evil_rrock 227 #149080 Posted January 28, 2014 @evil_rrock, сам хочешь адаптировать? Тогда вот чего тебе нуно: - декомплировать мод-круги currentvehicles.py* в Питоне 2.6 - декомплировать оригинальный currentvehicles.py** из 0.8.10 в Питоне 2.6 - декомплировать оригинальный currentvehicles.py*** из 0.8.11 в Питоне 2.7 1. Сравнить currentvehicles.py* и currentvehicles.py** (можно через тоталкоммандер у него в главном меню есть функция сравнения файлов) и выяснить какой код автор мода вписал в оригинальный currentvehicles.py** 2. Сравнить currentvehicles.py** и currentvehicles.py*** и узнать какой код разрабы добавили/убрали в currentvehicles.py*** по сравнению с currentvehicles.py** (эту работу уже сделал Meddio - тыц) да с этим то всё ясно 3. Скопировать найденные коды в п.2. в файл currentvehicles.py* и скомпилировать его в Питоне 2.7 Вот и получишь новую версию мода под клиент 0.8.11 а вот тут копипастингом не обойтись Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Meddio 321 #149087 Posted January 28, 2014 Если нужно, могу сделать такое же сравнение оригинального файла из 0.8.10 и мода с кругами. Только дайте ссылку на нужную версию мода (у меня их несколько с разных источников - немного отличаются). Если будет время, гляну завтра код, посмотрю, что конкретно изменилось. Может быть, и XVM к тому времени допилят (а то пока что им пользоваться невозможно, т.к. все маркеры танков - белые, без разделения на союзников и врагов) _____ Кстати, насчет версий питона. Старому клиенту вроде бы как раз требовались скрипты, скомпилированные в 2.6 (специально его для этого ставил). А сейчас проверил - декомпилировал оригинальный currentvehicle, скомпилировал его в разных версиях. С версией, собранной в питоне 2.6, тестовый клиент не стартует, а версию, собранную в 2.7, кушает нормально. Так теперь со всеми скриптами будет? Питон 2.6 можно удалять? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
_ABYSS_ 8 #149093 Posted January 28, 2014 evil_rrock, в общем, я разобрался. Мой косяк Забыл в новом конфиге включить круги, превышающие 445 метров: spotting_limit: false Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
evil_rrock 227 #149094 Posted January 28, 2014 (edited) Если нужно, могу сделать такое же сравнение оригинального файла из 0.8.10 и мода с кругами. Только дайте ссылку на нужную версию мода (у меня их несколько с разных источников - немного отличаются). если не сложно, гляньте этот вариант currentvehicles.py evil_rrock, в общем, я разобрался. Мой косяк Забыл в новом конфиге включить круги, превышающие 445 метров: spotting_limit: false вот что значит невнимательность, в том числе и моя а туда-же, модики править уволить без выходного пособия. Edited January 28, 2014 by evil_rrock Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
_ABYSS_ 8 #149096 Posted January 28, 2014 вот что значит невнимательность, в том числе и моя а туда-же, модики править уволить без выходного пособия. Да я сохранил дефолтный конфиг кругов на миникарте, а потом же мы с тобой тут исследовали, что значат некоторые доселе неизвестные параметры конфига... Ну и в итоге я эти правки в дефолтный конфиг не перенес. А при обновлении XVM'а вчера просто переписал конфиг без тех правок... Ну и дивлюсь, почему не пашет )) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
evil_rrock 227 #149100 Posted January 28, 2014 Да я сохранил дефолтный конфиг кругов на миникарте, а потом же мы с тобой тут исследовали, что значат некоторые доселе неизвестные параметры конфига... Ну и в итоге я эти правки в дефолтный конфиг не перенес. А при обновлении XVM'а вчера просто переписал конфиг без тех правок... Ну и дивлюсь, почему не пашет )) ну я то тоже молодчик, по быренькому беглым взглядом, а до spotting_limit не удосужился дойти. а если бы посмотрел distance и spotting_limit всё бы прояснилось моментально Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
_ABYSS_ 8 #149103 Posted January 28, 2014 (edited) ну я то тоже молодчик, по быренькому беглым взглядом, а до spotting_limit не удосужился дойти. а если бы посмотрел distance и spotting_limit всё бы прояснилось моментально Ну будет на заметку на будущее. Мало ли, у кого такая же ситуация возникнет ) Edited January 28, 2014 by _ABYSS_ Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,210 #149108 Posted January 28, 2014 (edited) Если нужно, могу сделать такое же сравнение оригинального файла из 0.8.10 и мода с кругами. Только дайте ссылку на нужную версию мода (у меня их несколько с разных источников - немного отличаются). Если будет время, гляну завтра код, посмотрю, что конкретно изменилось. Может быть, и XVM к тому времени допилят (а то пока что им пользоваться невозможно, т.к. все маркеры танков - белые, без разделения на союзников и врагов) _____ Кстати, насчет версий питона. Старому клиенту вроде бы как раз требовались скрипты, скомпилированные в 2.6 (специально его для этого ставил). А сейчас проверил - декомпилировал оригинальный currentvehicle, скомпилировал его в разных версиях. С версией, собранной в питоне 2.6, тестовый клиент не стартует, а версию, собранную в 2.7, кушает нормально. Так теперь со всеми скриптами будет? Питон 2.6 можно удалять? Я по быстрому глянул, там автор мода или те кто его доделывали не обновляли его до 0.8.10, там разное чего не хватает чтоб код совпадал с 0.8.11 :)))) Похоже народ не особо утруждался, работает ну и ладно :)))) --------------------- Да был будет с выходом 0.8.11 :))) переход на новый BigWorld с питоном вроде 2.7.3. Так что 2.6 в топку или для раскомпила старых pyc. Edited January 28, 2014 by StranikS_Scan Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Meddio 321 #149110 Posted January 28, 2014 (edited) если не сложно, гляньте этот вариант currentvehicles.py ОК, гляну завтра или когда выйдет работоспособная ночная версия XVM. Сравнение файлов: - сравнение оригинальных файлов из 0.8.10 и 0.8.11 Common Test - сравнение оригинального файла из 0.8.10 и мода по Вашей ссылке Задача-максимум - собрать их воедино и проверить работоспособность. compare_0810_vs_0811.htm compare_0810_vs_MOD.html Edited January 28, 2014 by Meddio Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
evil_rrock 227 #149114 Posted January 28, 2014 Да был будет с выходом 0.8.11 :))) переход на новый BigWorld с питоном вроде 2.7.3. Так что 2.6 в топку или для раскомпила старых pyc.я для тестового серванта собирал 2.7.5 вроде полёт нормальный. или таки лучше вкорячить именно 2.7.3 для сборки? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Meddio 321 #149115 Posted January 28, 2014 (edited) Я по быстрому глянул, там автор мода или те кто его доделывали не обновляли его до 0.8.10, там разное чего не хватает чтоб код совпадал с 0.8.11 :)))) Похоже народ не особо утруждался, работает ну и ладно :)))) --------------------- Да был будет с выходом 0.8.11 :))) переход на новый BigWorld с питоном вроде 2.7.3. Так что 2.6 в топку или для раскомпила старых pyc. Так обстоят дела с большинством модов. Просто кочуют из версии в версию без какого-либо изменения. Вот и этот вроде бы работает. Но тут какое дело: для того чтоб предположить, что все и так будет работать со старой версией, нужно понимать что конкретно делает каждая из функций файла. А мне лично этот набор недокументированных функций мало что говорит. Вон ребята из WG в новой версии файла еще наличие камуфляжа проверяют. Кто его знает, зачем. И поди угадай, что отвалится, если этот кусок кода не воспроизвести. Да и потестировать особо не получится - один только запуск тестового клиента занимает несколько минут (если повезет). В общем если и так работает - может, и хрен с ним, не нужно ничего менять. Тогда можно с какими-то багами разбираться по ходу дела, если будут жалобы. Edited January 28, 2014 by Meddio Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
evil_rrock 227 #149118 Posted January 28, 2014 Так обстоят дела с большинством модов. Просто кочуют из версии в версию без какого-либо изменения. Вот и этот вроде бы работает. Но тут какое дело: для того чтоб предположить, что все и так будет работать со старой версией, нужно понимать что конкретно делает каждая из функций файла. Мне этот набор недокументированных функций мало что говорит. Вон ребята из WG в новой версии файла еще наличие камуфляжа проверяют. Кто его знает, зачем. И поди угадай, что отвалится, если этот кусок кода не воспроизвести. Да и потестировать особо не получится - один только запуск тестового клиента занимает несколько минут. В общем если и так работает - может, и хрен с ним, не нужно ничего менять. Тогда можно с какими-то багами разбираться по ходу дела, если будут жалобы. я тоже приходил к такой мысли. работает ведь. так как не понимал для чего нужен блок про камуфляж. может после релиза создатель модека перепилит чего Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
_ORBIIT_ 222 #149120 Posted January 28, 2014 Добрый день. Пробую этот мод (что бы включить в свой конфиг), но столкнулся с проблемой, что на карте у меня не отображаются круги по техники (кроме 445м). Помогите разобраться, сделал всё по инструкции XVM 5.0.2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
evil_rrock 227 #149121 Posted January 28, 2014 Добрый день. Пробую этот мод (что бы включить в свой конфиг), но столкнулся с проблемой, что на карте у меня не отображаются круги по техники (кроме 445м). Помогите разобраться, сделал всё по инструкции XVM 5.0.2 конфиг отвечающий за круги в студию Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
_ORBIIT_ 222 #149122 Posted January 28, 2014 конфиг отвечающий за круги в студию Конфиг tankrange.xc Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
evil_rrock 227 #149123 Posted January 28, 2014 (edited) Конфигтолько что тут обсуждали ту-же проблему у вас стоит ограничение на отрисовку кругов, превышающих 445метров в блоке "ignore_artillery": false, "logging": false, "spotting_limit": true отключите spotting_limit ну и круг рентгена при необходимости включите "alpha": 80, "color": "0xFFFFFF", "distance": 50, "enabled": false, "thickness": 0.5 P.S.Содержание tankrange.xc с описанием его настроек.txt Edited January 28, 2014 by evil_rrock Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
_ABYSS_ 8 #149133 Posted January 28, 2014 только что тут обсуждали ту-же проблему у вас стоит ограничение на отрисовку кругов, превышающих 445метров в блоке "ignore_artillery": false, "logging": false, "spotting_limit": true отключите spotting_limit ну и круг рентгена при необходимости включите "alpha": 80, "color": "0xFFFFFF", "distance": 50, "enabled": false, "thickness": 0.5 P.S.Содержание tankrange.xc с описанием его настроек.txt Вот и наша сегодняшняя полемика пригодилась ))) Кстати, ссылку в P.S. следовало бы назвать: "Содержание minimapCircles.xc с описанием его настроек". Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
evil_rrock 227 #149138 Posted January 28, 2014 (edited) Вот и наша сегодняшняя полемика пригодилась ))) Кстати, ссылку в P.S. следовало бы назвать: "Содержание minimapCircles.xc с описанием его настроек". дело в том, что тема про забугорный мод обозвана, а он в свою очередь работает с tankrange.xc поэтому так. да и файлик взял приатаченный к теме и название соответственно от туда же. а внутренности minimapCircles.xc и tankrange.xc идентичны для этого модика Edited January 28, 2014 by evil_rrock Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
_ABYSS_ 8 #149149 Posted January 28, 2014 (edited) дело в том, что тема про забугорный мод обозвана, а он в свою очередь работает с tankrange.xc поэтому так. да и файлик взял приатаченный к теме и название соответственно от туда же. а внутренности minimapCircles.xc и tankrange.xc идентичны для этого модика Ну смотри сам. У нас-то все выставляется в minimapCircles.xc. А то запутаются люди )) Edited January 28, 2014 by _ABYSS_ Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
evil_rrock 227 #149152 Posted January 28, 2014 (edited) Ну смотри сам. У нас-то все выставляется в minimapCircles.xc. А то запутаются люди )) у меня есть подозрение, что основная масса целевой аудитории, даже и не подозревает о существовании данного ресурса. а для той части ЦА что сюда зашла и решила разобраться и существуют обитатели форума, которые разжуют, только что в рот не кладут Edited January 28, 2014 by evil_rrock Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites