BornToKill_ 110 #146075 Posted January 16, 2014 @evil_rrock, только не "circles": ${"../tankrange.xc":"circles"}, а "circles": ${"../../tankrange.xc":"circles"}, Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
evil_rrock 227 #146076 Posted January 16, 2014 @evil_rrock, только не "circles": ${"../tankrange.xc":"circles"}, а "circles": ${"../../tankrange.xc":"circles"}, это если конфиг по пути res_mods\xvm\configs\Вася\Пупкин не? http://www.koreanrandom.com/forum/topic/8279-0810-xvm-tank-minimap-ranges-забугорный-мод/?p=121768 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
BornToKill_ 110 #146080 Posted January 16, 2014 это если конфиг по пути res_mods\xvm\configs\Вася\Пупкин не? http://www.koreanrandom.com/forum/topic/8279-0810-xvm-tank-minimap-ranges-забугорный-мод/?p=121768 Ну у меня minimap.xc лежит в res_mods\xvm\configs\BornToKill и в нем написано "circles": ${"../../tankrange.xc":"circles"}, Соответственно, tankrange.xc лежит в res_mods\xvm и вот уже третий патч все работает. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
evil_rrock 227 #146082 Posted January 16, 2014 Ну у меня minimap.xc лежит в res_mods\xvm\configs\BornToKill и в нем написано "circles": ${"../../tankrange.xc":"circles"}, Соответственно, tankrange.xc лежит в res_mods\xvm и вот уже третий патч все работает. ну значит в том посте закралась ошибка. я то не юзаю с tankrange.xc поэтому и не вдавался особо в подробности Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #146089 Posted January 16, 2014 (edited) Попробую оба пути,но в интрукции то записано совсем другое: "circles": ${"tankrange.xc":"circles"}:) Мой путь я копировал:C:\Games\World_of_Tanks\res_mods\xvm\configs\Slava7572,если есть возможность брать данные прямо из minimapCircles.xc. Edited January 16, 2014 by КВГ Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
evil_rrock 227 #146096 Posted January 16, 2014 (edited) Попробую оба пути,но в интрукции то записано совсем другое: "circles": ${"tankrange.xc":"circles"}:)надо просто это дело облеч удобоваримую для юзера форму и тоже запилить в шапке. завтра наверное запилю маленький мануальчик, а Зеленогорец думаю его вкорячит в свой мануал Мой путь я копировал:C:\Games\World_of_Tanks\res_mods\xvm\configs\Slava7572,если есть возможность брать данные прямо из minimapCircles.xc.работающий напрямую с minimapCircles.xc, по пути \res_mods\xvm\configs\Slava7572 будет пять дней валяться эксклюзив и довесок к скрипту minimapCircles.xc Edited January 16, 2014 by evil_rrock Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #146098 Posted January 16, 2014 работающий напрямую с minimapCircles.xc, по пути \res_mods\xvm\configs\Slava7572 будет пять дней валяться эксклюзив и довесок к скрипту minimapCircles.xc Супер,спасибо! Кстати,заработал нормально вариант BornToKill_,т.е. "circles": ${"../../tankrange.xc":"circles"}, Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
evil_rrock 227 #146100 Posted January 16, 2014 (edited) Супер,спасибо! Кстати,заработал нормально вариант BornToKill_,т.е. "circles": ${"../../tankrange.xc":"circles"}, да я то сам сразу вцепился зубами в вариант скрипта с минимапой на прямую который, имхо лишний файлег нинужын =) поэтому и не придавал особого значения основной версии Edited January 16, 2014 by evil_rrock Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,210 #146101 Posted January 16, 2014 Я тут небольшую статейку написал, касаемо кругов обзора, которые больше 445м, т.е. как их визуально интерпретировать - тыц. Если у вас радиус круга обзора больше предельного круга (445м) на dR%, при этом dR<10-15%, то можно говорить, что с танка противника, который трется на границе сбивается dR% маскировки. Например у меня Хэллкат с трубой, когда стоит, имеет обзор 487 м, на миникарте это круг, который примерно на 10% (точнее 9,51%) больше предельного круга. Вот эти 10% маскировки мой Хэллкат и пробивает у противника. 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
evil_rrock 227 #146107 Posted January 16, 2014 Я тут небольшую статейку написал, касаемо кругов обзора, которые больше 445м, т.е. как их визуально интерпретировать - тыц. Если у вас радиус круга обзора больше предельного круга (445м) на dR%, при этом dR<10-15%, то можно говорить, что с танка противника, который трется на границе сбивается dR% маскировки. Например у меня Хэллкат с трубой, когда стоит, имеет обзор 487 м, на миникарте это круг, который примерно на 10% (точнее 9,51%) больше предельного круга. Вот эти 10% маскировки мой Хэллкат и пробивает у противника. извлёк так сказать практическую пользу из отображения кругов превышающих 445м. у меня мозгов не хватило облеч своё рассуждение за них, в удобоваримую форму =) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Akwotker 363 #146223 Posted January 17, 2014 Я тут небольшую статейку написал, касаемо кругов обзора, которые больше 445м, т.е. как их визуально интерпретировать - тыц. Если у вас радиус круга обзора больше предельного круга (445м) на dR%, при этом dR<10-15%, то можно говорить, что с танка противника, который трется на границе сбивается dR% маскировки. Например у меня Хэллкат с трубой, когда стоит, имеет обзор 487 м, на миникарте это круг, который примерно на 10% (точнее 9,51%) больше предельного круга. Вот эти 10% маскировки мой Хэллкат и пробивает у противника. Удалили похоже Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,210 #146227 Posted January 17, 2014 Удалили похоже Статья на месте, ссылка работает. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Akwotker 363 #146249 Posted January 17, 2014 Статья на месте, ссылка работает. угу сейчас открылась, а до этого выдавала ошибку, что статьи нет. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,210 #146301 Posted January 17, 2014 (edited) Еще одну накатал, о том как понять по кругам сколько маскировки у противника "пробивает" обзор вашего танка - тыц. Понятно что величина маскировки сама по себе ни чего не говорит, поэтому в кттс еще будет статья об этом. Но вот цифры для сравнения на первых порах: - маскировка в теории 0...100%, где 0 - видно всегда, 100 - видно только рентгеном - в реале примерно границы такие: стоя у каченного мауса - 5%, у каченного Е-25 - 65%; в движении у каченного мауса - 3%, у каченного Е-25 - 30%. У других танков между ними. - хорошие большие кусты в среднем дают +50% - мелкие и жидкие кусты дают +40% - обычное дерево +30% Edited January 17, 2014 by StranikS_Scan 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ciscoasa 4 #146382 Posted January 17, 2014 (edited) Блин как его ставить ? ни одного нормального поста. Тупа не загружается ангар. Делал по инструкции Edited January 17, 2014 by ciscoasa Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Dakasik 610 #146384 Posted January 17, 2014 (edited) Блин как его ставить ? ни одного нормального поста. Тупа не загружается ангар. Делал по инструкции Извлечь из архива XVMTankRange-WithXVM-v1.8.zip папку res_mods, и установить её в папку с игрой... В файле своего конфига minimap.xc (файл по пути res_mods\xvm\configs\Имя\ ) Сделать такую запись (изменить существующую) "minimap": { "circles": ${"../../tankrange.xc":"circles"}, // Круги на миникарте. Cразу мод работать не будит, для того чтобы он заработал нужно, зайти в казарму и покликать (или покататься) по всем танкам, затем перезагрузить клиент, и все мод готов к работе... Edited January 17, 2014 by Dakasik 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
booch_124 79 #146385 Posted January 17, 2014 и еще не забудьте три раза стукруть по заднему левому катку... сори, не сдержался... 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ciscoasa 4 #146389 Posted January 17, 2014 Извлечь из архива XVMTankRange-WithXVM-v1.8.zip папку res_mods, и установить её в папку с игрой... В файле своего конфига minimap.xc (файл по пути res_mods\xvm\configs\Имя\ ) Сделать такую запись (изменить существующую) "minimap": { "circles": ${"../../tankrange.xc":"circles"}, // Круги на миникарте. Cразу мод работать не будит, для того чтобы он заработал нужно, зайти в казарму и покликать (или покататься) по всем танкам, затем перезагрузить клиент, и все мод готов к работе... заработал наконец. но все равно спасибо Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
GRON_10 1,398 #146687 Posted January 19, 2014 (edited) Ну у меня minimap.xc лежит в res_mods\xvm\configs\BornToKill и в нем написано "circles": ${"../../tankrange.xc":"circles"}, Соответственно, tankrange.xc лежит в res_mods\xvm и вот уже третий патч все работает. У меня тоже самое, вот уже 3-й патч: \World_of_Tanks\res_mods\xvm\configs\gron_10\minimap.xc \World_of_Tanks\res_mods\xvm\tankrange.xc Только скрипт обновляю на свежую версию - currentvehicle.pyc А этот файлик с конфига совсем удалил - \World_of_Tanks\res_mods\xvm\configs\gron_10\minimapCircles.xc , как не нужный теперь анахронизм в конфиге И все работает на ура!!! Edited January 19, 2014 by GRON_10 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
GRON_10 1,398 #146876 Posted January 19, 2014 (edited) locastans - намудрил еще круче с этим модом (добавил его в свой мод - Enhanced HD Minimaps Gen. 3) - http://forum.worldoftanks.eu/index.php?/topic/95330-0810-locastans-enh-hd-minimap-gen-3/ Так, что господа, не нужно от простого к сложному идти Edited January 19, 2014 by GRON_10 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites