Jeka_kvalitet Posted January 28, 2014 Share Posted January 28, 2014 а у нас в tankrange.xc @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted January 28, 2014 Share Posted January 28, 2014 а у нас в tankrange.xc Именно! :))) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
_ABYSS_ Posted January 28, 2014 Share Posted January 28, 2014 а у нас в tankrange.xc Именно! :))) Какие-то вы "неправильные пчёлы" ))) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted January 28, 2014 Share Posted January 28, 2014 (edited) Какие-то вы "неправильные пчёлы" ))) Это еще надо доказать кто тут "неправильный" Думаю понятно, что в нашем имхо как раз неправильно - чтобы мод писал в сам xvm-конфиг и тем самым имел доступ к его основным файлам. Edited January 28, 2014 by StranikS_Scan @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
_ORBIIT_ Posted January 28, 2014 Share Posted January 28, 2014 (edited) Ни как не могу решить свою проблему, не показывает круги обзора на миникарте. Кинул всё куда надо: tankrage кинул в D:\Games\World_of_Tanks\res_mods\xvm\tankrage ----> xvm вообще перестаёт работать ,а если кидаю ещё tankrage по пути D:\Games\World_of_Tanks\res_mods\xvm\configs\_ORBIIT_\tankrage тогда всё запускается нормально, но кругов всё равно нет tankrange.xc Edited January 28, 2014 by _ORBIIT_ @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
evil_rrock Posted January 28, 2014 Share Posted January 28, 2014 (edited) Ни как не могу решить свою проблему, не показывает круги обзора на миникарте. Кинул всё куда надо: tankrage кинул в D:\Games\World_of_Tanks\res_mods\xvm\tankrage ----> xvm вообще перестаёт работать ,а если кидаю ещё tankrage по пути D:\Games\World_of_Tanks\res_mods\xvm\configs\_ORBIIT_\tankrage тогда всё запускается нормально, но кругов всё равно нет tankrage D:\Games\World_of_Tanks\res_mods\xvm currentvehicle.pyc по пути World_of_Tanks\res_mods\0.8/10\scripts\client\ в конфиг файле minimap.xc заменям строку // Круги на миникарте. "circles": ${"minimapCircles.xc":"circles"}, на такую // Круги на миникарте. "circles": ${"../../tankrange.xc":"circles"}, Edited January 28, 2014 by evil_rrock @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
_ORBIIT_ Posted January 28, 2014 Share Posted January 28, 2014 tankrage D:\Games\World_of_Tanks\res_mods\xvm currentvehicle.pyc по пути World_of_Tanks\res_mods\0.8/10\scripts\client\ в конфиг файле minimap.xc заменям строку // Круги на миникарте. "circles": ${"minimapCircles.xc":"circles"}, на такую // Круги на миникарте. "circles": ${"../../tankrange.xc":"circles"}, Спасибо, но я уже разобрался) Нашёл пост №312 Вопросик, а если я включу это в свой конфиг и оставлю всё так, то работать будет у других? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
evil_rrock Posted January 28, 2014 Share Posted January 28, 2014 Спасибо, но я уже разобрался) Нашёл пост №312 Вопросик, а если я включу это в свой конфиг и оставлю всё так, то работать будет у других? если к своему конфигу приложите необходимые файлы и сам конфиг располагается в строго указанной директории, то пользователям не понадобится плясать с бубном. тоесть дать на загрузку пользователям, проверенную на работоспособность директорию XVM ну и сам скрипт естественно. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
_ORBIIT_ Posted January 28, 2014 Share Posted January 28, 2014 если к своему конфигу приложите необходимые файлы и сам конфиг располагается в строго указанной директории, то пользователям не понадобится плясать с бубном. тоесть дать на загрузку пользователям, проверенную на работоспособность директорию XVM ну и сам скрипт естественно. Спасибо, понял. А такой ещё вопросик, можно ли сделать так что бы обзор превышающий 445м. не вылазил за круг. Пробовал в настройках ставить true, но не помогло @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
evil_rrock Posted January 28, 2014 Share Posted January 28, 2014 (edited) Спасибо, понял. А такой ещё вопросик, можно ли сделать так что бы обзор превышающий 445м. не вылазил за круг. Пробовал в настройках ставить true, но не помогло вот в этом месте должно включаться ограничение на отрисовку окружностей, превышающих 445 метров "spotting_limit": false // true - лимит включён и попробуйте воткнуть вот этот скрипт. currentvehicle.pycпроверял с ним этот параматр, работает исправно Edited January 28, 2014 by evil_rrock @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Dakasik Posted January 28, 2014 Share Posted January 28, 2014 модегу жи карты не важны, хоть 500 новых, обязан круги показывать =) Ну так в прошлом патче ты тоже так говорил, а вот не работал модег на новых картах, пока "атотик" новую скриптину не запилил... Ну а в этот раз ни каких проблем, все ничтяк, еще раз огромное спасибо!!! @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
evil_rrock Posted January 28, 2014 Share Posted January 28, 2014 (edited) Ну так в прошлом патче ты тоже так говорил, а вот не работал модег на новых картах, пока "атотик" новую скриптину не запилил... Ну а в этот раз ни каких проблем, все ничтяк, еще раз огромное спасибо!!! склероз. будь он неладен. было дело, вспомнил. так ещё и фамилии танков менялись Edited January 28, 2014 by evil_rrock @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted January 29, 2014 Share Posted January 29, 2014 (edited) А такой ещё вопросик, можно ли сделать так что бы обзор превышающий 445м. не вылазил за круг. Пробовал в настройках ставить true, но не помогло Не надо обрезать круг пределом в 445м. Если вы это сделаете вы вообще не сможете понять какая у вас сила засвета, а значит и какая эффективность обзора. И все эти круги - ни какой пользы вам не принесут. Вот статья как пользоваться кругами. К статье - в большинстве случаев УМ% многих игроков в поле составляет 10%(в движении)-30%(стоя), и надо ориентироваться на круг УМ%=-30%. А если вы хотите просветить лес или кусты, то каждый хороший куст дает +50% к УМ%, это значит что вы должны подъехать к кромке леса на круг не далее УМ%=-50%. Вот тогда будет толк и от мода и от вас в бою. А так - толку ни какого. PS: УМ% любой машины можно увидеть на этом сайте - тыц. Edited January 29, 2014 by StranikS_Scan 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
_ORBIIT_ Posted January 29, 2014 Share Posted January 29, 2014 вот в этом месте должно включаться ограничение на отрисовку окружностей, превышающих 445 метров "spotting_limit": false // true - лимит включён и попробуйте воткнуть вот этот скрипт. currentvehicle.pycпроверял с ним этот параматр, работает исправно Большое спасибо, разобрался и подогнал цвета под себя) Включу в конфиг, с указанием вашего ника (за помощь) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
evil_rrock Posted January 29, 2014 Share Posted January 29, 2014 (edited) Большое спасибо, разобрался и подогнал цвета под себя) Включу в конфиг, с указанием вашего ника (за помощь) незачто.вот в этом блоке "ignore_artillery": false, "logging": false, "spotting_limit": false допишите строчку "notify_changes": true получиться так "ignore_artillery": true, "logging": false, "notify_changes": true, "spotting_limit": false при монтаже модулей на обзор, и при изучении перков на обзор, будут выскакивать системные сообщения следующего вида Edited January 29, 2014 by evil_rrock @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
_ORBIIT_ Posted January 29, 2014 Share Posted January 29, 2014 Не надо обрезать круг пределом в 445м. Если вы это сделаете вы вообще не сможете понять какая у вас сила засвета, а значит и какая эффективность обзора. И все эти круги - ни какой пользы вам не принесут. Вот статья как пользоваться кругами. К статье - в большинстве случаев УМ% многих игроков в поле составляет 10%(в движении)-30%(стоя), и надо ориентироваться на круг УМ%=-30%. А если вы хотите просветить лес или кусты, то каждый хороший куст дает +50% к УМ%, это значит что вы должны подъехать к кромке леса на круг не далее УМ%=-50%. Вот тогда будет толк и от мода и от вас в бою. А так - толку ни какого. PS: УМ% любой машины можно увидеть на этом сайте - тыц. Спасибо, принял к сведению) Думаю вы правы незачто. вот в этом блоке "ignore_artillery": false, "logging": false, "spotting_limit": false допишите строчку "notify_changes": true получиться так "ignore_artillery": true, "logging": false, "notify_changes": true, "spotting_limit": false при монтаже модулей на обзор, будут выскакивать системные сообщения следующего вида Сделал давно, всё равно спасибо, что не оставляете людей в неведении) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
XXX_MUTANT Posted January 29, 2014 Share Posted January 29, 2014 (edited) tankrage D:\Games\World_of_Tanks\res_mods\xvm currentvehicle.pyc по пути World_of_Tanks\res_mods\0.8/10\scripts\client\ в конфиг файле minimap.xc заменям строку // Круги на миникарте. "circles": ${"minimapCircles.xc":"circles"},на такую// Круги на миникарте. "circles": ${"../../tankrange.xc":"circles"}, Вот этого нет в шапке ни в одном текстовом пояснении по настройке. До этого я использовал скрипт который работал с minimapCircles.xc который находился по пути D:\Games\World_of_Tanks\res_mods\xvm\configs... Без этого пояснения нужно разобрать скрипт и прочитать с каким файлом и где он работает? Считаю в шапку надо это. Особенно это полезно "circles": ${"../../tankrange.xc":"circles"} для независимого расположения папки с конфигом относительно самого файла tankrange.xc. Теперь при таких настройках могу ведь я конфиг засунуть в D:\Games\World_of_Tanks\res_mods\xvm\configs\моя папка с конфигом\*.xc ? Скажите в новой версии файл tankrange.xc создается автоматически или в ручную надо создать в D:\Games\World_of_Tanks\res_mods\xvm ? Edited January 29, 2014 by SuperXcool @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
st.Archer Posted January 30, 2014 Share Posted January 30, 2014 ...Теперь при таких настройках могу ведь я конфиг засунуть в D:\Games\World_of_Tanks\res_mods\xvm\configs\моя папка с конфигом\*.xc ? Да, конечно можете. Более того, скажу Вам, что именно так изначально автором и задумывалось. А вот почему в двух "шапочных" инструкциях (одинаковых, к слову) до сих пор указан неправильный путь исправления - мне не известно. Скажите в новой версии файл tankrange.xc создается автоматически или в ручную надо создать в D:\Games\World_of_Tanks\res_mods\xvm ? А что мешает взять уже настроенный файл от прошлой версии? Новые изменения можно туда внести вручную. @Zelenogorec: В инструкции, в настройках путей, могу предложить тебе внести следующее: 1. В случае, если Вы используете многофайловый конфиг XVM, который расположен по адресу: \res_mods\xvm\configs\любое_имя\ - в файле minimap.xc нужно поменять "circles": ${"minimapCircles.xc":"circles"}, на "circles": ${"../../tankrange.xc":"circles"}, 2. В случае, если Вы используете многофайловый конфиг XVM, который расположен по адресу: \res_mods\xvm\configs\ - в файле minimap.xc нужно поменять "circles": ${"minimapCircles.xc":"circles"}, на "circles": ${"../tankrange.xc":"circles"}, 3. В случае, если Вы используете однофайловый конфиг XVM (старого образца), который по определению может быть только по адресу : \res_mods\xvm\ - ищем поиском секцию "minimap" (второе найденное), ставим курсор перед первыми кавычками -> "circles" - и дальше выделяем все до знаков "}," стоящих выше "iconScale" и вставляем строку "circles": ${"tankrange.xc":"circles"}, чтобы получилось подобное: "minimap": { "enabled": true, "cameraAlpha": 100, "circles": ${"tankrange.xc":"circles"}, "iconScale": 1, P.S. если Вы не уверены, какой именно вариант конфига используется, то чтобы это понять, нужно открыть файл \res_mods\xvm\xvm.xc Если там открывается сразу весь конфиг, то это 3 вариант, описанный выше. Строка вида ${"configs/@xvm.xc":"."} - 2 вариант, а ${"configs/любое_имя/@xvm.xc":"."} - первый. Думаю, такие варианты охватывают большинство возможных адекватных расположений конфигов и их хватит для добавления в инструкцию. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Zelenogorec Posted January 30, 2014 Author Share Posted January 30, 2014 (edited) Да, конечно можете. Более того, скажу Вам, что именно так изначально автором и задумывалось. А вот почему в двух "шапочных" инструкциях (одинаковых, к слову) до сих пор указан неправильный путь исправления - мне не известно. А что мешает взять уже настроенный файл от прошлой версии? Новые изменения можно туда внести вручную. @Zelenogorec: В инструкции, в настройках путей, могу предложить тебе внести следующее: 1. В случае, если Вы используете многофайловый конфиг XVM, который расположен по адресу: \res_mods\xvm\configs\любое_имя\ - в файле minimap.xc нужно поменять "circles": ${"minimapCircles.xc":"circles"}, на "circles": ${"../../tankrange.xc":"circles"}, 2. В случае, если Вы используете многофайловый конфиг XVM, который расположен по адресу: \res_mods\xvm\configs\ - в файле minimap.xc нужно поменять "circles": ${"minimapCircles.xc":"circles"}, на "circles": ${"../tankrange.xc":"circles"}, 3. В случае, если Вы используете однофайловый конфиг XVM (старого образца), который по определению может быть только по адресу : \res_mods\xvm\ - ищем поиском секцию "minimap" (второе найденное), ставим курсор перед первыми кавычками -> "circles" - и дальше выделяем все до знаков "}," стоящих выше "iconScale" и вставляем строку "circles": ${"tankrange.xc":"circles"}, чтобы получилось подобное: "minimap": { "enabled": true, "cameraAlpha": 100, "circles": ${"tankrange.xc":"circles"}, "iconScale": 1, P.S. если Вы не уверены, какой именно вариант конфига используется, то чтобы это понять, нужно открыть файл \res_mods\xvm\xvm.xc Если там открывается сразу весь конфиг, то это 3 вариант, описанный выше. Строка вида ${"configs/@xvm.xc":"."} - 2 вариант, а ${"configs/любое_имя/@xvm.xc":"."} - первый. Думаю, такие варианты охватывают большинство возможных адекватных расположений конфигов и их хватит для добавления в инструкцию. При обновлении 0.8.11, переделаю всю инфу в шапке (а то много повтора...) и внесу ваши дополнения. Edited January 30, 2014 by Zelenogorec @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
evil_rrock Posted January 30, 2014 Share Posted January 30, 2014 (edited) При обновлении 0.8.11, переделаю всю инфу в шапке (а то много повтора...) и внесу ваши дополнения.есть предложение, всё что касается настройки блоков конфигурационных файлов и где фигурируют описание изменения в коде, не приатачивать в текстовом формате, а выкладывать под спойлер в виде кода. имхо визуально удобнее воспринимается. Edited January 30, 2014 by evil_rrock 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.