evil_rrock Posted January 20, 2014 Share Posted January 20, 2014 Так, что господа, не нужно от простого к сложному идти Будте так добры, расскажите мне, где вы узрели сложность? В установке двух файлов, в отличии от локастановских вагона и маленькой тележки. Или в том, что данный мод работает с XVM, а локастановский нет? Зачем Вы вообще пришли в тему о совершенно ином скрипте, и решили навязать своё мнение? P.S. Enhanced HD Minimaps хорошее решение, для пользователей, не использующих XVM 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GRON_10 Posted January 20, 2014 Share Posted January 20, 2014 Будте так добры, расскажите мне, где вы узрели сложность? В установке двух файлов, в отличии от локастановских вагона и маленькой тележки. Или в том, что данный мод работает с XVM, а локастановский нет? Зачем Вы вообще пришли в тему о совершенно ином скрипте, и решили навязать своё мнение? P.S. Enhanced HD Minimaps хорошее решение, для пользователей, не использующих XVM Просто написал на будущее @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
evil_rrock Posted January 20, 2014 Share Posted January 20, 2014 Просто написал на будущее Будущее есть в том случае, если сам клиент паслёновых и модики к нему, перестанут ожирать FPS, всё больше и больше с каждым патчноутом, что ставит под угрозу игру на калькуляторе. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted January 20, 2014 Share Posted January 20, 2014 (edited) Будущее есть в том случае, если сам клиент паслёновых и модики к нему, перестанут ожирать FPS, всё больше и больше с каждым патчноутом, что ставит под угрозу игру на калькуляторе. Моды не fps жрут они жрут процессорное время, а его нехватка тормозит всё остальное, и как я понимаю причиной тому - питон. Edited January 20, 2014 by StranikS_Scan @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
evil_rrock Posted January 20, 2014 Share Posted January 20, 2014 (edited) Моды не fps жрут они жрут процессорное время, а его нехватка тормозит всё остальное, и как я понимаю причиной тому - питон. яжыж о том жэш у братишки своего, поставил танки на калькулятор, в порядке эксперимента. чистый клиент, сожрал ~45-55% у процессора. FPS 45. привинтил к клиенту res_mods со своей машины, нагрузка на камень подскочила, FPS проседал ~18-25 правда запущен был ещё скайп и винамп с потоковым радио Edited January 20, 2014 by evil_rrock @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GRON_10 Posted January 20, 2014 Share Posted January 20, 2014 Моды не fps жрут они жрут процессорное время, а его нехватка тормозит всё остальное, и как я понимаю причиной тому - питон. Да, для танков не так важна видеопамять, как большая мощность центрального процессора и много оперативной памяти А если это "Калькулятор", то моды вообще противопоказаны и особенно в большом количестве @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
madzedd Posted January 22, 2014 Share Posted January 22, 2014 пасаны, чет пролез тему и не нашел.. скрипт по ходу не учитывает штраф, если не родной экипаж сидит? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
evil_rrock Posted January 22, 2014 Share Posted January 22, 2014 пасаны, чет пролез тему и не нашел.. скрипт по ходу не учитывает штраф, если не родной экипаж сидит? учитывает, только что проверил. на Е-75 у меня обзор 425 метров. посадил на него экипаж с тигра первого, обзор 408 метров. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
madzedd Posted January 22, 2014 Share Posted January 22, 2014 (edited) учитывает, только что проверил. странно, почему у меня тогда косяк и "usa-T82": { "$ref": { "path": "tankrange.circle_view" }, "distance": 375.92000000000002 } обзор при 100% - 370 м, у меня же 75%, как на скрине видно ничего не понимаю скрипт этот Edited January 22, 2014 by madzedd @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
evil_rrock Posted January 22, 2014 Share Posted January 22, 2014 (edited) странно, почему у меня тогда косяк и "usa-T82": { "$ref": { "path": "tankrange.circle_view" }, "distance": 375.92000000000002 } обзор при 100% - 370 м, у меня же 75%, как на скрине видно ничего не понимаю скрипт этот а без экипажа, или со стоковым сколько пишет. попробуйте поэксперементировать на другой машине. P.S. у меня не родной экипаж, на самом деле, тоже не сильно понизил обзор машины. разница всего в 17 метров Edited January 22, 2014 by evil_rrock @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
freeman440 Posted January 22, 2014 Share Posted January 22, 2014 странно, почему у меня тогда косяк и "usa-T82": { "$ref": { "path": "tankrange.circle_view" }, "distance": 375.92000000000002 } обзор при 100% - 370 м, у меня же 75%, как на скрине видно ничего не понимаю радиоперехват на 80% изучен, это учли? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
evil_rrock Posted January 22, 2014 Share Posted January 22, 2014 радиоперехват на 80% изучен, это учли? только что тестил. посадил на лёву экипаж другого класса, но с прокачанным перком на обзор. добавляет обзора перк, так как перки работаю похоже вне зависимости от уровня самого экипажа. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
madzedd Posted January 22, 2014 Share Posted January 22, 2014 а без экипажа, или со стоковым сколько пишет. попробуйте поэксперементировать на другой машине. P.S. у меня не родной экипаж, на самом деле, тоже не сильно понизил обзор машины. разница всего в 17 метров вот, придумал для наглядности мегасток (но родной) экипаж 50% имеем "usa-T82": { "$ref": { "path": "tankrange.circle_view" }, "distance": 290.71428571428572 } далее неродной 100% экипаж, штраф 50% имеем "usa-T82": { "$ref": { "path": "tankrange.circle_view" }, "distance": 382.91003999999998 } вассап? перки никак столько не добавят @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BornToKill_ Posted January 22, 2014 Share Posted January 22, 2014 По моему скрипт все таки не учитывает "чужой" экипаж. Считается как родной. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
evil_rrock Posted January 22, 2014 Share Posted January 22, 2014 скажем так, лично мне нет необходимости юзать неродной экипаж, думаю как и многим. но если это кому-то нужно, то надо задать вопрос тем, кто общается с разработчиком мода, или тем, к то умеет в кодинг =) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
madzedd Posted January 22, 2014 Share Posted January 22, 2014 скажем так, лично мне нет необходимости юзать неродной экипаж, думаю как и многим. но если это кому-то нужно, то надо задать вопрос тем, кто общается с разработчиком мода, или тем, к то умеет в кодинг =) да оно не особо критично не поверите, просто задал вопрос в надежде получить ответ иногда на несколько боев, бывает, куплю что-нибудь песочное и сажаю нормальный экипаж со старших (те же 75%, как если бы учил родной за серебро + еще и перки, норм же) вот и обратил внимание @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
evil_rrock Posted January 22, 2014 Share Posted January 22, 2014 да оно не особо критично не поверите, просто задал вопрос в надежде получить ответ иногда на несколько боев, бывает, куплю что-нибудь песочное и сажаю нормальный экипаж со старших (те же 75%, как если бы учил родной за серебро + еще и перки, норм же) вот и обратил внимание я как то не обращал внимания, так как на песочных, которые есть в ангаре, нормальные экипажи. а тут вопрос возник, вот и решил посмотреть, потестить. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted January 22, 2014 Share Posted January 22, 2014 (edited) Я тут слежу за перепипиской - все вкурсе, что на премтанках экипажи того же класса машины ездят без штрафов? У меня есть Лева, так я когда езжу, сажу туда экипаж от Тигра, КТ, Е-75 без переучки - штрафа нет, экипажи качаются. Про Т82: - если бы экипаж, который у вас на скрине выше, был бы родным 100%-м, то с учетом перок обзор был бы = 387,79м - у вашего экипажа с командиром в 50% и другими в 55%, обзор должен быть 303,97м - перки Глаз +3%, Радиоперехват +2%, в сумме они дают всего +5%, т.е. это в лучшем случае +15...20м А там 382.91м, явно косяк где-то в моде. Надо алгоритмы проверять. Исходник мода я выше приводил. Edited January 22, 2014 by StranikS_Scan @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
evil_rrock Posted January 22, 2014 Share Posted January 22, 2014 Я тут слежу за перепипиской - все вкурсе, что на премтанках экипажи того же класса машины ездят без штрафов?а я писал о том, что сажал на льва, экипаж с другого класса техники только что тестил. посадил на лёву экипаж другого класса А там 382.91м, явно косяк где-то в моде. Надо алгоритмы проверять. Исходник мода я выше приводил.с этим не могу не согласиться. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
lii Posted January 25, 2014 Share Posted January 25, 2014 Ребят, если есть чем, перекомпильте currentvehicle.pyc под 2.7.х. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.