Jump to content
Korean Random
night_dragon_on

[Stopped] [8.8.2, 11.08.21] "night_dragon_on" config & addons

Recommended Posts

Конфиг можно использовать от 02.06 ?

 

Да, но ставить уже поверх ночной сборки.

 


Дополнения:

* Обновлено дополнение "Иконки техники"

Edited by night_dragon_on
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Обновил сборку и через 2-3 боя разъехались все буквы на миникарте и вообще все иконки исчезли. После боя в ангаре буквы тоже поплыли, в чем может быть проблема? XVM глючит?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Что нужно пофиксить, чтобы вот это (переключение ушей) поправить?

'Изображение'

7240210m.jpg

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

11.06.16
Обновлен конфиг:

* Адаптация под последнюю версию мода

* Мелкие правки

 

Обновлена сборка модов:
* Обновлен мод "Комплексный мод XVM" до версии v6.3.2

 


Обновил сборку и через 2-3 боя разъехались все буквы на миникарте и вообще все иконки исчезли

 

Вчера откатал боя 4 в рандоме и три в футброле не заметил подобного, в общем нужно смотреть на обновленной версии 6.3.2

 

Что нужно пофиксить, чтобы вот это (переключение ушей) поправить?

 

Тоже у себя такого не заметил. Все на своем месте.

Edited by night_dragon_on
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Тоже у себя такого не заметил. Все на своем месте.

 

Это вылезает после модификации elements.xc я так понимаю.Я пытаюсь подогнать это дело под тот образец, что когда-то давался под меня, чтобы при игре в окне ничего не уезжало. Там с последними изменениями файлик изменялся, приходится ручками править и вот что-то видимо уехало. Не могу понять, какой элемент за это отвечает.

Edited by sanchezonok

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

sanchezonok

А если переключение совсем убрать с экрана и переключаться клавишами?

В файле playersPanel.xc , сделать "removePanelsModeSwitcher": true (по умолчанию false) и переключатели пропадут

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

sanchezonok

А если переключение совсем убрать с экрана и переключаться клавишами?

В файле playersPanel.xc , сделать "removePanelsModeSwitcher": true (по умолчанию false) и переключатели пропадут

 

Ну так тоже не плохо) Просто теперь пустое пространство под это есть, но меня пока это не напрягает. Всё равно я уши не переключаю...

Спасибо.

 

Однако тот файл всё равно нужно переделывать, ибо цифры панели счета уезжают.

Edited by sanchezonok

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Там с последними изменениями файлик изменялся, приходится ручками править и вот что-то видимо уехало. Не могу понять, какой элемент за это отвечает.

 

Как то так:

 

'elements.xc'

{
  "elements": [
    {
      "$delay": 100,

      // debugPanel
  
      "debugPanel": {
        "_x": 0,
        "_y": 5 
      },

      // playersPanel
  
      "leftPanel": {
        "_x": null,
        "_y": 50
      },
      "rightPanel": {
        "_x": null,
        "_y": 50
      },
      "switcher_mc": {
        "_x": -1,
        "_y": 25
      },
  
      // sixthSenseDuration
  
      "sixthSenseDuration": 3000,
  
      // sixthSenseIndicator
  
      "sixthSenseIndicator": {
        "_x": null,
        "_y": null
      },
  
      // teamBasesPanel

      "teamBasesPanel": {
        "_x": null,
        "_y": 60
      },

      // vehicleMessagesPanel

      "vehicleMessagesPanel": {
        "visible": false,
        "_alpha": 0
      },

      // timerBig

      "timerBig": {
        "visible": false,
        "_alpha": 0
      },

      // minimap

      "minimap": {
        "_alpha": "minimap._alpha",
        "rowA": { "textColor": "0x7F7D6A", "_alpha": 100 },
        "rowB": { "textColor": "0x7F7D6A", "_alpha": 100 },
        "rowC": { "textColor": "0x7F7D6A", "_alpha": 100 },
        "rowD": { "textColor": "0x7F7D6A", "_alpha": 100 },
        "rowE": { "textColor": "0x7F7D6A", "_alpha": 100 },
        "rowF": { "textColor": "0x7F7D6A", "_alpha": 100 },
        "rowG": { "textColor": "0x7F7D6A", "_alpha": 100 },
        "rowH": { "textColor": "0x7F7D6A", "_alpha": 100 },
        "rowJ": { "textColor": "0x7F7D6A", "_alpha": 100 },
        "rowK": { "textColor": "0x7F7D6A", "_alpha": 100 },
        "colsNames": { "textColor": "0x7F7D6A", "_alpha": 100 }
      },
  
      // fragCorrelationBar
  
      "fragCorrelationBar": {
        "m_alliedTeamFragsTF": {
          "_x": null,
          "_y": null
        },
        "m_enemyTeamFragsTF": {
          "_x": null,
          "_y": null
        },
        "indicator": {
          "_x": null,
          "_y": null
        },
        "alliedMarkers": {
          "_x": null,
          "_y": null
        },
        "enemyMarkers": {
          "_x": null,
          "_y": null
        }
      }
    },
    {
      "$delay": 1000,

      // battleTimer

      "battleTimer": {
        "main": {
          "_x": null,
          "_y": 10,
          "highlightedDots": {
            "_x": null,
            "_y": -1,
            "_height": 50,
            "_width": 25,
            "text": ":",
            "$textFormat": { "size": 20, "font": "$TitleFont", "color": "0xFCFCFC", "align": "center" }
          },
          "highlightedSeconds": {
            "_x": null,
            "_y": null,
            "_height": 50,
            "_width": 25,
            "$textFormat": { "size": 20, "font": "$TitleFont", "color": "0xFCFCFC", "align": "left" }
          },
          "highlightedMinutes": {
            "_x": null,
            "_y": null,
            "_height": 50,
            "_width": 25,
            "$textFormat": { "size": 20, "font": "$TitleFont", "color": "0xFCFCFC", "align": "right" }
          },
          "mcBg": {
            "_x": null,
            "_y": null,
            "_alpha": 75
          },
          "dots": {
            "_x": null,
            "_y": -1,
            "_height": 50,
            "_width": 25,
            "text": ":",
            "$textFormat": { "size": 20, "font": "$TitleFont", "color": "0xFCFCFC", "align": "center" }
          },
          "seconds": {
            "_x": null,
            "_y": null,
            "_height": 50,
            "_width": 25,
            "$textFormat": { "size": 20, "font": "$TitleFont", "color": "0xFCFCFC", "align": "left" }
          },
          "minutes": {
            "_x": null,
            "_y": null,
            "_height": 50,
            "_width": 25,
            "$textFormat": { "size": 20, "font": "$TitleFont", "color": "0xFCFCFC", "align": "right" }
          }
        }
      },
     
      // endWarningPanel
     
      "endWarningPanel": {
        "_x": null,
        "_y": 15,
        "instance": {
          "_x": null,
          "_y": null,
          "timer": {
            "_alpha": 100,
            "_x": null,
            "_y": null,
            "infoText": {
              "_alpha": 0
            },
            "timeText": {
              "_x": 35,
              "_y": -8
            }
          },
          "bg": {
            "_alpha": 100
          }
        }
      }
    }
  ]
}

 

Я пытаюсь подогнать это дело под тот образец, что когда-то давался под меня, чтобы при игре в окне ничего не уезжало.

 

 

96a68af21ab3.png

 

Edited by night_dragon_on
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Как то так:

 

'elements.xc'

{
  "elements": [
    {
      "$delay": 100,

      // debugPanel
  
      "debugPanel": {
        "_x": 0,
        "_y": 5 
      },

      // playersPanel
  
      "leftPanel": {
        "_x": null,
        "_y": 50
      },
      "rightPanel": {
        "_x": null,
        "_y": 50
      },
      "switcher_mc": {
        "_x": -1,
        "_y": 25
      },
  
      // sixthSenseDuration
  
      "sixthSenseDuration": 3000,
  
      // sixthSenseIndicator
  
      "sixthSenseIndicator": {
        "_x": null,
        "_y": null
      },
  
      // teamBasesPanel

      "teamBasesPanel": {
        "_x": null,
        "_y": 60
      },

      // vehicleMessagesPanel

      "vehicleMessagesPanel": {
        "visible": false,
        "_alpha": 0
      },

      // timerBig

      "timerBig": {
        "visible": false,
        "_alpha": 0
      },

      // minimap

      "minimap": {
        "_alpha": "minimap._alpha",
        "rowA": { "textColor": "0x7F7D6A", "_alpha": 100 },
        "rowB": { "textColor": "0x7F7D6A", "_alpha": 100 },
        "rowC": { "textColor": "0x7F7D6A", "_alpha": 100 },
        "rowD": { "textColor": "0x7F7D6A", "_alpha": 100 },
        "rowE": { "textColor": "0x7F7D6A", "_alpha": 100 },
        "rowF": { "textColor": "0x7F7D6A", "_alpha": 100 },
        "rowG": { "textColor": "0x7F7D6A", "_alpha": 100 },
        "rowH": { "textColor": "0x7F7D6A", "_alpha": 100 },
        "rowJ": { "textColor": "0x7F7D6A", "_alpha": 100 },
        "rowK": { "textColor": "0x7F7D6A", "_alpha": 100 },
        "colsNames": { "textColor": "0x7F7D6A", "_alpha": 100 }
      },
  
      // fragCorrelationBar
  
      "fragCorrelationBar": {
        "m_alliedTeamFragsTF": {
          "_x": null,
          "_y": null
        },
        "m_enemyTeamFragsTF": {
          "_x": null,
          "_y": null
        },
        "indicator": {
          "_x": null,
          "_y": null
        },
        "alliedMarkers": {
          "_x": null,
          "_y": null
        },
        "enemyMarkers": {
          "_x": null,
          "_y": null
        }
      }
    },
    {
      "$delay": 1000,

      // battleTimer

      "battleTimer": {
        "main": {
          "_x": null,
          "_y": 10,
          "highlightedDots": {
            "_x": null,
            "_y": -1,
            "_height": 50,
            "_width": 25,
            "text": ":",
            "$textFormat": { "size": 20, "font": "$TitleFont", "color": "0xFCFCFC", "align": "center" }
          },
          "highlightedSeconds": {
            "_x": null,
            "_y": null,
            "_height": 50,
            "_width": 25,
            "$textFormat": { "size": 20, "font": "$TitleFont", "color": "0xFCFCFC", "align": "left" }
          },
          "highlightedMinutes": {
            "_x": null,
            "_y": null,
            "_height": 50,
            "_width": 25,
            "$textFormat": { "size": 20, "font": "$TitleFont", "color": "0xFCFCFC", "align": "right" }
          },
          "mcBg": {
            "_x": null,
            "_y": null,
            "_alpha": 75
          },
          "dots": {
            "_x": null,
            "_y": -1,
            "_height": 50,
            "_width": 25,
            "text": ":",
            "$textFormat": { "size": 20, "font": "$TitleFont", "color": "0xFCFCFC", "align": "center" }
          },
          "seconds": {
            "_x": null,
            "_y": null,
            "_height": 50,
            "_width": 25,
            "$textFormat": { "size": 20, "font": "$TitleFont", "color": "0xFCFCFC", "align": "left" }
          },
          "minutes": {
            "_x": null,
            "_y": null,
            "_height": 50,
            "_width": 25,
            "$textFormat": { "size": 20, "font": "$TitleFont", "color": "0xFCFCFC", "align": "right" }
          }
        }
      },
     
      // endWarningPanel
     
      "endWarningPanel": {
        "_x": null,
        "_y": 15,
        "instance": {
          "_x": null,
          "_y": null,
          "timer": {
            "_alpha": 100,
            "_x": null,
            "_y": null,
            "infoText": {
              "_alpha": 0
            },
            "timeText": {
              "_x": 35,
              "_y": -8
            }
          },
          "bg": {
            "_alpha": 100
          }
        }
      }
    }
  ]
}

 

 

 

96a68af21ab3.png

 

 

Спасибо большое!

Да если бы мне не нужно было ну очень часто переключаться между окнами даже во время боя, то я бы и играл в полноэкранном. В нём просто критически долго переключение идёт...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Спасибо большое!

Да если бы мне не нужно было ну очень часто переключаться между окнами даже во время боя, то я бы и играл в полноэкранном. В нём просто критически долго переключение идёт...

Может пора подумать над оптимизацией работы винды и харда? Я как раз по этим делам))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Может пора подумать над оптимизацией работы винды и харда? Я как раз по этим делам))

 

ССД и так стоит. А это уже скорее древняя привычка.))

Плюс, как ни крути, есть возможность где-то лазить, и при этом краем глаза контролить карту.)

Edited by sanchezonok

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

13.06.16
Обновлена сборка модов:
* Обновлен мод "Панель счета"

 

Дополнения:
* Обновлено дополнение "Иконки техники"

 

+ В футбольном режиме отображается дефолтная панель

+ Данные о необходимом уроне для получения "основного калибра" отображаются теперь только:

  • в случайном бою
  • 20% от суммарной прочности техники противника превышают порог в 1000 единиц
Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@night_dragon_on, есть баг со звуками. После пожара, тушения или сгорания, остается звук пикания, что ты сейчас горишь.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
После пожара, тушения или сгорания, остается звук пикания, что ты сейчас горишь.

 

Этот баг от ВГ, появился после очередного микропатча, присутствует на чистом клиенте без модификаций.

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

привет на стандартные маркеры чего не нарисовал отметку менее 30% :que: можно прикрутить на против хп с права если смотреть на врага??

post-8182-0-90801400-1465899999.png

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
привет на стандартные маркеры чего не нарисовал отметку менее 30%

 

На то они и стандартные :ok: что в них присутствует только то что есть в оригинале (за исключением маркера эффективности).

 

можно прикрутить на против хп с права если смотреть на врага??

 

standart_markers_mod.zip

 


Обновлена шапка темы:

все дополнения сведены в один пост (2-е сообщение в теме)

 

14.06.16

Обновлена сборка модов:

* Обновлен мод "Инфо панель"

* Обновлен мод "Панель снарядов"

* Мелкие правки

Edited by night_dragon_on
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

На то они и стандартные :ok: что в них присутствует только то что есть в оригинале (за исключением маркера эффективности).

 

 

standart_markers_mod.zip

спасиб бро но так лучше) делай с этой пнгешкой))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Спс за конфиг, не перегруженный всякими красивостями. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Спс за конфиг, не перегруженный всякими красивостями. 

согласен конфиг гуд) удачи автору главное чтоб не бросил нас как многие)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Все забывал спросить, как поправить фильтры в карусели - открываешь, а там пусто???

xvm.rar

У меня каруселька своя, со старого конфига держу. Может там конфликтует чего-то? NDO, если не сложно, глянь пожалуйста

Edited by FM78

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...