sergianto Posted February 4, 2016 Share Posted February 4, 2016 Опубликовано: 21 окт. 2014 г. Всем привет! Сегодня второй выпуск в мою рубрику WoT News И сегодня мы узнали,что: В Wargaming решили сменить звуковой движок в World of Tanks на Audiokinetic Wwise, тот самый, что будет использоваться в World of Warplanes с патча 1.6. В докладах начальству переход значится как на более функциональный и стабильный. К слову, данный движок в основном используется в консольных играх. Переход означает смерть всех имеющихся на данный момент звуковых модификаций, будь то звуки выстрелов, двигателей или озвучки экипажей. Вряд ли мододелы станут заниматься разработкой модов на основе Audiokinetic Wwise, так как цена на лицензию начинается от 150$ - слишком затратно при низкой популярности на звуковые Может не в тему,но в "корабликах"есть тема на форуме; Инструкция по изменению звуков(,,,то на примере программы WWISE.) может будет полезна. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Ekspoint Posted February 4, 2016 Share Posted February 4, 2016 (edited) Обновил свой пост, новая версия это первый архив подумал, подумал да и послал раздельный вариант, этот компактнее стал :) http://www.koreanrandom.com/forum/topic/8510-0913%D0%B7%D0%B2%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D0%BC%D0%BE%D0%B4-%D0%BD%D0%B0-%D0%BD%D0%B0%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BE%D0%B1-%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%87%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8-%D0%B1%D0%BE%D1%8F-%D0%B8/page-68?do=findComment&comment=298816 Edited February 4, 2016 by Dark_Knight_MiX 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ZloyYurich Posted February 4, 2016 Share Posted February 4, 2016 Кстати, изменения в звуках обещают грандиозные)) Цитата 3. Переработан и возвращён в геймплей «звоночек крита» — звуковое уведомление о критическом повреждении противника, произведенным вами. 4. Озвучена "лампочка" засвета. 5. Озвучены звуковые уведомления поломки модулей танка (триплекс, баки, башня, радиостанция, боеукладка). 6. Озвучены основные боевые расходники (аптечка, ремкомплект, огнетушитель). 7. Введены звуковые пресеты, предназначенные для игры на различной акустике и в разное время суток. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Ekspoint Posted February 4, 2016 Share Posted February 4, 2016 Кстати, изменения в звуках обещают грандиозные)) Цитата 3. Переработан и возвращён в геймплей «звоночек крита» — звуковое уведомление о критическом повреждении противника, произведенным вами. 4. Озвучена "лампочка" засвета. 5. Озвучены звуковые уведомления поломки модулей танка (триплекс, баки, башня, радиостанция, боеукладка). 6. Озвучены основные боевые расходники (аптечка, ремкомплект, огнетушитель). 7. Введены звуковые пресеты, предназначенные для игры на различной акустике и в разное время суток. тест выкатят через неделю - две, буду смотреть что они там сменят @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
x_MERS_x Posted February 4, 2016 Share Posted February 4, 2016 тест выкатят через неделю - две, буду смотреть что они там сменят Походу со звуками придется все переделывать. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Ekspoint Posted February 4, 2016 Share Posted February 4, 2016 Походу со звуками придется все переделывать. достаточно будет в одном коде глянуть и все, а вот хвму будет тяжко @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Polyacov_Yury Posted February 4, 2016 Share Posted February 4, 2016 Походу со звуками придется все переделывать. А в инструкции кстати написано, что программа бесплатна при некоммерческом использовании :) 'Как ТимВьюер, короче.' Так что звукоделам пожечь стулья неделю - и продолжаем жить) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Ekspoint Posted February 4, 2016 Share Posted February 4, 2016 Интересно как это в питоне будет :), говорили что можно будет свои банки из своих же папок грузить @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted February 4, 2016 Author Share Posted February 4, 2016 Кстати, изменения в звуках обещают грандиозные)) Я уже давно не верю.что люди.которые в большинстве своем никогда не играли...а кто играл,тот уже года два не заходит,что то нормальное сделает.Это по картам и балансу видно.Хотя,может хоть звуки нормальные сделают,прошлый тест был не так плох на мой взгляд за исключением некоторых моментов.Другое дело,что многие уже привыкли к некоторым модам,хотя бы взять из шапки,уже забыл когда на таймер смотрел,да и фраги легче считать,особенно невидимых,перезарядка и звук лампы голосом.Лампы вообще не будет,это просто эпик.Картоха как всегда,старых.донатящих людей гонит своими руками из игры делая ставку на завтраки школоты.Ну ок,что тут сказать,они свой выбор сделали давно.Как результат,НИ ОДИН из моих друзей как и я в игру не донатит и долляр тут не особо роляет. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ZloyYurich Posted February 5, 2016 Share Posted February 5, 2016 А в инструкции кстати написано, что программа бесплатна при некоммерческом использовании :) 'Как ТимВьюер, короче.' Так что звукоделам пожечь стулья неделю - и продолжаем жить) Юра, прога бесплатна, если у тебя в звуковом банке не более 200 звуков) То есть, небольшие моды можно будет компилить не заморачиваясь, а вотс озвучкой уже грустно @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted February 5, 2016 Author Share Posted February 5, 2016 Юра, прога бесплатна, если у тебя в звуковом банке не более 200 звуков) То есть, небольшие моды можно будет компилить не заморачиваясь, а вотс озвучкой уже грустно Т.е. про нормагьные выстрелы,движки и т.п. можно забыть))))) Обновил свой пост, новая версия это первый архив подумал, подумал да и послал раздельный вариант, этот компактнее стал :) http://www.koreanrandom.com/forum/topic/8510-0913%D0%B7%D0%B2%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D0%BC%D0%BE%D0%B4-%D0%BD%D0%B0-%D0%BD%D0%B0%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BE%D0%B1-%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%87%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8-%D0%B1%D0%BE%D1%8F-%D0%B8/page-68?do=findComment&comment=298816 Какие нибудь изменения есть по сравнению с этим? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Ekspoint Posted February 5, 2016 Share Posted February 5, 2016 Да есть, убрал лишнее, подправил, исправил @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted February 5, 2016 Author Share Posted February 5, 2016 (edited) Да есть, убрал лишнее, подправил, исправил Спасибо...не только за ответ)) Парни,один вопросик,атрибут <p align='justify'> разве не выравнивает текст по центру относительно границ строки?Пробовал и center,но все равно вправо уходит.Просто ширина у строк разная и хотелось бы чтоб ось Х была 0,но текст по центру. "Position": { "alignX": "center", "alignY": "top", "x": 0, "y": 125 }, "biatext": "<p align='center'><font color='#2AB157'>$attacker заработал нам Братьев По Оружию!</font></p>", 'Скрин' Я что то не понял?Подскажите пожалуйста)) Edited February 6, 2016 by Slava7572 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SCORPIONIX Posted February 10, 2016 Share Posted February 10, 2016 Всем привет , есть вопрос как включить отсчёт времени 3 мин. в Andre_V_Unreal Tournament 3. ато только 5м-1м-5сек-4-3-2-1сек @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Ekspoint Posted February 10, 2016 Share Posted February 10, 2016 Спасибо...не только за ответ)) Парни,один вопросик,атрибут <p align='justify'> разве не выравнивает текст по центру относительно границ строки?Пробовал и center,но все равно вправо уходит.Просто ширина у строк разная и хотелось бы чтоб ось Х была 0,но текст по центру. "Position": { "alignX": "center", "alignY": "top", "x": 0, "y": 125 }, "biatext": "<p align='center'><font color='#2AB157'>$attacker заработал нам Братьев По Оружию!</font></p>", 'Скрин' Я что то не понял?Подскажите пожалуйста)) так сделай х -50 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted February 10, 2016 Author Share Posted February 10, 2016 так сделай х -50 я так и сделал,но хотелось бы чтоб всегда надпись была по центру,вне зависимости от ширины надписи. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Ekspoint Posted February 10, 2016 Share Posted February 10, 2016 я так и сделал,но хотелось бы чтоб всегда надпись была по центру,вне зависимости от ширины надписи. это я пока хз как @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ziggitarius Posted February 14, 2016 Share Posted February 14, 2016 Доброго времени суток дорогие обитатели форума корейской случайных! Судя по тому интересу, который вызвал этот мод, решил поделиться данным творением.Изначально автором является Locastan , адаптация и перевод mooseyaka ЗА ЧТО ему Огромное спасибо ! Свежее видео с последней обновой: Важно : у кого есть сторонние аудиомоды в папке res_mods, то аудиофайлы ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно кидать именно в res_mods.В противном случае нормально работать не будет т.к. папка res_mods/audio имеет приоритет в игре если там что то есть. Версия с фразами из Доты-2.Автор адаптации и дополнений Polyacov_Yury(предлагаю заплюсовать:)): http://www.koreanrandom.com/forum/topic/8510-0913%D0%B7%D0%B2%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D0%BC%D0%BE%D0%B4-%D0%BD%D0%B0-%D0%BD%D0%B0%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BE%D0%B1-%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%87%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8-%D0%B1%D0%BE%D1%8F-%D0%B8/page-75?do=findComment&comment=310801 Версия с русской озвучкой от GRON_10: http://www.koreanrandom.com/forum/topic/8510-0912%D0%B7%D0%B2%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D0%BC%D0%BE%D0%B4-%D0%BD%D0%B0-%D0%BD%D0%B0%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BE%D0%B1-%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%87%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8-%D0%B1%D0%BE%D1%8F-%D0%B8/page-69?do=findComment&comment=299671 Русскую версию не проверял. Версия от Dark_Knight_MiX с раздельным и обычным конфигом(звуки с Доты-2)+русские версии от Andre_V: http://www.koreanrandom.com/forum/topic/8510-0912%D0%B7%D0%B2%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D0%BC%D0%BE%D0%B4-%D0%BD%D0%B0-%D0%BD%D0%B0%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BE%D0%B1-%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%87%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8-%D0%B1%D0%BE%D1%8F-%D0%B8/page-68?do=findComment&comment=298816 Исправлено оповещение об окончании боя. Да,обновленная версия от Polyacov_Yury и Dark_Knight_MiX из Доты-2 по звукам немного отличаются,хотя сами фразы одинаковы. Вообще огромное спасибо Юре Полякову и Dark_Knight_MiX,по сути мод на них держится,я лишь поддерживаю тему)) Историю обновлений смотрите по теме т.к. много вариантов и фиксов. ДВС! Существует ли отдельно озвучка "напоминание об окончании боя"? Без фрагов. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
x_MERS_x Posted February 14, 2016 Share Posted February 14, 2016 Существует ли отдельно озвучка "напоминание об окончании боя"? Без фрагов. Отключите фраги и станется только окончание боя. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
P.S.Enot Posted February 14, 2016 Share Posted February 14, 2016 И ещё раз всем привет, дорогие товарищи. Как я и говорил, сессия - не помеха :) Кстати, с оценками все в порядке, и остался только экзамен по программированию (экономика не в счет ^_^), поэтому не беспокойтесь, из-за танков с учебы не вылечу :) Итак, к теме разговора. Еще раз спасибо Ekspoint за поддержку модика в мое отсутствие, а также за терпеливые ответы на мою бомбардировку вопросами в процессе восстановления моей версии (кончившуюся наконец-то тем, что я получил его решение своих проблем одним файлом, хотя оставался всего лишь один вопрос, и я бы "сам" все починил :D) Обновление Локастаноанонсера под 0.9.13 Основные изменения: Добавлен текст для сообщений "Дайте Пула", "Получил Пула", "Дайте Рассейняя". (Ахтунг для мододелов!) Медали с зависимостью от уровня танка теперь не получают ложного оповещения (Если точнее - на танках до 5-го уровня не выводятся Пул и Рэдли). Изменена конфигурация стандартной поставки конфигов (allkill - false, firstoption - me, medalscheck - me). 'Качаем!' Обычный конфиг: ЯДискМодульный: ЯДиск Еще раз огромное спасибо Юше. Просто спасибо. Здоровья тебе и денег побольше. Свежеотпечатанными купюрами пятитысячного номинала. А КАК ПОНЯТЬ МОДУЛЬНЫЙ @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.