Mistyque Posted November 4, 2013 Share Posted November 4, 2013 @SlaYer_SAS,XVM глючит пока. либо с глюками, либо без него и ждем релиза @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Ganjalezz Posted November 4, 2013 Share Posted November 4, 2013 Ganjalezz специально откатал 50 боёв чтобы писать на Европейском Форуме?) Ребят у кого WoT вылетает через 2-5 боёв? XVM-5.0.1_Test2 конфиг Alastanka. Куда копать?!? Что конфликтует, может кто разобрался что к чему? Поделитесь инфой пожалуйста. Ммм, меня нет на евро-форуме :) Вылеты у каждого второго, и это проблема не только модов но и самого клиента - чистый клиент в питон-логе кучу ошибок рисует. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Zelenogorec Posted November 4, 2013 Author Share Posted November 4, 2013 Я считаю, это полная глупость про 50 боев, чтобы можно было написать на форуме... Давно бы там выложил ссылку, но есть еще одна загвоздка, ты не можешь и письмо отправить на еврофоруме. Необходимо 10 постов написать или 30 дней регистрации.... Да это вообще просто маразм. Все MakcT40... засветили тебя на еврофоруме... :) http://forum.worldoftanks.eu/index.php?/topic/284919-xvm-tank-minimap-ranges-v15-088/page__st__280__pid__6371064#entry6371064 Народ расхватал как горячие пирожки. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
hat3k Posted November 5, 2013 Share Posted November 5, 2013 Вот бы доделать этот мод, что он информацию не удалял добавленную. В игре есть танки, у которых пушки не так далеко стреляют. Например t1e6. Я добавляю эту информацию в конфиг. Круги рисуются нормально. но если поставить рога или оптику, конфиг обновляется и инфа о дальности стрельбы пропадает. Есть возможность доделать или нет? Спасибо! автор уже знает об этих кругах. я подумал лучше б он их туда автоматом добавлял, нежели руками Yusha огромное спасибо за труд, кстати на еврофоруме , в теме где создали этот мод его нет , а ваш уже качают его и радуются. не недооценивайте остальных. Мод цифр не выводит... механика игры ограничивает засвет в 445... круг должен показывать лишь зону возможного засвета врага... посему больше 445 делать круг бессмысленно. я делаю массовый продукт... 4 круга на миникарте будет перебор... не думаете ли вы, что этим вы получите больше вопрососв, чем ответов. представьте светляка с оптикой и перками (445+ и так, например) и ещё и трубой - и его вайн на тему - а где же "преимущество трубы"? ну или что-то вроде. именно массового понимания механики то мы и не наблюдаем имхо. я для себя решил сделать круг трубы менее заметным. но пока так и не решил, нужно ли мне обрезание 445 метров или нет. тешу себя мыслью, что если противник "глубоко внутри" круга, то засветится быстрее/легче. ну а "величину этой глубины" на глаз смотрю по кругу и маркеру на мк. Я переделал мод... теперь он пишет круги прямо в minimapCircles.xc. в какой конкретно версии? или в сборке? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Yusha Posted November 5, 2013 Share Posted November 5, 2013 (edited) в какой конкретно версии? или в сборке? В последней сборке... мне кажется это логичнее (писать круги в круги) Edited November 5, 2013 by Yusha @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
hat3k Posted November 5, 2013 Share Posted November 5, 2013 В последней сборке... мне кажется это логичнее (писать круги в круги) это, разумеется, логичнее. просто оригинал, как я понял, разрабатывался для однофайлового конфига. единственное, без обид, но пирикладывайте , пожалуйста, сюда файлы. ваша сборка и ее реклама это здорово, но тут тема не о ней, а о помощи друг другу с конкретным модом @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vasya-sar Posted November 5, 2013 Share Posted November 5, 2013 (edited) hat3k не хотел не кого обидить, просто увидел и скачал фаил выложенный Yusha поэтому и поблагодарил. А теперь по теме в начале вы написали , что не прописывает танки , которые не были прописанны в патче0.8.8, странно вчера откатал на паттоне который взял уже после патча 0.8.9 и в файле tankrange.xc увидел что он прописался , более того специально посмотрел , как меняеться круг с просветлёнкой и после ееё снятия.И да , совсем забыл спасибо вам за тему Edited November 5, 2013 by vasya12372 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Yusha Posted November 5, 2013 Share Posted November 5, 2013 (edited) это, разумеется, логичнее. просто оригинал, как я понял, разрабатывался для однофайлового конфига. единственное, без обид, но пирикладывайте , пожалуйста, сюда файлы. ваша сборка и ее реклама это здорово, но тут тема не о ней, а о помощи друг другу с конкретным модом Дело в том, что я делал фаил именно под удобство установщика... отдельно работоспособность не тестировал... поэтому отдельно и не выкладываю. автор уже знает об этих кругах. я подумал лучше б он их туда автоматом добавлял, нежели руками Ребят, без всяких заговоров, но мне кажется, что автор на забугорном сайте где-то слямзил этот мод или ему его сделали. Ну там адаптация под 8.9 за 5 минут... он уже неделю не может. Скрипт может автоматом подтягивать значения дальности стрельбы, но надо узнать где эти данные хранятся в клиенте... мое сугубо личное мнение - от автора можно таких наворотов не ждать. Автор молодец. Edited November 6, 2013 by Yusha @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Dimitro Posted November 6, 2013 Share Posted November 6, 2013 Да нет, выпустил обновление @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
AtotIK Posted November 6, 2013 Share Posted November 6, 2013 Yusha, реклама - это конечно хорошо, но не в именах конфига же... @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Yusha Posted November 6, 2013 Share Posted November 6, 2013 (edited) Yusha, реклама - это конечно хорошо, но не в именах конфига же... Давно уже заменил Upd. Кто есть на забугорном форуме... Напишите, пожалуйста, автору, что у его мода есть баг... а именно не отображается (визуально) смена башни на танке пока не переключишься на другой танк и не вернешься обратно. Edited November 6, 2013 by Yusha @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
hat3k Posted November 6, 2013 Share Posted November 6, 2013 (edited) Upd. Кто есть на забугорном форуме... Напишите, пожалуйста, автору, что у его мода есть баг... а именно не отображается (визуально) смена башни на танке пока не переключишься на другой танк и не вернешься обратно. написал. про смену пушки там то же самое писали. автор выпустил обновленную версию и приглашает всех на день открытых дверей https://github.com/Omegaice/WOTTankRanges Edited November 6, 2013 by hat3k @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Zelenogorec Posted November 6, 2013 Author Share Posted November 6, 2013 Как я понял, автор открыл свободный доступ к редактированию и доработке своего мода всех желающих. Видать напряжно самому, занят сильно (без шуток), вот и подключает умельцев. Молодец! Адекватный буржуин. :) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Yusha Posted November 7, 2013 Share Posted November 7, 2013 (edited) hat3k, напиши, пожалуйста, забугорному автору, что проблема с отображением смены башни и пушки решается вот этим кодом... он поймет. Я только что проверил, все заработало... пойду теперь кнопку чинить... (блин... что-то я еще делал... ааа. теперь снова не работает... фаил переписал :( ) def refreshModel(self): if self.isPresent() and self.isInHangar() and self.item.modelState and self.__isOptionalEquipped: g_hangarSpace.updateVehicle(self.item) else: g_hangarSpace.removeVehicle() автор уже знает об этих кругах. я подумал лучше б он их туда автоматом добавлял, нежели руками Где взять такой конфиг с кругами, я бы добавил :) Ааа... ненавижу свою любовь к порядку! Делал правки в коде... потом отменял... и все нормально заработало... башни менялись, пушки тоже. Переписал начисто... не работает... старый код уже переписал... блин... Логика была такая... Хотел в этом месте вызвать команду refresh.... def __updateCrew(self): from gui.shared.utils.requesters import Requester self.__crew.clear() barracks = yield Requester('tankman').getFromInventory() for tankman in barracks: for crewman in self.item.crew: if crewman[1] is not None and crewman[1].invID == tankman.inventoryId: crew_member = { "level": tankman.descriptor.roleLevel, "skill": {} } skills = [] for skill_name in tankman.descriptor.skills: skills.append({ "name": skill_name, "level": 100 }) if len(skills) != 0: skills[-1]["level"] = tankman.descriptor.lastSkillLevel for skill in skills: crew_member["skill"][skill["name"]] = skill["level"] self.__crew[tankman.descriptor.role] = crew_member def __isOptionalEquipped(self, optional_name): for item in self.item.descriptor.optionalDevices: if item is not None and optional_name in item.name: return True return False def __isConsumableEquipped(self, consumable_name): from gui.shared.utils.requesters import VehicleItemsRequester for item in self.item.eqsLayout: if item is not None and consumable_name in item.descriptor.name: return True return False Но потом решил, что проще будет сделать так def refreshModel(self): if self.isPresent() and self.isInHangar() and self.item.modelState and self.__isOptionalEquipped: g_hangarSpace.updateVehicle(self.item) else: g_hangarSpace.removeVehicle() и удалил предыдущие правки.... и все заработало... но повторить теперь не могу... питон чувствителен ко всяким отступам... видимо сам код работает, просто где-то надо его слегка подвинуть... буду копать... может кому поможет вышенаписанное повторить подвиг... Ну зачем я решил все начисто переписать? Edited November 7, 2013 by Yusha @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
MakcT40 Posted November 7, 2013 Share Posted November 7, 2013 and self.__isOptionalEquipped:Мне кажется, без параметров эта функция будет возвращать False. Может я и не прав. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Yusha Posted November 7, 2013 Share Posted November 7, 2013 (edited) Мне кажется, без параметров эта функция будет возвращать False. Может я и не прав. def __isOptionalEquipped(self, optional_name): for item in self.item.descriptor.optionalDevices: if item is not None and optional_name in item.name: return True return False Не то? Короче... домучил я эти башни и пушки... вот готовый фаил - проверяйте. Edited November 7, 2013 by Yusha 2 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
evil_rrock Posted November 7, 2013 Share Posted November 7, 2013 (edited) def __isOptionalEquipped(self, optional_name): for item in self.item.descriptor.optionalDevices: if item is not None and optional_name in item.name: return True return False Не то? Короче... домучил я эти башни и пушки... вот готовый фаил - проверяйте. а что заставило вернуться к созданию tankrange.xc, вместо minimapcircles.xc? если заменить, не критично? UPD. попробовал собственно-криворучно. не вышло, не грузится ангар. Edited November 7, 2013 by evil_rrock @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
hat3k Posted November 7, 2013 Share Posted November 7, 2013 hat3k, напиши, пожалуйста... Где взять такой конфиг с кругами, я бы добавил :) автору написал. почему ты не хочешь создать ишью или коммит на гитхабе? конфиг ("spotting_limit": true поставил, как у тебя) 'tankrange.xc' { "circles": { "enabled": true, "major": [ { "alpha": 20, "color": "0x00BBFF", "distance": 451, "enabled": true, "thickness": 0.5 }, { "alpha": 40, "color": "0x00BBFF", "distance": 449, "enabled": true, "thickness": 0.5 }, { "alpha": 60, "color": "0x00BBFF", "distance": 447, "enabled": true, "thickness": 0.5 }, { "alpha": 80, "color": "0x00BBFF", "distance": 445, "enabled": true, "thickness": 0.5 }, { "alpha": 80, "color": "0xFFFFFF", "distance": 50, "enabled": true, "thickness": 0.25 } ], "special": [] }, "tankrange": { "circle_artillery": { "alpha": 70, "color": "0x00FF00", "enabled": true, "filled": false, "thickness": 0.29999999999999999 }, "circle_binocular": { "alpha": 35, "color": "0x00FF00", "enabled": true, "filled": false, "thickness": 0.20000000000000001 }, "circle_view": { "alpha": 70, "color": "0x00FF00", "enabled": true, "filled": false, "thickness": 0.29999999999999999 }, "ignore_artillery": false, "logging": false, "spotting_limit": true } } 'minimap.xc' /** * General parameters for minimap. * Общие параметры миникарты. Видео по некоторым аспектам редактирования http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=NBJcqWuEoLo */ { "minimap": { // false - Disable. // false - отключить. "enabled": true, // Map image transparency. // Прозрачность изображения карты. "mapBackgroundImageAlpha": 100, // Self icon transparency. White pointing arrow. // Прозрачность своей иконки. Белая стрелка. "selfIconAlpha": 100, // Camera transparency and its attached geometry (green triangle). // Прозрачность камеры и прикрепленной геометрии (зеленый треугольник). "cameraAlpha": 100, // Vehicles icon size. Does not affect attached geometry and textfields. Floating point allowed: 0.7, 1.4. // Размер иконки техники. Не влияет на прикрепленную к геометрию и текстовые поля. Можно дробные: 0.7, 1.4. "iconScale": 1, // Map zoom by key pressing. Key is defined at file "hotkeys.xc". // Увеличение миникарты по нажатию кнопки. Кнопка задается в файле "hotkeys.xc". "zoom": { // Number of pixels to get back from maximum size (screen height-minimap height). // Число пикселей для уменьшения миникарты от максимального размера (высота экрана-высота миникарты). "pixelsBack": 160, // false - does not set zoomed minimap at display center. // false - не устанавливать увеличенную миникарту по центру экрана. "centered": true }, // Minimap labels. // Надписи на миникарте. "labels": ${"minimapLabels.xc":"labels"}, // Minimap circles. // Круги на миникарте. //"circles": ${"minimapCircles.xc":"circles"}, "circles": ${"../../tankrange.xc":"circles"}, // Minimap lines. // Линии на миникарте. "lines": ${"minimapLines.xc":"lines"}, "square" : { // Квадрат со стороной 1000m. Показывает границы максимальной отрисовка юнитов. "enabled": true, // Show square if using artillery\SPG vehicle. // Показывать ли квадрат в случае артиллерии. "artilleryEnabled": true, // Толщина линии. "thickness": 0.5, // Прозрачность. "alpha": 100, // Цвет. "color": "0x00BBFF" } } } @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Yusha Posted November 7, 2013 Share Posted November 7, 2013 (edited) а что заставило вернуться к созданию tankrange.xc, вместо minimapcircles.xc? если заменить, не критично? UPD. попробовал собственно-криворучно. не вышло, не грузится ангар. В Сборке я сделал minimapcircles.xc... тут просто для людей выложил... может на еврофоруме кто перевыложит. автору написал. почему ты не хочешь создать ишью или коммит на гитхабе? конфиг ("spotting_limit": true поставил, как у тебя) 'tankrange.xc' { "circles": { "enabled": true, "major": [ { "alpha": 20, "color": "0x00BBFF", "distance": 451, "enabled": true, "thickness": 0.5 }, { "alpha": 40, "color": "0x00BBFF", "distance": 449, "enabled": true, "thickness": 0.5 }, { "alpha": 60, "color": "0x00BBFF", "distance": 447, "enabled": true, "thickness": 0.5 }, { "alpha": 80, "color": "0x00BBFF", "distance": 445, "enabled": true, "thickness": 0.5 }, { "alpha": 80, "color": "0xFFFFFF", "distance": 50, "enabled": true, "thickness": 0.25 } ], "special": [] }, "tankrange": { "circle_artillery": { "alpha": 70, "color": "0x00FF00", "enabled": true, "filled": false, "thickness": 0.29999999999999999 }, "circle_binocular": { "alpha": 35, "color": "0x00FF00", "enabled": true, "filled": false, "thickness": 0.20000000000000001 }, "circle_view": { "alpha": 70, "color": "0x00FF00", "enabled": true, "filled": false, "thickness": 0.29999999999999999 }, "ignore_artillery": false, "logging": false, "spotting_limit": true } } 'minimap.xc' /** * General parameters for minimap. * Общие параметры миникарты. Видео по некоторым аспектам редактирования http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=NBJcqWuEoLo */ { "minimap": { // false - Disable. // false - отключить. "enabled": true, // Map image transparency. // Прозрачность изображения карты. "mapBackgroundImageAlpha": 100, // Self icon transparency. White pointing arrow. // Прозрачность своей иконки. Белая стрелка. "selfIconAlpha": 100, // Camera transparency and its attached geometry (green triangle). // Прозрачность камеры и прикрепленной геометрии (зеленый треугольник). "cameraAlpha": 100, // Vehicles icon size. Does not affect attached geometry and textfields. Floating point allowed: 0.7, 1.4. // Размер иконки техники. Не влияет на прикрепленную к геометрию и текстовые поля. Можно дробные: 0.7, 1.4. "iconScale": 1, // Map zoom by key pressing. Key is defined at file "hotkeys.xc". // Увеличение миникарты по нажатию кнопки. Кнопка задается в файле "hotkeys.xc". "zoom": { // Number of pixels to get back from maximum size (screen height-minimap height). // Число пикселей для уменьшения миникарты от максимального размера (высота экрана-высота миникарты). "pixelsBack": 160, // false - does not set zoomed minimap at display center. // false - не устанавливать увеличенную миникарту по центру экрана. "centered": true }, // Minimap labels. // Надписи на миникарте. "labels": ${"minimapLabels.xc":"labels"}, // Minimap circles. // Круги на миникарте. //"circles": ${"minimapCircles.xc":"circles"}, "circles": ${"../../tankrange.xc":"circles"}, // Minimap lines. // Линии на миникарте. "lines": ${"minimapLines.xc":"lines"}, "square" : { // Квадрат со стороной 1000m. Показывает границы максимальной отрисовка юнитов. "enabled": true, // Show square if using artillery\SPG vehicle. // Показывать ли квадрат в случае артиллерии. "artilleryEnabled": true, // Толщина линии. "thickness": 0.5, // Прозрачность. "alpha": 100, // Цвет. "color": "0x00BBFF" } } } Что это? Где данные по пулеметам? Я понятия не имею про гитхаб и прочее. UPD. попробовал собственно-криворучно. не вышло, не грузится ангар. tankrange.xc теперь содержит часть настроек скрипта... он должен быть создан и не быть пустым. Edited November 7, 2013 by Yusha @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
hat3k Posted November 7, 2013 Share Posted November 7, 2013 Что это? просил круги? это круги. ну еще и квадрат. Где данные по пулеметам? действительно, где :). я ж не экстрасенс. если юзаешь этот мод то пока не вставишь данные вручную. затруться. может есть костыль, я не знаю. вот, нарыты данные давно, лежат в старом minimapCircles.xc и, понятное дело, не используются: // Ограниченная дальнобойность некоторых орудий обычных танков // level 1 { "ms_1": {"$ref": { "path": "rangeCircleGun" }, "distance": 360 } }, //23 мм ВЯ { "ltraktor": {"$ref": { "path": "rangeCircleGun" }, "distance": 350 } }, //2 cm KwK 38 L/55 { "t1_cunningham": {"$ref": { "path": "rangeCircleGun" }, "distance": 360 } }, //20 mm Hispano-Suiza Birgikt Gun { "renaultft": {"$ref": { "path": "rangeCircleGun" }, "distance": 395 } }, //25 mm Canon Raccourci Mle. 1934 { "gb01_medium_mark_i": {"$ref": { "path": "rangeCircleGun" }, "distance": 350 } }, //Machine Gun BESA { "ch06_renault_nc31": {"$ref": { "path": "rangeCircleGun" }, "distance": 350 } }, //13.2 mm Hotchkiss mle. 1930 // level 2 { "t1_e6": {"$ref": { "path": "rangeCircleGun" }, "distance": 395 } }, //37 mm Semiautomatic Gun M1924A1 { "t2_lt": {"$ref": { "path": "rangeCircleGun" }, "distance": 360 } }, //20 mm Hispano Suiza Birgikt Gun M1 Я понятия не имею про гитхаб и прочее. вот опенсорс на этот мод и вот ишью на тему пулемётов. туда можно писать без регистрации в евротанках и 50 боёв :) тем более сразу можно коммитить в код или писать ишью. и попадает это напрямую к автору. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.