night_dragon_on 5,601 #333449 Posted June 17, 2016 (edited) У меня каруселька своя, со старого конфига держу. Может там конфликтует чего-то? NDO, если не сложно, глянь пожалуйста Да не в этом дело, а в стабильном билде XVM 6.3.2 на офф. сайте эта проблема присутствует независимо от конфига. Нужно ставить ночник, там было это исправлено. Edited June 17, 2016 by night_dragon_on 2 Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #333663 Posted June 19, 2016 (edited) Немного новостей: В прошлой версии конфига была переведена панель счета с показателями запаса прочности команд в функционал макросов обрабатываемых XVM-ом. В следующей версии будет добавлена информационная панель с множеством выводимых данных: 'Доступные макросы' Макросы информационной панели ┌───────────────────────────────┬────────────────────────────────────────────────────────────────── │ macro │ Description ├───────────────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────────────── │ {{py:nick_name()}} │ Ник игрока │ {{py:marks_on_gun()}} │ Количество отличительных отметок на стволе │ {{py:vehicle_name()}} │ Название техники │ {{py:vehicle_system_name()}} │ Системное название техники │ {{py:icon_system_name()}} │ Системное название иконки техники └───────────────────────────────┴────────────────────────────────────────────────────────────────── Огневая мощь ┌───────────────────────────────┬────────────────────────────────────────────────────────────────── │ macro │ Description ├───────────────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────────────── │ {{py:gun_name()}} │ Название орудия │ {{py:gun_caliber()}} │ Калибр орудия, мм │ {{py:max_ammo()}} │ Боекомплект, шт │ {{py:gun_reload()}} │ Перезарядка, сек │ {{py:gun_reload_equip()}} │ Перезарядка с учетом установленного оборудования, сек │ {{py:dmg_per_min()}} │ Средний урон в минуту, ед/мин │ {{py:dmg_per_min_equip()}} │ Средний урон в минуту с учетом установленного оборудования, ед/мин │ {{py:gun_clip()}} │ Количество снарядов в барабане, шт │ {{py:gun_clip_reload()}} │ Перезарядка снаряда в барабане, сек │ {{py:gun_burst()}} │ Количество снарядов выпускаемых за 1-ну очередь, шт │ {{py:gun_burst_reload()}} │ Перезарядка между снарядами в 1-ой очереди, сек │ {{py:gun_aiming_time()}} │ Время сведения, сек │ {{py:gun_accuracy()}} │ Разброс на 100 м, м │ {{py:shell_name_1()}} │ Название 1-го снаряда │ {{py:shell_name_2()}} │ Название 2-го снаряда │ {{py:shell_name_3()}} │ Название 3-го снаряда │ {{py:shell_damage_1()}} │ Урон 1-го снаряда, ед │ {{py:shell_damage_2()}} │ Урон 2-го снаряда, ед │ {{py:shell_damage_3()}} │ Урон 3-го снаряда, ед │ {{py:shell_power_1()}} │ Бронепробиваемость 1-го снаряда, мм │ {{py:shell_power_2()}} │ Бронепробиваемость 2-го снаряда, мм │ {{py:shell_power_3()}} │ Бронепробиваемость 3-го снаряда, мм │ {{py:shell_type_1()}} │ Тип 1-го снаряда │ {{py:shell_type_2()}} │ Тип 2-го снаряда │ {{py:shell_type_3()}} │ Тип 3-го снаряда │ {{py:shell_speed_1()}} │ Скорость полета 1-го снаряда, м/с │ {{py:shell_speed_2()}} │ Скорость полета 2-го снаряда, м/с │ {{py:shell_speed_3()}} │ Скорость полета 3-го снаряда, м/с │ {{py:shell_distance_1()}} │ Дальность полета 1-го снаряда, м │ {{py:shell_distance_2()}} │ Дальность полета 2-го снаряда, м │ {{py:shell_distance_3()}} │ Дальность полета 3-го снаряда, м │ {{py:angle_pitch_up()}} │ Углы вертикальной наводки вверх, ° │ {{py:angle_pitch_down()}} │ Углы вертикальной наводки вниз, ° │ {{py:angle_pitch_left()}} │ Углы горизонтальной наводки влево, ° │ {{py:angle_pitch_right()}} │ Углы горизонтальной наводки вправо, ° └───────────────────────────────┴────────────────────────────────────────────────────────────────── Живучесть ┌───────────────────────────────┬────────────────────────────────────────────────────────────────── │ macro │ Description ├───────────────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────────────── │ {{py:vehicle_max_health()}} │ Прочность, ед │ {{py:armor_hull_front()}} │ Бронирование лба корпуса, мм │ {{py:armor_hull_side()}} │ Бронирование борта корпуса, мм │ {{py:icon_system_name()}} │ Бронирование кормы корпуса, мм │ {{py:turret_name()}} │ Название башни │ {{py:armor_turret_front()}} │ Бронирование лба башни, мм │ {{py:armor_turret_side()}} │ Бронирование борта башни, мм │ {{py:armor_turret_back()}} │ Бронирование кормы башни, мм └───────────────────────────────┴────────────────────────────────────────────────────────────────── Мобильность ┌───────────────────────────────┬────────────────────────────────────────────────────────────────── │ macro │ Description ├───────────────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────────────── │ {{py:vehicle_weight()}} │ Масса масса машины, т │ {{py:chassis_max_weight()}} │ Предельная масса машины (шасси), т │ {{py:engine_name()}} │ Название двигателя │ {{py:engine_power()}} │ Мощность двигателя, л.с │ {{py:engine_power_density()}} │ Удельная мощность, л.с./т │ {{py:speed_forward()}} │ Максимальная скорость вперед, км/ч │ {{py:speed_backward()}} │ Максимальная скорость назад, км/ч │ {{py:speed_turn()}} │ Скорость поворота, °/с │ {{py:hull_speed_turn()}} │ Скорость поворота корпуса, °/с │ {{py:turret_speed_turn()}} │ Скорость поворота башни / Скорость горизонтального наведения, °/с └───────────────────────────────┴────────────────────────────────────────────────────────────────── Незаметность ┌───────────────────────────────┬────────────────────────────────────────────────────────────────── │ macro │ Description ├───────────────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────────────── │ {{py:invis_stand()}} │ Незаметность неподвижной машины до выстрела, % │ {{py:invis_stand_shot()}} │ Незаметность неподвижной машины после выстрела, % │ {{py:invis_move()}} │ Незаметность машины в движении до выстрела, % │ {{py:invis_move_shot()}} │ Незаметность машины в движении после выстрела, % └───────────────────────────────┴────────────────────────────────────────────────────────────────── Наблюдение ┌───────────────────────────────┬────────────────────────────────────────────────────────────────── │ macro │ Description ├───────────────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────────────── │ {{py:vision_radius()}} │ Обзор, м │ {{py:radio_name()}} │ Название радиостанции │ {{py:radio_radius()}} │ Дальность связи, м └───────────────────────────────┴────────────────────────────────────────────────────────────────── В основном имеются все показатели отображаемые в ангаре и не только. Этих данных хватит для полного счастья каждому, настраивай по своему желанию. Ну а для стандартного отображения в конфиге настроил минималистичный вариант с небольшим количеством показателей: Скрин P.S: При расчете перезарядки учитывается установленное оборудование (досылатель, вентиль) на вашу технику и на технику в прицеле. Дополнение: "Индикаторы номера взвода в маркерах" войдет непосредственно в состав конфига, с возможностью быстрого включения/отключения в новой секции конфига: '@settings.xc' { "settings": { "battleLabels": { "info_panel": true, "total_hp_panel": false }, "markers": { "squad_number": true, "lowHp_marker": true, "xmqp_marker": false } } } Тут же можно будет включить/отключить отображение маркера приоритета цели (при малом запасе прочность техники), маркеры сервиса XMQP, информационную панель и панель счета. Edited June 19, 2016 by night_dragon_on 4 Share this post Link to post Short link Share on other sites
FM78 5 #333776 Posted June 20, 2016 NDO, увидел в реплеях TheFlexoFF WOT на ютубе интересную фичу - в маркерах противника, когда они засвечены появляется лампочка слева от ХП. Интересно это при собственном засвете или как в ушах? И можно ли прикрутить в твой конфиг? Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #333778 Posted June 20, 2016 (edited) в маркерах противника, когда они засвечены появляется лампочка слева от ХП Это отдельный мод из сборки Юши, он не зависит от XVM-ма и его конфигом не встроить. Edited June 20, 2016 by night_dragon_on Share this post Link to post Short link Share on other sites
angelsoft 52 #333930 Posted June 21, 2016 Немного новостей: В прошлой версии конфига была переведена панель счета с показателями запаса прочности команд в функционал макросов обрабатываемых XVM-ом. В следующей версии будет добавлена информационная панель с множеством выводимых данных: 'Доступные макросы' Макросы информационной панели ┌───────────────────────────────┬────────────────────────────────────────────────────────────────── │ macro │ Description ├───────────────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────────────── │ {{py:nick_name()}} │ Ник игрока │ {{py:marks_on_gun()}} │ Количество отличительных отметок на стволе │ {{py:vehicle_name()}} │ Название техники │ {{py:vehicle_system_name()}} │ Системное название техники │ {{py:icon_system_name()}} │ Системное название иконки техники └───────────────────────────────┴────────────────────────────────────────────────────────────────── Огневая мощь ┌───────────────────────────────┬────────────────────────────────────────────────────────────────── │ macro │ Description ├───────────────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────────────── │ {{py:gun_name()}} │ Название орудия │ {{py:gun_caliber()}} │ Калибр орудия, мм │ {{py:max_ammo()}} │ Боекомплект, шт │ {{py:gun_reload()}} │ Перезарядка, сек │ {{py:gun_reload_equip()}} │ Перезарядка с учетом установленного оборудования, сек │ {{py:dmg_per_min()}} │ Средний урон в минуту, ед/мин │ {{py:dmg_per_min_equip()}} │ Средний урон в минуту с учетом установленного оборудования, ед/мин │ {{py:gun_clip()}} │ Количество снарядов в барабане, шт │ {{py:gun_clip_reload()}} │ Перезарядка снаряда в барабане, сек │ {{py:gun_burst()}} │ Количество снарядов выпускаемых за 1-ну очередь, шт │ {{py:gun_burst_reload()}} │ Перезарядка между снарядами в 1-ой очереди, сек │ {{py:gun_aiming_time()}} │ Время сведения, сек │ {{py:gun_accuracy()}} │ Разброс на 100 м, м │ {{py:shell_name_1()}} │ Название 1-го снаряда │ {{py:shell_name_2()}} │ Название 2-го снаряда │ {{py:shell_name_3()}} │ Название 3-го снаряда │ {{py:shell_damage_1()}} │ Урон 1-го снаряда, ед │ {{py:shell_damage_2()}} │ Урон 2-го снаряда, ед │ {{py:shell_damage_3()}} │ Урон 3-го снаряда, ед │ {{py:shell_power_1()}} │ Бронепробиваемость 1-го снаряда, мм │ {{py:shell_power_2()}} │ Бронепробиваемость 2-го снаряда, мм │ {{py:shell_power_3()}} │ Бронепробиваемость 3-го снаряда, мм │ {{py:shell_type_1()}} │ Тип 1-го снаряда │ {{py:shell_type_2()}} │ Тип 2-го снаряда │ {{py:shell_type_3()}} │ Тип 3-го снаряда │ {{py:shell_speed_1()}} │ Скорость полета 1-го снаряда, м/с │ {{py:shell_speed_2()}} │ Скорость полета 2-го снаряда, м/с │ {{py:shell_speed_3()}} │ Скорость полета 3-го снаряда, м/с │ {{py:shell_distance_1()}} │ Дальность полета 1-го снаряда, м │ {{py:shell_distance_2()}} │ Дальность полета 2-го снаряда, м │ {{py:shell_distance_3()}} │ Дальность полета 3-го снаряда, м │ {{py:angle_pitch_up()}} │ Углы вертикальной наводки вверх, ° │ {{py:angle_pitch_down()}} │ Углы вертикальной наводки вниз, ° │ {{py:angle_pitch_left()}} │ Углы горизонтальной наводки влево, ° │ {{py:angle_pitch_right()}} │ Углы горизонтальной наводки вправо, ° └───────────────────────────────┴────────────────────────────────────────────────────────────────── Живучесть ┌───────────────────────────────┬────────────────────────────────────────────────────────────────── │ macro │ Description ├───────────────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────────────── │ {{py:vehicle_max_health()}} │ Прочность, ед │ {{py:armor_hull_front()}} │ Бронирование лба корпуса, мм │ {{py:armor_hull_side()}} │ Бронирование борта корпуса, мм │ {{py:icon_system_name()}} │ Бронирование кормы корпуса, мм │ {{py:turret_name()}} │ Название башни │ {{py:armor_turret_front()}} │ Бронирование лба башни, мм │ {{py:armor_turret_side()}} │ Бронирование борта башни, мм │ {{py:armor_turret_back()}} │ Бронирование кормы башни, мм └───────────────────────────────┴────────────────────────────────────────────────────────────────── Мобильность ┌───────────────────────────────┬────────────────────────────────────────────────────────────────── │ macro │ Description ├───────────────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────────────── │ {{py:vehicle_weight()}} │ Масса масса машины, т │ {{py:chassis_max_weight()}} │ Предельная масса машины (шасси), т │ {{py:engine_name()}} │ Название двигателя │ {{py:engine_power()}} │ Мощность двигателя, л.с │ {{py:engine_power_density()}} │ Удельная мощность, л.с./т │ {{py:speed_forward()}} │ Максимальная скорость вперед, км/ч │ {{py:speed_backward()}} │ Максимальная скорость назад, км/ч │ {{py:speed_turn()}} │ Скорость поворота, °/с │ {{py:hull_speed_turn()}} │ Скорость поворота корпуса, °/с │ {{py:turret_speed_turn()}} │ Скорость поворота башни / Скорость горизонтального наведения, °/с └───────────────────────────────┴────────────────────────────────────────────────────────────────── Незаметность ┌───────────────────────────────┬────────────────────────────────────────────────────────────────── │ macro │ Description ├───────────────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────────────── │ {{py:invis_stand()}} │ Незаметность неподвижной машины до выстрела, % │ {{py:invis_stand_shot()}} │ Незаметность неподвижной машины после выстрела, % │ {{py:invis_move()}} │ Незаметность машины в движении до выстрела, % │ {{py:invis_move_shot()}} │ Незаметность машины в движении после выстрела, % └───────────────────────────────┴────────────────────────────────────────────────────────────────── Наблюдение ┌───────────────────────────────┬────────────────────────────────────────────────────────────────── │ macro │ Description ├───────────────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────────────── │ {{py:vision_radius()}} │ Обзор, м │ {{py:radio_name()}} │ Название радиостанции │ {{py:radio_radius()}} │ Дальность связи, м └───────────────────────────────┴────────────────────────────────────────────────────────────────── В основном имеются все показатели отображаемые в ангаре и не только. Этих данных хватит для полного счастья каждому, настраивай по своему желанию. Ну а для стандартного отображения в конфиге настроил минималистичный вариант с небольшим количеством показателей: Скрин P.S: При расчете перезарядки учитывается установленное оборудование (досылатель, вентиль) на вашу технику и на технику в прицеле. Дополнение: "Индикаторы номера взвода в маркерах" войдет непосредственно в состав конфига, с возможностью быстрого включения/отключения в новой секции конфига: '@settings.xc' { "settings": { "battleLabels": { "info_panel": true, "total_hp_panel": false }, "markers": { "squad_number": true, "lowHp_marker": true, "xmqp_marker": false } } } Тут же можно будет включить/отключить отображение маркера приоритета цели (при малом запасе прочность техники), маркеры сервиса XMQP, информационную панель и панель счета. а где он ? Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #333933 Posted June 22, 2016 а где он ? Пока в репозитории на битбаските, как новый релиз XVM-ма выйдет будет и тут в теме. 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
angelsoft 52 #333951 Posted June 22, 2016 Пока в репозитории на битбаските, как новый релиз XVM-ма выйдет будет и тут в теме. я так понял еще нет! но будет возможно в новой версии хвм-а ? Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #333962 Posted June 22, 2016 (edited) я так понял еще нет! но будет возможно в новой версии хвм-а ? Немного не так, работать будет и сейчас если скачать тестовый вариант с битбаскета, а тут в теме все появится после следующего релиза XVM-ма. Тут аналогично ночным сборкам XVM-ма, ими можно пользоваться, но не факт что все изменения происходящие в них войдут в слудующий релиз. Edited June 22, 2016 by night_dragon_on 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
kashmar__42 5 #334332 Posted June 25, 2016 а зачем на мини карте название танка своего это же лишнее? Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #334334 Posted June 25, 2016 (edited) а зачем на мини карте название танка своего это же лишнее? Это баг небольшой был в XVM-ме, какая версия мода стоит? Edited June 25, 2016 by night_dragon_on 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
kashmar__42 5 #334343 Posted June 25, 2016 Это баг небольшой был в XVM-ме, какая версия мода стоит? "configVersion": "6.1.0", XVM 6.3.2 #5784 Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #334361 Posted June 25, 2016 (edited) XVM 6.3.2 #5784 Странно я тоже сижу, на последнем ночнике на основе, не замечал появления надписи над своей техникой. Ну в общем то тут все в самом моде проявляется, конфиг никак на это не влияет. Edited June 25, 2016 by night_dragon_on 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
kashmar__42 5 #334630 Posted June 27, 2016 привет если просто закинуть будет работать конфиг??иконки от туда у меня есть,если не будет обьяни как подогнать чтоб в будещем самому мутить) markers.xcmarkersAliveExtended.xcmarkersAliveNormal.xcmarkersDeadExtended.xcmarkersDeadNormal.xc Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #334636 Posted June 27, 2016 (edited) привет если просто закинуть будет работать конфиг? Да иконки от туда у меня есть Достаточно этих: res/icons/allyHelp/*.png res/icons/killEnemy/*.png Как обычно ВГ все перелопатили в следующем промежуточном обновлении (0.9.15.1) совершив переход в боевом интерфейсе с AS2 на AS3. Все ранее используемые моды на старых флешках накроются, в принципе список используемых модов у меня не обширен; пока что под сомнением панель повреждений, думаю Гамбитер успеет к релизу обновить. Чего не скажешь об XVM-ме. Работы там еще полно и Макс все доделать не успеет к релизу. На текущий момент более менее работают полноценно панели команд (переписал в конфиге пока что их), кастомные иконки техники тоже изменят свой формат - теперь они сохранены в 2-х графических файлах что по идее должно увеличить скорость их считывания. Дополнение ХП в ушах теперь не особо нагружает систему и незначительно влияет на фпс (это плюс перехода на AS3). Edited June 27, 2016 by night_dragon_on 2 Share this post Link to post Short link Share on other sites
kashmar__42 5 #334671 Posted June 27, 2016 Да Достаточно этих: res/icons/allyHelp/*.png res/icons/killEnemy/*.png где то крошится конфиг заменил эти 4 файла не работает это маркеры с конфига protanki у него то вечно что то подкручено( Share this post Link to post Short link Share on other sites
kashmar__42 5 #334710 Posted June 28, 2016 (edited) короч весь твой конфиг сверху его маркеры в папку protanki и заработало)только ники почему то стали показываться как убрать?(Разобрался) Edited June 28, 2016 by kashmar__42 Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #334767 Posted June 28, 2016 (edited) это маркеры с конфига protanki у него то вечно что то подкручено( Нужен еще один файл из его конфига (для нормальной работы) - turretMarkers.xc // {{turret}} marker display strings. // Отображаемые строки {{turret}} маркера. "turretMarkers": ${"turretMarkers.xc":"turretMarkers"}, только ники почему то стали показываться как убрать? Заменить в markersAliveNormal.xc: "format": "<font size='{{battletype?12|{{squad?12|0}}}}'>{{name}}</font>" На (ники будут добавлены в бою на ГК и у взводного): "format": "<font size='{{battletype=global_map?12|{{squad?12|0}}}}'>{{name}}</font>" Edited June 28, 2016 by night_dragon_on 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
FM78 5 #336030 Posted July 7, 2016 Кто подскажет? Вчера в игру заходил без проблем, сегодня даже до выбора серверов не доходит - вылетает. В безопасном режиме все нормально. Это из-за какого мода такой глюк? Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #336031 Posted July 7, 2016 (edited) Сегодня откатал пару боёв на основе, после песочницы, не заметил ничего такого. Нормально зашёл отыграл, вышел. Да и вроде в последнее время микропатчей не завозили. В логах что нибудь интересное есть? Edited July 7, 2016 by night_dragon_on Share this post Link to post Short link Share on other sites
FM78 5 #336034 Posted July 7, 2016 (edited) Буду тогда по одному откатывать допмоды, какие ставил сверху. Но вчера опять же все работало??? Все заработало - Вангу удалил. Видимо защиту какую-то поставили. Ради интереса недельку назад поставил - лажа полная, в небо лупит с 10 метров. Все забывал удалить - напомнили ВГ Отсюда мораль - не ставьте запрещенные моды... Edited July 7, 2016 by FM78 Share this post Link to post Short link Share on other sites