Jump to content
Korean Random
Slava7572

(0.9.17.0.2)Звуковой мод на напоминание об окончании боя и количестве фрагов.

Recommended Posts

Опубликовано: 21 окт. 2014 г.

Всем привет!

Сегодня второй выпуск в мою рубрику WoT News

И сегодня мы узнали,что:

В Wargaming решили сменить звуковой движок в World of Tanks на Audiokinetic Wwise, тот самый, что будет использоваться в World of Warplanes с патча 1.6. В докладах начальству переход значится как на более функциональный и стабильный. К слову, данный движок в основном используется в консольных играх.

Переход означает смерть всех имеющихся на данный момент звуковых модификаций, будь то звуки выстрелов, двигателей или озвучки экипажей. Вряд ли мододелы станут заниматься разработкой модов на основе Audiokinetic Wwise, так как цена на лицензию начинается от 150$ - слишком затратно при низкой популярности на звуковые

Может не в тему,но в "корабликах"есть тема на форуме; Инструкция по изменению звуков(,,,то на примере программы WWISE.) может будет полезна.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Обновил свой пост, новая версия это первый архив

подумал, подумал да и послал раздельный вариант, этот компактнее стал :)

http://www.koreanrandom.com/forum/topic/8510-0913%D0%B7%D0%B2%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D0%BC%D0%BE%D0%B4-%D0%BD%D0%B0-%D0%BD%D0%B0%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BE%D0%B1-%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%87%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8-%D0%B1%D0%BE%D1%8F-%D0%B8/page-68?do=findComment&comment=298816

Edited by Dark_Knight_MiX
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Кстати, изменения в звуках обещают грандиозные))

Цитата

3. Переработан и возвращён в геймплей «звоночек крита» — звуковое уведомление о критическом повреждении противника, произведенным вами.

4. Озвучена "лампочка" засвета.

5. Озвучены звуковые уведомления поломки модулей танка (триплекс, баки, башня, радиостанция, боеукладка).

6. Озвучены основные боевые расходники (аптечка, ремкомплект, огнетушитель).

7. Введены звуковые пресеты, предназначенные для игры на различной акустике и в разное время суток.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Кстати, изменения в звуках обещают грандиозные))

Цитата

3. Переработан и возвращён в геймплей «звоночек крита» — звуковое уведомление о критическом повреждении противника, произведенным вами.

4. Озвучена "лампочка" засвета.

5. Озвучены звуковые уведомления поломки модулей танка (триплекс, баки, башня, радиостанция, боеукладка).

6. Озвучены основные боевые расходники (аптечка, ремкомплект, огнетушитель).

7. Введены звуковые пресеты, предназначенные для игры на различной акустике и в разное время суток.

тест выкатят через неделю - две, буду смотреть что они там сменят

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

тест выкатят через неделю - две, буду смотреть что они там сменят
Походу со звуками придется все переделывать.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Походу со звуками придется все переделывать.

достаточно будет в одном коде глянуть и все, а вот хвму будет тяжко

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Походу со звуками придется все переделывать.

А в инструкции кстати написано, что программа бесплатна при некоммерческом использовании :)

'Как ТимВьюер, короче.'

templ_1339342169_orig_Daaa.jpg?1aqbt

Так что звукоделам пожечь стулья неделю - и продолжаем жить)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Интересно как это в питоне будет :), говорили что можно будет свои банки из своих же папок грузить

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

Кстати, изменения в звуках обещают грандиозные))

Я уже давно не верю.что люди.которые в большинстве своем никогда не играли...а кто играл,тот уже года два не заходит,что то нормальное сделает.Это по картам и балансу видно.Хотя,может хоть звуки нормальные сделают,прошлый тест был не так плох на мой взгляд за исключением некоторых моментов.Другое дело,что многие уже привыкли к некоторым модам,хотя бы взять из шапки,уже забыл когда на таймер смотрел,да и фраги легче считать,особенно невидимых,перезарядка и звук лампы голосом.Лампы вообще не будет,это просто эпик.Картоха как всегда,старых.донатящих людей гонит своими руками из игры делая ставку на завтраки школоты.Ну ок,что тут сказать,они свой выбор сделали давно.Как результат,НИ ОДИН из моих друзей как и я в игру не донатит и долляр тут не особо роляет.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А в инструкции кстати написано, что программа бесплатна при некоммерческом использовании :)

'Как ТимВьюер, короче.'

templ_1339342169_orig_Daaa.jpg?1aqbt

Так что звукоделам пожечь стулья неделю - и продолжаем жить)

Юра, прога бесплатна, если у тебя в звуковом банке не более 200 звуков) То есть, небольшие моды можно будет компилить не заморачиваясь, а вотс озвучкой уже грустно

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Юра, прога бесплатна, если у тебя в звуковом банке не более 200 звуков) То есть, небольшие моды можно будет компилить не заморачиваясь, а вотс озвучкой уже грустно

Т.е. про нормагьные выстрелы,движки и т.п. можно забыть)))))

Обновил свой пост, новая версия это первый архив

подумал, подумал да и послал раздельный вариант, этот компактнее стал :)

http://www.koreanrandom.com/forum/topic/8510-0913%D0%B7%D0%B2%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D0%BC%D0%BE%D0%B4-%D0%BD%D0%B0-%D0%BD%D0%B0%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BE%D0%B1-%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%87%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8-%D0%B1%D0%BE%D1%8F-%D0%B8/page-68?do=findComment&comment=298816

Какие нибудь изменения есть по сравнению с этим?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Да есть, убрал лишнее, подправил, исправил

Спасибо...не только за ответ))

 

Парни,один вопросик,атрибут <p align='justify'> разве не выравнивает текст по центру относительно границ строки?Пробовал и center,но все равно вправо уходит.Просто ширина у строк разная и хотелось бы чтоб ось Х была 0,но текст по центру.

"Position": {
            "alignX": "center",
            "alignY": "top",
            "x": 0,
            "y": 125
        },
        "biatext": "<p align='center'><font color='#2AB157'>$attacker заработал нам Братьев По Оружию!</font></p>",

'Скрин'

3310932c7263.jpg

Я что то не понял?Подскажите пожалуйста))

Edited by Slava7572

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Всем привет , есть вопрос как включить отсчёт времени 3 мин. в Andre_V_Unreal Tournament 3. ато только 5м-1м-5сек-4-3-2-1сек

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Спасибо...не только за ответ))

 

Парни,один вопросик,атрибут <p align='justify'> разве не выравнивает текст по центру относительно границ строки?Пробовал и center,но все равно вправо уходит.Просто ширина у строк разная и хотелось бы чтоб ось Х была 0,но текст по центру.

"Position": {
            "alignX": "center",
            "alignY": "top",
            "x": 0,
            "y": 125
        },
        "biatext": "<p align='center'><font color='#2AB157'>$attacker заработал нам Братьев По Оружию!</font></p>",

'Скрин'

3310932c7263.jpg

Я что то не понял?Подскажите пожалуйста))

так сделай х -50

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

так сделай х -50

я так и сделал,но хотелось бы чтоб всегда надпись была по центру,вне зависимости от ширины надписи.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

я так и сделал,но хотелось бы чтоб всегда надпись была по центру,вне зависимости от ширины надписи.

это я пока хз как

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Доброго времени суток дорогие обитатели форума корейской случайных!

Судя по тому интересу, который вызвал этот мод, решил поделиться данным творением.Изначально автором является Locastan  , адаптация и перевод  mooseyaka  ЗА ЧТО ему Огромное спасибо !

 

 

Свежее видео с последней обновой:

 

 

 

Важно : у кого есть сторонние аудиомоды в папке  res_mods, то аудиофайлы ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно кидать именно в  res_mods.В противном случае нормально работать не будет т.к. папка  res_mods/audio имеет приоритет в игре если там что то есть.

 

Версия с фразами из Доты-2.Автор адаптации и дополнений Polyacov_Yury(предлагаю заплюсовать:)): http://www.koreanrandom.com/forum/topic/8510-0913%D0%B7%D0%B2%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D0%BC%D0%BE%D0%B4-%D0%BD%D0%B0-%D0%BD%D0%B0%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BE%D0%B1-%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%87%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8-%D0%B1%D0%BE%D1%8F-%D0%B8/page-75?do=findComment&comment=310801

 

 

Версия с русской озвучкой от GRON_10: http://www.koreanrandom.com/forum/topic/8510-0912%D0%B7%D0%B2%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D0%BC%D0%BE%D0%B4-%D0%BD%D0%B0-%D0%BD%D0%B0%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BE%D0%B1-%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%87%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8-%D0%B1%D0%BE%D1%8F-%D0%B8/page-69?do=findComment&comment=299671

 

Русскую версию не проверял.

 

Версия от Dark_Knight_MiX с раздельным  и обычным конфигом(звуки с Доты-2)+русские версии от Andre_V: http://www.koreanrandom.com/forum/topic/8510-0912%D0%B7%D0%B2%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D0%BC%D0%BE%D0%B4-%D0%BD%D0%B0-%D0%BD%D0%B0%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BE%D0%B1-%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%87%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8-%D0%B1%D0%BE%D1%8F-%D0%B8/page-68?do=findComment&comment=298816

 

Исправлено оповещение об окончании боя.

 

Да,обновленная версия от Polyacov_Yury и Dark_Knight_MiX из Доты-2 по звукам немного отличаются,хотя сами фразы одинаковы.

 

Вообще огромное спасибо Юре Полякову и Dark_Knight_MiX,по сути мод на них держится,я лишь поддерживаю тему))

Историю обновлений смотрите по теме т.к. много вариантов и фиксов.

ДВС!

Существует ли отдельно озвучка "напоминание об окончании боя"? Без фрагов.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Существует ли отдельно озвучка "напоминание об окончании боя"? Без фрагов.
Отключите фраги и станется только окончание боя.
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

И ещё раз всем привет, дорогие товарищи. Как я и говорил, сессия - не помеха :) Кстати, с оценками все в порядке, и остался только экзамен по программированию (экономика не в счет ^_^), поэтому не беспокойтесь, из-за танков с учебы не вылечу :)

 

Итак, к теме разговора. Еще раз спасибо Ekspoint за поддержку модика в мое отсутствие, а также за терпеливые ответы на мою бомбардировку вопросами в процессе восстановления моей версии (кончившуюся наконец-то тем, что я получил его решение своих проблем одним файлом, хотя оставался всего лишь один вопрос, и я бы "сам" все починил :D)

 

Обновление Локастаноанонсера под 0.9.13

 

Основные изменения:

  • Добавлен текст для сообщений "Дайте Пула", "Получил Пула", "Дайте Рассейняя". (Ахтунг для мододелов!)
  • Медали с зависимостью от уровня танка теперь не получают ложного оповещения (Если точнее - на танках до 5-го уровня не выводятся Пул и Рэдли).
  • Изменена конфигурация стандартной поставки конфигов (allkill - false, firstoption - me, medalscheck - me).

'Качаем!'

Обычный конфиг: ЯДиск

Модульный: ЯДиск

Еще раз огромное спасибо Юше. Просто спасибо. Здоровья тебе и денег побольше. Свежеотпечатанными купюрами пятитысячного номинала.

3993092-6539798032-that_.png

А КАК ПОНЯТЬ МОДУЛЬНЫЙ

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...