evil_rrock 227 #144994 Posted January 12, 2014 (edited) Аааа... Вписывается только та техника, на которой я играл после установки конфига?так точно! после установки скрипта, загрузки клиента и выбора определённой техники. Edited January 12, 2014 by evil_rrock Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
_ABYSS_ 8 #144998 Posted January 12, 2014 (edited) evil_rrock, вот еще параметр появился в конфиге: "circle_shell": { "alpha": 50, "color": "0x0000FF", "enabled": true, "filled": false, "thickness": 0.5 Я так понимаю, это для кассетной техники круги. Вообще, конечно, много непонятных параметров в этом файле... Можете пояснить, за что отвечает каждый? Или где можно почитать гайд по данной теме? Вот эти параметры интересуют: major, circle_artillery, circle_binocular, circle_view, ignore_artillery, logging, notify_changes, spotting_limit.Ну и подпункт: alpha. "major": [ { "alpha": 45, "color": "0xFFCC66", "distance": 445, "enabled": true, "thickness": 0.75 }, { "alpha": 30, "color": "0x00FF00", "distance": 50, "enabled": true, "thickness": 0.10000000000000001 } ], "tankrange": { "circle_artillery": { "alpha": 60, "color": "0xEE4444", "enabled": true, "filled": false, "thickness": 1 }, "circle_binocular": { "alpha": 70, "color": "0xAADD66", "enabled": true, "filled": false, "thickness": 0.75 }, "circle_shell": { "alpha": 50, "color": "0x0000FF", "enabled": true, "filled": false, "thickness": 0.5 }, "circle_view": { "alpha": 60, "color": "0xAADD66", "enabled": true, "filled": false, "thickness": 0.75 }, "ignore_artillery": false, "logging": false, "notify_changes": false, "spotting_limit": true } Edited January 12, 2014 by _ABYSS_ Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
NickVor 7 #145030 Posted January 12, 2014 Подскажите, почему при использовании переделанного (не оригинального) скрипта v1.8 самостоятельно не обновляется отображение орудия при его смене? Меняется только при переходе на другой танк и обратно. Кажется уже были подобные проблемы после адаптации под патч э.. уже не помню какой. Переделка заключалась только в русификации сообщений. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
evil_rrock 227 #145043 Posted January 12, 2014 (edited) evil_rrock, вот еще параметр появился в конфиге: "circle_shell": { "alpha": 50, "color": "0x0000FF", "enabled": true, "filled": false, "thickness": 0.5 Я так понимаю, это для кассетной техники круги. Вообще, конечно, много непонятных параметров в этом файле... Можете пояснить, за что отвечает каждый? Или где можно почитать гайд по данной теме? Вот эти параметры интересуют: major, circle_artillery, circle_binocular, circle_view, ignore_artillery, logging, notify_changes, spotting_limit. Ну и подпункт: alpha. "major": [ { "alpha": 45, "color": "0xFFCC66", "distance": 445, "enabled": true, "thickness": 0.75 }, { "alpha": 30, "color": "0x00FF00", "distance": 50, "enabled": true, "thickness": 0.10000000000000001 } ], "tankrange": { "circle_artillery": { "alpha": 60, "color": "0xEE4444", "enabled": true, "filled": false, "thickness": 1 }, "circle_binocular": { "alpha": 70, "color": "0xAADD66", "enabled": true, "filled": false, "thickness": 0.75 }, "circle_shell": { "alpha": 50, "color": "0x0000FF", "enabled": true, "filled": false, "thickness": 0.5 }, "circle_view": { "alpha": 60, "color": "0xAADD66", "enabled": true, "filled": false, "thickness": 0.75 }, "ignore_artillery": false, "logging": false, "notify_changes": false, "spotting_limit": true } sample { // глобальный рубильник кругов "circles": { "enabled": true, // вкл. - выкл. "major": [ { // круг максимальной дальности засвета в игре "alpha": 45, //яркость круга "color": "0xFF1D00", // цвет круга "distance": 445, // дистанция "enabled": true, / вкл. - выкл. "thickness": 0.75 //толщина линии }, { // круг ренгена "alpha": 100, //яркость круга "color": "0xFFEB70", // цвет круга "distance": 50, // дистанция "enabled": true, // вкл. - выкл "thickness": 1.0 //толщина линии } ], "special": [] }, "tankrange": { "circle_artillery": { //круг артилерии "alpha": 50, //яркость круга "color": "0xFF0000", // цвет круга "enabled": true, // вкл. - выкл "filled": false, // заполнение круга цветом "thickness": 0.5 //толщина линии }, "circle_binocular": { // с трубой "alpha": 50, //яркость круга "color": "0x2111FF", // цвет круга "enabled": true, // вкл. - выкл "filled": false, // заполнение круга цветом "thickness": 0.5 //толщина линии }, "circle_view": { // без трубы, но с модулями и экипажем "alpha": 50, //яркость круга "color": "0x00FF3B", // цвет круга "enabled": true, // вкл. - выкл "filled": false, // заполнение круга цветом "thickness": 0.5 //толщина линии }, //отключение круга 445 метров, в случае артилерии "ignore_artillery": false, // вкл. - выкл "logging": true } } как то так всё тоже самое и для дополнительного блока в конфиге. но я его не использую, т.к. 1. практически на них не гоняю., 2. экспериментально доказано, что мелкие пулемётчики теряют эфективность своих снарядов, приблизительно на расстоянии свыше 280 метров. P.S. да и вроде вносил этот блок в конфиг, но он у меня куда то утерялся. возможно затёр скрипт, потому-что вроде не менял свой minimapcircles.xc на новый. Подскажите, почему при использовании переделанного (не оригинального) скрипта v1.8 самостоятельно не обновляется отображение орудия при его смене? Меняется только при переходе на другой танк и обратно. Кажется уже были подобные проблемы после адаптации под патч э.. уже не помню какой. Переделка заключалась только в русификации сообщений. была проблема, тоже не помню номер патча, но давно решена. нынешние скрипты от этой болячки избавились. замечательно в ангаре отображается, без перехода на другую машину Edited January 12, 2014 by evil_rrock 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
_ABYSS_ 8 #145356 Posted January 14, 2014 (edited) { // глобальный рубильник кругов "circles": { "enabled": true, // вкл. - выкл. "major": [ { // круг максимальной дальности засвета в игре "alpha": 45, //яркость круга "color": "0xFF1D00", // цвет круга "distance": 445, // дистанция "enabled": true, / вкл. - выкл. "thickness": 0.75 //толщина линии }, { // круг ренгена "alpha": 100, //яркость круга "color": "0xFFEB70", // цвет круга "distance": 50, // дистанция "enabled": true, // вкл. - выкл "thickness": 1.0 //толщина линии } ], "special": [] }, "tankrange": { "circle_artillery": { //круг артилерии "alpha": 50, //яркость круга "color": "0xFF0000", // цвет круга "enabled": true, // вкл. - выкл "filled": false, // заполнение круга цветом "thickness": 0.5 //толщина линии }, "circle_binocular": { // с трубой "alpha": 50, //яркость круга "color": "0x2111FF", // цвет круга "enabled": true, // вкл. - выкл "filled": false, // заполнение круга цветом "thickness": 0.5 //толщина линии }, "circle_view": { // без трубы, но с модулями и экипажем "alpha": 50, //яркость круга "color": "0x00FF3B", // цвет круга "enabled": true, // вкл. - выкл "filled": false, // заполнение круга цветом "thickness": 0.5 //толщина линии }, //отключение круга 445 метров, в случае артилерии "ignore_artillery": false, // вкл. - выкл "logging": true } } Огромное спасибо! Очень помогли! А вот эти параметры за что отвечают: "logging": false, "notify_changes": false, "spotting_limit": true Ведение логов, извещение об изменениях, ограничение корректировки стрельбы? ) И, кстати, где прописывается квадрат отрисовки? Edited January 14, 2014 by _ABYSS_ Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
evil_rrock 227 #145366 Posted January 14, 2014 Огромное спасибо! Очень помогли! А вот эти параметры за что отвечают: "logging": false, "notify_changes": false, "spotting_limit": true Ведение логов, извещение об изменениях, ограничение корректировки стрельбы? ) И, кстати, где прописывается квадрат отрисовки? это я выложил старый семпл, надо будет добавить отсутствующие блоки и расшифровать. думаю, что можно после редактирования в шапку темы запихнуть, чтоб народ не заморачивался и не искал. так значит "spotting_limit": true этот параметр отвечает за включение блокировки отрисовки кругов засвета, превышающих 445 метров. остальные два, не тестил сам. смогу ближе к вечеру, ну или может кто из знающих расшифрует до того, как я потещу. P.S. квадрадег на карте и его настройки находятся в minimap.xc // Minimap lines. // Линии на миникарте. "lines": ${"minimapLines.xc":"lines"}, "square" : { // Квадрат со стороной 1000m. Показывает границы максимальной отрисовка юнитов. "enabled": true, // Show square if using artillery\SPG vehicle. // Показывать ли квадрат в случае артиллерии. "artilleryEnabled": false, // Толщина линии. "thickness": 0.8, // Прозрачность. "alpha": 60, // Цвет. "color": "0x79FF0C" } Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
_ABYSS_ 8 #145374 Posted January 14, 2014 (edited) остальные два, не тестил сам. смогу ближе к вечеру, ну или может кто из знающих расшифрует до того, как я потещу. P.S. квадрадег на карте и его настройки находятся в minimap.xc Спасибо за помощь! Было бы круто расшифровать и оставшиеся) Edited January 14, 2014 by _ABYSS_ Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
evil_rrock 227 #145376 Posted January 14, 2014 Спасибо за помощь! Было бы круто расшифровать и оставшиеся) во второй половине дня проведу тест и выложу сюда полную версию расшифрованного minimapCircles.xc 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
_ABYSS_ 8 #145380 Posted January 14, 2014 во второй половине дня проведу тест и выложу сюда полную версию расшифрованного minimapCircles.xc Бум ждать) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
evil_rrock 227 #145389 Posted January 14, 2014 (edited) Бум ждать)решил себе устроить небольшой перекур с кофе, заодно покопаться в файлеге.тут назревает резонный вопрос о параметре "notify_changes": в оригинальном моде, этот параметр отсутствует. сделаю предположение, что параметр скорее всего добавлен AtotIK или ещё кем,кто запиливал системные сообщения в мод, о снятии и монтаже модулей. и возникает вопрос о необходимости выкладывания расшифровки. ведь оно есть у шапге темы. Добавлено позже. запилил подробненько всё, может кому и сгодиться, хотя оно есть в шапке { // отображение всех окружностей на карте "circles": { "enabled": true, // true - вкл., false - выкл. "major": [ { // окружность максимальной дальности засвета в игре "alpha": 45, //яркость окружности "color": "0xFF1D00", // цвет окружности "distance": 445, // дистанция "enabled": true, // true - вкл., false - выкл. "thickness": 0.75 //толщина линии }, { // окружность ренгена "alpha": 100, //яркость окружности "color": "0xFFEB70", // цвет окружности "distance": 50, // дистанция "enabled": true, // true - вкл., false - выкл. "thickness": 1.0 //толщина линии } ], "special": [] }, // блоки настройки параметров динамических окружностей "tankrange": { // окружность в случае артиллерии "circle_artillery": { "alpha": 50, //яркость окружности "color": "0xFF0000", // цвет окружности "enabled": true, // true - вкл., false - выкл. "filled": false, // заполнение окружности цветом, true - вкл., false - выкл. "thickness": 0.5 //толщина линии }, // динамическая окружность с учётом трубы, прокачанности экипажа, перков и доп. пайка. просветлённая оптика не учитывается "circle_binocular": { "alpha": 50, //яркость окружности "color": "0x2111FF", // цвет окружности "enabled": true, // true - вкл., false - выкл. "filled": false, // заполнение окружности цветом, true - вкл., false - выкл. "thickness": 0.5 //толщина линии }, // динамическая окружность с учётом просветлённой оптики, или её отсутствия, прокачки экипажа, перков и доп. пайка "circle_view": { "alpha": 50, //яркость окружности "color": "0x00FF3B", // цвет окружности "enabled": true, // true - вкл., false - выкл. "filled": false, // заполнение окружности цветом, true - вкл., false - выкл. "thickness": 0.5 //толщина линии }, // окружность дальности эффективной стрельбы для лоу левельных пулемётчиков "circle_shell": { "alpha": 50, //яркость окружности "color": "0xFF00DC", // цвет окружности "enabled": true, // true - вкл., false - выкл. "filled": false, // заполнение окружности цветом, true - вкл., false - выкл. "thickness": 0.5 //толщина линии }, //не показывать окружность в случае артилерии "ignore_artillery": false, // true - вкл., false выкл. // включение ограничения окружностей, превышающих 445 метров. "spotting_limit": false, //сохранение лога в файл "logging": false, // true - вкл., false - выкл. // системное уведомление о расстоянии обзора, при снятии, или монтаже оборудования, доп. пайков и при изучении перков экипажа на улучшение видимости. "notify_changes": true // true - вкл., false - выкл. } } Edited January 14, 2014 by evil_rrock 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
_ABYSS_ 8 #145405 Posted January 14, 2014 evil_rrock, спасибо! Очень круто все расписали! Есть еще вопросик: почему у меня на этом скрине отображаются 3 круга? Оранжевый - это 445 м. 2 зеленых больших - это, насколько я понял, мой обзор с рогами и без? Или что? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
freeman440 1 #145406 Posted January 14, 2014 evil_rrock, спасибо! Очень круто все расписали! Есть еще вопросик: почему у меня на этом скрине отображаются 3 круга? Оранжевый - это 445 м. 2 зеленых больших - это, насколько я понял, мой обзор с рогами и без? Или что? _000.png один с учтенной оптикой(если стоит), второй с рогами Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
evil_rrock 227 #145407 Posted January 14, 2014 evil_rrock, спасибо! Очень круто все расписали! Есть еще вопросик: почему у меня на этом скрине отображаются 3 круга? Оранжевый - это 445 м. 2 зеленых больших - это, насколько я понял, мой обзор с рогами и без? Или что? _000.png да наверное так, с рогами и без. попробуйте потестить, перекрасьте в другой цвет "circle_binocular": и тогда точно будет ясно Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
freeman440 1 #145408 Posted January 14, 2014 (edited) запилил подробненько всё, может кому и сгодиться, хотя оно есть в шапке а можно под мой вариант переделать? :) ..\xvm\configs\@Default Edited January 14, 2014 by freeman440 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
_ABYSS_ 8 #145410 Posted January 14, 2014 да наверное так, с рогами и без. попробуйте потестить, перекрасьте в другой цвет "circle_binocular": и тогда точно будет ясно Даже без перекрашивания обошелся. В minimapCircles.xc для Хелката моего прописаны 2 параметра: circle_binocular и circle_view. Стало быть, отображается круг засвета с трубой и без нее. Непонятно правда, нафига мне засвет без нее, если я ее не снимаю... :) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
evil_rrock 227 #145411 Posted January 14, 2014 Даже без перекрашивания обошелся. В minimapCircles.xc для Хелката моего прописаны 2 параметра: circle_binocular и circle_view. Стало быть, отображается круг засвета с трубой и без нее. Непонятно правда, нафига мне засвет без нее, если я ее не снимаю... :) ну какгбэ показывает обзор без трубы пока в движении, труба то не работает в движении жи =) у меня то вообще светофор а можно под мой вариант переделать? :) ..\xvm\configs\@Default немного не понял, поставленного вопроса. что именно надо переделать? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
_ABYSS_ 8 #145413 Posted January 14, 2014 ну какгбэ показывает обзор без трубы пока в движении, труба то не работает в движении жи =) Хотя да, верно ) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
freeman440 1 #145428 Posted January 14, 2014 немного не понял, поставленного вопроса. что именно надо переделать? скрипт, как в прошлый раз передалывали под дефолтный путь xvm Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
evil_rrock 227 #145434 Posted January 14, 2014 (edited) скрипт, как в прошлый раз передалывали под дефолтный путь xvmскрипт работающий с minimapCircles.xc находящимся по адресу \res_mods\xvm\configs\@Default забирать тут и minimapCircles.xc для него тут Edited January 14, 2014 by evil_rrock 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
freeman440 1 #145508 Posted January 14, 2014 @evil_rrock, а можно переделать скрипт так, чтобы он не стирал красоту из конфига? запилил подробненько всё потому что при запуске все комментарии удаляются и конфиг становится "унылым и серым" Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites