AtotIK 580 #151238 Posted February 6, 2014 _H_u_K_u_T_o_C, конфиг подсунь в res_mods\xvm. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
_H_u_K_u_T_o_C 8 #151244 Posted February 6, 2014 (edited) Ловите, XVM.zip Это пустой вариант , без указки , 3д карты, квадрата и т.д. вот тот что использовал для умных кругов minimapCircles.xc Edited February 6, 2014 by _H_u_K_u_T_o_C Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
evil_rrock 227 #151253 Posted February 6, 2014 (edited) Ловите, XVM.zipя конечно всё понимаю, но ты просто молодчик. в том, что ты выложил, отсутствует даже малейший намёк на присутствие обсуждаемого в этой теме скрипта. и как по твоему все должны понять в чём проблема? лично я не телепат если это просьба о помощи, без попытки разобраться самому, то изложена она в крайне непонятной форме вот в таком виде xvm.rar в принципе должно работать, но проверить не смог сервак на профилактике Edited February 6, 2014 by evil_rrock Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
_H_u_K_u_T_o_C 8 #151254 Posted February 6, 2014 (edited) я конечно всё понимаю, но ты просто молодчик. в том, что ты выложил, отсутствует даже малейший намёк на присутствие обсуждаемого в этой теме скрипта. и как по твоему все должны понять в чём проблема? лично я не телепат если это просьба о помощи, без попытки разобраться самому, то изложена она в крайне непонятной форме вот в таком виде xvm.rar в принципе должно работать, но проверить не смог сервак на профилактике Выложил исключительно конфиг, "currentvehicle.pyc" у меня лежал точно по такому же пути, предполагалось что вы поймете это Что еще вы изменили? А так да сглупил мальца, рад бы узнать где косяк, что бы в дальнейшем его править самому. Спасибо Edited February 6, 2014 by _H_u_K_u_T_o_C Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
evil_rrock 227 #151256 Posted February 6, 2014 Выложил исключительно конфиг, "currentvehicle.pyc" у меня лежал точно по такому же пути, предполагалось что вы поймете это Что еще вы изменили?то что выложили вы, не носило и малейшего признака наличия мода currentvehicle.pyc, так-же как и изменения в самом конфиге xvm. что я сделал? я добавил сам скрипт, собранный специально для нового патча, добавил крайне необходимый файл конфига tankrange.xc , внёс необходимое изменение в конфиг файле minimap.xc 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
_H_u_K_u_T_o_C 8 #151257 Posted February 6, 2014 то что выложили вы, не носило и малейшего признака наличия мода currentvehicle.pyc, так-же как и изменения в самом конфиге xvm. что я сделал? я добавил сам скрипт, собранный специально для нового патча, добавил крайне необходимый файл конфига tankrange.xc , внёс необходимое изменение в конфиг файле minimap.xc Спасибо большое. Проверю и пойду проштудирую первую страничку. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
evil_rrock 227 #151258 Posted February 6, 2014 Спасибо большое. Проверю и пойду проштудирую первую страничку.то что я скинул, работает, только что проверил 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
_H_u_K_u_T_o_C 8 #151298 Posted February 6, 2014 то что я скинул, работает, только что проверил Слушайте Evil, у меня такая ситуация, редактора конфигов мой установщик не имеет, раньше любая линия будь то указка , квадрат 1000м , Пинги, звездочки... Все это лежало в отдельном xc файле, теперь же умные круги задействуют minimap.xc, в котором так же можно включить или отключить квадрат 1000м, то есть как поведет себя пользователь и что выберет я не знаю, одно другое заменит и , что то да не будет работать, при самом простом раскладе можно принудительно ввести квадрат 1000м, но не всем он нужен, тут главное предоставить выбор. В общем можно ли задействование "tankrange.xc" вернуть как и прежде через "minimapCircles" а не "minimap.xc"? Надеюсь понятно изложил. Спасибо Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
AtotIK 580 #151304 Posted February 6, 2014 _H_u_K_u_T_o_C, инсталляторы делать научились, но только дальше шаблонов не пошло дело? Эх, как хорошо, когда в этом действительно разбираешься. Даю наводку - пишешь функцию, которая находит и заменяет текст в файле. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
_H_u_K_u_T_o_C 8 #151306 Posted February 6, 2014 _H_u_K_u_T_o_C, инсталляторы делать научились, но только дальше шаблонов не пошло дело? Эх, как хорошо, когда в этом действительно разбираешься. Даю наводку - пишешь функцию, которая находит и заменяет текст в файле. редактора конфигов мой установщик не имеет И иметь в ближайшее время не будет... Большой кусок работы. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
evil_rrock 227 #151319 Posted February 6, 2014 Слушайте Evil, у меня такая ситуация, редактора конфигов мой установщик не имеет, раньше любая линия будь то указка , квадрат 1000м , Пинги, звездочки... Все это лежало в отдельном xc файле, теперь же умные круги задействуют minimap.xc, в котором так же можно включить или отключить квадрат 1000м, то есть как поведет себя пользователь и что выберет я не знаю, одно другое заменит и , что то да не будет работать, при самом простом раскладе можно принудительно ввести квадрат 1000м, но не всем он нужен, тут главное предоставить выбор. В общем можно ли задействование "tankrange.xc" вернуть как и прежде через "minimapCircles" а не "minimap.xc"? Надеюсь понятно изложил. Спасибо ну вообще-то этот модик изначально работал с tankrange.xc и требовал внесения изменений в minimap.xc, если меня не подводит память. это значительно позже переписали скрипт, на тот вариант, который работает на прямую с minimapCircles.xc, который в свою очередь тоже заменяет дефолтный, иначе клиент будет висеть. это старая версия скрипта создавала конфиг файл с кругами, сейчас такого нет. P.S. сейчас нет под рукой питона нужного для нового патча. смогу собрать под определённое нахождение конфига xvm, наверное завтра. расположение конфига в сборке \res_mods\xvm\configs ? 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
_H_u_K_u_T_o_C 8 #151324 Posted February 6, 2014 (edited) ну вообще-то этот модик изначально работал с tankrange.xc и требовал внесения изменений в minimap.xc, если меня не подводит память. это значительно позже переписали скрипт, на тот вариант, который работает на прямую с minimapCircles.xc, который в свою очередь тоже заменяет дефолтный, иначе клиент будет висеть. это старая версия скрипта создавала конфиг файл с кругами, сейчас такого нет. P.S. сейчас нет под рукой питона нужного для нового патча. смогу собрать под определённое нахождение конфига xvm, наверное завтра. расположение конфига в сборке \res_mods\xvm\configs ? Да, расположение правильное. Никаких ников нету. Edited February 6, 2014 by _H_u_K_u_T_o_C Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
evil_rrock 227 #151326 Posted February 6, 2014 Да, расположение правильное. Никаких ников нету.но на самом деле, этот вариант тоже не панацея и тащит за собой целую кучу подводных камней, в виде туевой хучи настроеквот можно ознакомиться. { // отображение всех окружностей на карте "circles": { "enabled": true, // true - вкл., false - выкл. "major": [ { // окружность максимальной дальности засвета в игре "alpha": 45, //яркость окружности "color": "0xFF1D00", // цвет окружности "distance": 445, // дистанция "enabled": true, // true - вкл., false - выкл. "thickness": 0.75 //толщина линии }, { // окружность ренгена "alpha": 100, //яркость окружности "color": "0xFFEB70", // цвет окружности "distance": 50, // дистанция "enabled": true, // true - вкл., false - выкл. "thickness": 1.0 //толщина линии } ], "special": [] }, // блоки настройки параметров динамических окружностей "tankrange": { // окружность в случае артиллерии "circle_artillery": { "alpha": 50, //яркость окружности "color": "0xFF0000", // цвет окружности "enabled": true, // true - вкл., false - выкл. "filled": false, // заполнение окружности цветом, true - вкл., false - выкл. "thickness": 0.5 //толщина линии }, // динамическая окружность с учётом трубы, прокачанности экипажа, перков и доп. пайка. просветлённая оптика не учитывается "circle_binocular": { "alpha": 50, //яркость окружности "color": "0x2111FF", // цвет окружности "enabled": true, // true - вкл., false - выкл. "filled": false, // заполнение окружности цветом, true - вкл., false - выкл. "thickness": 0.5 //толщина линии }, // динамическая окружность с учётом просветлённой оптики, или её отсутствия, прокачки экипажа, перков и доп. пайка "circle_view": { "alpha": 50, //яркость окружности "color": "0x00FF3B", // цвет окружности "enabled": true, // true - вкл., false - выкл. "filled": false, // заполнение окружности цветом, true - вкл., false - выкл. "thickness": 0.5 //толщина линии }, // окружность для лоу левельных пулемётчиков "circle_shell": { "alpha": 50, //яркость окружности "color": "0xFF00DC", // цвет окружности "enabled": true, // true - вкл., false - выкл. "filled": false, // заполнение окружности цветом, true - вкл., false - выкл. "thickness": 0.5 //толщина линии }, //не показывать окружность в случае артилерии "ignore_artillery": false, // true - вкл., false выкл. // включение ограничения окружностей, превышающих 445 метров. "spotting_limit": false, //сохранение лога в файл "logging": true, // true - вкл., false - выкл. // системное уведомление о расстоянии обзора, при снятии, или монтаже оборудования, доп. пайков и при изучении перков экипажа на улучшение видимости. "notify_changes": true // true - вкл., false - выкл. } } в свою очередь встаёт дилемма, как и с квадратом отрисовки. надо ли его включать в сборки для юзеров, или нет. надо ли оно юзеру, или нет. остаётся только ковыряться с инсталятором, обучая его работе с конфигурационными файлами xvm 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
_H_u_K_u_T_o_C 8 #151337 Posted February 6, 2014 но на самом деле, этот вариант тоже не панацея и тащит за собой целую кучу подводных камней, в виде туевой хучи настроек вот можно ознакомиться. { // отображение всех окружностей на карте "circles": { "enabled": true, // true - вкл., false - выкл. "major": [ { // окружность максимальной дальности засвета в игре "alpha": 45, //яркость окружности "color": "0xFF1D00", // цвет окружности "distance": 445, // дистанция "enabled": true, // true - вкл., false - выкл. "thickness": 0.75 //толщина линии }, { // окружность ренгена "alpha": 100, //яркость окружности "color": "0xFFEB70", // цвет окружности "distance": 50, // дистанция "enabled": true, // true - вкл., false - выкл. "thickness": 1.0 //толщина линии } ], "special": [] }, // блоки настройки параметров динамических окружностей "tankrange": { // окружность в случае артиллерии "circle_artillery": { "alpha": 50, //яркость окружности "color": "0xFF0000", // цвет окружности "enabled": true, // true - вкл., false - выкл. "filled": false, // заполнение окружности цветом, true - вкл., false - выкл. "thickness": 0.5 //толщина линии }, // динамическая окружность с учётом трубы, прокачанности экипажа, перков и доп. пайка. просветлённая оптика не учитывается "circle_binocular": { "alpha": 50, //яркость окружности "color": "0x2111FF", // цвет окружности "enabled": true, // true - вкл., false - выкл. "filled": false, // заполнение окружности цветом, true - вкл., false - выкл. "thickness": 0.5 //толщина линии }, // динамическая окружность с учётом просветлённой оптики, или её отсутствия, прокачки экипажа, перков и доп. пайка "circle_view": { "alpha": 50, //яркость окружности "color": "0x00FF3B", // цвет окружности "enabled": true, // true - вкл., false - выкл. "filled": false, // заполнение окружности цветом, true - вкл., false - выкл. "thickness": 0.5 //толщина линии }, // окружность для лоу левельных пулемётчиков "circle_shell": { "alpha": 50, //яркость окружности "color": "0xFF00DC", // цвет окружности "enabled": true, // true - вкл., false - выкл. "filled": false, // заполнение окружности цветом, true - вкл., false - выкл. "thickness": 0.5 //толщина линии }, //не показывать окружность в случае артилерии "ignore_artillery": false, // true - вкл., false выкл. // включение ограничения окружностей, превышающих 445 метров. "spotting_limit": false, //сохранение лога в файл "logging": true, // true - вкл., false - выкл. // системное уведомление о расстоянии обзора, при снятии, или монтаже оборудования, доп. пайков и при изучении перков экипажа на улучшение видимости. "notify_changes": true // true - вкл., false - выкл. } } в свою очередь встаёт дилемма, как и с квадратом отрисовки. надо ли его включать в сборки для юзеров, или нет. надо ли оно юзеру, или нет. остаётся только ковыряться с инсталятором, обучая его работе с конфигурационными файлами xvm Тогда я думаю пользователям вставлю его по дефолту в виде прозрачного квадрата отрисовки, что бы не давил на глаза. Спасибо большое, за отзывчивость. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Meddio 321 #151344 Posted February 6, 2014 (edited) в свою очередь встаёт дилемма, как и с квадратом отрисовки. надо ли его включать в сборки для юзеров, или нет. надо ли оно юзеру, или нет. Не вижу никакой дилеммы с квадратом отрисовки. Если функция включена: - пользователи он ней узнают, а если очень мешает, могут отключить (поковырявшись самостоятельно либо спросив совета на форуме) Если функция выключена: - те, кто не пользовался раньше, так и не узнает о ней - а те, кто пользовался, могут не включить по двум причинам: не нужна или тупо лень. Тут все зависит от аудитории. У разработчиков того же XVM, как мне кажется, более продвинутая аудитория: пользователи готовы разбираться с конфигами, читать документацию. Этому способствует хотя бы то, что статистика по умолчанию отключена, а для включения нужно полезть в конфиг. С этого все и начинается. У авторов мод-паков аудитория совсем другая: одни качают мод-пак, так как только знакомятся с модами, другие - так как лень разбираться в этом самим. ИМХО, лучше квадрат включить, но сделать почти прозрачным с мягкими цветами (альфа меньше 30). Пример - под спойлером. Инструкцию по отключению можно изложить в одном предложении. 'Пример' включены: - рентген (50) - дальность обзора, обычная (с учетом модулей и экипажа) - дальность обзора с трубой - максимальная дистанция засвета (445) - максимальная дистанция отрисовки юнитов (квадрат) у рентгена альфа - 20, у всего остального - 30 spotting_limit забыл включить (окружность обзора с трубой, превышающую 445м, стоит обрезать) Цвета - простые: - все статическое (рентген, 455, квадрат) - белое - обзор - желтый - обзор с сеткой - зеленый Нерозрачность (alpha) можно сделать еще меньше, чтоб уж точно ничего не мешало. Edited February 6, 2014 by Meddio Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
evil_rrock 227 #151352 Posted February 6, 2014 Не вижу никакой дилеммы с квадратом отрисовки. пришёл человек и шваркнул мордой о землю. а теперь к прозе. разговор был о том, что модпак не имеет функционала внесения изменений в конфиг файлы xvm. а не обязательно квадрат. что вы к нему прицепились то? вам не нравяться округлые формы? У авторов мод-паков аудитория совсем другая: одни качают мод-пак, так как только знакомятся с модами, другие - так как лень разбираться в этом самим. вот и я биш о том. а идеальная сборка какая? правильно, где на каждую дрянь ставиться галочка вкыкл выкл Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Meddio 321 #151360 Posted February 6, 2014 (edited) Ну почему сразу о землю?! разговор был о том, что модпак не имеет функционала внесения изменений в конфиг файлы xvm. "И иметь в ближайшее время не будет... Большой кусок работы." Отсюда и мое размышление на тему. Готовый софт, способный корректно редактировать файлы такого рода, как конфиг XVM, мне лично не попадался. Инсталляторы могут раскидать файлы по папкам, но на этом все. Проще написать самому обработчик JSON и интерфейс к нему. Но визуализировать все эти настройки до уровня понятности (для простого юзера) и удобства - это "Действительно большой кусок работы". Существующий XVMEditor - это как раз простой перевод настроек в галочки и текстовые поля. Но для пользователей он не очень прост в освоении/использовании (да и не очень-то упрощает и ускоряет настройку), кроме того не успевает за обновлениями и содержит не все настройки. А те, кто разбирается в конфигах, быстрее работают напрямую с файлами. Поэтому такие вещи как банальный квадрат нужно настраивать принудительно и в инсталляторе ограничится набором файлов (а не вариантами содержимого этих файлов). А все дополнительные настройки пусть делает пользователь, раз уж выбрал именно этот мод-пак, и вот какой-то квадрат ему, видите ли, мешает. Edited February 6, 2014 by Meddio Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
evil_rrock 227 #151457 Posted February 7, 2014 Да, расположение правильное. Никаких ников нету. главное, что бы пак нашёл свою целевую аудиторию и выходить он должен к новому патчу своевременно. =) держи сам скрипт путь \res_mods\0.8.11 Common Test(0.8.11)\scripts\client работающий с конфигом по пути \res_mods\xvm\configs и minimapCircles.xc не настроенный, ну тут уж сам. на вкус и цвет, все фломастеры разные. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
_H_u_K_u_T_o_C 8 #151460 Posted February 7, 2014 главное, что бы пак нашёл свою целевую аудиторию и выходить он должен к новому патчу своевременно. =) держи сам скрипт путь \res_mods\0.8.11 Common Test(0.8.11)\scripts\client работающий с конфигом по пути \res_mods\xvm\configs и minimapCircles.xc не настроенный, ну тут уж сам. на вкус и цвет, все фломастеры разные. Вот благодарю, проверю как что, отпишусь. А главное, что бы пак нашёл свою целевую аудиторию и выходить он должен к новому патчу своевременно. =) Это самое главное в нашем деле, но потом уже выступает качество и установка галочек на все "Вкл. Выкл." ... ;) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
evil_rrock 227 #151475 Posted February 7, 2014 (edited) Вот благодарю, проверю как что, отпишусь. Ана тестовом клиенте проверял. работает. Отсюда и мое размышление на тему. Готовый софт, способный корректно редактировать файлы такого рода, как конфиг XVM, мне лично не попадался. Инсталляторы могут раскидать файлы по папкам, но на этом все. Проще написать самому обработчик JSON и интерфейс к нему. Но визуализировать все эти настройки до уровня понятности (для простого юзера) и удобства - это "Действительно большой кусок работы". Существующий XVMEditor - это как раз простой перевод настроек в галочки и текстовые поля. Но для пользователей он не очень прост в освоении/использовании (да и не очень-то упрощает и ускоряет настройку), кроме того не успевает за обновлениями и содержит не все настройки. А те, кто разбирается в конфигах, быстрее работают напрямую с файлами. Поэтому такие вещи как банальный квадрат нужно настраивать принудительно и в инсталляторе ограничится набором файлов (а не вариантами содержимого этих файлов). А все дополнительные настройки пусть делает пользователь, раз уж выбрал именно этот мод-пак, и вот какой-то квадрат ему, видите ли, мешает. да это изначально и не оспаривалось. но я вот тоже покумекал и вот что. так то я в кодинг не того. но может например инсталятор иметь в своём архиве, ну откуда распаковывает необходимое по местам, как то вкорячит например два идентичных по названию файла, но разных по содержанию. тогда допустим при установке галки на один пункт, будет закидываться один файл, а при второй галке, соответственно второй. и так далее. но это так лирика и уже даже скорее всего офтоп. щас прийдёт Зеленогорец и будет нас бить ногами =) Edited February 7, 2014 by evil_rrock Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites