night_dragon_on 5,601 #341107 Posted August 1, 2016 (edited) накатил тестовый конфиг Версия конфига под каким номером отображается в окне загрузки боя? Последняя должна наименоваться как "Конфиг от 31.07.16" Edited August 1, 2016 by night_dragon_on Share this post Link to post Short link Share on other sites
sanchezonok 24 #341110 Posted August 1, 2016 (edited) Версия конфига под каким номером отображается в окне загрузки боя? Последняя должна наименоваться как "Конфиг от 31.07.16" Да, решил проблему, из-за установленного сначала пака такая штука вылезла. -- Приятно наблюдать, что без шаманства, при игре в окне, ничего не уезжает. Единственное что точки на панели счета уехали куда-то вверх. Edited August 1, 2016 by sanchezonok Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #341119 Posted August 1, 2016 (edited) Приятно наблюдать, что без шаманства, при игре в окне, ничего не уезжает. Теперь так и будет, положение не зависит теперь ни от разрешения ни от оконного режима. Единственное что точки на панели счета уехали куда-то вверх. На два пикселя вверх сдвинуты относительно оригинала. Для выравнивания. 'Скрин' Edited August 1, 2016 by night_dragon_on Share this post Link to post Short link Share on other sites
sanchezonok 24 #341124 Posted August 1, 2016 На два пикселя вверх сдвинуты относительно оригинала. Для выравнивания. Ну я так понимаю, что это сделано для дефолта. Тогда понятно, почему с панелькой счета из пака точки не на месте. Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #341128 Posted August 1, 2016 (edited) Ну я так понимаю, что это сделано для дефолта. Тогда понятно, почему с панелькой счета из пака точки не на месте. Пак текущий собран с применением альтернативных элементов имитирующих функционал XVM-ма. Установив поверх его получаем конфликт. Upd: Вот пока что держи нормальный вариант полной сборки (тестовый). Ссылка Edited August 1, 2016 by night_dragon_on 2 Share this post Link to post Short link Share on other sites
sanchezonok 24 #341148 Posted August 1, 2016 Upd: Вот пока что держи нормальный вариант полной сборки (тестовый). Можешь на другой хостинг залить? -- Поиграл пока с тем, что насобирал сам, в бою периодически воспроизводится звук починки гусеницы. п.с. хотелось бы как-то иметь возможность быстро выключить звук умирания союзника Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #341158 Posted August 1, 2016 (edited) Можешь на другой хостинг залить? На мыло залил. Да кстати "Инфо панель" еще некорректно работает, так что лучше галку снять в установщике. Поиграл пока с тем, что насобирал сам, в бою периодически воспроизводится звук починки гусеницы. Не замечал такого, хотя в последнее время не так часто играю. хотелось бы выключить звук умирания союзника Можно в конфиге прописать заглушку. 'sounds.xc' "soundMapping": { ... "expl_ally_NPC": "emptyEvent", ... } Edited August 1, 2016 by night_dragon_on Share this post Link to post Short link Share on other sites
sanchezonok 24 #341289 Posted August 1, 2016 Всё норм, за исключением процента захвата базы, который каждый раз куда-то вверх уезжает. В паке по галочке включения хп в ушах, они включаются только в самых коротких. наверное так задумано было, ну ладно. Ну и мне кажется, что в таком случае лучше прижать полоски хп к иконкам, а иконки засвета рисовать с самого краю, чтобы это как-то более гармонично смотрелось... В середине они как-то теряются. Конечно для себя я так сделаю сам, но это чисто мой взгляд на это) Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #341554 Posted August 2, 2016 (edited) Всё норм, за исключением процента захвата базы, который каждый раз куда-то вверх уезжает. Недоработка в XVM, уже об этом отписались. наверное так задумано было Оставил так как и сейчас используется в конфиге (в самых коротких). Но на выбор прописал код во все режимы панелей с быстрой активацией. а иконки засвета рисовать с самого краю Если противник будет уничтожен полоса возле него исчезнет, а на месте маркера засвета выведется символ уничтоженной техники (черепок), т.к. панель уберется останется дыра между иконкой техники и черепком. Edited August 2, 2016 by night_dragon_on Share this post Link to post Short link Share on other sites
sanchezonok 24 #341603 Posted August 2, 2016 Если противник будет уничтожен полоса возле него исчезнет, а на месте маркера засвета выведется символ уничтоженной техники (черепок), т.к. панель уберется останется дыра между иконкой техники и черепком. В таком случае я убирал черепок, ибо если пропала панелька хп, то танк уже в ангаре Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #341657 Posted August 2, 2016 (edited) Вот этот прицел, который работал до обновы. Сейчас не пашет ... Вот попробуй minimalistic sights Edited August 2, 2016 by night_dragon_on Share this post Link to post Short link Share on other sites
arm 6 #341712 Posted August 2, 2016 Пользую только ваш конфиг всегда, сейчас попробовал настроить чуть под себя хвм, как раньше делал- в ангаре уже косяк, не ставится оборудование, хотя только правил энабле-дисабле. Может всетак хвм никудышный? С дефолтом не заходил в бой. Ведь всего то энабле-дисабле и ... трындец Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #342080 Posted August 3, 2016 (edited) Может всетак хвм никудышный? Да, в нем еще не все доработано. за исключением процента захвата базы, который каждый раз куда-то вверх уезжает. Починили. Edited August 3, 2016 by night_dragon_on Share this post Link to post Short link Share on other sites
FM78 5 #342106 Posted August 3, 2016 (edited) Вот попробуй minimalistic sights Не работают маркеры прицела, сетка и сведение (раньше сведение сплошное было), т.е. все это стандартное, не поменялось. Текстовые поля в прицеле поменялись. Нет кругов упреждения и сплэша в артприцеле Edited August 3, 2016 by FM78 Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #342108 Posted August 3, 2016 (edited) т.е. все это стандартное, не поменялось 'Прицел' Ну так это все что на данный момент смогли адаптировать энтузиасты Не работают маркеры прицела Маркер прописанный в конфиге выводится (но не красится) при выборе в настройках клиента первого в списке маркера. Текстовые поля в прицеле поменялись. Конечно поменялись, все было переписано с AS2 на AS3 Нет кругов упреждения и сплэша в артприцеле Там вроде бы в настройках переключатели есть для арт-прицела. 03.08.16 Обновлен конфиг: * Адаптация под последнюю версию мода * Полная переработка основных настроек конфига * Добавлен дополнительный файл для настройки отдельных элементов @settings.xc * Дополнение "ХП в ушах команд" встроено непосредственно в основной конфиг * Дополнение "Индикаторы номера взвода в маркерах" встроено непосредственно в основной конфиг Обновлена сборка модов: * Обновлен мод "Комплексный мод XVM" до версии v6.4.0 Дополнения: * Обновлено дополнение "Панель счета" Описание: * Обновлена инструкция по установке конфига * Обновлена инструкция по установке дополнения "Иконки техники" 'Коллаж' Особенности релиза: * Миникарта в текущий релиз XVM-ма не вошла, много работы там еще по адаптации. * Соответственно и конфиг для нее подхватываться не будет, сидим пока что на дефолтной клиентской. Edited August 3, 2016 by night_dragon_on 3 Share this post Link to post Short link Share on other sites
ViviSEctoR 10 #342339 Posted August 4, 2016 Коллаж А на коллаже спецом КВАДРАТ отрисовки, а не круг? Или коллаж сделал "на коленке" от старых скринов? =) Share this post Link to post Short link Share on other sites
ZORG_HD 2 #342345 Posted August 4, 2016 Почему то после установки конфига пропала срока логина и пароля. и нет кнопкий войти. Share this post Link to post Short link Share on other sites
amok 0 #342400 Posted August 4, 2016 А в каком файлике ХП в ушах прописываются? Share this post Link to post Short link Share on other sites
sanchezonok 24 #342405 Posted August 4, 2016 А в каком файлике ХП в ушах прописываются? В файле @settings.xc 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
amok 0 #342407 Posted August 4, 2016 (edited) В файле @settings.xc Спс. Смотрел этот файлик внизу и не обратил внимание что на @ начинается. А как убрать нолики у игроков у которых нет фрагов? Edited August 4, 2016 by amok Share this post Link to post Short link Share on other sites