evil_rrock 227 #148416 Posted January 25, 2014 Ребят, если есть чем, перекомпильте currentvehicle.pyc под 2.7.х. а смысл? XVM пока не пересобрали Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
lii 44 #148483 Posted January 25, 2014 (edited) evil_rrock WoT 0.8.11.CT1 (r3184) Edited January 26, 2014 by lii Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
evil_rrock 227 #148535 Posted January 26, 2014 (edited) evil_rrock WoT 0.8.11.CT1 (r3184) currentvehicle.pyc пересобрал питоном 2.7.5 сам не тестил, ничего не могу сказать. так что если есть желание и возможность пробуйте. этим питоном пересобрал вчера дамаг панель от зайца, работала, питон лог не читал, так как там сам чистый клиент кучу всего выкидывал. Edited January 26, 2014 by evil_rrock 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
GRON_10 1,398 #148539 Posted January 26, 2014 На тестовом этот мод Tank Minimap Ranges - работает без проблем На 3184 и 3185 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
lii 44 #148563 Posted January 26, 2014 (edited) evil_rrock Спасибо. Edited January 26, 2014 by lii Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Dakasik 610 #148872 Posted January 27, 2014 currentvehicle.pyc пересобрал питоном 2.7.5 сам не тестил, ничего не могу сказать. так что если есть желание и возможность пробуйте. этим питоном пересобрал вчера дамаг панель от зайца, работала, питон лог не читал, так как там сам чистый клиент кучу всего выкидывал. Все супер, работает и на новых картах в том числе... !!!СПАСИБО!!! Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
_ABYSS_ 8 #148919 Posted January 27, 2014 evil_rrock, чего-то после установки последней версии XVM (5.0.2, не тестовой) перестал отображаться круг засвета танка с учётом трубы (circle_binocular), хотя в конфиге он включен. До этого было так: Сейчас стало так: С чем это может быть связано? Файл конфига прилагаю. minimapCircles.zip Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
GRON_10 1,398 #148924 Posted January 27, 2014 (edited) evil_rrock, чего-то после установки последней версии XVM (5.0.2, не тестовой) перестал отображаться круг засвета танка с учётом трубы (circle_binocular), хотя в конфиге он включен. До этого было так: _01.png Сейчас стало так: _02.png С чем это может быть связано? Файл конфига прилагаю. Все есть и нормально отображается на тесте: Белый круг - 50 м (ренген) Зеленый - Боевое братство + улучшенная вентиляция + орлиный глаз + доп. паек Красный - 445 м Синий - + Стереотруба Edited January 27, 2014 by GRON_10 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
evil_rrock 227 #148926 Posted January 27, 2014 (edited) Все есть и нормально отображается на тесте:я так понял версия у человека старая скрипта, но при обнове xvm, лагануло что-то evil_rrock, чего-то после установки последней версии XVM (5.0.2, не тестовой) перестал отображаться круг засвета танка с учётом трубы (circle_binocular), хотя в конфиге он включен. До этого было так: _01.png Сейчас стало так: _02.png С чем это может быть связано? Файл конфига прилагаю. завтра качну релиз XVM и посмотрю. но результата не обещаю, слаб в кодинг. если своими извилинами не дойду, то будем ждать решения от знающих. Все супер, работает и на новых картах в том числе... !!!СПАСИБО!!! модегу жи карты не важны, хоть 500 новых, обязан круги показывать =) Edited January 27, 2014 by evil_rrock Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,203 #149000 Posted January 28, 2014 @evil_rrock, не надо там ни чего в питоне делать. Нужно просто поставить xvm перекомпиленный и мод-круги перекомпленные на CT. И всё должно работать. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Meddio 321 #149006 Posted January 28, 2014 (edited) Ну вообще-то в тестовом клиенте внесены некоторые (незначительные) изменения в файл currentvehicle.pyc (по сравнению с версией 0.8.10), в т.ч. в те функции, которые затрагивает мод (например, onInventoryUpdate). Т.е. поковыряться в коде все-таки стоит. Во вложении - отчет о сравнение файлов: Compare Report.htm Edited January 28, 2014 by Meddio Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
evil_rrock 227 #149014 Posted January 28, 2014 Ну вообще-то в тестовом клиенте внесены некоторые (незначительные) изменения в файл currentvehicle.pyc (по сравнению с версией 0.8.10), в т.ч. в те функции, которые затрагивает мод (например, onInventoryUpdate). Т.е. поковыряться в коде все-таки стоит. Во вложении - отчет о сравнение файлов: можно полюбопытствовать? откуда инфа? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,203 #149015 Posted January 28, 2014 можно полюбопытствовать? откуда инфа? Вручную сделано. Берешь декомпилятор, декомпилируешь и сравниваешь любой текстовой сравнилкой, что он и сделал. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
evil_rrock 227 #149016 Posted January 28, 2014 Вручную сделано. Берешь декомпилятор, декомпилируешь и сравниваешь любой текстовой сравнилкой, что он и сделал.про декомпиляцию и сравнение мне зачатков мозга хватило понять. я про то, от куда инфа об изменении в currentvehicle.pyc под 8.11 в забугорной теме ещё не валяется оный Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,203 #149017 Posted January 28, 2014 (edited) про декомпиляцию и сравнение мне зачатков мозга хватило понять. я про то, от куда инфа об изменении в currentvehicle.pyc под 8.11 в забугорной теме ещё не валяется оный Это стандартный файл и он лежит тут ....Word_Of_Tanks\res\scripts\client\currentvehicle.pyc А автор кругов в него свой код дописывает и кладет этот файл в папку res_mods В версии 0.8.11 стандартный файл изменился, значит нужно его взять и внести изменения в модифицированный файл. Edited January 28, 2014 by StranikS_Scan Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
evil_rrock 227 #149019 Posted January 28, 2014 Это стандартный файл и он лежит тут ....Word_Of_Tanks\res\scripts\client\currentvehicle.pyc А автор кругов в него свой код дописывает и кладет этот файл в папку res_mods В версии 0.8.11 стандартный файл изменился, значит нужно его взять и внести изменения в модифицированный файл. яжиж говорю, что я ламо. даже не удосужился поковыряться в клиенте на предмет поиска оного файлика к часикам 14ти-15ти по москве возможно пильну и попробую Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,203 #149025 Posted January 28, 2014 (edited) яжиж говорю, что я ламо. даже не удосужился поковыряться в клиенте на предмет поиска оного файлика к часикам 14ти-15ти по москве возможно пильну и попробую Слушай дык может тебе серьёзно этим заняться. В питоне там ни чего сложного особо нет. Достаточно знать паскаль или барсик чтобы в питоне самому разобраться. Давай я тебе накидаю: 1. Декомпилятор/компилятор - DecComppython.rar Нуно чтобы был установлен c:\Python26 или c:\Python27 путь к нему указываешь в path.txt затем один раз делаешь инсталляцию, запуская install.bat, затем кладешь pyc-файл или py-файл в папку source и запускаешь decompile.bat в первом случае или compile.bat во втором случае. 2. Вот пост о том как поставить питон и другой декомпилятор uncompyle2 - тыц. Сайт питона - тыц Надо помнить что от версии питона зависит байт-код, т.е. код pyc-файлов в каждом pyc есть магическое число, оно указывает на компилятор. Разные версии компилят его по разному. Хотя например в 0.8.10 и в 0.8.11 файлы cameranode.pyc полностью идентичны... возможно есть какая-то обратная совместимость, тут я хз. Компилить можно из среды командой >>>import <имя_py_модуля>, а можно использовать программу из п.1. 3. Вот ссылки на полезную инфу по питону для чайников: Питон для чайников Строки Конструкция try..except..finally - Python - CyberForum.ru Рассмотрим itertools - это итераторы Области действия переменных и модули Массивы Как использовать marshall и exec Пути, по которым питон ищет модули Ставим мьютексы Edited January 28, 2014 by StranikS_Scan 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
evil_rrock 227 #149029 Posted January 28, 2014 (edited) Слушай дык может тебе серьёзно этим заняться. В питоне там ни чего сложного особо нет. Достаточно знать паскаль или барсик чтобы в питоне самому разобраться. Давай я тебе накидаю: 1. Декомпилятор/компилятор - DecComppython.rar Нуно чтобы был установлен c:\Python26 или c:\Python27 путь к нему указываешь в path.txt, затем кладешь pyc-файл или py-файл в папку source и запускаешь decompile.bat в первом случае или compile.bat во втором случае. 2. Вот пост о том как поставить питон и другой декомпилятор uncompyle2 - тыц. Сайт питона - тыц Надо помнить что от версии питона зависит байт-код, т.е. код pyc-файлов. Разные версии компилят его по разному. Хотя например в 0.8.10 и в 0.8.11 файлы cameranode.pyc полностью идентичны... возможно есть какая-то обратная совместимость, тут я хз. Компилить можно из среды командой >>>import <имя_py_модуля>, а можно использовать программу из п.1. 3. Вот ссылки на полезную инфу по питону для чайников: Питон для чайников Строки Конструкция try..except..finally - Python - CyberForum.ru Рассмотрим itertools - это итераторы Области действия переменных и модули Массивы Как использовать marshall и exec Пути, по которым питон ищет модули Ставим мьютексы как разобрать питоновский скрипт, я нарыл на этом форуме, после того, как начал играть в танки и познал дзен модиков тоесть, я способен разобрать скрипт, внести какие-то изменения в него и собрать по новой. но я настолько далёк от кодинга, ты себе просто не представляешь. порой меняю что-то следуя минимальной логике и методом проб и ошибок. в теме про озвучку фрагов и оповещение об окончании боя. перепиливал под себя скрипт, так мне понадобилось два, или три раза собрать, установить, обломаться и по новой собрать, для получения необходимого результата. а ты говоришь паскаль годов мне уже под сраку, просто я любознательный и любопытный. За линки на литературу спасибо большое. Поштудирую для саморазвития, может и осилю позднее слабо понял, что делать с этим if not g_tankActiveCamouflage.has_key(self.item.intCD): availableKinds = [] currKind = 0 for id, startTime, days in self.item.descriptor.camouflages: if id is not None: availableKinds.append(currKind) currKind += 1 if len(availableKinds) > 0: g_tankActiveCamouflage[self.item.intCD] = random.choice(availableKinds) сдаюсь. поэтому оставлю пока всё как есть. буду смотреть, поменяют ли что автор мода. Edited January 28, 2014 by evil_rrock 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
_ABYSS_ 8 #149075 Posted January 28, 2014 Все есть и нормально отображается на тесте: На тесте-то отображается, а я играю на основе. И у меня перестал отображаться круг обзора с "рогами". завтра качну релиз XVM и посмотрю. но результата не обещаю, слаб в кодинг. если своими извилинами не дойду, то будем ждать решения от знающих. модегу жи карты не важны, хоть 500 новых, обязан круги показывать =) Спасиб. Очень жду! ) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,203 #149076 Posted January 28, 2014 (edited) @evil_rrock, сам хочешь адаптировать? Тогда вот чего тебе нуно: - декомплировать мод-круги currentvehicles.py* в Питоне 2.6 - декомплировать оригинальный currentvehicles.py** из 0.8.10 в Питоне 2.6 - декомплировать оригинальный currentvehicles.py*** из 0.8.11 в Питоне 2.7 1. Сравнить currentvehicles.py* и currentvehicles.py** (можно через тоталкоммандер у него в главном меню есть функция сравнения файлов) и выяснить какой код автор мода вписал в оригинальный currentvehicles.py** 2. Сравнить currentvehicles.py** и currentvehicles.py*** и узнать какой код разрабы добавили/убрали в currentvehicles.py*** по сравнению с currentvehicles.py** (эту работу уже сделал Meddio - тыц) 3. Скопировать найденные коды в п.2. в файл currentvehicles.py* и скомпилировать его в Питоне 2.7 Вот и получишь новую версию мода под клиент 0.8.11 Edited January 28, 2014 by StranikS_Scan Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites