому виду? Наример :

<time> 11.955060 </time>, <time> 11.775280 </time> и.т.д. Как перевести их в десятичную систему чтобы понять о каком времени суток идёт речь?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Лампы заданы не там. И от времени суток они по идее не зависят. Сейчас скину файл без верхнего освещения для пробы.

 

00000000o.rar

 

Вроде ничего лишнего не вырезал ))

Файл класть сюда c:\Games\World_of_Tanks\res\packages\hangar_premium_igr.pkg\spaces\hangar_premium_igr\ ну смотря как вы его ставите, ангар.

Edited by AleksLee
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вот спасибо вам большое, все лампы на арках под потолком отключились вообще.Попробую поискать гдё вы это сделали сравнивая с исходником и отключить все лампы в ангаре. Кстати разрабы оставили много мусора в misc.pkg и data.pkg, я подаставал из них ресурсы на которые ссылаются конфиги ангара. В будущем их возможно удалят и ангар станет неполноценным...

Всё, что пока нашёл  лежит по этим адресам:

\data\SpecialEffects\effects\environment\igr_*.bin

\particles\Environment\hangar\igr_*.xml

\system\materials\sky_light_map.mfm

 

P.S. 

Пришлось распаковать ангар в res_mods (убрал скрипт, вернул ориг. path.xml, переименовал \spaces\hangar_premium_igr в hangar_premium) так как мусор в папке misc.pkg в том числе там  есть конфиг hangar_premium_IGR.xml имеет более высокий приорит на загрузку как мне кажется. То есть, если мы редактируем hangar_premium_IGR.xml в pkg архиве ангара ничего не меняется, так как подгружается дэфолтный конфиг из misc.pkg

Edited by Tuzik_Baskerville

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

вчера получил премиум халявный и похоже моя старая проблема сама собой решилась. Достаточно было не копировать скрипты и в spaces оставить только папку hangar_premium. Теперь когда нет према, у меня базовый ангар, когда прем есть - пещера! А тут мне кто-то говорил, что только скриптами вручную включать/отключать, потом говорили, что в 0.8.11 ничего не работает... Короче всё отлично!

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

вчера получил премиум халявный и похоже моя старая проблема сама собой решилась. Достаточно было не копировать скрипты и в spaces оставить только папку hangar_premium. Теперь когда нет према, у меня базовый ангар, когда прем есть - пещера! А тут мне кто-то говорил, что только скриптами вручную включать/отключать, потом говорили, что в 0.8.11 ничего не работает... Короче всё отлично!

 

Я тоже только скрипты не поставил и все работает норм.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
вчера получил премиум халявный и похоже моя старая проблема сама собой решилась. Достаточно было не копировать скрипты и в spaces оставить только папку hangar_premium. Теперь когда нет према, у меня базовый ангар, когда прем есть - пещера! А тут мне кто-то говорил, что только скриптами вручную включать/отключать, потом говорили, что в 0.8.11 ничего не работает... Короче всё отлично!

 

А когда према не будет переименуй папку "hangar_premium" в spaces в "hangar". А ещё лучше создать две папки с одинаковым содежимым из ангара пещера и одну назвать "hangar_premium", а другую "hangar". Тогда будет не важно есть у тебя прем или нет, пещера будет включена всегда, ну кроме случаев когда праздничные ангары WG включает на 23 февраля и.т.д...

Edited by Tuzik_Baskerville

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ну да, только у меня задача была чтоб пещера только премиум-ангаром была

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Звуки пожалуйста выложите для этого ангара, а то со стандартными не так круто..)) привык к измененным, чтобы и звук водопада и сварка на заднем фоне..

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Звуки пожалуйста выложите для этого ангара, а то со стандартными не так круто..)) привык к измененным, чтобы и звук водопада и сварка на заднем фоне..

Тут есть: http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/643676-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B3-%D0%B0%D0%BD%D0%B3%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B2/page__st__1900__pid__28899750#entry28899750

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

а еще кто-нибудь, подскажите как можно увеличить отдаление камеры в ангаре?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...