Jump to content
Korean Random
Zelenogorec

[0.9.0] XVM Tank Minimap Ranges, забугорный мод.

Recommended Posts

@evil_rrock, сам хочешь адаптировать? Тогда вот чего тебе нуно:

- декомплировать мод-круги currentvehicles.py* в Питоне 2.6

- декомплировать оригинальный currentvehicles.py** из 0.8.10 в Питоне 2.6

- декомплировать оригинальный currentvehicles.py*** из 0.8.11 в Питоне 2.7

 

1. Сравнить currentvehicles.py* и currentvehicles.py** (можно через тоталкоммандер у него в главном меню есть функция сравнения файлов) и выяснить какой код автор мода вписал в оригинальный currentvehicles.py**

 

2. Сравнить currentvehicles.py** и currentvehicles.py*** и узнать какой код разрабы добавили/убрали в currentvehicles.py*** по сравнению с currentvehicles.py** (эту работу уже сделал Meddio - тыц)

да с этим то всё ясно

 

3. Скопировать найденные коды в п.2. в файл currentvehicles.py* и скомпилировать его в Питоне 2.7

 

Вот и получишь новую версию мода под клиент 0.8.11

а вот тут копипастингом не обойтись

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Если нужно, могу сделать такое же сравнение оригинального файла из 0.8.10 и мода с кругами.

 

Только дайте ссылку на нужную версию мода (у меня их несколько с разных источников - немного отличаются).

 

Если будет время, гляну завтра код, посмотрю, что конкретно изменилось. Может быть, и XVM к тому времени допилят (а то пока что им пользоваться невозможно, т.к. все маркеры танков - белые, без разделения на союзников и врагов)

 

_____

 

Кстати, насчет версий питона. Старому клиенту вроде бы как раз требовались скрипты, скомпилированные в 2.6 (специально его для этого ставил). А сейчас проверил - декомпилировал оригинальный currentvehicle, скомпилировал его в разных версиях. С версией, собранной в питоне 2.6, тестовый клиент не стартует, а версию, собранную в 2.7, кушает нормально.

 

Так теперь со всеми скриптами будет? Питон 2.6 можно удалять?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

evil_rrock, в общем, я разобрался. Мой косяк :exc:

Забыл в новом конфиге включить круги, превышающие 445 метров:

spotting_limit: false

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Если нужно, могу сделать такое же сравнение оригинального файла из 0.8.10 и мода с кругами.

 

Только дайте ссылку на нужную версию мода (у меня их несколько с разных источников - немного отличаются).

если не сложно, гляньте этот вариант currentvehicles.py

 

 

evil_rrock, в общем, я разобрался. Мой косяк :exc:

Забыл в новом конфиге включить круги, превышающие 445 метров:

spotting_limit: false

вот что значит невнимательность, в том числе и моя :gg:

а туда-же, модики править :gg:

уволить без выходного пособия.

Edited by evil_rrock

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
вот что значит невнимательность, в том числе и моя :gg:

а туда-же, модики править :gg:

уволить без выходного пособия.

Да я сохранил дефолтный конфиг кругов на миникарте, а потом же мы с тобой тут исследовали, что значат некоторые доселе неизвестные параметры конфига... Ну и в итоге я эти правки в дефолтный конфиг не перенес. А при обновлении XVM'а вчера просто переписал конфиг без тех правок... Ну и дивлюсь, почему не пашет ))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Да я сохранил дефолтный конфиг кругов на миникарте, а потом же мы с тобой тут исследовали, что значат некоторые доселе неизвестные параметры конфига... Ну и в итоге я эти правки в дефолтный конфиг не перенес. А при обновлении XVM'а вчера просто переписал конфиг без тех правок... Ну и дивлюсь, почему не пашет ))

ну я то тоже молодчик, по быренькому беглым взглядом, а до spotting_limit не удосужился дойти.

а если бы посмотрел distance и spotting_limit всё бы прояснилось моментально :gg:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ну я то тоже молодчик, по быренькому беглым взглядом, а до spotting_limit не удосужился дойти.

а если бы посмотрел distance и spotting_limit всё бы прояснилось моментально :gg:

Ну будет на заметку на будущее. Мало ли, у кого такая же ситуация возникнет )

Edited by _ABYSS_

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Если нужно, могу сделать такое же сравнение оригинального файла из 0.8.10 и мода с кругами.

 

Только дайте ссылку на нужную версию мода (у меня их несколько с разных источников - немного отличаются).

 

Если будет время, гляну завтра код, посмотрю, что конкретно изменилось. Может быть, и XVM к тому времени допилят (а то пока что им пользоваться невозможно, т.к. все маркеры танков - белые, без разделения на союзников и врагов)

 

_____

 

Кстати, насчет версий питона. Старому клиенту вроде бы как раз требовались скрипты, скомпилированные в 2.6 (специально его для этого ставил). А сейчас проверил - декомпилировал оригинальный currentvehicle, скомпилировал его в разных версиях. С версией, собранной в питоне 2.6, тестовый клиент не стартует, а версию, собранную в 2.7, кушает нормально.

 

Так теперь со всеми скриптами будет? Питон 2.6 можно удалять?

 

Я по быстрому глянул, там автор мода или те кто его доделывали не обновляли его до 0.8.10, там разное чего не хватает чтоб код совпадал с 0.8.11 :)))) Похоже народ не особо утруждался, работает ну и ладно :))))

 

---------------------

 

Да был будет с выходом 0.8.11 :))) переход на новый BigWorld с питоном вроде 2.7.3. Так что 2.6 в топку или для раскомпила старых pyc. 

Edited by StranikS_Scan

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

если не сложно, гляньте этот вариант currentvehicles.py

 

ОК, гляну завтра или когда выйдет работоспособная ночная версия XVM.

 

 

Сравнение файлов:

- сравнение оригинальных файлов из 0.8.10 и 0.8.11 Common Test

- сравнение оригинального файла из 0.8.10 и мода по Вашей ссылке

 

Задача-максимум - собрать их воедино и проверить работоспособность.

compare_0810_vs_0811.htm

compare_0810_vs_MOD.html

Edited by Meddio

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Да был будет с выходом 0.8.11 :))) переход на новый BigWorld с питоном вроде 2.7.3. Так что 2.6 в топку или для раскомпила старых pyc.

я для тестового серванта собирал 2.7.5 вроде полёт нормальный.

или таки лучше вкорячить именно 2.7.3 для сборки?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я по быстрому глянул, там автор мода или те кто его доделывали не обновляли его до 0.8.10, там разное чего не хватает чтоб код совпадал с 0.8.11 :)))) Похоже народ не особо утруждался, работает ну и ладно :))))

 

---------------------

 

Да был будет с выходом 0.8.11 :))) переход на новый BigWorld с питоном вроде 2.7.3. Так что 2.6 в топку или для раскомпила старых pyc. 

 

Так обстоят дела с большинством модов. Просто кочуют из версии в версию без какого-либо изменения. Вот и этот вроде бы работает.

 

Но тут какое дело: для того чтоб предположить, что все и так будет работать со старой версией, нужно понимать что конкретно делает каждая из функций файла. А мне лично этот набор недокументированных функций мало что говорит. Вон ребята из WG в новой версии файла еще наличие камуфляжа проверяют. Кто его знает, зачем. И поди угадай, что отвалится, если этот кусок кода не воспроизвести. Да и потестировать особо не получится - один только запуск тестового клиента занимает несколько минут (если повезет). В общем если и так работает - может, и хрен с ним, не нужно ничего менять. Тогда можно с какими-то багами разбираться по ходу дела, если будут жалобы.

Edited by Meddio

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Так обстоят дела с большинством модов. Просто кочуют из версии в версию без какого-либо изменения. Вот и этот вроде бы работает.

 

Но тут какое дело: для того чтоб предположить, что все и так будет работать со старой версией, нужно понимать что конкретно делает каждая из функций файла. Мне этот набор недокументированных функций мало что говорит. Вон ребята из WG в новой версии файла еще наличие камуфляжа проверяют. Кто его знает, зачем. И поди угадай, что отвалится, если этот кусок кода не воспроизвести. Да и потестировать особо не получится - один только запуск тестового клиента занимает несколько минут. В общем если и так работает - может, и хрен с ним, не нужно ничего менять. Тогда можно с какими-то багами разбираться по ходу дела, если будут жалобы.

я тоже приходил к такой мысли. работает ведь. так как не понимал для чего нужен блок про камуфляж.

может после релиза создатель модека перепилит чего

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Добрый день.

Пробую этот мод (что бы включить в свой конфиг), но столкнулся с проблемой, что на карте у меня не отображаются круги по техники (кроме 445м). Помогите разобраться, сделал всё по инструкции

XVM 5.0.2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Добрый день.

Пробую этот мод (что бы включить в свой конфиг), но столкнулся с проблемой, что на карте у меня не отображаются круги по техники (кроме 445м). Помогите разобраться, сделал всё по инструкции

XVM 5.0.2

конфиг отвечающий за круги в студию

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Конфиг

только что тут обсуждали ту-же проблему :gg:

у вас стоит ограничение на отрисовку кругов, превышающих 445метров

в блоке

"ignore_artillery": false, 
    "logging": false, 
    "spotting_limit": true
отключите spotting_limit

 

ну и круг рентгена при необходимости включите

 "alpha": 80, 
        "color": "0xFFFFFF", 
        "distance": 50, 
        "enabled": false, 
        "thickness": 0.5
P.S.

Содержание tankrange.xc с описанием его настроек.txt

Edited by evil_rrock

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

только что тут обсуждали ту-же проблему :gg:

у вас стоит ограничение на отрисовку кругов, превышающих 445метров

в блоке

"ignore_artillery": false, 
    "logging": false, 
    "spotting_limit": true
отключите spotting_limit

 

ну и круг рентгена при необходимости включите

 "alpha": 80, 
        "color": "0xFFFFFF", 
        "distance": 50, 
        "enabled": false, 
        "thickness": 0.5
P.S.

Содержание tankrange.xc с описанием его настроек.txt

 

Вот и наша сегодняшняя полемика пригодилась )))

Кстати, ссылку в P.S. следовало бы назвать: "Содержание minimapCircles.xc с описанием его настроек".

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вот и наша сегодняшняя полемика пригодилась )))

Кстати, ссылку в P.S. следовало бы назвать: "Содержание minimapCircles.xc с описанием его настроек".

дело в том, что тема про забугорный мод обозвана, а он в свою очередь работает с tankrange.xc

поэтому так. да и файлик взял приатаченный к теме и название соответственно от туда же.

а внутренности minimapCircles.xc и tankrange.xc идентичны для этого модика

Edited by evil_rrock

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

дело в том, что тема про забугорный мод обозвана, а он в свою очередь работает с tankrange.xc

поэтому так. да и файлик взял приатаченный к теме и название соответственно от туда же.

а внутренности minimapCircles.xc и tankrange.xc идентичны для этого модика

Ну смотри сам. У нас-то все выставляется в minimapCircles.xc.

А то запутаются люди ))

Edited by _ABYSS_

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ну смотри сам. У нас-то все выставляется в minimapCircles.xc.

А то запутаются люди ))

у меня есть подозрение, что основная масса целевой аудитории, даже и не подозревает о существовании данного ресурса.

а для той части ЦА что сюда зашла и решила разобраться и существуют обитатели форума, которые разжуют, только что в рот не кладут :gg:

Edited by evil_rrock

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...