Jump to content
Korean Random
Zelenogorec

[0.9.0] XVM Tank Minimap Ranges, забугорный мод.

Recommended Posts

Не получается настроить даже с факом:
D:\World of tanks\res_mods\xvm\configs - сюда кинул minimapCircles.xc
currentvehicle.pyc в D:\World of tanks\res_mods\0.8.11\scripts\client

Сам конфиг xwm.xc D:\World of tanks\res_mods\xvm

Скрипт в ангаре считал данные обзора с системными сообщениями.Проверяю на реплеях карту-ломается весь мод.

Кто может помочь найти ошибку и вылечить круги.Плизз
 

xvm.xc

xvm.rar

post-20488-0-77546100-1392319605_thumb.jpg

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Не получается настроить даже с факом:

D:\World of tanks\res_mods\xvm\configs - сюда кинул minimapCircles.xc

currentvehicle.pyc в D:\World of tanks\res_mods\0.8.11\scripts\client

Сам конфиг xwm.xc D:\World of tanks\res_mods\xvm

Скрипт в ангаре считал данные обзора с системными сообщениями.Проверяю на реплеях карту-ломается весь мод.

Кто может помочь найти ошибку и вылечить круги.Плизз

так у тебя конфиг однофайловый. тебе надо вариант с тэнкрэйндж использовать. странно, в жовкиной сборке конфиг многофайловый.

сегодня я уже не смогу помоч к сожалению. чуток по быстрому. тэнкрэйндж в D:\World of tanks\res_mods\xvm

и в конфиге вот это

"minimap": {
    "enabled": true,
    "cameraAlpha": 100,
    "circles": ${"minimapCircles.xc":"circles"},

меняй на  это

"minimap": {
    "enabled": true,
    "cameraAlpha": 100,
    "circles": ${"tankrange.xc":"circles"},

не заработает сделай так

"minimap": {
    "enabled": true,
    "cameraAlpha": 100,
    "circles": ${"../tankrange.xc":"circles"},

это ессно для однофайлового

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@evil_rrock,

Вы достигли своего дневного лимита положительного изменения рейтинга.
Спасибо.попробую.Конфиг редактировал через онлайн редактор.мб поэтому 

 

 

minimap": { "enabled": true, "cameraAlpha": 100, "circles": ${"tankrange.xc":"circles"},

Этот вариант стал сразу и все работает.Спасибо огромное!

Edited by santon_mks

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вот... русская адаптация... мод создан под 0.8.11.

Путь для конфига: "res_mods/xvm/configs/minimapCircles.xc"

Т.е. ничего в конфиге XVM править не нужно.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

У меня такая проблема показывает один круг, менял цвет, все меняется, значит установлено правильно! Круг изменился! Сегодня мозг себе уже вынес из-за этого! Помогите!

Смотрите прикрепленные файлы!

tankrange.xc

xvm.xc

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

У меня такая проблема показывает один круг, менял цвет, все меняется, значит установлено правильно! Круг изменился! Сегодня мозг себе уже вынес из-за этого! Помогите!

Смотрите прикрепленные файлы!

не совсем понял проблему

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вот... русская адаптация... мод создан под 0.8.11.

Путь для конфига: "res_mods/xvm/configs/minimapCircles.xc"

Т.е. ничего в конфиге XVM править не нужно.

Это из пака от Pro Танки? В currentvehicle.pyc путь к minimapCircles.xc жестко прописан? Можно для скрипта сделать конфиг где можно будет указать путь до minimapCircles.xc?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Добавил в шапку более подробную инструкцию по настройке XVM Tank Minimap Ranges от Meddio.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

не совсем понял проблему

все уже решил был глюк не отображался второй круг, хотя у друга все показывало он устанавливал сборку и мне прислал реплей, я скачал себе другой minimap.swf с арт прицелом и все почему-то заработало!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вот... русская адаптация... мод создан под 0.8.11.

Путь для конфига: "res_mods/xvm/configs/minimapCircles.xc"

Т.е. ничего в конфиге XVM править не нужно.

у вас в архиве в конфиг файле не хватает строчки

"notify_changes"

Это из пака от Pro Танки? В currentvehicle.pyc путь к minimapCircles.xc жестко прописан? Можно для скрипта сделать конфиг где можно будет указать путь до minimapCircles.xc?

в данном варианте скрипта, путь жёско регламентирован, весь конфиг XVM должен находиться по  пути res_mods/xvm/configs/

если у вас несколько конфигов, то вам удобнее использовать мод currentvehicle использующий tankrange.xc

Edited by evil_rrock

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

в данном варианте скрипта, путь жёско регламентирован, весь конфиг XVM должен находиться по  пути res_mods/xvm/configs/

если у вас несколько конфигов, то вам удобнее использовать мод currentvehicle использующий tankrange.xc

Зачем? Я просто прописал в minimap.xc что использовать из папки уровнем ниже ""circles": ${"../minimapCircles.xc":"circles"},"

Логично предположить, на основании того что в других модах используются конфиги, можно задать переменную в скрипте питона и брать её значение из конфига. Отсюда вопрос, почему ещё не сделали и мучимся русским геморроем? :) Если все так живо перекомпилируют мод под разные пути то что мешает сделать конфиг?

Edited by Protman

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Зачем? Я просто прописал в minimap.xc что использовать из пвпки уровнем ниже ""circles": ${"../minimapCircles.xc":"circles"},"

ну тоже вариант :gg:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Добавил в шапку более подробную инструкцию по настройке XVM Tank Minimap Ranges от Meddio.

 

К сожалению, инструкция добавилась без форматирования. А цель была - сделать инструкцию более понятной, а не более подробной.

Чтоб пользователь мог быстро найти нужную ему часть и не копаться в большом объеме информации.

А для этого как раз и нужно визуальное оформление.

 

Если не затруднит, вставьте в начало спойлера ссылку на сообщение:

Оригинальный текст инструкции с главами и форматированием:
http://www.koreanrandom.com/forum/topic/8279-/page-36#entry153987

Зачем? Я просто прописал в minimap.xc что использовать из папки уровнем ниже ""circles": ${"../minimapCircles.xc":"circles"},"

Логично предположить, на основании того что в других модах используются конфиги, можно задать переменную в скрипте питона и брать её значение из конфига. Отсюда вопрос, почему ещё не сделали и мучимся русским геморроем? :) Если все так живо перекомпилируют мод под разные пути то что мешает сделать конфиг?

 

Переменную с каким значением?

 

Можно, конечно, прямо в питоне выяснять, какой конфиг XVM используется, затем, какой именно в этом конфиге прописан путь ("circles": ${"../чего-то-там.xc":"circles"}). При этом автор конфига XVM может хранить файл minimapCircles/tankrange хоть на флешке - он все равно будет читаться.

 

Реализация, на первый взгляд, не очень сложная - (если не особо заморачиваться) достаточно скопипастить часть функции __updateViewRange() - где происходит парсинг "xvm_configuration_file", удаление из него комментариев и т.д. - и переделать эту часть на парсинг конфига XVM (главное, записей в него не делать). Хотя отлаживать это все - та еще головная боль.

 

// Можно, конечно, пойти дальше: делать изменения прямо в файлах XVM (тогда пропадет необходимость в отдельном файле конфига). Но это уже совсем другой объем работы. Да и мне такой вариант не нравится. Допустим, у юзера есть лично настроенный minimapCircles.xc, и ему вдруг захотелось поставить конфиг XVM от какого-нибудь Эмвея Джововича, ему все равно придется либо копировать свой minimapCircles, заменяя файлы нового конфига XVM, либо делать в новом конфиге ссылку на minimapCircles из старого конфига. А такая система - намного хуже существующей.

 

Но особого смысла в этом не вижу. При таком подходе авторы конфигов XVM будут пихать этот файл куда угодно и называть, как им заблагорассудится. В результате пользователям найти его будет еще трудней. А, отвечая на их вопросы "что это за круги на карте в модпаке моего любимого ....?" или, наоборот, "не работают круги, что я делаю не так?" придется тратить еще больше времени на перелопачивание архива xvm этого пользователя.

 

Я вообще - за унификацию. Оставить только одну версию файла (minimapCircles/tankrange) в одном конкретном месте (желательно уровнем повыше) с одним конкретным именем (желательно уникальным, а не minimapCircles). Лучше всего на эту кандидатуру подходит старый добрый \res_mods\xvm\tankrange.xc. А сделать относительную ссылку на него из любого конфига - дело 30 секунд. Это задача автора конфига XVM, и если он с ней не может справится, нечего ему заниматься конфигами.

Edited by Meddio
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Что касается файлов tankrange/minimapCircles для меня выбор очевиден. Это \res_mods\xvm\tankrange.xc.

 

minimapCircles.xc вроде бы подходит для xvm-конфигоделов и авторов модпаков, но смысл в нем для меня сомнителен.

 

Да, если человек распостраняет модпак с единственным многофайловым конфигом, файлы которого лежат в корне \res_mods\xvm\configs\, то использование minimapCircles.xc еще кое-как оправдано. Но при малейшей смене/перемещении конфига (и изменении соответствующей ссылки на него в \res_mods\xvm\xvm.xc) связь мода XVM Tank Minimap Ranges с конфигурационным файлом кругов теряется. Кроме того, у пользователей всегда будет путаница, какой именно minimapCircles.xc (если конфигов много) используется в данный момент этим модом.

 

По-моему, tankrange.xc - единственно правильный вариант. Имеет фиксированное уникальное понятное имя, лежит в корневой папке и виден сразу же. К тому же на него можно сделать ссылку из абсолютно любого конфига, расположенного в любом месте. Его нельзя случайно перезаписать (закинув в корень \res_mods\xvm\configs\ многофайловый конфиг, уже содержащий свой minimapCircles.xc). Этот файл может использовать любой автор конфигов и модпаков (если не поленится сделать ссылку). На него может ссылаться одновременно целое множество разных конфигов.

 

_____________

 

А, забыл, небольшой совет. Чтоб путаницы с расположением файлов в архивах не было, можно в архивы добавить иерархию папок, начиная с res_mods.

 

Тогда файлы сразу окажутся в нужном месте и хотя бы часть жалоб "Ставлю все по инструкции, а оно не работает" отсеется.

я полностью согласен с приведёнными аргументами. так-как я недавно познал дзен декомпилинга-компилинга и являюсь счастливым обладателем одного единственного конфига, то буду продолжать пилить путь с лёгкостью. но всегда останется та категория юзеров, которые не смогли в даже единственный вариант. ну просто в силу того, что либо, делают первые шаги в освоении материала, либо те, кому вообще с трудом даётся использование компьютерных технологий. но это в свою очередь никак не делает их изгоями и не умаляет их желания пользоваться удобствами, не просто теми, что вася пупкин присоветовал, а осмысленными самостоятельно. поэтому всегда найдутся некоторые альтруисты способные разжевать. Edited by evil_rrock
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

я полностью согласен с приведёнными аргументами. так-как я недавно познал дзен декомпилинга-компилинга и являюсь счастливым обладателем одного единственного конфига, то буду продолжать пилить путь с лёгкостью. но всегда останется та категория юзеров, которые не смогли в даже единственный вариант. ну просто в силу того, что либо, делают первые шаги в освоении материала, либо те, кому вообще с трудом даётся использование компьютерных технологий. но это в свою очередь никак не делает их изгоями и не умаляет их желания пользоваться удобствами, не просто теми, что вася пупкин присоветовал, а осмысленными самостоятельно. поэтому всегда найдутся некоторые альтруисты способные разжевать.

Речь о том чтобы прописывать путь к файлу minimapCircles.xc Не важно какой путь будет прописан в XVM.

Например:

В файле currentvehicle.xml задаем путь вручную диск:\путь\xvm\ или можно прочитать из minimap.xc (но не известно какой minimap.xc нужно будет читать)

По умолчанию путь может равняться стандартному путь диск:\путь\xvm\configs если конфиг (currentvehicle.xml) пустой или отсутствует.

Отпадает необходимость редактировать minimap.xc и мод сам будет изменять minimapCircles.xc по пути который мы задали в currentvehicle.xml не зависимо от того куда его запихали.

Главная задача указать путь до minimapCircles.xc для мода.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Речь о том чтобы прописывать путь к файлу minimapCircles.xc Не важно какой путь будет прописан в XVM.

Например:

В файле currentvehicle.xml задаем путь вручную диск:\путь\xvm\ или можно прочитать из minimap.xc (но не известно какой minimap.xc нужно будет читать)

По умолчанию путь может равняться стандартному путь диск:\путь\xvm\configs если конфиг (currentvehicle.xml) пустой или отсутствует.

Отпадает необходимость редактировать minimap.xc и мод сам будет изменять minimapCircles.xc по пути который мы задали в currentvehicle.xml не зависимо от того куда его запихали.

Главная задача указать путь до minimapCircles.xc для мода.

дело в том, что я не силён в кодинг и не знаю причины, по какой мод перестал создавать файл xc, в более ранней версии мода, для патча 0.8.9 помоему, создавался файл по заданному пути. в 0.8.10 фича умерла и приходится шаблонный файл пихать самому. и мне кажется, что много путанницы пошло именно по этой причине. скачай архив, то положи туда, это сюда, там перепиши строчку.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Protman, перефразирую:

 

Сейчас имеем

- есть скрипт, в нем жесткая ссылка на конфиг Tankrange (который при установке нужно поместить в конкретное место)

- есть любое количество конфигов XVM, в них пользовательская ссылка на тот же самый Tankrange

 

Вы предлагаете

- будет скрипт, в нем жесткая ссылка на новый файл XML (который при установке нужно поместить в конкретное место)

- в новом файле XML ссылка на непонятно где лежащий и сколько копий имеющий конфиг Tankrange

- есть любое количество конфигов XVM, в них ссылки на непонятно где лежащие и сколько копий имеющие конфиги Tankrange

 

Какой смысл в дополнительном XML, единственная задача которого - ссылка?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Protman, перефразирую:

 

Сейчас имеем

- есть скрипт, в нем жесткая ссылка на конфиг Tankrange (который при установке нужно поместить в конкретное место)

- есть любое количество конфигов XVM, в них пользовательская ссылка на тот же самый Tankrange

 

Вы предлагаете

- будет скрипт, в нем жесткая ссылка на новый файл XML (который при установке нужно поместить в конкретное место)

- в новом файле XML ссылка на непонятно где лежащий и сколько копий имеющий конфиг Tankrange

- есть любое количество конфигов XVM, в них ссылки на непонятно где лежащие и сколько копий имеющие конфиги Tankrange

 

Какой смысл в дополнительном XML, единственная задача которого - ссылка?

Всё проще, рядом с модом currentvehicle.pyc лежит файл currentvehicle.xml конфиг этого мода в котором указывается путь до minimapCircles.xc

Tankrange.xc не нужно т.к. будет использоваться имя стандартное для XVM т.е. minimapCircles.xc

Пользователю нужно бует сделать только 2 действия:

1. Поместить minimapCircles.xc куда он хочет (это может быть res_mods\xvm\configs\ВасяПупкин\ или res_mods\xvm\configs\ или другой ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ XVM)

2. Прописать в currentvehicle.xml путь, куда он закинул minimapCircles.xc

 

P.S. Можно прочитать путь из xvm.xc. Например configs/@Default/@xvm.xc почти явно говорит что и остальные файлы настроек XVM будут в configs/@Default/ ...

       ВЫ ПРАВЫ, ЕДИНСТВЕННАЯ ЗАДАЧА конфига - указать путь к minimapCircles.xc

Сам не заметил как предложил вариант и без дополнительного файла конфигурации для мода... БРАТЬ ПУТЬ ИЗ xvm.xc

Edited by Protman

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ваша схема ведет к гораздо большему количеству действий, особенно опытных пользователей, использующих разные конфиги.

 

Поясню.

 

У меня настройки мода происходят в \res_mods\xvm\tankrange.xc.

Использую несколько своих конфигов XVM (с разными функционалом).

Все они ссылаются на один единственный \res_mods\xvm\tankrange.xc

 

Выбор текущего конфига XVM происходит стандартным простейшим образом - раскомментированием строки в \res_mods\xvm\xvm.xc.

В одном месте, несколькими нажатиями на клавиши клавиатуры.

 

Переключение между конфигами не затрагивает настройки мода. При создании нового конфига достаточно сделать ссылку.

 

А при использовании схемы, предложенной Вами, при переключении конфигов придется помимо xvm.xc редактировать еще и currentvehicle.xml. Те еще грабли.

 

 

Сам не заметил как предложил вариант и без дополнительного файла конфигурации для мода... БРАТЬ ПУТЬ ИЗ xvm.xc

 

А нахождение активного конфига XVM средствами скрипта (путем чтения xvm.xc) и используемого в данный момент конфига minimapCircles я рассмотрел выше. Реализация - не очень сложная. Правда, у меня нет времени ей заниматься (разбираться с питоном, который я не очень люблю, чужим кодом, инструментами отладки и т,д.), а не отладив, что-то выпускать в народ нет смысла, глюки могут быть самые разные. Кроме того этот путь ведет к копиям конфига Tankrange в каждом многофайловом конфиге XVM. А что делать с однофайловыми конфигами - вообще непонятно.

 

Есть, скажем, однофайловый конфиг \res_mods\xvm\configs\Protman.xc. В скрипте читаем xvm.xc, в нем находим путь к Protman.xc. А дальше что? Редактировать общий файл (однофайлового конфига) скрипт не умеет. Придется либо создавать новый файл рядом (с именем Protman_trankrange.xc, к примеру) либо реализовывать полноценное редактирование однофайловых конфигов XVM (это опять же приведет к трате времени и новым глюкам).

 

И еще одни проблемная ситуация: пользователь тестирует многофайловые конфиги (переключаясь между ними с помощью xvm.xc).

А мод в это время просто попортит все файлы minimapCircles в этих конфигах, удалив комментарии и статические круги для артиллерии.

Ругани будет немеряно. И она будет оправданной.

 

Имхо, лучше просто оставить текущую реализацию, только прийти к единой схеме. Должен быть один файл конфига с одним именем в одном месте. И распостраняться мод должен не в виде архива с двумя файлами, а в виде архива с иерархией папок. Как и другие моды - пользователь просто закидывает папку res_mods из архива в паку с игрой и все. При такой схеме можно будет в шапке описать предельно просто способы редактирования ссылок на этот файл для всех вариантов конфигов. И с установкой мода справится даже обезьяна.

 

- для простоты установки мода

- для упрощения текста инструкции по установке и использованию

- для исключения проблем, вызванных помещением файлов по неверному адресу

- для простоты нахождения опытными пользователями проблем в залитом архиве с неработающим модом

МОД ДОЛЖЕН ИМЕТЬ ЕДИНУЮ СТРУКТУРУ

 

Чем меньше у отдельного пользователя возможностей проявить творчество при расположении файлов конфига, тем проще основной массе пользователей.

 

Почему у таких модов, как прицел Minimalistic Sights, статистика Exel, Multilined Tank Carousel, у всяких дамаг-панелей и т.д. конфиг имеет заданное автором имя, лежит в конкретном месте, и всем все подходит, а авторы и распостранители мода Tankrange должны подстраиваться под отдельных пользователей, менять имя конфига, компилировать файл по новой для поддержки нестандартного пути? Зачем это все?

Edited by Meddio
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В любом случае, в XVM используется только один конфиг заданный в xvm.xc Проблему вижу только в однофайловых конфигах и у экспериментаторов, которые не могут определиться какой конфиг XVM им подходит. Все перечисленные вами моды знают где их конфиг потому что он просто есть :) В XVM Tank Minimap Ranges его попросту нет :) Отсюда и предложение использовать, в качестве пути к minimapCircles.xc, путь указанный в самом XVM.

Дилема здесь одна! Либо всем редактировать minimap.xc либо перезаписать свой minimapCircles.xc  тем что будет в моде... Сейчас вижу только спор что наш мод главнее чем XVM и мы не будем ничего делать :) Мучайтесь сами с своим XVM... :)

В идеале вообще включить данный мод в состав XVM :)

Edited by Protman

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...