night_dragon_on 5,601 #332342 Posted June 10, 2016 (edited) Конфиг можно использовать от 02.06 ? Да, но ставить уже поверх ночной сборки. Дополнения: * Обновлено дополнение "Иконки техники" Edited June 10, 2016 by night_dragon_on 2 Share this post Link to post Short link Share on other sites
FM78 5 #332416 Posted June 10, 2016 Обновил сборку и через 2-3 боя разъехались все буквы на миникарте и вообще все иконки исчезли. После боя в ангаре буквы тоже поплыли, в чем может быть проблема? XVM глючит? Share this post Link to post Short link Share on other sites
sanchezonok 24 #332452 Posted June 10, 2016 Что нужно пофиксить, чтобы вот это (переключение ушей) поправить? 'Изображение' Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #332507 Posted June 11, 2016 (edited) 11.06.16Обновлен конфиг:* Адаптация под последнюю версию мода * Мелкие правки Обновлена сборка модов:* Обновлен мод "Комплексный мод XVM" до версии v6.3.2 Обновил сборку и через 2-3 боя разъехались все буквы на миникарте и вообще все иконки исчезли Вчера откатал боя 4 в рандоме и три в футброле не заметил подобного, в общем нужно смотреть на обновленной версии 6.3.2 Что нужно пофиксить, чтобы вот это (переключение ушей) поправить? Тоже у себя такого не заметил. Все на своем месте. Edited June 11, 2016 by night_dragon_on 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
sanchezonok 24 #332601 Posted June 11, 2016 (edited) Тоже у себя такого не заметил. Все на своем месте. Это вылезает после модификации elements.xc я так понимаю.Я пытаюсь подогнать это дело под тот образец, что когда-то давался под меня, чтобы при игре в окне ничего не уезжало. Там с последними изменениями файлик изменялся, приходится ручками править и вот что-то видимо уехало. Не могу понять, какой элемент за это отвечает. Edited June 11, 2016 by sanchezonok Share this post Link to post Short link Share on other sites
arm 6 #332612 Posted June 11, 2016 sanchezonok А если переключение совсем убрать с экрана и переключаться клавишами? В файле playersPanel.xc , сделать "removePanelsModeSwitcher": true (по умолчанию false) и переключатели пропадут Share this post Link to post Short link Share on other sites
sanchezonok 24 #332628 Posted June 11, 2016 (edited) sanchezonok А если переключение совсем убрать с экрана и переключаться клавишами? В файле playersPanel.xc , сделать "removePanelsModeSwitcher": true (по умолчанию false) и переключатели пропадут Ну так тоже не плохо) Просто теперь пустое пространство под это есть, но меня пока это не напрягает. Всё равно я уши не переключаю... Спасибо. Однако тот файл всё равно нужно переделывать, ибо цифры панели счета уезжают. Edited June 11, 2016 by sanchezonok Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #332741 Posted June 12, 2016 (edited) Там с последними изменениями файлик изменялся, приходится ручками править и вот что-то видимо уехало. Не могу понять, какой элемент за это отвечает. Как то так: 'elements.xc' { "elements": [ { "$delay": 100, // debugPanel "debugPanel": { "_x": 0, "_y": 5 }, // playersPanel "leftPanel": { "_x": null, "_y": 50 }, "rightPanel": { "_x": null, "_y": 50 }, "switcher_mc": { "_x": -1, "_y": 25 }, // sixthSenseDuration "sixthSenseDuration": 3000, // sixthSenseIndicator "sixthSenseIndicator": { "_x": null, "_y": null }, // teamBasesPanel "teamBasesPanel": { "_x": null, "_y": 60 }, // vehicleMessagesPanel "vehicleMessagesPanel": { "visible": false, "_alpha": 0 }, // timerBig "timerBig": { "visible": false, "_alpha": 0 }, // minimap "minimap": { "_alpha": "minimap._alpha", "rowA": { "textColor": "0x7F7D6A", "_alpha": 100 }, "rowB": { "textColor": "0x7F7D6A", "_alpha": 100 }, "rowC": { "textColor": "0x7F7D6A", "_alpha": 100 }, "rowD": { "textColor": "0x7F7D6A", "_alpha": 100 }, "rowE": { "textColor": "0x7F7D6A", "_alpha": 100 }, "rowF": { "textColor": "0x7F7D6A", "_alpha": 100 }, "rowG": { "textColor": "0x7F7D6A", "_alpha": 100 }, "rowH": { "textColor": "0x7F7D6A", "_alpha": 100 }, "rowJ": { "textColor": "0x7F7D6A", "_alpha": 100 }, "rowK": { "textColor": "0x7F7D6A", "_alpha": 100 }, "colsNames": { "textColor": "0x7F7D6A", "_alpha": 100 } }, // fragCorrelationBar "fragCorrelationBar": { "m_alliedTeamFragsTF": { "_x": null, "_y": null }, "m_enemyTeamFragsTF": { "_x": null, "_y": null }, "indicator": { "_x": null, "_y": null }, "alliedMarkers": { "_x": null, "_y": null }, "enemyMarkers": { "_x": null, "_y": null } } }, { "$delay": 1000, // battleTimer "battleTimer": { "main": { "_x": null, "_y": 10, "highlightedDots": { "_x": null, "_y": -1, "_height": 50, "_width": 25, "text": ":", "$textFormat": { "size": 20, "font": "$TitleFont", "color": "0xFCFCFC", "align": "center" } }, "highlightedSeconds": { "_x": null, "_y": null, "_height": 50, "_width": 25, "$textFormat": { "size": 20, "font": "$TitleFont", "color": "0xFCFCFC", "align": "left" } }, "highlightedMinutes": { "_x": null, "_y": null, "_height": 50, "_width": 25, "$textFormat": { "size": 20, "font": "$TitleFont", "color": "0xFCFCFC", "align": "right" } }, "mcBg": { "_x": null, "_y": null, "_alpha": 75 }, "dots": { "_x": null, "_y": -1, "_height": 50, "_width": 25, "text": ":", "$textFormat": { "size": 20, "font": "$TitleFont", "color": "0xFCFCFC", "align": "center" } }, "seconds": { "_x": null, "_y": null, "_height": 50, "_width": 25, "$textFormat": { "size": 20, "font": "$TitleFont", "color": "0xFCFCFC", "align": "left" } }, "minutes": { "_x": null, "_y": null, "_height": 50, "_width": 25, "$textFormat": { "size": 20, "font": "$TitleFont", "color": "0xFCFCFC", "align": "right" } } } }, // endWarningPanel "endWarningPanel": { "_x": null, "_y": 15, "instance": { "_x": null, "_y": null, "timer": { "_alpha": 100, "_x": null, "_y": null, "infoText": { "_alpha": 0 }, "timeText": { "_x": 35, "_y": -8 } }, "bg": { "_alpha": 100 } } } } ] } Я пытаюсь подогнать это дело под тот образец, что когда-то давался под меня, чтобы при игре в окне ничего не уезжало. Edited June 12, 2016 by night_dragon_on 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
sanchezonok 24 #332765 Posted June 12, 2016 Как то так: 'elements.xc' { "elements": [ { "$delay": 100, // debugPanel "debugPanel": { "_x": 0, "_y": 5 }, // playersPanel "leftPanel": { "_x": null, "_y": 50 }, "rightPanel": { "_x": null, "_y": 50 }, "switcher_mc": { "_x": -1, "_y": 25 }, // sixthSenseDuration "sixthSenseDuration": 3000, // sixthSenseIndicator "sixthSenseIndicator": { "_x": null, "_y": null }, // teamBasesPanel "teamBasesPanel": { "_x": null, "_y": 60 }, // vehicleMessagesPanel "vehicleMessagesPanel": { "visible": false, "_alpha": 0 }, // timerBig "timerBig": { "visible": false, "_alpha": 0 }, // minimap "minimap": { "_alpha": "minimap._alpha", "rowA": { "textColor": "0x7F7D6A", "_alpha": 100 }, "rowB": { "textColor": "0x7F7D6A", "_alpha": 100 }, "rowC": { "textColor": "0x7F7D6A", "_alpha": 100 }, "rowD": { "textColor": "0x7F7D6A", "_alpha": 100 }, "rowE": { "textColor": "0x7F7D6A", "_alpha": 100 }, "rowF": { "textColor": "0x7F7D6A", "_alpha": 100 }, "rowG": { "textColor": "0x7F7D6A", "_alpha": 100 }, "rowH": { "textColor": "0x7F7D6A", "_alpha": 100 }, "rowJ": { "textColor": "0x7F7D6A", "_alpha": 100 }, "rowK": { "textColor": "0x7F7D6A", "_alpha": 100 }, "colsNames": { "textColor": "0x7F7D6A", "_alpha": 100 } }, // fragCorrelationBar "fragCorrelationBar": { "m_alliedTeamFragsTF": { "_x": null, "_y": null }, "m_enemyTeamFragsTF": { "_x": null, "_y": null }, "indicator": { "_x": null, "_y": null }, "alliedMarkers": { "_x": null, "_y": null }, "enemyMarkers": { "_x": null, "_y": null } } }, { "$delay": 1000, // battleTimer "battleTimer": { "main": { "_x": null, "_y": 10, "highlightedDots": { "_x": null, "_y": -1, "_height": 50, "_width": 25, "text": ":", "$textFormat": { "size": 20, "font": "$TitleFont", "color": "0xFCFCFC", "align": "center" } }, "highlightedSeconds": { "_x": null, "_y": null, "_height": 50, "_width": 25, "$textFormat": { "size": 20, "font": "$TitleFont", "color": "0xFCFCFC", "align": "left" } }, "highlightedMinutes": { "_x": null, "_y": null, "_height": 50, "_width": 25, "$textFormat": { "size": 20, "font": "$TitleFont", "color": "0xFCFCFC", "align": "right" } }, "mcBg": { "_x": null, "_y": null, "_alpha": 75 }, "dots": { "_x": null, "_y": -1, "_height": 50, "_width": 25, "text": ":", "$textFormat": { "size": 20, "font": "$TitleFont", "color": "0xFCFCFC", "align": "center" } }, "seconds": { "_x": null, "_y": null, "_height": 50, "_width": 25, "$textFormat": { "size": 20, "font": "$TitleFont", "color": "0xFCFCFC", "align": "left" } }, "minutes": { "_x": null, "_y": null, "_height": 50, "_width": 25, "$textFormat": { "size": 20, "font": "$TitleFont", "color": "0xFCFCFC", "align": "right" } } } }, // endWarningPanel "endWarningPanel": { "_x": null, "_y": 15, "instance": { "_x": null, "_y": null, "timer": { "_alpha": 100, "_x": null, "_y": null, "infoText": { "_alpha": 0 }, "timeText": { "_x": 35, "_y": -8 } }, "bg": { "_alpha": 100 } } } } ] } Спасибо большое! Да если бы мне не нужно было ну очень часто переключаться между окнами даже во время боя, то я бы и играл в полноэкранном. В нём просто критически долго переключение идёт... Share this post Link to post Short link Share on other sites
Andrew_Dark 8 #332767 Posted June 12, 2016 Спасибо большое! Да если бы мне не нужно было ну очень часто переключаться между окнами даже во время боя, то я бы и играл в полноэкранном. В нём просто критически долго переключение идёт... Может пора подумать над оптимизацией работы винды и харда? Я как раз по этим делам)) Share this post Link to post Short link Share on other sites
sanchezonok 24 #332807 Posted June 12, 2016 (edited) Может пора подумать над оптимизацией работы винды и харда? Я как раз по этим делам)) ССД и так стоит. А это уже скорее древняя привычка.)) Плюс, как ни крути, есть возможность где-то лазить, и при этом краем глаза контролить карту.) Edited June 12, 2016 by sanchezonok Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #332865 Posted June 13, 2016 (edited) 13.06.16Обновлена сборка модов:* Обновлен мод "Панель счета" Дополнения:* Обновлено дополнение "Иконки техники" + В футбольном режиме отображается дефолтная панель + Данные о необходимом уроне для получения "основного калибра" отображаются теперь только: в случайном бою 20% от суммарной прочности техники противника превышают порог в 1000 единиц Edited June 13, 2016 by night_dragon_on Share this post Link to post Short link Share on other sites
sanchezonok 24 #332927 Posted June 13, 2016 @night_dragon_on, есть баг со звуками. После пожара, тушения или сгорания, остается звук пикания, что ты сейчас горишь. Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #332933 Posted June 14, 2016 (edited) После пожара, тушения или сгорания, остается звук пикания, что ты сейчас горишь. Этот баг от ВГ, появился после очередного микропатча, присутствует на чистом клиенте без модификаций. Edited June 14, 2016 by night_dragon_on Share this post Link to post Short link Share on other sites
kashmar__42 5 #332967 Posted June 14, 2016 привет на стандартные маркеры чего не нарисовал отметку менее 30% можно прикрутить на против хп с права если смотреть на врага?? Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #332986 Posted June 14, 2016 (edited) привет на стандартные маркеры чего не нарисовал отметку менее 30% На то они и стандартные что в них присутствует только то что есть в оригинале (за исключением маркера эффективности). можно прикрутить на против хп с права если смотреть на врага?? standart_markers_mod.zip Обновлена шапка темы: + все дополнения сведены в один пост (2-е сообщение в теме) 14.06.16 Обновлена сборка модов: * Обновлен мод "Инфо панель" * Обновлен мод "Панель снарядов" * Мелкие правки Edited June 14, 2016 by night_dragon_on 2 Share this post Link to post Short link Share on other sites
kashmar__42 5 #333004 Posted June 14, 2016 На то они и стандартные что в них присутствует только то что есть в оригинале (за исключением маркера эффективности). standart_markers_mod.zip спасиб бро но так лучше) делай с этой пнгешкой)) Share this post Link to post Short link Share on other sites
Bahus 13 #333009 Posted June 14, 2016 Спс за конфиг, не перегруженный всякими красивостями. 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
kashmar__42 5 #333078 Posted June 15, 2016 Спс за конфиг, не перегруженный всякими красивостями. согласен конфиг гуд) удачи автору главное чтоб не бросил нас как многие) Share this post Link to post Short link Share on other sites
FM78 5 #333438 Posted June 17, 2016 (edited) Все забывал спросить, как поправить фильтры в карусели - открываешь, а там пусто??? xvm.rar У меня каруселька своя, со старого конфига держу. Может там конфликтует чего-то? NDO, если не сложно, глянь пожалуйста Edited June 17, 2016 by FM78 Share this post Link to post Short link Share on other sites