night_dragon_on Posted May 27, 2016 Author Share Posted May 27, 2016 Привет!подскажи как сделать кружки,на месте пропавшей из засвета техники? Круги с ХП, или какие? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
PavelAzov Posted May 27, 2016 Share Posted May 27, 2016 Вот такие Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted May 28, 2016 Author Share Posted May 28, 2016 Вот такие Открываем файл: minimapLabelsTemplates.xc Заменяем код: // Тип техники, пропавший "vtypeLost": { "$ref": { "path":"def.defaultItem" }, "flags": [ "ally", "enemy", "squadman", "teamKiller", "lost", "alive" ], "format": "<font color='{{.minimap.labelsData.colors.lostDot.{{sys-color-key}}}}'>{{.minimap.labelsData.vtype.{{vtype-key}}}}</font>", "align": "center", "valign": "center", "alpha": 85 }, На: // Тип техники, пропавший "vtypeLost": { "$ref": { "path":"def.defaultItem" }, "flags": [ "ally", "enemy", "squadman", "teamKiller", "lost", "alive" ], "format": "<font color='{{.minimap.labelsData.colors.lostDot.{{sys-color-key}}}}'><font face='xvm'>D</font></font>", "align": "center", "valign": "center", "alpha": 85 }, 2 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
PavelAzov Posted May 28, 2016 Share Posted May 28, 2016 (edited) Открываем файл: minimapLabelsTemplates.xc Заменяем код: // Тип техники, пропавший "vtypeLost": { "$ref": { "path":"def.defaultItem" }, "flags": [ "ally", "enemy", "squadman", "teamKiller", "lost", "alive" ], "format": "<font color='{{.minimap.labelsData.colors.lostDot.{{sys-color-key}}}}'>{{.minimap.labelsData.vtype.{{vtype-key}}}}</font>", "align": "center", "valign": "center", "alpha": 85 }, На: // Тип техники, пропавший "vtypeLost": { "$ref": { "path":"def.defaultItem" }, "flags": [ "ally", "enemy", "squadman", "teamKiller", "lost", "alive" ], "format": "<font color='{{.minimap.labelsData.colors.lostDot.{{sys-color-key}}}}'><font face='xvm'>D</font></font>", "align": "center", "valign": "center", "alpha": 85 }, Вот Спасибо тебе огромное! Edited May 28, 2016 by PavelAzov Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted May 28, 2016 Author Share Posted May 28, 2016 (edited) Панель счета - frag_correlation_hp (old) Панель счета - frag_correlation_hp (new) Скрин №1 - первый вариант, фон под значениями с ХП изменен во флеше Скрин №2 - фон под значениями с ХП прописан в конфиге XVM-ма с помощью текстовых полей в окне боевого интерфейса (battleLabels) Высказываем свои мнения, участвуем в опросе какой вариант панели оставить. Edited May 28, 2016 by night_dragon_on 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sanchezonok Posted May 28, 2016 Share Posted May 28, 2016 У второго есть цветовая градация в зависимости от преимущества? Но мне как-то внешне больше первый вариант симпатизирует. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted May 28, 2016 Author Share Posted May 28, 2016 (edited) У второго есть цветовая градация в зависимости от преимущества? Но мне как-то внешне больше первый вариант симпатизирует. Есть у обоих, цвет поля динамически изменяется в рамках цветов заданных в конфиге: "totalHP": { "bad": "F50800", "neutral": "FCFCFC", "good": "96FF00" } 'Отладочный вывод поля со значением перевеса' Но текущая реализация мне не особо по душе, т.к. приходится красить оба поля (ХП союзников и противников), смотрится не очень. Нужно добавить свою логику градаций и относительно нее красить поля. Edited May 28, 2016 by night_dragon_on Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sanchezonok Posted May 28, 2016 Share Posted May 28, 2016 Я бы добавил и в тот и в тот вариант черную обводочку для светлых цифр на светлом фоне. Сложно читать их. Так же кстати и с красным оттенком на темно-сером фоне сложно читать. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted May 31, 2016 Author Share Posted May 31, 2016 (edited) 31.05.16Обновлен конфиг:* Адаптация под последнюю версию мода* Подкорректирован вид таймера времени боя * Подкорректирован вид всплывающей панели (информирующая о скором окончании боя) Обновлена сборка модов:* Обновлен мод "Комплексный мод XVM" до версии v6.3.1.1 Дополнения:* Обновлено дополнение "Панель счета" Я бы добавил и в тот и в тот вариант черную обводочку для светлых цифр на светлом фоне. Надумал уже другой вариант отображения. Пока что в теме оставил старый вариант панели обновленный под новые правила вывода с помощью текстовых полей. Edited May 31, 2016 by night_dragon_on 3 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted June 1, 2016 Author Share Posted June 1, 2016 (edited) А такая хотелка еще есть. Где-то прикрутить хп на основной калибр. В новой панельке счёта можно добавить Edited June 2, 2016 by night_dragon_on 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted June 2, 2016 Author Share Posted June 2, 2016 (edited) 02.06.16Обновлен конфиг:* Адаптация под последнюю версию мода* Добавлено дополнение "Панель счета"* Обновлен шрифт "NDO" до версии 4.0 Обновлена сборка модов: * Мелкие правки под микропатч 'Панель счета' Edited June 2, 2016 by night_dragon_on Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted June 2, 2016 Share Posted June 2, 2016 02.06.16 Обновлен конфиг: хотел поинтересоваться: основной калибр просто число или меняется (уменьшается) по мере нанесения урона? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted June 2, 2016 Author Share Posted June 2, 2016 (edited) хотел поинтересоваться: основной калибр просто число или меняется (уменьшается) по мере нанесения урона? Пока что числом, потом возможно сделаем совместно в темке с макросами и обновление для него. Хотя мне и так пойдет, один раз в начале боя посмотрел сколько нужно вам набить и сравнивай потом с количеством нанесенного в хит-логе. Edited June 2, 2016 by night_dragon_on Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
arm Posted June 2, 2016 Share Posted June 2, 2016 Автор подскажите, в прошлых версиях (патчах) модпака я выставлял уши в бою выше сразу под значения фпс и пинга правкой elements.xc ("leftPanel":, "rightPanel":) сейчас делаю точно также, но уши вверх не передвигаются, просто играю на ноуте и хотелось бы место на экране максимально сделать свободным, где править сейчас? И еще вопрос: чтобы не менять весь уже подстроенный под меня конфиг на новую версию, где посмотреть какие файлы заменить в пред.конфиге для обновления хвм-а до последней версии? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted June 2, 2016 Author Share Posted June 2, 2016 (edited) где посмотреть какие файлы заменить в пред.конфиге для обновления хвм-а до последней версии? В репозитории на Битбаскете просто играю на ноуте и хотелось бы место на экране максимально сделать свободным, где править сейчас? Да там же где и раньше, вот код вам должен подойти (что изменил в нем относительно дефолта можно с помощью плагина "compare" в нотпаде++). 'elements.xc' { "elements": [ { "$delay": 100, // debugPanel "debugPanel": { "_x": "debugPanel._x", "_y": "debugPanel._y - 2" }, // playersPanel "leftPanel": { "_x": "leftPanel._x", "_y": "leftPanel._y - 40" }, "rightPanel": { "_x": "rightPanel._x", "_y": "rightPanel._y - 40" }, "switcher_mc": { "visible": false, "_x": "switcher_mc._x - 1", "_y": "switcher_mc._y - 13" }, // sixthSenseDuration "sixthSenseDuration": 3000, // sixthSenseIndicator "sixthSenseIndicator": { "_x": "sixthSenseIndicator._x", "_y": "sixthSenseIndicator._y" }, // teamBasesPanel "teamBasesPanel": { "_x": "teamBasesPanel._x", "_y": "teamBasesPanel._y + 20" }, // vehicleMessagesPanel "vehicleMessagesPanel": { "visible": false, "_alpha": 0 }, // timerBig "timerBig": { "visible": false, "_alpha": 0 }, // minimap "minimap": { "_alpha": "minimap._alpha", "rowA": { "textColor": "0x7F7D6A", "_alpha": 100 }, "rowB": { "textColor": "0x7F7D6A", "_alpha": 100 }, "rowC": { "textColor": "0x7F7D6A", "_alpha": 100 }, "rowD": { "textColor": "0x7F7D6A", "_alpha": 100 }, "rowE": { "textColor": "0x7F7D6A", "_alpha": 100 }, "rowF": { "textColor": "0x7F7D6A", "_alpha": 100 }, "rowG": { "textColor": "0x7F7D6A", "_alpha": 100 }, "rowH": { "textColor": "0x7F7D6A", "_alpha": 100 }, "rowJ": { "textColor": "0x7F7D6A", "_alpha": 100 }, "rowK": { "textColor": "0x7F7D6A", "_alpha": 100 }, "colsNames": { "textColor": "0x7F7D6A", "_alpha": 100 } }, // fragCorrelationBar "fragCorrelationBar": { "m_alliedTeamFragsTF": { "_x": "fragCorrelationBar.m_alliedTeamFragsTF._x", "_y": "fragCorrelationBar.m_alliedTeamFragsTF._y" }, "m_enemyTeamFragsTF": { "_x": "fragCorrelationBar.m_enemyTeamFragsTF._x", "_y": "fragCorrelationBar.m_enemyTeamFragsTF._y" }, "indicator": { "_x": "fragCorrelationBar.indicator._x", "_y": "fragCorrelationBar.indicator._y - 1" }, "alliedMarkers": { "_x": "fragCorrelationBar.alliedMarkers._x", "_y": "fragCorrelationBar.alliedMarkers._y + 2" }, "enemyMarkers": { "_x": "fragCorrelationBar.enemyMarkers._x", "_y": "fragCorrelationBar.enemyMarkers._y + 2" } } }, { "$delay": 1000, // battleTimer "battleTimer": { "main": { "_x": "battleTimer.main._x", "_y": "battleTimer.main._y - 2", "highlightedDots": { "_x": "battleTimer.main.highlightedDots._x", "_y": "battleTimer.main.highlightedDots._y - 1", "_height": 50, "_width": 25, "text": ":", "$textFormat": { "size": 20, "font": "$TitleFont", "color": "0xFCFCFC", "align": "center" } }, "highlightedSeconds": { "_x": "battleTimer.main.highlightedSeconds._x", "_y": "battleTimer.main.highlightedSeconds._y", "_height": 50, "_width": 25, "$textFormat": { "size": 20, "font": "$TitleFont", "color": "0xFCFCFC", "align": "left" } }, "highlightedMinutes": { "_x": "battleTimer.main.highlightedMinutes._x", "_y": "battleTimer.main.highlightedMinutes._y", "_height": 50, "_width": 25, "$textFormat": { "size": 20, "font": "$TitleFont", "color": "0xFCFCFC", "align": "right" } }, "mcBg": { "_x": "battleTimer.main.mcBg._x", "_y": "battleTimer.main.mcBg._y", "_alpha": 0 }, "dots": { "_x": "battleTimer.main.dots._x", "_y": "battleTimer.main.dots._y - 1", "_height": 50, "_width": 25, "text": ":", "$textFormat": { "size": 20, "font": "$TitleFont", "color": "0xFCFCFC", "align": "center" } }, "seconds": { "_x": "battleTimer.main.seconds._x", "_y": "battleTimer.main.seconds._y", "_height": 50, "_width": 25, "$textFormat": { "size": 20, "font": "$TitleFont", "color": "0xFCFCFC", "align": "left" } }, "minutes": { "_x": "battleTimer.main.minutes._x", "_y": "battleTimer.main.minutes._y", "_height": 50, "_width": 25, "$textFormat": { "size": 20, "font": "$TitleFont", "color": "0xFCFCFC", "align": "right" } } } }, // endWarningPanel "endWarningPanel": { "_x": "endWarningPanel._x", "_y": "endWarningPanel._y + 15", "instance": { "_x": "endWarningPanel.instance._x", "_y": "endWarningPanel.instance._y", "timer": { "_alpha": 100, "_x": "endWarningPanel.instance.timer._x", "_y": "endWarningPanel.instance.timer._y", "infoText": { "_alpha": 0 }, "timeText": { "_x": "endWarningPanel.instance.timer.timeText._x + 35", "_y": "endWarningPanel.instance.timer.timeText._y - 8" } }, "bg": { "_alpha": 100 } } } } ] } Edited June 2, 2016 by night_dragon_on 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ruslan1968 Posted June 3, 2016 Share Posted June 3, 2016 здравствуйте,подскажите пожалуйста, как включить hp в ушах, при установке ставил галочку,а почему то в игре не показывается,еще как сделать чтобы в ангаре танки были в один ряд,монитор широкий ,а танков у меня мало в ангаре,как то не так смотрится ,конфиг твой классный ,всем советую друзьям Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sanchezonok Posted June 3, 2016 Share Posted June 3, 2016 (edited) здравствуйте,подскажите пожалуйста, как включить hp в ушах, при установке ставил галочку,а почему то в игре не показывается,еще как сделать чтобы в ангаре танки были в один ряд,монитор широкий ,а танков у меня мало в ангаре,как то не так смотрится ,конфиг твой классный ,всем советую друзьям Хп в ушах по умолчанию есть только в самых коротких ушах, почему мне каждый раз приходится его немного переписывать. Например можешь взять из поста 2097(на предыдущей странице) код и поправить его в файле playersPanelTemplates конфига. Получишь уши, которые в стандартном конфиге именуется медиум (средние первые уши), но с хп. Edited June 3, 2016 by sanchezonok Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted June 3, 2016 Author Share Posted June 3, 2016 (edited) еще как сделать чтобы в ангаре танки были в один ряд В шапке есть ссылка на F.A.Q, там есть ответ на ваш вопрос. Как изменить количество рядов в карусели техники в ангаре? Откроем файл по пути: res_mods / configs / xvm / NDO / carousel.xc И редактируем выделенные фрагменты кода: "carousel": { "rows": 2, },Меняем значение 2 задавая необходимое вам количество рядов. Хп в ушах по умолчанию есть только в самых коротких ушах, почему мне каждый раз приходится его немного переписывать. Абсолютно верно, как то с незапамятных времен пользуюсь исключительно самыми короткими ушами, все что мне нужно есть в них (поэтому изначально ХП привязаны именно к ним). Остальная информация из других видов ушей не особо важна (лично для меня, основная из них информация есть в маркерах над техникой). Edited June 3, 2016 by night_dragon_on Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ruslan1968 Posted June 3, 2016 Share Posted June 3, 2016 спасибо,помогли Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
arm Posted June 3, 2016 Share Posted June 3, 2016 night_dragon_on, можно ли добавить настройки elements.xc для ноутбуков в конфигурацию при установке пака, ведь многие пользуются "мелкими" экранами и тема освобождения пространства экрана актуальна. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts