Jump to content
Korean Random
night_dragon_on

[Stopped] [8.8.2, 11.08.21] "night_dragon_on" config & addons

Recommended Posts

ПК перезагружали после установки шрифта?

Да

ПК перезагружали после установки шрифта?

Сейчас удаляю xvm,почистив все папки запускаю игру

Вместо шрифта квадратики.

Даже без xvm

 

 

+Запустил игру в безопасном режиме,шрифта нет

+Со сбросом настроек пробовал

Edited by Insidekazan

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Да. Сейчас удаляю xvm,почистив все папки запускаю игру

Вместо шрифта квадратики.

Ну чисто работоспособность моего шрифта можно проверить после установки открыв его в стандартном приложении винды - таблица символов (в меню пуск), найти в списке шрифт "NDO".

 

Даже без xvm

 

Раз и без xvm-ма остальные шрифты тоже кубиками отображаются значит что то у вас в системе не то.

 

+  +  +  +  + 

 

Пока что кинул на обменник бетку сборки для 0.9.14, завтра ближе к вечеру после запуска серверов выложу основной апдейт.

Edited by night_dragon_on
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

10.03.16
Обновлен конфиг:

* Адаптация под последнюю версию мода

* Добавлено форматирование для нового окна загрузки (с иллюстрацией и миникартой)
* Отключен учёт обмена опыта за золото в дереве исследований
* Включен автовозврат съемного оборудования (маскировочная сеть, стереотруба, ящик с инструментами)
* Выровнены иконки кланов в окне по Tab
* Выровнены иконки техники в окне по Tab
* Изменена структура файлов конфига (приближена к стандарту)
* Изменена структура подстановок экстраполей для панелей игроков

 

Обновлена сборка модов:
* Обновлен установщик
* Добавлен скрипт оповещающий о выходе новой версии сборки
* Обновлен мод "Дамаг панель" до версии v0.3.1 от 10.03.2016
* Обновлен мод "Мод SafeShot"
* Обновлен мод "Однотонные текстуры"

 

Дополнения:
* Обновлены иконки техники

Edited by night_dragon_on
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Автор, а можно вас попросить в хвм на убирать подписи к позициям на рус яз, а то часто самому и под себя приходится подредактировать, и ни чего не понятно, приходится смотреть по др конфигам разъяснения каждой опции

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Автор, а можно вас попросить в хвм на убирать подписи к позициям на рус яз, а то часто самому и под себя приходится подредактировать, и ни чего не понятно, приходится смотреть по др конфигам разъяснения каждой опции

 

Их изначально не было, конфиг с первых его версий был без комментариев еще с давних пор когда его можно было отредактировать онлайн редактором.

 

 

Остальное вроде всё в порядке (звуки я так понял будут полностью перепиливаться)

 

Звуки скоро будут, сейчас обновляю темку "[Замена звуков / Sound changing] Звуки на различные события" ну и в XVM-ме совместно восстановим прежний функционал.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Для тестов звуков. (интуиция)

Гуд забираю, если есть у кого время и желание может кто соберёт треню, в общем нужны события: повреждения вашей боеукладки, пожар, крит гусеницы противника и крит орудия противника. Желательно с таймингами.

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Гуд забираю, если есть у кого время и желание может кто соберёт треню, в общем нужны события: повреждения вашей боеукладки, пожар, крит гусеницы противника и крит орудия противника. Желательно с таймингами.

 

Гусли + ствол противника:

http://wotreplays.ru/site/7556194?secret=953bd593d8e47611908691cd1a8fceb2

Крит гусель противника: 14:30-14:10

Крит ствола противника: 13:47 - желтый, 13:41 - красный

 

Повреждение бк:

http://wotreplays.ru/site/7556217?secret=953bd593d8e47611908691cd1a8fceb2

Повреждение бк: 13:30

 

Пожар:

http://wotreplays.ru/site/7556237?secret=953bd593d8e47611908691cd1a8fceb2

Пожар: 13:52
Edited by sanchezonok
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Гусли + ствол противника:

Повреждение бк:

Пожар:

 

Битые ссылки к сожалению (404)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
нужны события

 

Исправил

 

в этих реплеях на пожар вместо ожидаемой сирены какое-то "бульканье", а в момент крита орудия звука вообще нет :(

в своих реплеях не слышу звука сведения...

в чем может быть дело?

 

'лс'

не стал писать в тему: в all_notifications.zip звук крита вписан в <sound> а не в <wwsound> - очепятка?
Edited by Kapany3uk

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

в чем может быть дело?

А банк правильно собран, корректность можно проверить открыв его в RavioliGameTools, нажав на эвент (название его будет в формате Id). Да опечатка, просмотрел (сижу с ноута пока в командировке нахожусь, непривычно для меня с него работать).

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
банк правильно собран

и собрал и проверил Равиоли

создалось впечатление, что в клиенте в отдельных случаях просто не предусмотрена озвучка  (либо "забивается" другим)

Edited by Kapany3uk

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

в этих реплеях на пожар вместо ожидаемой сирены какое-то "бульканье", а в момент крита орудия звука вообще нет :(

 

Про криты мне говорил "соперник", там всё четко, если только картошка не начудила.

В момент пожара "бульканье" говорит о том, что меня подожгли не в двиг, а в баки. Такое булькание - типа выливающееся топливо из баков.

Edited by sanchezonok

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Такое булькание - типа выливающееся топливо из баков

о как! всегда думал, что при пожаре сначала сирена, а потом все остальное :) 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

о как! всегда думал, что при пожаре сначала сирена, а потом все остальное :) 

 

Бульканье перекрывает само оповещение, как добавят скрипты в XVM и с дополнениями от Ekspoint должно выбираться в приоритете воспроизведение основного звука пожара, бульканье перейдет на задний план.

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

А такой вопросик по звукам. В последнем патче в ангар добавили противный саундтрек, который убирается только с остальной музыкой. Можно ли как-то только его убрать?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А такой вопросик по звукам. В последнем патче в ангар добавили противный саундтрек, который убирается только с остальной музыкой. Можно ли как-то только его убрать?

 

Пока что не находил в конфигурациях где он прописывается.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Кстати, вот такая ерунда у меня в бою происходит:

7119084m.jpg

Первый только вошел во взвод. Со вторым я был в прошлом бою. У первого в след бою станет так же.

(иконка клана)

Edited by sanchezonok

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Кстати, вот такая ерунда у меня в бою происходит: Первый только вошел во взвод. Со вторым я был в прошлом бою.

У первого в след бою станет так же (иконка клана)

 

Это от конфига не зависит, тут нужно писать в тему ночников.

Так только в новых окнах (миникарта и иллюстрация) или в старом (только текст) так же сдвигается (ну и конечно в реплее воспроизводиться не будет, видно только в бою)?

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...