Jump to content
Korean Random
Slava7572

(0.9.17.0.2)Звуковой мод на напоминание об окончании боя и количестве фрагов.

Recommended Posts

ну ты что не знаешь как в json текст писать чтоль :ok:

да все тоже самое

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ну ты что не знаешь как в json текст писать чтоль :ok:

да все тоже самое

 

Пидьдерживаю, за такое не знание - бить батогами по седалишу требовна!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Пидьдерживаю, за такое не знание - бить батогами по седалишу требовна!

ппц,уже и спросить нельзя)))У меня же нет абсолютно никакого компьютерного образования или чего то подобного,всему учился и учусь на собственном опыте и ваших подсказках.

 

ну ты что не знаешь как в json текст писать чтоль :ok:

да все тоже самое

в общем проверил на репе,все работает(скрин под спойлером).Вот только..ты с отсчетом ничего еще не делал ведь?Просто остались те же баги,то есть конфликт с модами,где есть скрипты(нет отсчета и некоторых звуков).Правда не знаю,это же был реплей,который писался с  боя,где стоял тот скрипт и по идее все ошибки записались ведь?Я верно понимаю?

Короче зайду еще в бою проверю,может отпустит наконец))

a71dbf9d6676.jpg

да,вот еще,раз уже написал.Там в банке(я юрин оставил) и в старом конфиге есть еще много звуков,которые в основном конфиге не прописаны,на Воина (topgun) например,хочу их все прописать,но есть одно но.С путями вопросов не возникает,но вот с этим..в общем оглавление(или как там правильно) звуков не всегда соответствуют названию звука.Вот например:

"crucialsound": "/locastan/locastan/extermination",

Звук extermination,а оглавление crucialsound.То же самое с 

"doublesound": "/locastan/locastan/doublekill",

и т.д.Где то есть таблица как правильно прописывать?Как раз в комменты это не мешало бы внести,но это я уже и сам сделал,главное знать как верно будет.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

я ваще не знаю что там есть из звуков

если все ок добавлю отсчет

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

я ваще не знаю что там есть из звуков

Вот:

ae40ec294a0a.jpg

сам банк у Юры по ссылке.

я раньше прописывал интуитивно,работал лишь воин,может еще что,хз какие там условия.

Но это не к спеху,так,на будущее хотелось бы знать))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

звук отсчета сделать могу, а вот как стандартный вырубить хз, не нашел где он вызывается

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

звук отсчета сделать могу, а вот как стандартный вырубить хз, не нашел где он вызывается

Да,не,ты не совсем понял.Я имел ввиду,чтоб с другими скриптами не конфликтовало и именно поэтому хотел,чтоб там ничего не трогали.Ну а если трогать,то с возможностью отключения.Как я понял это именно из за него происходит т.к. звук отсчета работает от скритпа RTCS_gui отсюда,хоть и со своим конфигом.Именно с гуи звки пропадают.Еще не знаю,может уже и не конфликтует уже,ща опробую в бою,не на репе поломанной))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

RTCS_buzzer?

И баззлер тоже,я уже писал про базы,чужая заботает,когда захватывают,своя нет.Ну и гуи,отсчет и некоторые ивенты...кстати,не все почему то.

Правда еще не проверил новую версию с json в бою,только на репе,все никак...кое что решил поправить и уже часа три сижу,хочется нормально сделать))Может уже и нет этого бага.

RTCS_buzzer?

Плохая новость,баг остался.При чем как то странно,в самом начале отсчет идет,где то к 15 секунде пропадает,клики тоже не работают в начале боя,потом появляются.Уже подумываю,что важнее для меня,все моды оттуда с атмосферой и пр. или фраги,привык и к тому,и к этому.Надо еще попробовать без анонсера,может не в нем причина,но в теме никакого вайна,т.е. тот мод работает.Да и началось после обновления анонсера,до этого все работало,по крайней мере я не помню пропажи таймера или захвата базы.Пичалька :rice:

Edited by Slava7572

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Чет не понял я

Идет отсчет таймера,сам таймер из мода,к 20-15 секундам все пропадает,таймер,клики по миникарте и т.п.(именно скриптовые моды глючат) и растормаживается к второй минуте боя.По ходу боя тоже бывает.Не могу с уверенностью утверждать,что анонсер виновник,но началось такое после обновы.При чем не только у меня.

 

Кстати,только что проверял шкурку,просто вошел в игру не сыграв ни одного боя,в логе единственная ошибка:

ERROR: [ERROR] (scripts/client/notification/actions_handlers.py, 804): Action handler not found (1, 5L, 'http://www.modxvm.com/#wot-main')

это не может быть причиной?

Edited by Slava7572

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

На репе проверять не вариант же,я верно понимаю?Уже как то был разговор,что репа пишется с косяками,которые были в бою....хотя,можно же с реплейса любой скачать для теста.Сейчас проверю.

 

Короче нашел причину,анонсер не при чем,вчерашний скрипт работает,это тот самый скрипт движков.Перебрал все,что ставил недавно,как не было звука отсчета,так и нет,в логе стандартные ошибки ну и тот спам,поставил другие движки без скрипта,все пришло в норму.

Можешь обновлять ссылку на анонсер))))

Немного оффопа по поводу движков,вернее скрипта.Может я чего то не понимаю,но мне кажется,что он вообще там не нужен,надо просто переписать нормально хмлки.У Эда примерно такие же движки и нормально без скриптов работают...возможно даже взять за основу хмлки Эда,они больше всего на стандартные похожы и вписать пути к банкам AGQJ.Наверное так и сделаю.посмотрим что получится.

Edited by Slava7572

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Можешь обновлять ссылку на анонсер))))

ок, мне еще фулл сделать надо :)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ок, мне еще фулл сделать надо :)

А,ну да,могу коммиты написать по свбоде.Еще бы знать все составляющие)))))

Да,кстати,последняя версия чем отличается?Работает и та,и та нормально..вроде.

Edited by Slava7572

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А,ну да,могу коммиты написать по свбоде.Еще бы знать все составляющие)))))

Да,кстати,последняя версия чем отличается?Работает и та,и та нормально..вроде.

я убрал отсчет

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

ок, мне еще фулл сделать надо :)

 

Тест 9.14
Интегрирован новый звуковой движок Audiokinetic Wwise вместо FMOD. Это позволило просчитывать аудио на неосновном ядре, что дало прирост производительности практически на всех конфигурациях с многоядерными процессорами.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

ок, мне еще фулл сделать надо :)

 

Тест 9.14

Интегрирован новый звуковой движок Audiokinetic Wwise вместо FMOD. Это позволило просчитывать аудио на неосновном ядре, что дало прирост производительности практически на всех конфигурациях с многоядерными процессорами.

 

Опубликовано: 21 окт. 2014 г.

Всем привет!

Сегодня второй выпуск в мою рубрику WoT News

И сегодня мы узнали,что:

В Wargaming решили сменить звуковой движок в World of Tanks на Audiokinetic Wwise, тот самый, что будет использоваться в World of Warplanes с патча 1.6. В докладах начальству переход значится как на более функциональный и стабильный. К слову, данный движок в основном используется в консольных играх.

Переход означает смерть всех имеющихся на данный момент звуковых модификаций, будь то звуки выстрелов, двигателей или озвучки экипажей. Вряд ли мододелы станут заниматься разработкой модов на основе Audiokinetic Wwise, так как цена на лицензию начинается от 150$ - слишком затратно при низкой популярности на звуковые моды.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...