Xtarr Posted March 4, 2014 Share Posted March 4, 2014 Ураа! Все просто : при загрузке в редактор выделяю и xvm.xc и tankrange.xc (они же вместе в папке xvm лежат) и вуаля! Спасибо ребята! @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Zelenogorec Posted March 5, 2014 Author Share Posted March 5, 2014 ЗЫ: Отсюда кстати вытекает и трабла с конфигами, у которых файлы в разных папках, такие конфиги в редактор не засунуть сходу... сначала надо будет все файлы перенести в один каталог и исправить вручную ссылки на них, а вот потом уже можно эти файлы скормить редактору Этот редактор делает еще один косяк..... Когда ты сохраняешь изменения в конфиге, то он всю инфу из tankrange.xc переносит в конфиг. Сам долго голову ломал, почему так происходит... но это так. На более ранних страницах я писал об этом. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted March 5, 2014 Share Posted March 5, 2014 Этот редактор делает еще один косяк..... Когда ты сохраняешь изменения в конфиге, то он всю инфу из tankrange.xc переносит в конфиг. Сам долго голову ломал, почему так происходит... но это так. На более ранних страницах я писал об этом. Это не косяк в смысле баг, так и будет, ведь он считывает не формат, а информацию, и когда он её считает из файла, у него будет json-структура, но вот что где из нее хранилось ранее - этого он не помнит, да и не должен по логике вещей. Поэтому когда мы сохраняем эту json-структуру обратно в файл он записывает её использую стандартную структуру конфигов, которая прописана в нем разработчиками редактора или что скорее всего берет структуру напрямую например из репозитария. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Yusha Posted March 5, 2014 Share Posted March 5, 2014 (edited) Опубликование исходного кода мода, поддержка которого прекращена и/или дешифрование закрытого кода угрожает телепортом в первожуткие джунгли. Не переживайте. если лично я уйду... дам ссылки на открытый код. Западлянки никто делать не будет. Вот, кстати, выыыпуклый пример, КМК. Прямо в день выхода 0.8.11 уже была кучка модпаков с Тайпаном (это и мой любимый прицел). И с кошнаранековским ZoomX (привык, уже жизни без него не представляю). И у всех пакеров все в шоколаде: 100% компатибл с 0.8.11. Пока Тайпан - это просто набор SWF файлов... в которых содержится скрипт... так вот он тянет инфу из клиента... в фаил aims.pyc (оригинальный из игры) дописывался код, который тянул эту инфу из движка игры... но aims меняется в каждом патче.... поэтому старый не всегда корректно работает.... и это плохо. Вся адаптация заключается в адаптации кода под новый патч... это не сложно... но это не правильно. Любовь делать моды на основе оригинальных файлов игры пошла к нам с евросерверов... обзор, прицелы, карусель танков... это получается под каждый патч надо переписывать код... .... наши ребята (например Самван)... придумали специальный загрузчик модов.... и он позволяет создавать моды, которые почти не зависят от патча. Сейчас мы переписали мод кругов... сделали универсальный скрипт для прицелов.... полностью переписали почти с "0" скрипт, который работает быстрее... правильно определяет зум (вне зависимости от ФОВ)... ему не нужны правки в оригинальных файлах игры... и самое главное... он дружит со всеми известными мне прицелами. Таким образом мы можем поддерживать даже старые, брошенные прицелы (В Мультипаке то их более 5000 вариаций)... поэтому я и призываю всех авторов к сотрудничеству... идей много.... реализовать можно такие полезные штуки... Edited March 5, 2014 by Yusha 3 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
MakcT40 Posted March 5, 2014 Share Posted March 5, 2014 .... наши ребята (например Самван)... придумали специальный загрузчик модов.... Tumbzik (уточнение, справедливости ради). @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted March 5, 2014 Share Posted March 5, 2014 .... наши ребята (например Самван)... придумали специальный загрузчик модов.... и он позволяет создавать моды, которые почти не зависят от патча Что общего между загрузкой/инжектированием байт-кода, написанием питон-мода и зависимостью алгоритма от функционала патча? Ни чего скажете вы? А во и нет, теперь есть общее - это пост Yusha, в котором он умудрился втиснуть сие в одно предложение со следственно подчиненной связью.... без обид, но это EPIC @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Dimitro Posted March 5, 2014 Share Posted March 5, 2014 .... наши ребята (например Самван)...придумали специальный загрузчик модов.... и он позволяет создавать моды, которые почти не зависят от патча. Можно узнать, где его купить ? Просто о таком моде я слышу в первые от Вас. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Yusha Posted March 5, 2014 Share Posted March 5, 2014 (edited) Можно узнать, где его купить ? Просто о таком моде я слышу в первые от Вас. Вы скорее просто не понимаете о чем речь... сама по себе штука ничего Вам не даст. И никто моды за деньги не продает (из тех, кого я знаю)... все можно скачивать бесплатно. http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/1170626-0811-python-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%B7%D1%87%D0%B8%D0%BA-%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B2/ Что общего между загрузкой/инжектированием байт-кода, написанием питон-мода и зависимостью алгоритма от функционала патча? Ни чего скажете вы? А во и нет, теперь есть общее - это пост Yusha, в котором он умудрился втиснуть сие в одно предложение со следственно подчиненной связью.... без обид, но это EPIC "Меня всегда поражало, как StranikS_Scan умеет всегда завести срач из ничего" © Lemon96 Вам заняться нечем? Мод (код) написанный под "Python загрузчик модов" - оригинальное название от автора... берет все нужное через import из оригинальных фалов игры... и если, допустим, в aims.pyc добавят еще функций... то нам это будет пофигу... ибо мы берем только то, что нам нужно опять же например...from AvatarInputHandler.aims import Aim... а вот если мы будем использовать оригинальный aims.pyc, то нам придется его полностью проверять на изменения... ибо подмена на устаревшую версию чревата последствиями...типа таких... как пропавшие горячие клавиши F3-F7... и просто зависание игры. Ну чего далеко за водой ходить... вон... скрипт Деллюкса замечательно проработал почти год... и убил его только переход на python 2.7... и то... заработал без переделок. А те, кто вставляли изменения в оригинальные файлы... по несколько дней после патча водили еще хороводы вокруг оригинальных файлов. Короче... к словам попридираться захотелось? Tumbzik (уточнение, справедливости ради). Спорить не буду ибо это смысла не имеет... но по моим данным это был S0me0ne... хотя зная их любовь к куче ников... это может быть один и тот же человек. Edited March 5, 2014 by Yusha @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted March 5, 2014 Share Posted March 5, 2014 Вам заняться нечем? Мод (код) написанный под "Python загрузчик модов" - оригинальное название от автора... берет все нужное через import из оригинальных фалов игры... и если, допустим, в aims.pyc добавят еще функций... то нам это будет пофигу... ибо мы берем только то, что нам нужно опять же например...from AvatarInputHandler.aims import Aim... а вот если мы будем использовать оригинальный aims.pyc, то нам придется его полностью проверять на изменения... ибо подмена на устаревшую версию чревата последствиями...типа таких... как пропавшие горячие клавиши F3-F7... и просто зависание игры. Ну чего далеко за водой ходить... вон... скрипт Деллюкса замечательно проработал почти год... и убил его только переход на python 2.7... и то... заработал без переделок. А те, кто вставляли изменения в оригинальные файлы... по несколько дней после патча водили еще хороводы вокруг оригинальных файлов. Короче... к словам попридираться захотелось? Это форум вообще-то, вы пишите, я читаю и комментирую. Как пишите, так и читаю. Написали винегрет, я и отметил - винегрет. Все по чесноку, какие уж тут придирки. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Dimitro Posted March 6, 2014 Share Posted March 6, 2014 (edited) Вы скорее просто не понимаете о чем речь... сама по себе штука ничего Вам не даст. И никто моды за деньги не продает (из тех, кого я знаю)... все можно скачивать бесплатно. Да нет, это Вы просто не поняли. Это был сарказм. Ну, и на счет продажи. Warpack Edited March 6, 2014 by Dimitro @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GoroleZZZ Posted March 6, 2014 Share Posted March 6, 2014 помогите с ошибкой Ошибка: Configuration file missing (C:\Games\World_of_Tanks\res_mods\xvm\tankrange.xc) у меня стоит конфиг xvm от demon2597... не могу понять как установить этот мод чтобы он заработал. подскажите что скачать с первой страницы, куда закинуть и какой файл исправить? вроде делаю всё как написано но вот сообщение об ошибке Ошибка: Configuration file missing (C:\Games\World_of_Tanks\res_mods\xvm\tankrange.xc) в ангаре и нет кругов на миникарте в бою! @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
evil_rrock Posted March 6, 2014 Share Posted March 6, 2014 (edited) помогите с ошибкой Ошибка: Configuration file missing (C:\Games\World_of_Tanks\res_mods\xvm\tankrange.xc) у меня стоит конфиг xvm от demon2597... не могу понять как установить этот мод чтобы он заработал. подскажите что скачать с первой страницы, куда закинуть и какой файл исправить? вроде делаю всё как написано но вот сообщение об ошибке Ошибка: Configuration file missing (C:\Games\World_of_Tanks\res_mods\xvm\tankrange.xc) в ангаре и нет кругов на миникарте в бою! берите вот это http://www.koreanrandom.com/forum/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_id=40435 распаковываете по соответсвующему пути. у demon2597 насколько я понимаю, находится по пути \xvm\configs\demon2597 закиньте туда tankrange.xc. в конфиг файле соответственно пропишите этот путь. вторая часть марлезонского балета. заходим в minimap.xc находим следующее место // Minimap circles. // Круги на миникарте. "circles": ${"minimapCircles.xc":"circles"}, и заменяем его на // Minimap circles. // Круги на миникарте. "circles": ${"tankrange.xc":"circles"}, должно заработать Edited March 6, 2014 by evil_rrock @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GoroleZZZ Posted March 6, 2014 Share Posted March 6, 2014 берите вот это http://www.koreanrandom.com/forum/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_id=40435 распаковываете по соответсвующему пути. у demon2597 насколько я понимаю, находится по пути \xvm\configs\demon2597 закиньте туда tankrange.xc. в конфиг файле соответственно пропишите этот путь. вторая часть марлезонского балета. заходим в minimap.xc находим следующее место // Minimap circles. // Круги на миникарте. "circles": ${"minimapCircles.xc":"circles"}, и заменяем его на // Minimap circles. // Круги на миникарте. "circles": ${"tankrange.xc":"circles"}, должно заработать короче я не знаю почему, но заработало только после следующих действий: tankrange.xc закинул в корень папки xvm, скрипт по известному пути, причём без currentvehicle.xml!!! ну и прописал в minimap.xc следующее // Minimap circles. // Круги на миникарте. ""circles": ${"../../tankrange.xc":"circles"}, как то так... вопрос... зачем нужен currentvehicle.xml? корректно ли работает мод без этого конфига? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
evil_rrock Posted March 6, 2014 Share Posted March 6, 2014 короче я не знаю почему, но заработало только после следующих действий: tankrange.xc закинул в корень папки xvm, скрипт по известному пути, причём без currentvehicle.xml!!! ну и прописал в minimap.xc следующее // Minimap circles. // Круги на миникарте. ""circles": ${"../../tankrange.xc":"circles"}, как то так... вопрос... зачем нужен currentvehicle.xml? корректно ли работает мод без этого конфига? долгая предыстория появления этого файла, вдаваться в подробности не буду. но в той версии которую я вам предложил, файл необходим, он указывает скрипту, путь к файлу tankrange.xc @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Meddio Posted March 6, 2014 Share Posted March 6, 2014 (edited) вопрос... зачем нужен currentvehicle.xml? корректно ли работает мод без этого конфига? Да, работает корректно. Без файла XML мод использует стандартный адрес (собственно res_mods\xvm\tankrange.xc). XML предназначен для удобства перемещения и переименования файла XC (указывает моду, где его искать). Т.е., если путь/имя используются нестандартные (не res_mods\xvm\tankrange.xc), ссылка на этот файл должна быть в двух местах (и в конфиге XVM, и в файле XML) Подозреваю, что Вы просто не обновили ссылку в файле XML, переместив файл XC. (и при этом ссылка в XML была недействительной, а по стандартному адресу файла XC не было - вот и выдавалась ошибка) Если ваш конфиг XVM находится по адресу \xvm\configs\demon2597, и Вам нужно поместить файл tankrange.xc в эту папку (по пути \xvm\configs\demon2597\tankrange.xc ): - ссылка в конфиге XVM должна выглядеть так (без возвращения на два уровня вверх - "../../"): "circles": ${"tankrange.xc":"circles"}, - файл XML должнен лежать рядом со скриптом - в папке res_mods\0.8.11\scripts\client\ - в файле XML должна быть корректная ссылка на файл XC: <ConfigPath>res_mods\xvm\configs\demon2597\tankrange.xc</ConfigPath> Edited March 6, 2014 by Meddio @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GoroleZZZ Posted March 6, 2014 Share Posted March 6, 2014 долгая предыстория появления этого файла, вдаваться в подробности не буду. но в той версии которую я вам предложил, файл необходим, он указывает скрипту, путь к файлу tankrange.xc эмм.. ну ведь вроде работает без него Работает корректно. Без файла XML мод использует стандартный адрес (собственно res_mods\xvm\tankrange.xc). XML предназначен для удобства перемещения и переименования файла XC (указывает моду, где его искать). Т.е., если путь/имя используются нестандартные (не res_mods\xvm\tankrange.xc), ссылка на этот файл должна быть в двух местах (и в конфиге XVM, и в файле XML) Подозреваю, что Вы просто не обновили ссылку в файле XML, переместив файл XC. (и при этом ссылка в XML была недействительной, а по стандартному адресу файла XC не было - вот и выдавалась ошибка) Если ваш конфиг XVM находится по адресу \xvm\configs\demon2597, и Вам нужно поместить файл tankrange.xc в эту папку (по пути \xvm\configs\demon2597\tankrange.xc ): - ссылка в конфиге XVM должна выглядеть так (без возвращения на два уровня вверх - "../../"): "circles": ${"tankrange.xc":"circles"}, - файл XML должнен лежать рядом со скриптом - в папке res_mods\0.8.11\scripts\client\ - в файле XML должна быть корректная ссылка на файл XC: <ConfigPath>res_mods\xvm\configs\demon2597\tankrange.xc</ConfigPath> спс попробую сделать так @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Meddio Posted March 6, 2014 Share Posted March 6, 2014 (edited) эмм.. ну ведь вроде работает без него Те, кому подходит стандартный путь (res_mods\xvm\tankrange.xc), обходятся без XML Те, кто хочет закинуть файл XC к себе в конфиг и назвать по-своему, пользуются файлом XML (указывают моду, где искать перемещенный файл). Edited March 6, 2014 by Meddio @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GoroleZZZ Posted March 7, 2014 Share Posted March 7, 2014 Те, кому подходит стандартный путь (res_mods\xvm\tankrange.xc), обходятся без XML Те, кто хочет закинуть файл XC к себе в конфиг и назвать по-своему, пользуются файлом XML (указывают моду, где искать перемещенный файл). спасибо... теперь всё понятно.. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
freeman440 Posted March 18, 2014 Share Posted March 18, 2014 @StranikS_Scan,еще не появилось время заняться модом? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
toxic Posted March 18, 2014 Share Posted March 18, 2014 еще не появилось время заняться модом? Видимо воюет с подпольем ;) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.