Jump to content
Korean Random
Zelenogorec

[0.9.0] XVM Tank Minimap Ranges, забугорный мод.

Recommended Posts

 

Аааа... Вписывается только та техника, на которой я играл после установки конфига?

так точно! после установки скрипта, загрузки клиента и выбора определённой техники. Edited by evil_rrock

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

evil_rrock, вот еще параметр появился в конфиге:

    "circle_shell": {
      "alpha": 50, 
      "color": "0x0000FF", 
      "enabled": true, 
      "filled": false, 
      "thickness": 0.5

Я так понимаю, это для кассетной техники круги.


Вообще, конечно, много непонятных параметров в этом файле...

 

Можете пояснить, за что отвечает каждый? Или где можно почитать гайд по данной теме?

 

 

Вот эти параметры интересуют: major, circle_artillery, circle_binocular, circle_view, ignore_artillery, logging, notify_changes, spotting_limit.
Ну и подпункт: alpha.

    "major": [
      {
        "alpha": 45,
        "color": "0xFFCC66",
        "distance": 445,
        "enabled": true,
        "thickness": 0.75
      },
      {
        "alpha": 30,
        "color": "0x00FF00",
        "distance": 50,
        "enabled": true,
        "thickness": 0.10000000000000001
      }
    ],
  "tankrange": {
    "circle_artillery": {
      "alpha": 60,
      "color": "0xEE4444",
      "enabled": true,
      "filled": false,
      "thickness": 1
    },
    "circle_binocular": {
      "alpha": 70,
      "color": "0xAADD66",
      "enabled": true,
      "filled": false,
      "thickness": 0.75
    },
    "circle_shell": {
      "alpha": 50,
      "color": "0x0000FF",
      "enabled": true,
      "filled": false,
      "thickness": 0.5
    },
    "circle_view": {
      "alpha": 60,
      "color": "0xAADD66",
      "enabled": true,
      "filled": false,
      "thickness": 0.75
    },
    "ignore_artillery": false,
    "logging": false,
    "notify_changes": false,
    "spotting_limit": true
  }

Edited by _ABYSS_

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Подскажите, почему при использовании переделанного (не оригинального) скрипта v1.8 самостоятельно не обновляется отображение орудия при его смене? Меняется только при переходе на другой танк и обратно. Кажется уже были подобные проблемы после адаптации под патч э.. уже не помню какой. Переделка заключалась только в русификации сообщений.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

evil_rrock, вот еще параметр появился в конфиге:

    "circle_shell": {
      "alpha": 50, 
      "color": "0x0000FF", 
      "enabled": true, 
      "filled": false, 
      "thickness": 0.5
Я так понимаю, это для кассетной техники круги.

 

Вообще, конечно, много непонятных параметров в этом файле...

 

Можете пояснить, за что отвечает каждый? Или где можно почитать гайд по данной теме?

 

 

Вот эти параметры интересуют: major, circle_artillery, circle_binocular, circle_view, ignore_artillery, logging, notify_changes, spotting_limit.

Ну и подпункт: alpha.

    "major": [
      {
        "alpha": 45,
        "color": "0xFFCC66",
        "distance": 445,
        "enabled": true,
        "thickness": 0.75
      },
      {
        "alpha": 30,
        "color": "0x00FF00",
        "distance": 50,
        "enabled": true,
        "thickness": 0.10000000000000001
      }
    ],
  "tankrange": {
    "circle_artillery": {
      "alpha": 60,
      "color": "0xEE4444",
      "enabled": true,
      "filled": false,
      "thickness": 1
    },
    "circle_binocular": {
      "alpha": 70,
      "color": "0xAADD66",
      "enabled": true,
      "filled": false,
      "thickness": 0.75
    },
    "circle_shell": {
      "alpha": 50,
      "color": "0x0000FF",
      "enabled": true,
      "filled": false,
      "thickness": 0.5
    },
    "circle_view": {
      "alpha": 60,
      "color": "0xAADD66",
      "enabled": true,
      "filled": false,
      "thickness": 0.75
    },
    "ignore_artillery": false,
    "logging": false,
    "notify_changes": false,
    "spotting_limit": true
  }

 

sample

{
  // глобальный рубильник кругов
  "circles": {
    "enabled": true,  // вкл. - выкл.
    "major": [
      {
        // круг максимальной дальности засвета в игре
        "alpha": 45,   //яркость круга
        "color": "0xFF1D00", // цвет круга
        "distance": 445,  // дистанция
        "enabled": true, / вкл. - выкл.
        "thickness": 0.75 //толщина линии
      }, 
      {
    // круг ренгена
        "alpha": 100,  //яркость круга
        "color": "0xFFEB70", // цвет круга
        "distance": 50,  // дистанция
        "enabled": true,   // вкл. - выкл
        "thickness": 1.0  //толщина линии
      }
    ], 
    "special": []
  }, 
  "tankrange": { 
    "circle_artillery": { //круг артилерии
      "alpha": 50,    //яркость круга
      "color": "0xFF0000", // цвет круга
      "enabled": true,  // вкл. - выкл
      "filled": false,  // заполнение круга цветом
      "thickness": 0.5  //толщина линии
    }, 
    "circle_binocular": { // с трубой
      "alpha": 50,  //яркость круга
      "color": "0x2111FF", // цвет круга
      "enabled": true,   // вкл. - выкл
      "filled": false,  // заполнение круга цветом
      "thickness": 0.5  //толщина линии
    }, 
    "circle_view": { // без трубы, но с модулями и экипажем
      "alpha": 50,  //яркость круга
      "color": "0x00FF3B", // цвет круга
      "enabled": true,  // вкл. - выкл
      "filled": false,  // заполнение круга цветом 
      "thickness": 0.5   //толщина линии
    }, 
   //отключение круга 445 метров, в случае артилерии
    "ignore_artillery": false, // вкл. - выкл
    "logging": true  
  }
}

как то так

всё тоже самое и для дополнительного блока в конфиге.

но я его не использую, т.к. 1. практически на них не гоняю., 2. экспериментально доказано, что мелкие пулемётчики теряют эфективность своих снарядов, приблизительно на расстоянии свыше 280 метров.

 

P.S. да и вроде вносил этот блок в конфиг, но он у меня куда то утерялся. возможно затёр скрипт, потому-что вроде не менял свой minimapcircles.xc на новый.

Подскажите, почему при использовании переделанного (не оригинального) скрипта v1.8 самостоятельно не обновляется отображение орудия при его смене? Меняется только при переходе на другой танк и обратно. Кажется уже были подобные проблемы после адаптации под патч э.. уже не помню какой. Переделка заключалась только в русификации сообщений.

была проблема, тоже не помню номер патча, но давно решена.

нынешние скрипты от этой болячки избавились.

замечательно в ангаре отображается, без перехода на другую машину

1389563229-clip-257kb.jpg

1389563181-clip-253kb.jpg

Edited by evil_rrock
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

{
  // глобальный рубильник кругов
  "circles": {
    "enabled": true,  // вкл. - выкл.
    "major": [
      {
        // круг максимальной дальности засвета в игре
        "alpha": 45,   //яркость круга
        "color": "0xFF1D00", // цвет круга
        "distance": 445,  // дистанция
        "enabled": true, / вкл. - выкл.
        "thickness": 0.75 //толщина линии
      }, 
      {
    // круг ренгена
        "alpha": 100,  //яркость круга
        "color": "0xFFEB70", // цвет круга
        "distance": 50,  // дистанция
        "enabled": true,   // вкл. - выкл
        "thickness": 1.0  //толщина линии
      }
    ], 
    "special": []
  }, 
  "tankrange": { 
    "circle_artillery": { //круг артилерии
      "alpha": 50,    //яркость круга
      "color": "0xFF0000", // цвет круга
      "enabled": true,  // вкл. - выкл
      "filled": false,  // заполнение круга цветом
      "thickness": 0.5  //толщина линии
    }, 
    "circle_binocular": { // с трубой
      "alpha": 50,  //яркость круга
      "color": "0x2111FF", // цвет круга
      "enabled": true,   // вкл. - выкл
      "filled": false,  // заполнение круга цветом
      "thickness": 0.5  //толщина линии
    }, 
    "circle_view": { // без трубы, но с модулями и экипажем
      "alpha": 50,  //яркость круга
      "color": "0x00FF3B", // цвет круга
      "enabled": true,  // вкл. - выкл
      "filled": false,  // заполнение круга цветом 
      "thickness": 0.5   //толщина линии
    }, 
   //отключение круга 445 метров, в случае артилерии
    "ignore_artillery": false, // вкл. - выкл
    "logging": true  
  }
}

 

Огромное спасибо! Очень помогли!

 

А вот эти параметры за что отвечают:

"logging": false,
"notify_changes": false,
"spotting_limit": true

Ведение логов, извещение об изменениях, ограничение корректировки стрельбы? )

И, кстати, где прописывается квадрат отрисовки?

Edited by _ABYSS_

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Огромное спасибо! Очень помогли!

 

А вот эти параметры за что отвечают:

"logging": false,
"notify_changes": false,
"spotting_limit": true
Ведение логов, извещение об изменениях, ограничение корректировки стрельбы? )

 

И, кстати, где прописывается квадрат отрисовки?

 

это я выложил старый семпл, надо будет добавить отсутствующие блоки и расшифровать.

думаю, что можно после редактирования в шапку темы запихнуть, чтоб народ не заморачивался и не искал.

 

так значит

"spotting_limit": true

этот параметр отвечает за включение блокировки отрисовки кругов засвета, превышающих 445 метров.

остальные два, не тестил сам. смогу ближе к вечеру, ну или может кто из знающих расшифрует до того, как я потещу.

 

P.S. квадрадег на карте и его настройки

находятся в minimap.xc

// Minimap lines.
    // Линии на миникарте.
    "lines": ${"minimapLines.xc":"lines"},
    "square" : { // Квадрат со стороной 1000m. Показывает границы максимальной отрисовка юнитов.
      "enabled": true,
      // Show square if using artillery\SPG vehicle.
      // Показывать ли квадрат в случае артиллерии.
      "artilleryEnabled": false,
      // Толщина линии.
      "thickness": 0.8,
      // Прозрачность.
      "alpha": 60,
      // Цвет.
      "color": "0x79FF0C"
    }

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

остальные два, не тестил сам. смогу ближе к вечеру, ну или может кто из знающих расшифрует до того, как я потещу.

 

P.S. квадрадег на карте и его настройки

находятся в minimap.xc

 

Спасибо за помощь! Было бы круто расшифровать и оставшиеся)

Edited by _ABYSS_

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Спасибо за помощь! Было бы круто расшифровать и оставшиеся)

во второй половине дня проведу тест и выложу сюда полную версию расшифрованного minimapCircles.xc

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

во второй половине дня проведу тест и выложу сюда полную версию расшифрованного minimapCircles.xc

 

Бум ждать)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Бум ждать)

решил себе устроить небольшой перекур с кофе, заодно покопаться в файлеге.

тут назревает резонный вопрос о параметре

"notify_changes":
в оригинальном моде, этот параметр отсутствует.  сделаю предположение, что параметр скорее всего добавлен AtotIK или ещё кем,

кто запиливал системные сообщения в мод, о снятии и монтаже модулей.

и возникает вопрос о необходимости выкладывания расшифровки. ведь оно есть у шапге темы.

 

 

Добавлено позже.

 

запилил подробненько всё, может кому и сгодиться, хотя оно есть в шапке

 

{
  // отображение всех окружностей на карте
  "circles": {
    "enabled": true,  // true - вкл., false - выкл.
    "major": [
      {
        // окружность максимальной дальности засвета в игре
        "alpha": 45,   //яркость окружности
        "color": "0xFF1D00", // цвет окружности
        "distance": 445,  // дистанция
        "enabled": true, // true - вкл., false - выкл.
        "thickness": 0.75 //толщина линии
      }, 
      {
    // окружность ренгена
        "alpha": 100,  //яркость окружности
        "color": "0xFFEB70", // цвет окружности
        "distance": 50,  // дистанция
        "enabled": true,   // true - вкл., false - выкл.
        "thickness": 1.0  //толщина линии
      }
    ], 
    "special": []
  }, 
  // блоки настройки параметров динамических окружностей
  "tankrange": { 
    // окружность в случае артиллерии
    "circle_artillery": {
      "alpha": 50,    //яркость окружности
      "color": "0xFF0000", // цвет окружности
      "enabled": true,  // true - вкл., false - выкл.
      "filled": false,  // заполнение окружности цветом, true - вкл., false - выкл.
      "thickness": 0.5  //толщина линии
    }, 
	// динамическая окружность с учётом трубы, прокачанности экипажа, перков и доп. пайка. просветлённая оптика не учитывается
    "circle_binocular": {
      "alpha": 50,  //яркость окружности
      "color": "0x2111FF", // цвет окружности
      "enabled": true,   // true - вкл., false - выкл.
      "filled": false,  // заполнение окружности цветом, true - вкл., false - выкл.
      "thickness": 0.5  //толщина линии
    }, 
	// динамическая окружность с учётом просветлённой оптики, или её отсутствия, прокачки экипажа, перков и доп. пайка
    "circle_view": { 
      "alpha": 50,  //яркость окружности
      "color": "0x00FF3B", // цвет окружности
      "enabled": true,  // true - вкл., false - выкл.
      "filled": false,  // заполнение окружности цветом, true - вкл., false - выкл.
      "thickness": 0.5   //толщина линии
    },
	// окружность дальности эффективной стрельбы для лоу левельных пулемётчиков
    "circle_shell": { 
      "alpha": 50, //яркость окружности
      "color": "0xFF00DC", // цвет окружности
      "enabled": true, // true - вкл., false - выкл.
      "filled": false, // заполнение окружности цветом, true - вкл., false - выкл.
      "thickness": 0.5  //толщина линии
    }, 	
   //не показывать окружность в случае артилерии
    "ignore_artillery": false, // true - вкл., false выкл.
	// включение ограничения окружностей, превышающих 445 метров. 
    "spotting_limit": false,
	//сохранение лога в файл
    "logging": false,  // true - вкл., false - выкл.
	// системное уведомление о расстоянии обзора, при снятии, или монтаже оборудования, доп. пайков и при изучении перков экипажа на улучшение видимости.
	"notify_changes": true // true - вкл., false - выкл.
  }
}
Edited by evil_rrock
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

evil_rrock, спасибо! Очень круто все расписали!

 

Есть еще вопросик: почему у меня на этом скрине отображаются 3 круга? Оранжевый - это 445 м. 2 зеленых больших - это, насколько я понял, мой обзор с рогами и без? Или что?

post-4008-0-37401500-1389698819_thumb.png

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

evil_rrock, спасибо! Очень круто все расписали!

 

Есть еще вопросик: почему у меня на этом скрине отображаются 3 круга? Оранжевый - это 445 м. 2 зеленых больших - это, насколько я понял, мой обзор с рогами и без? Или что?

attachicon.gif_000.png

один с учтенной оптикой(если стоит), второй с рогами

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

evil_rrock, спасибо! Очень круто все расписали!

 

Есть еще вопросик: почему у меня на этом скрине отображаются 3 круга? Оранжевый - это 445 м. 2 зеленых больших - это, насколько я понял, мой обзор с рогами и без? Или что?

attachicon.gif_000.png

да наверное так, с рогами и без. попробуйте потестить, перекрасьте в другой цвет

"circle_binocular":

и тогда точно будет ясно

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
запилил подробненько всё, может кому и сгодиться, хотя оно есть в шапке

а можно под мой вариант переделать? :)

..\xvm\configs\@Default

Edited by freeman440

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

да наверное так, с рогами и без. попробуйте потестить, перекрасьте в другой цвет

"circle_binocular":

и тогда точно будет ясно

Даже без перекрашивания обошелся. В minimapCircles.xc для Хелката моего прописаны 2 параметра: circle_binocular и circle_view. Стало быть, отображается круг засвета с трубой и без нее.

Непонятно правда, нафига мне засвет без нее, если я ее не снимаю... :)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Даже без перекрашивания обошелся. В minimapCircles.xc для Хелката моего прописаны 2 параметра: circle_binocular и circle_view. Стало быть, отображается круг засвета с трубой и без нее.

Непонятно правда, нафига мне засвет без нее, если я ее не снимаю... :)

ну какгбэ показывает обзор без трубы пока в движении, труба то не работает в движении жи =)

у меня то вообще светофор

1389699629-clip-130kb.jpg

а можно под мой вариант переделать? :)

..\xvm\configs\@Default

немного не понял, поставленного вопроса.

что именно надо переделать?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ну какгбэ показывает обзор без трубы пока в движении, труба то не работает в движении жи =)

Хотя да, верно )

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

немного не понял, поставленного вопроса. что именно надо переделать?
скрипт, как в прошлый раз передалывали под дефолтный путь xvm 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

скрипт, как в прошлый раз передалывали под дефолтный путь xvm

скрипт работающий с minimapCircles.xc находящимся по адресу \res_mods\xvm\configs\@Default

забирать тут

 

и minimapCircles.xc для него тут

Edited by evil_rrock
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@evil_rrock, а можно переделать скрипт так, чтобы он не стирал красоту из конфига?

запилил подробненько всё

  

потому что при запуске все комментарии удаляются и конфиг становится "унылым и серым"

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...