Jeka_kvalitet 7 #149153 Posted January 28, 2014 а у нас в tankrange.xc Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,210 #149156 Posted January 28, 2014 а у нас в tankrange.xc Именно! :))) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
_ABYSS_ 8 #149159 Posted January 28, 2014 а у нас в tankrange.xc Именно! :))) Какие-то вы "неправильные пчёлы" ))) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,210 #149160 Posted January 28, 2014 (edited) Какие-то вы "неправильные пчёлы" ))) Это еще надо доказать кто тут "неправильный" Думаю понятно, что в нашем имхо как раз неправильно - чтобы мод писал в сам xvm-конфиг и тем самым имел доступ к его основным файлам. Edited January 28, 2014 by StranikS_Scan Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
_ORBIIT_ 222 #149230 Posted January 28, 2014 (edited) Ни как не могу решить свою проблему, не показывает круги обзора на миникарте. Кинул всё куда надо: tankrage кинул в D:\Games\World_of_Tanks\res_mods\xvm\tankrage ----> xvm вообще перестаёт работать ,а если кидаю ещё tankrage по пути D:\Games\World_of_Tanks\res_mods\xvm\configs\_ORBIIT_\tankrage тогда всё запускается нормально, но кругов всё равно нет tankrange.xc Edited January 28, 2014 by _ORBIIT_ Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
evil_rrock 227 #149260 Posted January 28, 2014 (edited) Ни как не могу решить свою проблему, не показывает круги обзора на миникарте. Кинул всё куда надо: tankrage кинул в D:\Games\World_of_Tanks\res_mods\xvm\tankrage ----> xvm вообще перестаёт работать ,а если кидаю ещё tankrage по пути D:\Games\World_of_Tanks\res_mods\xvm\configs\_ORBIIT_\tankrage тогда всё запускается нормально, но кругов всё равно нет tankrage D:\Games\World_of_Tanks\res_mods\xvm currentvehicle.pyc по пути World_of_Tanks\res_mods\0.8/10\scripts\client\ в конфиг файле minimap.xc заменям строку // Круги на миникарте. "circles": ${"minimapCircles.xc":"circles"}, на такую // Круги на миникарте. "circles": ${"../../tankrange.xc":"circles"}, Edited January 28, 2014 by evil_rrock Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
_ORBIIT_ 222 #149269 Posted January 28, 2014 tankrage D:\Games\World_of_Tanks\res_mods\xvm currentvehicle.pyc по пути World_of_Tanks\res_mods\0.8/10\scripts\client\ в конфиг файле minimap.xc заменям строку // Круги на миникарте. "circles": ${"minimapCircles.xc":"circles"}, на такую // Круги на миникарте. "circles": ${"../../tankrange.xc":"circles"}, Спасибо, но я уже разобрался) Нашёл пост №312 Вопросик, а если я включу это в свой конфиг и оставлю всё так, то работать будет у других? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
evil_rrock 227 #149273 Posted January 28, 2014 Спасибо, но я уже разобрался) Нашёл пост №312 Вопросик, а если я включу это в свой конфиг и оставлю всё так, то работать будет у других? если к своему конфигу приложите необходимые файлы и сам конфиг располагается в строго указанной директории, то пользователям не понадобится плясать с бубном. тоесть дать на загрузку пользователям, проверенную на работоспособность директорию XVM ну и сам скрипт естественно. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
_ORBIIT_ 222 #149296 Posted January 28, 2014 если к своему конфигу приложите необходимые файлы и сам конфиг располагается в строго указанной директории, то пользователям не понадобится плясать с бубном. тоесть дать на загрузку пользователям, проверенную на работоспособность директорию XVM ну и сам скрипт естественно. Спасибо, понял. А такой ещё вопросик, можно ли сделать так что бы обзор превышающий 445м. не вылазил за круг. Пробовал в настройках ставить true, но не помогло Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
evil_rrock 227 #149311 Posted January 28, 2014 (edited) Спасибо, понял. А такой ещё вопросик, можно ли сделать так что бы обзор превышающий 445м. не вылазил за круг. Пробовал в настройках ставить true, но не помогло вот в этом месте должно включаться ограничение на отрисовку окружностей, превышающих 445 метров "spotting_limit": false // true - лимит включён и попробуйте воткнуть вот этот скрипт. currentvehicle.pycпроверял с ним этот параматр, работает исправно Edited January 28, 2014 by evil_rrock Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Dakasik 610 #149320 Posted January 28, 2014 модегу жи карты не важны, хоть 500 новых, обязан круги показывать =) Ну так в прошлом патче ты тоже так говорил, а вот не работал модег на новых картах, пока "атотик" новую скриптину не запилил... Ну а в этот раз ни каких проблем, все ничтяк, еще раз огромное спасибо!!! Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
evil_rrock 227 #149321 Posted January 28, 2014 (edited) Ну так в прошлом патче ты тоже так говорил, а вот не работал модег на новых картах, пока "атотик" новую скриптину не запилил... Ну а в этот раз ни каких проблем, все ничтяк, еще раз огромное спасибо!!! склероз. будь он неладен. было дело, вспомнил. так ещё и фамилии танков менялись Edited January 28, 2014 by evil_rrock Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,210 #149354 Posted January 29, 2014 (edited) А такой ещё вопросик, можно ли сделать так что бы обзор превышающий 445м. не вылазил за круг. Пробовал в настройках ставить true, но не помогло Не надо обрезать круг пределом в 445м. Если вы это сделаете вы вообще не сможете понять какая у вас сила засвета, а значит и какая эффективность обзора. И все эти круги - ни какой пользы вам не принесут. Вот статья как пользоваться кругами. К статье - в большинстве случаев УМ% многих игроков в поле составляет 10%(в движении)-30%(стоя), и надо ориентироваться на круг УМ%=-30%. А если вы хотите просветить лес или кусты, то каждый хороший куст дает +50% к УМ%, это значит что вы должны подъехать к кромке леса на круг не далее УМ%=-50%. Вот тогда будет толк и от мода и от вас в бою. А так - толку ни какого. PS: УМ% любой машины можно увидеть на этом сайте - тыц. Edited January 29, 2014 by StranikS_Scan 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
_ORBIIT_ 222 #149397 Posted January 29, 2014 вот в этом месте должно включаться ограничение на отрисовку окружностей, превышающих 445 метров "spotting_limit": false // true - лимит включён и попробуйте воткнуть вот этот скрипт. currentvehicle.pycпроверял с ним этот параматр, работает исправно Большое спасибо, разобрался и подогнал цвета под себя) Включу в конфиг, с указанием вашего ника (за помощь) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
evil_rrock 227 #149399 Posted January 29, 2014 (edited) Большое спасибо, разобрался и подогнал цвета под себя) Включу в конфиг, с указанием вашего ника (за помощь) незачто.вот в этом блоке "ignore_artillery": false, "logging": false, "spotting_limit": false допишите строчку "notify_changes": true получиться так "ignore_artillery": true, "logging": false, "notify_changes": true, "spotting_limit": false при монтаже модулей на обзор, и при изучении перков на обзор, будут выскакивать системные сообщения следующего вида Edited January 29, 2014 by evil_rrock Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
_ORBIIT_ 222 #149400 Posted January 29, 2014 Не надо обрезать круг пределом в 445м. Если вы это сделаете вы вообще не сможете понять какая у вас сила засвета, а значит и какая эффективность обзора. И все эти круги - ни какой пользы вам не принесут. Вот статья как пользоваться кругами. К статье - в большинстве случаев УМ% многих игроков в поле составляет 10%(в движении)-30%(стоя), и надо ориентироваться на круг УМ%=-30%. А если вы хотите просветить лес или кусты, то каждый хороший куст дает +50% к УМ%, это значит что вы должны подъехать к кромке леса на круг не далее УМ%=-50%. Вот тогда будет толк и от мода и от вас в бою. А так - толку ни какого. PS: УМ% любой машины можно увидеть на этом сайте - тыц. Спасибо, принял к сведению) Думаю вы правы незачто. вот в этом блоке "ignore_artillery": false, "logging": false, "spotting_limit": false допишите строчку "notify_changes": true получиться так "ignore_artillery": true, "logging": false, "notify_changes": true, "spotting_limit": false при монтаже модулей на обзор, будут выскакивать системные сообщения следующего вида Сделал давно, всё равно спасибо, что не оставляете людей в неведении) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
XXX_MUTANT 76 #149605 Posted January 29, 2014 (edited) tankrage D:\Games\World_of_Tanks\res_mods\xvm currentvehicle.pyc по пути World_of_Tanks\res_mods\0.8/10\scripts\client\ в конфиг файле minimap.xc заменям строку // Круги на миникарте. "circles": ${"minimapCircles.xc":"circles"},на такую// Круги на миникарте. "circles": ${"../../tankrange.xc":"circles"}, Вот этого нет в шапке ни в одном текстовом пояснении по настройке. До этого я использовал скрипт который работал с minimapCircles.xc который находился по пути D:\Games\World_of_Tanks\res_mods\xvm\configs... Без этого пояснения нужно разобрать скрипт и прочитать с каким файлом и где он работает? Считаю в шапку надо это. Особенно это полезно "circles": ${"../../tankrange.xc":"circles"} для независимого расположения папки с конфигом относительно самого файла tankrange.xc. Теперь при таких настройках могу ведь я конфиг засунуть в D:\Games\World_of_Tanks\res_mods\xvm\configs\моя папка с конфигом\*.xc ? Скажите в новой версии файл tankrange.xc создается автоматически или в ручную надо создать в D:\Games\World_of_Tanks\res_mods\xvm ? Edited January 29, 2014 by SuperXcool Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
st.Archer 18 #149651 Posted January 30, 2014 ...Теперь при таких настройках могу ведь я конфиг засунуть в D:\Games\World_of_Tanks\res_mods\xvm\configs\моя папка с конфигом\*.xc ? Да, конечно можете. Более того, скажу Вам, что именно так изначально автором и задумывалось. А вот почему в двух "шапочных" инструкциях (одинаковых, к слову) до сих пор указан неправильный путь исправления - мне не известно. Скажите в новой версии файл tankrange.xc создается автоматически или в ручную надо создать в D:\Games\World_of_Tanks\res_mods\xvm ? А что мешает взять уже настроенный файл от прошлой версии? Новые изменения можно туда внести вручную. @Zelenogorec: В инструкции, в настройках путей, могу предложить тебе внести следующее: 1. В случае, если Вы используете многофайловый конфиг XVM, который расположен по адресу: \res_mods\xvm\configs\любое_имя\ - в файле minimap.xc нужно поменять "circles": ${"minimapCircles.xc":"circles"}, на "circles": ${"../../tankrange.xc":"circles"}, 2. В случае, если Вы используете многофайловый конфиг XVM, который расположен по адресу: \res_mods\xvm\configs\ - в файле minimap.xc нужно поменять "circles": ${"minimapCircles.xc":"circles"}, на "circles": ${"../tankrange.xc":"circles"}, 3. В случае, если Вы используете однофайловый конфиг XVM (старого образца), который по определению может быть только по адресу : \res_mods\xvm\ - ищем поиском секцию "minimap" (второе найденное), ставим курсор перед первыми кавычками -> "circles" - и дальше выделяем все до знаков "}," стоящих выше "iconScale" и вставляем строку "circles": ${"tankrange.xc":"circles"}, чтобы получилось подобное: "minimap": { "enabled": true, "cameraAlpha": 100, "circles": ${"tankrange.xc":"circles"}, "iconScale": 1, P.S. если Вы не уверены, какой именно вариант конфига используется, то чтобы это понять, нужно открыть файл \res_mods\xvm\xvm.xc Если там открывается сразу весь конфиг, то это 3 вариант, описанный выше. Строка вида ${"configs/@xvm.xc":"."} - 2 вариант, а ${"configs/любое_имя/@xvm.xc":"."} - первый. Думаю, такие варианты охватывают большинство возможных адекватных расположений конфигов и их хватит для добавления в инструкцию. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Zelenogorec 168 #149737 Posted January 30, 2014 (edited) Да, конечно можете. Более того, скажу Вам, что именно так изначально автором и задумывалось. А вот почему в двух "шапочных" инструкциях (одинаковых, к слову) до сих пор указан неправильный путь исправления - мне не известно. А что мешает взять уже настроенный файл от прошлой версии? Новые изменения можно туда внести вручную. @Zelenogorec: В инструкции, в настройках путей, могу предложить тебе внести следующее: 1. В случае, если Вы используете многофайловый конфиг XVM, который расположен по адресу: \res_mods\xvm\configs\любое_имя\ - в файле minimap.xc нужно поменять "circles": ${"minimapCircles.xc":"circles"}, на "circles": ${"../../tankrange.xc":"circles"}, 2. В случае, если Вы используете многофайловый конфиг XVM, который расположен по адресу: \res_mods\xvm\configs\ - в файле minimap.xc нужно поменять "circles": ${"minimapCircles.xc":"circles"}, на "circles": ${"../tankrange.xc":"circles"}, 3. В случае, если Вы используете однофайловый конфиг XVM (старого образца), который по определению может быть только по адресу : \res_mods\xvm\ - ищем поиском секцию "minimap" (второе найденное), ставим курсор перед первыми кавычками -> "circles" - и дальше выделяем все до знаков "}," стоящих выше "iconScale" и вставляем строку "circles": ${"tankrange.xc":"circles"}, чтобы получилось подобное: "minimap": { "enabled": true, "cameraAlpha": 100, "circles": ${"tankrange.xc":"circles"}, "iconScale": 1, P.S. если Вы не уверены, какой именно вариант конфига используется, то чтобы это понять, нужно открыть файл \res_mods\xvm\xvm.xc Если там открывается сразу весь конфиг, то это 3 вариант, описанный выше. Строка вида ${"configs/@xvm.xc":"."} - 2 вариант, а ${"configs/любое_имя/@xvm.xc":"."} - первый. Думаю, такие варианты охватывают большинство возможных адекватных расположений конфигов и их хватит для добавления в инструкцию. При обновлении 0.8.11, переделаю всю инфу в шапке (а то много повтора...) и внесу ваши дополнения. Edited January 30, 2014 by Zelenogorec Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
evil_rrock 227 #149749 Posted January 30, 2014 (edited) При обновлении 0.8.11, переделаю всю инфу в шапке (а то много повтора...) и внесу ваши дополнения.есть предложение, всё что касается настройки блоков конфигурационных файлов и где фигурируют описание изменения в коде, не приатачивать в текстовом формате, а выкладывать под спойлер в виде кода. имхо визуально удобнее воспринимается. Edited January 30, 2014 by evil_rrock 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites