Jump to content
Korean Random
Zelenogorec

[0.9.0] XVM Tank Minimap Ranges, забугорный мод.

Recommended Posts

Ребят, если есть чем, перекомпильте currentvehicle.pyc под 2.7.х. 

а смысл? XVM пока не пересобрали

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

evil_rrock 

WoT 0.8.11.CT1 (r3184)

Edited by lii

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

evil_rrock 

WoT 0.8.11.CT1 (r3184)

currentvehicle.pyc

пересобрал питоном 2.7.5

сам не тестил, ничего не могу сказать. так что если есть желание и возможность пробуйте.

этим питоном пересобрал вчера дамаг панель от зайца, работала, питон лог не читал, так как там сам чистый клиент кучу всего выкидывал.

Edited by evil_rrock
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

На тестовом этот мод Tank Minimap Ranges - работает без проблем

На 3184 и 3185

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

evil_rrock

Спасибо.

Edited by lii

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

currentvehicle.pyc

пересобрал питоном 2.7.5

сам не тестил, ничего не могу сказать. так что если есть желание и возможность пробуйте.

этим питоном пересобрал вчера дамаг панель от зайца, работала, питон лог не читал, так как там сам чистый клиент кучу всего выкидывал.

Все супер, работает и на новых картах в том числе...

!!!СПАСИБО!!!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

evil_rrock, чего-то после установки последней версии XVM (5.0.2, не тестовой) перестал отображаться круг засвета танка с учётом трубы (circle_binocular), хотя в конфиге он включен.

 

До этого было так:

post-4008-0-86699300-1390854357_thumb.png

 

Сейчас стало так:

post-4008-0-25726900-1390854360_thumb.png

 

С чем это может быть связано? Файл конфига прилагаю.

minimapCircles.zip

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

evil_rrock, чего-то после установки последней версии XVM (5.0.2, не тестовой) перестал отображаться круг засвета танка с учётом трубы (circle_binocular), хотя в конфиге он включен.

 

До этого было так:

attachicon.gif_01.png

 

Сейчас стало так:

attachicon.gif_02.png

 

С чем это может быть связано? Файл конфига прилагаю.

 

Все есть и нормально отображается на тесте:

 

post-9137-0-46027200-1390855065_thumb.jpg

 

Белый круг - 50 м (ренген)

Зеленый - Боевое братство + улучшенная вентиляция + орлиный глаз + доп. паек

Красный - 445 м

Синий - + Стереотруба

Edited by GRON_10

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Все есть и нормально отображается на тесте:

я так понял версия у человека старая скрипта, но при обнове xvm, лагануло что-то

 

 

 

evil_rrock, чего-то после установки последней версии XVM (5.0.2, не тестовой) перестал отображаться круг засвета танка с учётом трубы (circle_binocular), хотя в конфиге он включен.

 

До этого было так:

attachicon.gif_01.png

 

Сейчас стало так:

attachicon.gif_02.png

 

С чем это может быть связано? Файл конфига прилагаю.

завтра качну релиз XVM и посмотрю.

но результата не обещаю, слаб в кодинг.

если своими извилинами не дойду, то будем ждать решения от знающих.

Все супер, работает и на новых картах в том числе...

!!!СПАСИБО!!!

модегу жи карты не важны, хоть 500 новых, обязан круги показывать =) Edited by evil_rrock

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@evil_rrock, не надо там ни чего в питоне делать. Нужно просто поставить xvm перекомпиленный и мод-круги перекомпленные на CT. И всё должно работать.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ну вообще-то в тестовом клиенте внесены некоторые (незначительные) изменения в файл currentvehicle.pyc

(по сравнению с версией 0.8.10), в т.ч. в те функции, которые затрагивает мод (например, onInventoryUpdate).

 

Т.е. поковыряться в коде все-таки стоит.

 

Во вложении - отчет о сравнение файлов:

Compare Report.htm

Edited by Meddio

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ну вообще-то в тестовом клиенте внесены некоторые (незначительные) изменения в файл currentvehicle.pyc

(по сравнению с версией 0.8.10), в т.ч. в те функции, которые затрагивает мод (например, onInventoryUpdate).

 

Т.е. поковыряться в коде все-таки стоит.

 

Во вложении - отчет о сравнение файлов:

можно полюбопытствовать? откуда инфа?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

можно полюбопытствовать? откуда инфа?

 

Вручную сделано. Берешь декомпилятор, декомпилируешь и сравниваешь любой текстовой сравнилкой, что он и сделал.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вручную сделано. Берешь декомпилятор, декомпилируешь и сравниваешь любой текстовой сравнилкой, что он и сделал.

про декомпиляцию и сравнение мне зачатков мозга хватило понять.

я про то, от куда инфа об изменении в currentvehicle.pyc под 8.11

в забугорной теме ещё не валяется оный

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

про декомпиляцию и сравнение мне зачатков мозга хватило понять.

я про то, от куда инфа об изменении в currentvehicle.pyc под 8.11

в забугорной теме ещё не валяется оный

 

Это стандартный файл и он лежит тут ....Word_Of_Tanks\res\scripts\client\currentvehicle.pyc

А автор кругов в него свой код дописывает и кладет этот файл в папку res_mods

 

В версии 0.8.11 стандартный файл изменился, значит нужно его взять и внести изменения в модифицированный файл.

Edited by StranikS_Scan

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Это стандартный файл и он лежит тут ....Word_Of_Tanks\res\scripts\client\currentvehicle.pyc

А автор кругов в него свой код дописывает и кладет этот файл в папку res_mods

 

В версии 0.8.11 стандартный файл изменился, значит нужно его взять и внести изменения в модифицированный файл.

яжиж говорю, что я ламо.

даже не удосужился поковыряться в клиенте на предмет поиска оного файлика :gg:

к часикам 14ти-15ти по москве возможно пильну и попробую

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

яжиж говорю, что я ламо.

даже не удосужился поковыряться в клиенте на предмет поиска оного файлика :gg:

к часикам 14ти-15ти по москве возможно пильну и попробую

 

Слушай дык может тебе серьёзно этим заняться. В питоне там ни чего сложного особо нет. Достаточно знать паскаль или барсик чтобы в питоне самому разобраться. Давай я тебе накидаю:

 

1. Декомпилятор/компилятор - DecComppython.rar

Нуно чтобы был установлен c:\Python26 или c:\Python27 путь к нему указываешь в path.txt затем один раз делаешь инсталляцию, запуская install.bat, затем кладешь pyc-файл или py-файл в папку source и запускаешь decompile.bat в первом случае или compile.bat во втором случае.

 

2. Вот пост о том как поставить питон и другой декомпилятор uncompyle2 - тыц.

Сайт питона - тыц

Надо помнить что от версии питона зависит байт-код, т.е. код pyc-файлов в каждом pyc есть магическое число, оно указывает на компилятор. Разные версии компилят его по разному. Хотя например в 0.8.10 и в 0.8.11 файлы cameranode.pyc полностью идентичны... возможно есть какая-то обратная совместимость, тут я хз.

 

Компилить можно из среды командой >>>import <имя_py_модуля>, а можно использовать программу из п.1.

 

3. Вот ссылки на полезную инфу по питону для чайников:

 

Питон для чайников

Строки

Конструкция try..except..finally - Python - CyberForum.ru

Рассмотрим itertools - это итераторы

Области действия переменных и модули

Массивы

Как использовать marshall и exec

Пути, по которым питон ищет модули

Ставим мьютексы

Edited by StranikS_Scan
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Слушай дык может тебе серьёзно этим заняться. В питоне там ни чего сложного особо нет. Достаточно знать паскаль или барсик чтобы в питоне самому разобраться. Давай я тебе накидаю:

 

1. Декомпилятор/компилятор - attachicon.gifDecComppython.rar

Нуно чтобы был установлен c:\Python26 или c:\Python27 путь к нему указываешь в path.txt, затем кладешь pyc-файл или py-файл в папку source и запускаешь decompile.bat в первом случае или compile.bat во втором случае.

 

2. Вот пост о том как поставить питон и другой декомпилятор uncompyle2 - тыц.

Сайт питона - тыц

Надо помнить что от версии питона зависит байт-код, т.е. код pyc-файлов. Разные версии компилят его по разному. Хотя например в 0.8.10 и в 0.8.11 файлы cameranode.pyc полностью идентичны... возможно есть какая-то обратная совместимость, тут я хз.

 

Компилить можно из среды командой >>>import <имя_py_модуля>, а можно использовать программу из п.1.

 

3. Вот ссылки на полезную инфу по питону для чайников:

 

Питон для чайников

Строки

Конструкция try..except..finally - Python - CyberForum.ru

Рассмотрим itertools - это итераторы

Области действия переменных и модули

Массивы

Как использовать marshall и exec

Пути, по которым питон ищет модули

Ставим мьютексы

как разобрать питоновский скрипт, я нарыл на этом форуме, после того, как начал играть в танки и познал дзен модиков :gg:

тоесть, я способен разобрать скрипт, внести какие-то изменения в него и собрать по новой.

но я настолько далёк от кодинга, ты себе просто не представляешь. порой меняю что-то следуя минимальной логике и методом проб и ошибок.

в теме про озвучку фрагов и оповещение об окончании боя. перепиливал под себя скрипт, так мне понадобилось два, или три раза собрать, установить, обломаться и по новой собрать, для получения необходимого результата. а ты говоришь паскаль :gg:

годов мне уже под сраку, просто я любознательный и любопытный.

За линки на литературу спасибо большое. Поштудирую для саморазвития, может и осилю :gg:

 

позднее

слабо понял, что делать с этим

if not g_tankActiveCamouflage.has_key(self.item.intCD):
  	  	                availableKinds = []
  	  	                currKind = 0
  	  	                for id, startTime, days in self.item.descriptor.camouflages:
  	  	                    if id is not None:
  	  	                        availableKinds.append(currKind)
  	  	                    currKind += 1
  	  	 
  	  	                if len(availableKinds) > 0:
  	  	                    g_tankActiveCamouflage[self.item.intCD] = random.choice(availableKinds)

сдаюсь.  :gg:  поэтому оставлю пока всё как есть. буду смотреть, поменяют ли что автор мода.

Edited by evil_rrock
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Все есть и нормально отображается на тесте:

На тесте-то отображается, а я играю на основе. И у меня перестал отображаться круг обзора с "рогами".

 

завтра качну релиз XVM и посмотрю.

но результата не обещаю, слаб в кодинг.

если своими извилинами не дойду, то будем ждать решения от знающих.

модегу жи карты не важны, хоть 500 новых, обязан круги показывать =)

Спасиб. Очень жду! )

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@evil_rrock, сам хочешь адаптировать? Тогда вот чего тебе нуно:

- декомплировать мод-круги currentvehicles.py* в Питоне 2.6

- декомплировать оригинальный currentvehicles.py** из 0.8.10 в Питоне 2.6

- декомплировать оригинальный currentvehicles.py*** из 0.8.11 в Питоне 2.7

 

1. Сравнить currentvehicles.py* и currentvehicles.py** (можно через тоталкоммандер у него в главном меню есть функция сравнения файлов) и выяснить какой код автор мода вписал в оригинальный currentvehicles.py**

 

2. Сравнить currentvehicles.py** и currentvehicles.py*** и узнать какой код разрабы добавили/убрали в currentvehicles.py*** по сравнению с currentvehicles.py** (эту работу уже сделал Meddio - тыц)

 

3. Скопировать найденные коды в п.2. в файл currentvehicles.py* и скомпилировать его в Питоне 2.7

 

Вот и получишь новую версию мода под клиент 0.8.11

Edited by StranikS_Scan

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...