Jump to content
Korean Random
night_dragon_on

[Stopped] [8.8.2, 11.08.21] "night_dragon_on" config & addons

Recommended Posts

У меня каруселька своя, со старого конфига держу. Может там конфликтует чего-то? NDO, если не сложно, глянь пожалуйста

 

Да не в этом дело, а в стабильном билде XVM 6.3.2 на офф. сайте эта проблема присутствует независимо от конфига.

Нужно ставить ночник, там было это исправлено.

Edited by night_dragon_on
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Немного новостей:

 

В прошлой версии конфига была переведена панель счета с показателями запаса прочности команд в функционал макросов обрабатываемых XVM-ом.

В следующей версии будет добавлена информационная панель с множеством выводимых данных:

 

'Доступные макросы'

Макросы информационной панели
┌───────────────────────────────┬──────────────────────────────────────────────────────────────────
│ macro                         │ Description
├───────────────────────────────┼──────────────────────────────────────────────────────────────────
│ {{py:nick_name()}}            │ Ник игрока
│ {{py:marks_on_gun()}}         │ Количество отличительных отметок на стволе
│ {{py:vehicle_name()}}         │ Название техники
│ {{py:vehicle_system_name()}}  │ Системное название техники
│ {{py:icon_system_name()}}     │ Системное название иконки техники
└───────────────────────────────┴──────────────────────────────────────────────────────────────────
  Огневая мощь
┌───────────────────────────────┬──────────────────────────────────────────────────────────────────
│ macro                         │ Description
├───────────────────────────────┼──────────────────────────────────────────────────────────────────
│ {{py:gun_name()}}             │ Название орудия
│ {{py:gun_caliber()}}          │ Калибр орудия, мм
│ {{py:max_ammo()}}             │ Боекомплект, шт
│ {{py:gun_reload()}}           │ Перезарядка, сек
│ {{py:gun_reload_equip()}}     │ Перезарядка с учетом установленного оборудования, сек
│ {{py:dmg_per_min()}}          │ Средний урон в минуту, ед/мин
│ {{py:dmg_per_min_equip()}}    │ Средний урон в минуту с учетом установленного оборудования, ед/мин
│ {{py:gun_clip()}}             │ Количество снарядов в барабане, шт
│ {{py:gun_clip_reload()}}      │ Перезарядка снаряда в барабане, сек
│ {{py:gun_burst()}}            │ Количество снарядов выпускаемых за 1-ну очередь, шт
│ {{py:gun_burst_reload()}}     │ Перезарядка между снарядами в 1-ой очереди, сек
│ {{py:gun_aiming_time()}}      │ Время сведения, сек
│ {{py:gun_accuracy()}}         │ Разброс на 100 м, м
│ {{py:shell_name_1()}}         │ Название 1-го снаряда
│ {{py:shell_name_2()}}         │ Название 2-го снаряда
│ {{py:shell_name_3()}}         │ Название 3-го снаряда
│ {{py:shell_damage_1()}}       │ Урон 1-го снаряда, ед
│ {{py:shell_damage_2()}}       │ Урон 2-го снаряда, ед
│ {{py:shell_damage_3()}}       │ Урон 3-го снаряда, ед
│ {{py:shell_power_1()}}        │ Бронепробиваемость 1-го снаряда, мм
│ {{py:shell_power_2()}}        │ Бронепробиваемость 2-го снаряда, мм
│ {{py:shell_power_3()}}        │ Бронепробиваемость 3-го снаряда, мм 
│ {{py:shell_type_1()}}         │ Тип 1-го снаряда
│ {{py:shell_type_2()}}         │ Тип 2-го снаряда
│ {{py:shell_type_3()}}         │ Тип 3-го снаряда 
│ {{py:shell_speed_1()}}        │ Скорость полета 1-го снаряда, м/с
│ {{py:shell_speed_2()}}        │ Скорость полета 2-го снаряда, м/с
│ {{py:shell_speed_3()}}        │ Скорость полета 3-го снаряда, м/с 
│ {{py:shell_distance_1()}}     │ Дальность полета 1-го снаряда, м
│ {{py:shell_distance_2()}}     │ Дальность полета 2-го снаряда, м
│ {{py:shell_distance_3()}}     │ Дальность полета 3-го снаряда, м
│ {{py:angle_pitch_up()}}       │ Углы вертикальной наводки вверх, °
│ {{py:angle_pitch_down()}}     │ Углы вертикальной наводки вниз, °
│ {{py:angle_pitch_left()}}     │ Углы горизонтальной наводки влево, °
│ {{py:angle_pitch_right()}}    │ Углы горизонтальной наводки вправо, °
└───────────────────────────────┴──────────────────────────────────────────────────────────────────
  Живучесть
┌───────────────────────────────┬──────────────────────────────────────────────────────────────────
│ macro                         │ Description
├───────────────────────────────┼──────────────────────────────────────────────────────────────────
│ {{py:vehicle_max_health()}}   │ Прочность, ед
│ {{py:armor_hull_front()}}     │ Бронирование лба корпуса, мм
│ {{py:armor_hull_side()}}      │ Бронирование борта корпуса, мм
│ {{py:icon_system_name()}}     │ Бронирование кормы корпуса, мм
│ {{py:turret_name()}}          │ Название башни
│ {{py:armor_turret_front()}}   │ Бронирование лба башни, мм
│ {{py:armor_turret_side()}}    │ Бронирование борта башни, мм
│ {{py:armor_turret_back()}}    │ Бронирование кормы башни, мм
└───────────────────────────────┴──────────────────────────────────────────────────────────────────
  Мобильность
┌───────────────────────────────┬──────────────────────────────────────────────────────────────────
│ macro                         │ Description
├───────────────────────────────┼──────────────────────────────────────────────────────────────────
│ {{py:vehicle_weight()}}       │ Масса масса машины, т
│ {{py:chassis_max_weight()}}   │ Предельная масса машины (шасси), т
│ {{py:engine_name()}}          │ Название двигателя
│ {{py:engine_power()}}         │ Мощность двигателя, л.с
│ {{py:engine_power_density()}} │ Удельная мощность, л.с./т
│ {{py:speed_forward()}}        │ Максимальная скорость вперед, км/ч
│ {{py:speed_backward()}}       │ Максимальная скорость назад, км/ч
│ {{py:speed_turn()}}           │ Скорость поворота, °/с
│ {{py:hull_speed_turn()}}      │ Скорость поворота корпуса, °/с
│ {{py:turret_speed_turn()}}    │ Скорость поворота башни / Скорость горизонтального наведения, °/с
└───────────────────────────────┴──────────────────────────────────────────────────────────────────
  Незаметность
┌───────────────────────────────┬──────────────────────────────────────────────────────────────────
│ macro                         │ Description
├───────────────────────────────┼──────────────────────────────────────────────────────────────────
│ {{py:invis_stand()}}          │ Незаметность неподвижной машины до выстрела, %
│ {{py:invis_stand_shot()}}     │ Незаметность неподвижной машины после выстрела, %
│ {{py:invis_move()}}           │ Незаметность машины в движении до выстрела, %
│ {{py:invis_move_shot()}}      │ Незаметность машины в движении после выстрела, %
└───────────────────────────────┴──────────────────────────────────────────────────────────────────
  Наблюдение
┌───────────────────────────────┬──────────────────────────────────────────────────────────────────
│ macro                         │ Description
├───────────────────────────────┼──────────────────────────────────────────────────────────────────
│ {{py:vision_radius()}}        │ Обзор, м
│ {{py:radio_name()}}           │ Название радиостанции
│ {{py:radio_radius()}}         │ Дальность связи, м
└───────────────────────────────┴──────────────────────────────────────────────────────────────────

 

В основном имеются все показатели отображаемые в ангаре и не только. Этих данных хватит для полного счастья каждому, настраивай по своему желанию.

Ну а для стандартного отображения в конфиге настроил минималистичный вариант с небольшим количеством показателей:

 

Скрин

 

078e31480660.png

 

 

P.S: При расчете перезарядки учитывается установленное оборудование (досылатель, вентиль) на вашу технику и на технику в прицеле.

 

Дополнение: "Индикаторы номера взвода в маркерах" войдет непосредственно в состав конфига, с возможностью быстрого включения/отключения в новой секции конфига:

 

'@settings.xc'

{
  "settings": {
    "battleLabels": {
      "info_panel": true,
      "total_hp_panel": false
    },
    "markers": {
      "squad_number": true,
      "lowHp_marker": true,
      "xmqp_marker": false
    }
  }
}

 

Тут же можно будет включить/отключить отображение маркера приоритета цели (при малом запасе прочность техники), маркеры сервиса XMQP, информационную панель и панель счета.

Edited by night_dragon_on
  • Upvote 4

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

NDO, увидел в реплеях TheFlexoFF WOT на ютубе интересную фичу - в маркерах противника, когда они засвечены появляется лампочка слева от ХП. Интересно это при собственном засвете или как в ушах? И можно ли прикрутить в твой конфиг?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

в маркерах противника, когда они засвечены появляется лампочка слева от ХП

Это отдельный мод из сборки Юши, он не зависит от XVM-ма и его конфигом не встроить.

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

Немного новостей:

 

В прошлой версии конфига была переведена панель счета с показателями запаса прочности команд в функционал макросов обрабатываемых XVM-ом.

В следующей версии будет добавлена информационная панель с множеством выводимых данных:

 

'Доступные макросы'

Макросы информационной панели
┌───────────────────────────────┬──────────────────────────────────────────────────────────────────
│ macro                         │ Description
├───────────────────────────────┼──────────────────────────────────────────────────────────────────
│ {{py:nick_name()}}            │ Ник игрока
│ {{py:marks_on_gun()}}         │ Количество отличительных отметок на стволе
│ {{py:vehicle_name()}}         │ Название техники
│ {{py:vehicle_system_name()}}  │ Системное название техники
│ {{py:icon_system_name()}}     │ Системное название иконки техники
└───────────────────────────────┴──────────────────────────────────────────────────────────────────
  Огневая мощь
┌───────────────────────────────┬──────────────────────────────────────────────────────────────────
│ macro                         │ Description
├───────────────────────────────┼──────────────────────────────────────────────────────────────────
│ {{py:gun_name()}}             │ Название орудия
│ {{py:gun_caliber()}}          │ Калибр орудия, мм
│ {{py:max_ammo()}}             │ Боекомплект, шт
│ {{py:gun_reload()}}           │ Перезарядка, сек
│ {{py:gun_reload_equip()}}     │ Перезарядка с учетом установленного оборудования, сек
│ {{py:dmg_per_min()}}          │ Средний урон в минуту, ед/мин
│ {{py:dmg_per_min_equip()}}    │ Средний урон в минуту с учетом установленного оборудования, ед/мин
│ {{py:gun_clip()}}             │ Количество снарядов в барабане, шт
│ {{py:gun_clip_reload()}}      │ Перезарядка снаряда в барабане, сек
│ {{py:gun_burst()}}            │ Количество снарядов выпускаемых за 1-ну очередь, шт
│ {{py:gun_burst_reload()}}     │ Перезарядка между снарядами в 1-ой очереди, сек
│ {{py:gun_aiming_time()}}      │ Время сведения, сек
│ {{py:gun_accuracy()}}         │ Разброс на 100 м, м
│ {{py:shell_name_1()}}         │ Название 1-го снаряда
│ {{py:shell_name_2()}}         │ Название 2-го снаряда
│ {{py:shell_name_3()}}         │ Название 3-го снаряда
│ {{py:shell_damage_1()}}       │ Урон 1-го снаряда, ед
│ {{py:shell_damage_2()}}       │ Урон 2-го снаряда, ед
│ {{py:shell_damage_3()}}       │ Урон 3-го снаряда, ед
│ {{py:shell_power_1()}}        │ Бронепробиваемость 1-го снаряда, мм
│ {{py:shell_power_2()}}        │ Бронепробиваемость 2-го снаряда, мм
│ {{py:shell_power_3()}}        │ Бронепробиваемость 3-го снаряда, мм 
│ {{py:shell_type_1()}}         │ Тип 1-го снаряда
│ {{py:shell_type_2()}}         │ Тип 2-го снаряда
│ {{py:shell_type_3()}}         │ Тип 3-го снаряда 
│ {{py:shell_speed_1()}}        │ Скорость полета 1-го снаряда, м/с
│ {{py:shell_speed_2()}}        │ Скорость полета 2-го снаряда, м/с
│ {{py:shell_speed_3()}}        │ Скорость полета 3-го снаряда, м/с 
│ {{py:shell_distance_1()}}     │ Дальность полета 1-го снаряда, м
│ {{py:shell_distance_2()}}     │ Дальность полета 2-го снаряда, м
│ {{py:shell_distance_3()}}     │ Дальность полета 3-го снаряда, м
│ {{py:angle_pitch_up()}}       │ Углы вертикальной наводки вверх, °
│ {{py:angle_pitch_down()}}     │ Углы вертикальной наводки вниз, °
│ {{py:angle_pitch_left()}}     │ Углы горизонтальной наводки влево, °
│ {{py:angle_pitch_right()}}    │ Углы горизонтальной наводки вправо, °
└───────────────────────────────┴──────────────────────────────────────────────────────────────────
  Живучесть
┌───────────────────────────────┬──────────────────────────────────────────────────────────────────
│ macro                         │ Description
├───────────────────────────────┼──────────────────────────────────────────────────────────────────
│ {{py:vehicle_max_health()}}   │ Прочность, ед
│ {{py:armor_hull_front()}}     │ Бронирование лба корпуса, мм
│ {{py:armor_hull_side()}}      │ Бронирование борта корпуса, мм
│ {{py:icon_system_name()}}     │ Бронирование кормы корпуса, мм
│ {{py:turret_name()}}          │ Название башни
│ {{py:armor_turret_front()}}   │ Бронирование лба башни, мм
│ {{py:armor_turret_side()}}    │ Бронирование борта башни, мм
│ {{py:armor_turret_back()}}    │ Бронирование кормы башни, мм
└───────────────────────────────┴──────────────────────────────────────────────────────────────────
  Мобильность
┌───────────────────────────────┬──────────────────────────────────────────────────────────────────
│ macro                         │ Description
├───────────────────────────────┼──────────────────────────────────────────────────────────────────
│ {{py:vehicle_weight()}}       │ Масса масса машины, т
│ {{py:chassis_max_weight()}}   │ Предельная масса машины (шасси), т
│ {{py:engine_name()}}          │ Название двигателя
│ {{py:engine_power()}}         │ Мощность двигателя, л.с
│ {{py:engine_power_density()}} │ Удельная мощность, л.с./т
│ {{py:speed_forward()}}        │ Максимальная скорость вперед, км/ч
│ {{py:speed_backward()}}       │ Максимальная скорость назад, км/ч
│ {{py:speed_turn()}}           │ Скорость поворота, °/с
│ {{py:hull_speed_turn()}}      │ Скорость поворота корпуса, °/с
│ {{py:turret_speed_turn()}}    │ Скорость поворота башни / Скорость горизонтального наведения, °/с
└───────────────────────────────┴──────────────────────────────────────────────────────────────────
  Незаметность
┌───────────────────────────────┬──────────────────────────────────────────────────────────────────
│ macro                         │ Description
├───────────────────────────────┼──────────────────────────────────────────────────────────────────
│ {{py:invis_stand()}}          │ Незаметность неподвижной машины до выстрела, %
│ {{py:invis_stand_shot()}}     │ Незаметность неподвижной машины после выстрела, %
│ {{py:invis_move()}}           │ Незаметность машины в движении до выстрела, %
│ {{py:invis_move_shot()}}      │ Незаметность машины в движении после выстрела, %
└───────────────────────────────┴──────────────────────────────────────────────────────────────────
  Наблюдение
┌───────────────────────────────┬──────────────────────────────────────────────────────────────────
│ macro                         │ Description
├───────────────────────────────┼──────────────────────────────────────────────────────────────────
│ {{py:vision_radius()}}        │ Обзор, м
│ {{py:radio_name()}}           │ Название радиостанции
│ {{py:radio_radius()}}         │ Дальность связи, м
└───────────────────────────────┴──────────────────────────────────────────────────────────────────

 

В основном имеются все показатели отображаемые в ангаре и не только. Этих данных хватит для полного счастья каждому, настраивай по своему желанию.

Ну а для стандартного отображения в конфиге настроил минималистичный вариант с небольшим количеством показателей:

 

Скрин

 

078e31480660.png

 

 

P.S: При расчете перезарядки учитывается установленное оборудование (досылатель, вентиль) на вашу технику и на технику в прицеле.

 

Дополнение: "Индикаторы номера взвода в маркерах" войдет непосредственно в состав конфига, с возможностью быстрого включения/отключения в новой секции конфига:

 

'@settings.xc'

{
  "settings": {
    "battleLabels": {
      "info_panel": true,
      "total_hp_panel": false
    },
    "markers": {
      "squad_number": true,
      "lowHp_marker": true,
      "xmqp_marker": false
    }
  }
}

 

Тут же можно будет включить/отключить отображение маркера приоритета цели (при малом запасе прочность техники), маркеры сервиса XMQP, информационную панель и панель счета.

 

 а где он ?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Пока в репозитории на битбаските, как новый релиз XVM-ма выйдет будет и тут в теме.

я так понял еще нет! но будет возможно в новой версии хвм-а ?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

я так понял еще нет! но будет возможно в новой версии хвм-а ?

Немного не так, работать будет и сейчас если скачать тестовый вариант с битбаскета, а тут в теме все появится после следующего релиза XVM-ма.

 

 

Тут аналогично ночным сборкам XVM-ма, ими можно пользоваться, но не факт что все изменения происходящие в них войдут в слудующий релиз.

 

Edited by night_dragon_on
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

а зачем на мини карте название танка своего это же лишнее?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

а зачем на мини карте название танка своего это же лишнее?

Это баг небольшой был в XVM-ме, какая версия мода стоит?

Edited by night_dragon_on
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Это баг небольшой был в XVM-ме, какая версия мода стоит?

"configVersion": "6.1.0",

XVM 6.3.2 #5784

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

XVM 6.3.2 #5784

Странно я тоже сижу, на последнем ночнике на основе, не замечал появления надписи над своей техникой. Ну в общем то тут все в самом моде проявляется, конфиг никак на это не влияет.

Edited by night_dragon_on
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

привет если просто закинуть будет работать конфиг??иконки от туда у меня есть,если не будет обьяни как подогнать чтоб в будещем самому мутить)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

привет если просто закинуть будет работать конфиг?

 

Да

 

иконки от туда у меня есть

 

Достаточно этих:

res/icons/allyHelp/*.png
res/icons/killEnemy/*.png


Как обычно ВГ все перелопатили в следующем промежуточном обновлении (0.9.15.1) совершив переход в боевом интерфейсе с AS2 на AS3.

Все ранее используемые моды на старых флешках накроются, в принципе список используемых модов у меня не обширен; пока что под сомнением панель повреждений, думаю Гамбитер успеет к релизу обновить.

 

Чего не скажешь об XVM-ме. Работы там еще полно и Макс все доделать не успеет к релизу. На текущий момент более менее работают полноценно панели команд (переписал в конфиге пока что их), кастомные иконки техники тоже изменят свой формат - теперь они сохранены в 2-х графических файлах что по идее должно увеличить скорость их считывания. Дополнение ХП в ушах теперь не особо нагружает систему и незначительно влияет на фпс (это плюс перехода на AS3).

Edited by night_dragon_on
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Да

 

 

Достаточно этих:

res/icons/allyHelp/*.png
res/icons/killEnemy/*.png

где то крошится конфиг заменил эти 4 файла не работает :wah: это маркеры с конфига protanki у него то вечно что то подкручено(

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

короч весь твой конфиг сверху его маркеры в папку protanki и заработало)
только ники почему то стали показываться как убрать?
(Разобрался)

Edited by kashmar__42

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
это маркеры с конфига protanki у него то вечно что то подкручено(

 

Нужен еще один файл из его конфига (для нормальной работы) - turretMarkers.xc

// {{turret}} marker display strings.
// Отображаемые строки {{turret}} маркера.    
"turretMarkers": ${"turretMarkers.xc":"turretMarkers"},
только ники почему то стали показываться как убрать?

 

Заменить в markersAliveNormal.xc:

"format": "<font size='{{battletype?12|{{squad?12|0}}}}'>{{name}}</font>"

На (ники будут добавлены в бою на ГК и у взводного):

"format": "<font size='{{battletype=global_map?12|{{squad?12|0}}}}'>{{name}}</font>"
Edited by night_dragon_on
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Кто подскажет? Вчера в игру заходил без проблем, сегодня даже до выбора серверов не доходит - вылетает. В безопасном режиме все нормально. Это из-за какого мода такой глюк?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Сегодня откатал пару боёв на основе, после песочницы, не заметил ничего такого. Нормально зашёл отыграл, вышел. Да и вроде в последнее время микропатчей не завозили. В логах что нибудь интересное есть?

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Буду тогда по одному откатывать допмоды, какие ставил сверху. Но вчера опять же все работало???

 

Все заработало - Вангу удалил. Видимо защиту какую-то поставили. Ради интереса недельку назад поставил - лажа полная, в небо лупит с 10 метров. Все забывал удалить - напомнили ВГ  :heh:

 

Отсюда мораль - не ставьте запрещенные моды...

Edited by FM78

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...