AleksLee 80 #152899 Posted February 12, 2014 выше же выложен аналог... Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #153125 Posted February 12, 2014 (edited) выше же выложен аналог.. ставил ангар- в res ничего не кидал, все папки со скрина- в res_mods\0.8.11, папку scripts вообще выкинул- с ней не запускался клиент, даже с новой. И вся установка. Пашет. Нафига тогда скрипты там нужны Edited February 12, 2014 by demon2597 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
AleksLee 80 #153376 Posted February 12, 2014 способов установить ангар есть как минимум 4 штуки. я пользуюсь скриптами, так как при этом в ресмодс нет никакого мусора, к тому же у меня в клиенте около 10 ангаров, которые я могу переключать изменив лишь 1 скрипт. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #153717 Posted February 13, 2014 (edited) способов установить ангар есть как минимум 4 штуки. я пользуюсь скриптами, так как при этом в ресмодс нет никакого мусора, к тому же у меня в клиенте около 10 ангаров, которые я могу переключать изменив лишь 1 скрипт. тогда понятно, спасибо:) мне и одного ангара хватает, а раньше вообще не парился с ними Edited February 13, 2014 by demon2597 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Protman 14 #153775 Posted February 13, 2014 Естественно, я же написал, что этот ангар для пещеры. Про постоянный премиум речи не было. Для него нужен вот этот скрипт ClientHangarSpace.rar Прошу уточнить. ClientHangarSpace.pyc положить в res_mods\0.8.11\scripts\client\mods\ и обычный ангар станет как с премом? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
AleksLee 80 #153782 Posted February 13, 2014 да. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Tuzik_Baskerville 18 #154869 Posted February 14, 2014 Убрал туман из ангара Пещера (подсмотрел в моде "увеличение дальности видимости на всех картах"), но не могу найти парамерты отвечающие за рассеяный свет или если угодно туман около всех ламп в ангаре. Если кто подскажет как убрать буду признателен. <hangar_premium_igr.xml> <texture>system/maps/sky_gradient_hangar_IGR.dds</texture> <light_map> <material>system/materials/sky_light_map.mfm</material> <width> 512 </width> <height> 512 </height> <timeToleranceSecs> 0 </timeToleranceSecs> <textureFeedName>skyLightMap</textureFeedName> <effectTextureName>SkyLightMap</effectTextureName> <effectTransformName> SkyLightMapTransform </effectTransformName> </light_map> <mieAmount> 0.000000 </mieAmount> <turbidityOffset> 0.000000 </turbidityOffset> <turbidityFactor> 0.100000 </turbidityFactor> <vertexHeightEffect> 0.000000 </vertexHeightEffect> <sunHeightEffect> 0.000000 </sunHeightEffect> <power> 1.000000 </power> <nearFog> 0.240000 </nearFog> <Fog> <version> 1.000000 </version> <innerBB> 30.000000 30.000000 70.000000 70.000000 </innerBB> <outerBB> 0.000000 0.000000 100.000000 100.000000 </outerBB> <deferred> <heightFog> true </heightFog> <nearLow> 2500.000000 </nearLow> <farLow> 2500.000000 </farLow> <nearHigh> 2500.000000 </nearHigh> <farHigh> 2500.000000 </farHigh> <altitudeLow> -5.000000 </altitudeLow> <altitudeMid> -2.000000 </altitudeMid> <altitudeHigh> 50.000000 </altitudeHigh> <skyAltitudeLow> -20.000000 </skyAltitudeLow> <skyAltitudeMid> 0.000000 </skyAltitudeMid> <skyAltitudeHigh> 50.000000 </skyAltitudeHigh> <exponent> 1.000000 </exponent> <sunAngle> 120.000000 </sunAngle> <sunExponent> 0.700000 </sunExponent> <colorLow> 0.250000 0.814935 1.000000 0.250000 </colorLow> <colorHigh> 0.250000 0.814935 1.000000 0.250000 </colorHigh> <colorSunLow> 0.250000 0.815001 1.000000 10.000000 </colorSunLow> <colorSunHigh> 0.250000 0.815001 1.000000 0.250000 </colorSunHigh> </deferred> <forward> <heightFog> true </heightFog> <nearLow> 2500.000000 </nearLow> <farLow> 2500.000000 </farLow> <nearHigh> 2500.000000 </nearHigh> <farHigh> 2500.000000 </farHigh> <altitudeLow> -5.000000 </altitudeLow> <altitudeMid> 10.000000 </altitudeMid> <altitudeHigh> 50.000000 </altitudeHigh> <skyAltitudeLow> -20.000000 </skyAltitudeLow> <skyAltitudeMid> 0.000000 </skyAltitudeMid> <skyAltitudeHigh> 50.000000 </skyAltitudeHigh> <colorLow> 0.409678 0.561670 0.611460 0.370000 </colorLow> <colorHigh> 0.413483 0.572202 0.624200 0.250000 </colorHigh> </forward> <enable> true </enable> </Fog> <cloudsShadow> <enabled> false </enabled> <tiling> 3000.000000 </tiling> <speed> 0.000000 0.000000 </speed> <shadowFactor> 1.000000 </shadowFactor> <texture>maps/fx/clouds.dds</texture> <angle> 0.000000 </angle> </cloudsShadow> <day_night_cycle> <angle> 49.190000 </angle> <angleZ> 0.000000 </angleZ> <sunScale> 1.000000 </sunScale> <sunColor> 255.000000 255.000000 255.000000 </sunColor> <sunTexture> </sunTexture> <moonAngle> 80.000000 </moonAngle> <moonAngleZ> 0.000000 </moonAngleZ> <moonScale> 1.000000 </moonScale> <moonColor> 255.000000 255.000000 255.000000 </moonColor> <moonTexture> </moonTexture> <hourlength> 0.000000 </hourlength> <starttime> 12.000000 </starttime> <lightkey> <time> 0.000000 </time> <colour> 43.000000 112.000000 168.000000 </colour> </lightkey> <lightkey> <time> 11.955060 </time> <colour> 255.000000 250.750000 229.500000 </colour> </lightkey> <ambientkey> <time> 0.000000 </time> <colour> 47.000000 62.000000 76.000000 </colour> </ambientkey> <ambientkey> <time> 11.775280 </time> <colour> 51.000000 55.000000 72.000000 </colour> </ambientkey> </day_night_cycle> <HDR> <version> 2 </version> <enable> true </enable> <adaptationSpeed> 65.000000 </adaptationSpeed> <bloom> <enable> true </enable> <brightThreshold> 1.200000 </brightThreshold> <overBloom> 3.000000 </overBloom> <factor> 1.400000 </factor> <tint> 1.000000 0.900855 0.800000 0.000000 </tint> <mipWeight0> 1.000000 </mipWeight0> <mipWeight1> 0.600000 </mipWeight1> <mipWeight2> 0.500000 </mipWeight2> <mipWeight3> 0.300000 </mipWeight3> <mipWeight4> 0.300000 </mipWeight4> </bloom> <tonemapping> <eyeDarkLimit> 0.140000 </eyeDarkLimit> <eyeLightLimit> 0.670000 </eyeLightLimit> <middleGray> 0.500000 </middleGray> <whitePoint> 2.200000 </whitePoint> </tonemapping> <environment> <skyLumMultiplier> 0.250000 </skyLumMultiplier> <sunlightLumMultiplier> 0.700000 </sunlightLumMultiplier> <ambientLumMultiplier> 0.120000 </ambientLumMultiplier> <sunLumMultiplier> 0.700000 </sunLumMultiplier> </environment> <gammaCorrection> <enabled> true </enabled> </gammaCorrection> <colorCorrection> <map>system/maps/post_processing/cube/wgr_term_7w.dds</map> </colorCorrection> </HDR> <GodRays> <enable> false </enable> <attenuationPower> 30 </attenuationPower> <decay> 0.900000 </decay> <color> 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000 </color> </GodRays> <LensFlare> <enable> false </enable> <haloFade> 150.000000 </haloFade> <haloWidth> 0.300000 </haloWidth> <ghostDispersion> 0.400000 </ghostDispersion> <starIntensity> 10.000000 </starIntensity> <starOffset> 0.270000 </starOffset> <colorUVScale> 1.330000 </colorUVScale> <chromDistortion> 20.000000 </chromDistortion> <dirtWeight> 15.000000 </dirtWeight> <dirtOffset> 0.100000 </dirtOffset> <sunTintColor> 1.000000 0.800000 0.800000 0.800000 </sunTintColor> <sunSize> 0.260000 </sunSize> <sunBrightness> 1.000000 </sunBrightness> <sunSpeed> 0.224100 </sunSpeed> <sunTexture1>system/maps/sun_1.dds</sunTexture1> <sunTexture2>system/maps/sun_1.dds</sunTexture2> <colorTexture>system/maps/lenscolor.dds</colorTexture> <starTexture>system/maps/lensstar.dds</starTexture> <dirtTexture>system/maps/lens_dust.dds</dirtTexture> </LensFlare> <SSAO> <enable> true </enable> <redius> 0.060000 </redius> <amplify> 0.600000 </amplify> <fade> 0.700000 </fade> <influences> <speedtree> 0.000000 0.000000 </speedtree> <terrain> 1.000000 0.500000 </terrain> <objects> 1.000000 1.000000 </objects> <localLights> 0.950000 </localLights> </influences> </SSAO> <Shadow> <semiEnable> true </semiEnable> </Shadow></hangar_premium_igr.xml> Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
AleksLee 80 #154883 Posted February 14, 2014 Это не туман вокруг ламп, это так сделан сам свет. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Tuzik_Baskerville 18 #154895 Posted February 14, 2014 (edited) AleksLee, вы можете что-нибудь порекомендовать чтобы уменьшить нагрузку на видеокарту? Может текстуры пожать или ещё что-либо? Я уже и водопад отключал и струи пара из под пола и отдельно брызги фонтана. Веньтиль видеокарты орёт как бешенный. На прем ангаре или на базовом карта не греется на тех же настройках графики. Настройки на минимуме, рендер стандартный, да я вам уже писал на офф. форуме.... P.S. При отключении блума и теней в конфиге ничего не меняется, видимо эти опции для улучшенного рендера Edited February 14, 2014 by Tuzik_Baskerville Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
AleksLee 80 #154902 Posted February 14, 2014 Честно говоря я не очень представляю, что может сильно снизить нагрузку. Но если есть моды низко пожатых текстур, то думаю что прирост хоть какой-то но может дать. Попробуйте, ужмите все ддс. Можно пересохранить в DXT1 (при условии что в текстуре нет альфа слоя), это снизит размер + изменить размер самой текстуры допустим с 1024 до 512. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Tuzik_Baskerville 18 #155033 Posted February 14, 2014 Заметил, что свет ламп меняется с течением суток. Ночью вообще пропадает, днём горит с сильным рассеяным светом около источника. Так вот когда лампы не горят, карта у меня не греется )). В конфиге по этому поводу есть секции <day_night_cycle>, только как привести цифры в этой секции к понимаемому виду? Наример : <time> 11.955060 </time>, <time> 11.775280 </time> и.т.д. Как перевести их в десятичную систему чтобы понять о каком времени суток идёт речь? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
AleksLee 80 #155039 Posted February 14, 2014 (edited) Лампы заданы не там. И от времени суток они по идее не зависят. Сейчас скину файл без верхнего освещения для пробы. 00000000o.rar Вроде ничего лишнего не вырезал )) Файл класть сюда c:\Games\World_of_Tanks\res\packages\hangar_premium_igr.pkg\spaces\hangar_premium_igr\ ну смотря как вы его ставите, ангар. Edited February 14, 2014 by AleksLee 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Tuzik_Baskerville 18 #155051 Posted February 14, 2014 (edited) Вот спасибо вам большое, все лампы на арках под потолком отключились вообще.Попробую поискать гдё вы это сделали сравнивая с исходником и отключить все лампы в ангаре. Кстати разрабы оставили много мусора в misc.pkg и data.pkg, я подаставал из них ресурсы на которые ссылаются конфиги ангара. В будущем их возможно удалят и ангар станет неполноценным... Всё, что пока нашёл лежит по этим адресам: \data\SpecialEffects\effects\environment\igr_*.bin \particles\Environment\hangar\igr_*.xml \system\materials\sky_light_map.mfm P.S. Пришлось распаковать ангар в res_mods (убрал скрипт, вернул ориг. path.xml, переименовал \spaces\hangar_premium_igr в hangar_premium) так как мусор в папке misc.pkg в том числе там есть конфиг hangar_premium_IGR.xml имеет более высокий приорит на загрузку как мне кажется. То есть, если мы редактируем hangar_premium_IGR.xml в pkg архиве ангара ничего не меняется, так как подгружается дэфолтный конфиг из misc.pkg Edited February 15, 2014 by Tuzik_Baskerville Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Hans 11 #155361 Posted February 15, 2014 вчера получил премиум халявный и похоже моя старая проблема сама собой решилась. Достаточно было не копировать скрипты и в spaces оставить только папку hangar_premium. Теперь когда нет према, у меня базовый ангар, когда прем есть - пещера! А тут мне кто-то говорил, что только скриптами вручную включать/отключать, потом говорили, что в 0.8.11 ничего не работает... Короче всё отлично! 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
mkl 22 #155398 Posted February 15, 2014 вчера получил премиум халявный и похоже моя старая проблема сама собой решилась. Достаточно было не копировать скрипты и в spaces оставить только папку hangar_premium. Теперь когда нет према, у меня базовый ангар, когда прем есть - пещера! А тут мне кто-то говорил, что только скриптами вручную включать/отключать, потом говорили, что в 0.8.11 ничего не работает... Короче всё отлично! Я тоже только скрипты не поставил и все работает норм. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Tuzik_Baskerville 18 #155427 Posted February 15, 2014 (edited) вчера получил премиум халявный и похоже моя старая проблема сама собой решилась. Достаточно было не копировать скрипты и в spaces оставить только папку hangar_premium. Теперь когда нет према, у меня базовый ангар, когда прем есть - пещера! А тут мне кто-то говорил, что только скриптами вручную включать/отключать, потом говорили, что в 0.8.11 ничего не работает... Короче всё отлично! А когда према не будет переименуй папку "hangar_premium" в spaces в "hangar". А ещё лучше создать две папки с одинаковым содежимым из ангара пещера и одну назвать "hangar_premium", а другую "hangar". Тогда будет не важно есть у тебя прем или нет, пещера будет включена всегда, ну кроме случаев когда праздничные ангары WG включает на 23 февраля и.т.д... Edited February 15, 2014 by Tuzik_Baskerville Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Hans 11 #155484 Posted February 15, 2014 ну да, только у меня задача была чтоб пещера только премиум-ангаром была Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Paladin_Tank 254 #155728 Posted February 16, 2014 Звуки пожалуйста выложите для этого ангара, а то со стандартными не так круто..)) привык к измененным, чтобы и звук водопада и сварка на заднем фоне.. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #155751 Posted February 16, 2014 Звуки пожалуйста выложите для этого ангара, а то со стандартными не так круто..)) привык к измененным, чтобы и звук водопада и сварка на заднем фоне.. Тут есть: http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/643676-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B3-%D0%B0%D0%BD%D0%B3%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B2/page__st__1900__pid__28899750#entry28899750 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Paladin_Tank 254 #155788 Posted February 16, 2014 а еще кто-нибудь, подскажите как можно увеличить отдаление камеры в ангаре? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites