Jump to content
Korean Random
Zelenogorec

[0.9.0] XVM Tank Minimap Ranges, забугорный мод.

Recommended Posts

а у нас в tankrange.xc

Именно! :)))

Какие-то вы "неправильные пчёлы" )))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Какие-то вы "неправильные пчёлы" )))

 

Это еще надо доказать кто тут "неправильный" :heh:  :heh:  :heh:  Думаю понятно, что в нашем имхо как раз неправильно - чтобы мод писал в сам xvm-конфиг и тем самым имел доступ к его основным файлам.

Edited by StranikS_Scan

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ни как не могу решить свою проблему, не показывает круги обзора на миникарте.

Кинул всё куда надо:

tankrage кинул в D:\Games\World_of_Tanks\res_mods\xvm\tankrage  ----> xvm вообще перестаёт работать

,а если кидаю ещё  tankrage по пути D:\Games\World_of_Tanks\res_mods\xvm\configs\_ORBIIT_\tankrage

тогда всё запускается нормально, но кругов всё равно нет

tankrange.xc

Edited by _ORBIIT_

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ни как не могу решить свою проблему, не показывает круги обзора на миникарте.

Кинул всё куда надо:

tankrage кинул в D:\Games\World_of_Tanks\res_mods\xvm\tankrage  ----> xvm вообще перестаёт работать

,а если кидаю ещё  tankrage по пути D:\Games\World_of_Tanks\res_mods\xvm\configs\_ORBIIT_\tankrage

тогда всё запускается нормально, но кругов всё равно нет

tankrage D:\Games\World_of_Tanks\res_mods\xvm

currentvehicle.pyc   по пути   World_of_Tanks\res_mods\0.8/10\scripts\client\

 

в конфиг файле minimap.xc  заменям строку

// Круги на миникарте.
        "circles": ${"minimapCircles.xc":"circles"},

на такую

// Круги на миникарте.
     "circles": ${"../../tankrange.xc":"circles"}, 
Edited by evil_rrock

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

tankrage D:\Games\World_of_Tanks\res_mods\xvm

currentvehicle.pyc   по пути   World_of_Tanks\res_mods\0.8/10\scripts\client\

 

в конфиг файле minimap.xc  заменям строку

// Круги на миникарте.
        "circles": ${"minimapCircles.xc":"circles"},

на такую

// Круги на миникарте.
     "circles": ${"../../tankrange.xc":"circles"}, 

Спасибо, но я уже разобрался)

Нашёл пост №312

 

Вопросик, а если я включу это в свой конфиг и оставлю всё так, то работать будет у других? 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Спасибо, но я уже разобрался)

Нашёл пост №312

 

Вопросик, а если я включу это в свой конфиг и оставлю всё так, то работать будет у других? 

если к своему конфигу приложите необходимые файлы и сам конфиг располагается в строго указанной директории, то пользователям не понадобится плясать с бубном.  тоесть дать на загрузку пользователям, проверенную на работоспособность директорию XVM ну и сам скрипт естественно.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

если к своему конфигу приложите необходимые файлы и сам конфиг располагается в строго указанной директории, то пользователям не понадобится плясать с бубном.  тоесть дать на загрузку пользователям, проверенную на работоспособность директорию XVM ну и сам скрипт естественно.

Спасибо, понял.

А такой ещё вопросик, можно ли сделать так что бы обзор превышающий 445м. не вылазил за круг. Пробовал в настройках ставить true, но не помогло

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Спасибо, понял.

А такой ещё вопросик, можно ли сделать так что бы обзор превышающий 445м. не вылазил за круг. Пробовал в настройках ставить true, но не помогло

вот в этом месте должно включаться ограничение на отрисовку окружностей, превышающих 445 метров

"spotting_limit": false  //  true - лимит включён
и попробуйте воткнуть вот этот скрипт. currentvehicle.pyc

проверял с ним этот параматр, работает исправно

Edited by evil_rrock

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

модегу жи карты не важны, хоть 500 новых, обязан круги показывать =)

Ну так в прошлом патче ты тоже так говорил, а вот не работал модег на новых картах, пока "атотик" новую скриптину не запилил...

Ну а в этот раз ни каких проблем, все ничтяк, еще раз огромное спасибо!!!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ну так в прошлом патче ты тоже так говорил, а вот не работал модег на новых картах, пока "атотик" новую скриптину не запилил...

Ну а в этот раз ни каких проблем, все ничтяк, еще раз огромное спасибо!!!

склероз. будь он неладен.

было дело, вспомнил.

так ещё и фамилии танков менялись

Edited by evil_rrock

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А такой ещё вопросик, можно ли сделать так что бы обзор превышающий 445м. не вылазил за круг. Пробовал в настройках ставить true, но не помогло

 

Не надо обрезать круг пределом в 445м. Если вы это сделаете вы вообще не сможете понять какая у вас сила засвета, а значит и какая эффективность обзора. И все эти круги - ни какой пользы вам не принесут. Вот статья как пользоваться кругами.

 

К статье - в большинстве случаев УМ% многих игроков в поле составляет 10%(в движении)-30%(стоя), и надо ориентироваться на круг УМ%=-30%. А если вы хотите просветить лес или кусты, то каждый хороший куст дает +50% к УМ%, это значит что вы должны подъехать к кромке леса на круг не далее УМ%=-50%. Вот тогда будет толк и от мода и от вас в бою. А так - толку ни какого.

 

PS: УМ% любой машины можно увидеть на этом сайте - тыц.

Edited by StranikS_Scan
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

вот в этом месте должно включаться ограничение на отрисовку окружностей, превышающих 445 метров

"spotting_limit": false  //  true - лимит включён
и попробуйте воткнуть вот этот скрипт. currentvehicle.pyc

проверял с ним этот параматр, работает исправно

 

Большое спасибо, разобрался и подогнал цвета под себя)

Включу в конфиг, с указанием вашего ника (за помощь)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Большое спасибо, разобрался и подогнал цвета под себя)

Включу в конфиг, с указанием вашего ника (за помощь)

незачто.

вот в этом блоке

"ignore_artillery": false, 
    "logging": false, 
    "spotting_limit": false
допишите строчку

"notify_changes": true
получиться так

"ignore_artillery": true, 
    "logging": false, 
    "notify_changes": true, 
    "spotting_limit": false
при монтаже модулей на обзор, и при изучении перков на обзор, будут выскакивать системные сообщения следующего вида

1389202080-clip-13kb.jpg

1389430491-clip-6kb.jpg

Edited by evil_rrock

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Не надо обрезать круг пределом в 445м. Если вы это сделаете вы вообще не сможете понять какая у вас сила засвета, а значит и какая эффективность обзора. И все эти круги - ни какой пользы вам не принесут. Вот статья как пользоваться кругами.

 

К статье - в большинстве случаев УМ% многих игроков в поле составляет 10%(в движении)-30%(стоя), и надо ориентироваться на круг УМ%=-30%. А если вы хотите просветить лес или кусты, то каждый хороший куст дает +50% к УМ%, это значит что вы должны подъехать к кромке леса на круг не далее УМ%=-50%. Вот тогда будет толк и от мода и от вас в бою. А так - толку ни какого.

 

PS: УМ% любой машины можно увидеть на этом сайте - тыц.

Спасибо, принял к сведению) 

Думаю вы правы

незачто.

вот в этом блоке

"ignore_artillery": false, 
    "logging": false, 
    "spotting_limit": false
допишите строчку

"notify_changes": true
получиться так

"ignore_artillery": true, 
    "logging": false, 
    "notify_changes": true, 
    "spotting_limit": false
при монтаже модулей на обзор, будут выскакивать системные сообщения следующего вида

1389202080-clip-13kb.jpg

1389430491-clip-6kb.jpg

 

Сделал давно, всё равно спасибо, что не оставляете людей в неведении) 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

tankrage D:\Games\World_of_Tanks\res_mods\xvm

currentvehicle.pyc по пути World_of_Tanks\res_mods\0.8/10\scripts\client\

 

в конфиг файле minimap.xc заменям строку

// Круги на миникарте.        "circles": ${"minimapCircles.xc":"circles"},
на такую
// Круги на миникарте.     "circles": ${"../../tankrange.xc":"circles"},
Вот этого нет в шапке ни в одном текстовом пояснении по настройке. До этого я использовал скрипт который работал с minimapCircles.xc который находился по пути D:\Games\World_of_Tanks\res_mods\xvm\configs... Без этого пояснения нужно разобрать скрипт и прочитать с каким файлом и где он работает? Считаю в шапку надо это. Особенно это полезно "circles": ${"../../tankrange.xc":"circles"} для независимого расположения папки с конфигом относительно самого файла tankrange.xc. Теперь при таких настройках могу ведь я конфиг засунуть в D:\Games\World_of_Tanks\res_mods\xvm\configs\моя папка с конфигом\*.xc ? Скажите в новой версии файл tankrange.xc создается автоматически или в ручную надо создать в D:\Games\World_of_Tanks\res_mods\xvm ? Edited by SuperXcool

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

...Теперь при таких настройках могу ведь я конфиг засунуть в D:\Games\World_of_Tanks\res_mods\xvm\configs\моя папка с конфигом\*.xc ?

Да, конечно можете. Более того, скажу Вам, что именно так изначально автором и задумывалось. А вот почему в двух "шапочных" инструкциях (одинаковых, к слову) до сих пор указан неправильный путь исправления - мне не известно.

 

Скажите в новой версии файл tankrange.xc создается автоматически или в ручную надо создать в D:\Games\World_of_Tanks\res_mods\xvm ?

А что мешает взять уже настроенный файл от прошлой версии? Новые изменения можно туда внести вручную.

 

@Zelenogorec:

В инструкции, в настройках путей, могу предложить тебе внести следующее:

1. В случае, если Вы используете многофайловый конфиг XVM, который расположен по адресу: \res_mods\xvm\configs\любое_имя\ - в файле minimap.xc нужно поменять "circles": ${"minimapCircles.xc":"circles"}, на "circles": ${"../../tankrange.xc":"circles"},

2. В случае, если Вы используете многофайловый конфиг XVM, который расположен по адресу: \res_mods\xvm\configs\ - в файле minimap.xc нужно поменять "circles": ${"minimapCircles.xc":"circles"}, на "circles": ${"../tankrange.xc":"circles"},

3. В случае, если Вы используете однофайловый конфиг XVM (старого образца), который по определению может быть только по адресу : \res_mods\xvm\ - ищем поиском секцию "minimap" (второе найденное), ставим курсор перед первыми кавычками -> "circles" - и дальше выделяем все до  знаков "}," стоящих выше "iconScale" и вставляем строку "circles": ${"tankrange.xc":"circles"}, чтобы получилось подобное:

"minimap": {
    "enabled": true,
    "cameraAlpha": 100,
    "circles": ${"tankrange.xc":"circles"},
    "iconScale": 1,

P.S. если Вы не уверены, какой именно вариант конфига используется, то чтобы это понять, нужно открыть файл \res_mods\xvm\xvm.xc Если там открывается сразу весь конфиг, то это 3 вариант, описанный выше. Строка вида ${"configs/@xvm.xc":"."} - 2 вариант, а ${"configs/любое_имя/@xvm.xc":"."} - первый.

 

Думаю, такие варианты  охватывают большинство возможных адекватных расположений конфигов и их хватит для добавления в инструкцию.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Да, конечно можете. Более того, скажу Вам, что именно так изначально автором и задумывалось. А вот почему в двух "шапочных" инструкциях (одинаковых, к слову) до сих пор указан неправильный путь исправления - мне не известно.

 

А что мешает взять уже настроенный файл от прошлой версии? Новые изменения можно туда внести вручную.

 

@Zelenogorec:

В инструкции, в настройках путей, могу предложить тебе внести следующее:

1. В случае, если Вы используете многофайловый конфиг XVM, который расположен по адресу: \res_mods\xvm\configs\любое_имя\ - в файле minimap.xc нужно поменять "circles": ${"minimapCircles.xc":"circles"}, на "circles": ${"../../tankrange.xc":"circles"},

2. В случае, если Вы используете многофайловый конфиг XVM, который расположен по адресу: \res_mods\xvm\configs\ - в файле minimap.xc нужно поменять "circles": ${"minimapCircles.xc":"circles"}, на "circles": ${"../tankrange.xc":"circles"},

3. В случае, если Вы используете однофайловый конфиг XVM (старого образца), который по определению может быть только по адресу : \res_mods\xvm\ - ищем поиском секцию "minimap" (второе найденное), ставим курсор перед первыми кавычками -> "circles" - и дальше выделяем все до  знаков "}," стоящих выше "iconScale" и вставляем строку "circles": ${"tankrange.xc":"circles"}, чтобы получилось подобное:





"minimap": {
    "enabled": true,
    "cameraAlpha": 100,
    "circles": ${"tankrange.xc":"circles"},
    "iconScale": 1,

P.S. если Вы не уверены, какой именно вариант конфига используется, то чтобы это понять, нужно открыть файл \res_mods\xvm\xvm.xc Если там открывается сразу весь конфиг, то это 3 вариант, описанный выше. Строка вида ${"configs/@xvm.xc":"."} - 2 вариант, а ${"configs/любое_имя/@xvm.xc":"."} - первый.

 

Думаю, такие варианты  охватывают большинство возможных адекватных расположений конфигов и их хватит для добавления в инструкцию.

 

При обновлении 0.8.11, переделаю всю инфу в шапке (а то много повтора...) и внесу ваши дополнения.

Edited by Zelenogorec

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

При обновлении 0.8.11, переделаю всю инфу в шапке (а то много повтора...) и внесу ваши дополнения.

есть предложение, всё что касается настройки блоков конфигурационных файлов и где фигурируют описание изменения в коде, не приатачивать в текстовом формате, а выкладывать под спойлер в виде кода. имхо визуально удобнее воспринимается. Edited by evil_rrock
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...