Jump to content
Korean Random
night_dragon_on

[Stopped] [8.8.2, 11.08.21] "night_dragon_on" config & addons

Recommended Posts

Нужно посмотреть - посмотри в достижениях, тут эта мишура только мешается... (имхо)

не всем она мешается..

 

Ну тут я согласен для тех игроков кто не особо зацикливается на различных коэффициентах, да и на всех остальных показателях (ну и не забивает совсем на них, играя хер пойми как большая часть рандома) этих показателей вполне достаточно.

 

Как то мне в последнее время уже не хочется смотреть на все эти показатели банально отключил показ всего из ушей, оставив окно таба и альт режим маркеров. И этого вполне хватает, сейчас кажется что и в ушах то инфа о статистике лишняя, кому нужно и по табу взглянет.

как карусель поставить с другого конфига? у Демона карусель гуд от туда бы)

Edited by kashmar__42

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

не всем она мешается..

как карусель поставить с другого конфига? у Демона карусель гуд от туда бы)

 

Addons: > demon2597_carousel

 


Обновил старые дополнения для конфига:

 

'Стиль ушей для командных боев, + режим противостояние'

 

af7df4cd58ca.png

 

 

team_battles.zip

 

'Новые панели команд'

 

cab22082e639.png

 

 

playersPanel.zip

Edited by night_dragon_on
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В режиме превосходства нет вообще таймеров отсчета. Ни большого, ни маленького. Ни до начала боя, ни после.

Edited by sanchezonok

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В режиме превосходства нет вообще таймеров отсчета. Ни большого, ни маленького. Ни до начала боя, ни после.

 

Не играл в него, на реплее повторяется? Если да то прикрепляем к сообщению.

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Не играл в него, на реплее повторяется? Если да то прикрепляем к сообщению.

 

Да, воспроизводится.

Сейчас ещё почему-то пропали в этом режиме круги обзора после перезахода в игру. Потом это в рандоме проверю ещё.

20151224_1924_france-Bat_Chatillon25t_111_paris.wotreplay

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
В режиме превосходства нет вообще таймеров отсчета.

 

Вот замените: battle.xc

Нужно проверить именно в бою в режиме превосходство, и посмотреть что в рандомном ничего не поломалось.

 

Сейчас ещё почему-то пропали в этом режиме круги обзора после перезахода в игру.

 

Тут уже моими силами и обычной правкой конфига не обойдешься, тут нужно писать в тему разработки XVM-ма с приложением логов.

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вот замените: battle.xc

Нужно проверить именно в бою в режиме превосходство, и посмотреть что в рандомном ничего не поломалось.

 

Вроде работает, только у меня уезжать начинает время в таком виде при сворачивании окна.

Поправка. В первом рандомном бою не работает форматирование таймера. Т.е. шрифт дефолтный. Спасает сворачивание/разворачивание или если зайти во второй бой.

Если зайти сразу в новый режим - все норм по таймеру, а потом всплывает в рандоме.

Edited by sanchezonok

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Поправка. В первом рандомном бою не работает форматирование таймера. Т.е. шрифт дефолтный.

 

Это исправил.

 

Вроде работает, только у меня уезжать начинает время в таком виде при сворачивании окна.

 

А вот тут и вся загвоздка, так как вы играете в оконном режиме [все непойму зачем :) ] при такой новой записи вывода с привязкой ко флеш элементам в режиме противостояние все будет выводиться, а в рандоме скакать при сворачивании окна, как в случае с ушами команд раньше. Если же сделать старую запись жестких координат то в режиме противостояние клиент сдвигает часы за область экрана вправо. Тут выход для вас один расположить таймер по центру экрана со старой записью и в режиме противостояние он будут немного уходить с центра экрана вправо.

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А вот тут и вся загвоздка, так как вы играете в оконном режиме [все непойму зачем :) ] при такой новой записи вывода с привязкой ко флеш элементам в режиме противостояние все будет выводиться, а в рандоме скакать при сворачивании окна, как в случае с ушами команд раньше. Если же сделать старую запись жестких координат то в режиме противостояние клиент сдвигает часы за область экрана вправо. Тут выход для вас один расположить таймер по центру экрана со старой записью и в режиме противостояние он будут немного уходить с центра экрана вправо.

 

А там не получится использовать макрос {{battletype}} для выставления параметров в одном и другом режиме отдельно?

 

А оконный режим - старая привычка, + мне так удобнее переключаться между окнами =)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

как вы играете в оконном режиме [все непойму зачем :) ]
для работы некоторых приложений так удобнее, не всегда возможно настроить оверлей

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А там не получится использовать макрос {{battletype}}

Нет не получится, макросы в сниппетах не работают.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В панели полученного урона можно вывести заблокированный урон. Было бы не плохо его выводить всё-таки.

Edited by sanchezonok

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В панели полученного урона можно вывести заблокированный урон. Было бы не плохо его выводить всё-таки.

Да можно, добавлю в сборку.

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Хочу добавить в конфиг на месте трупика Х. 

"vtypeDead": {
      "$ref": { "path":"def.defaultItem" },
      "flags": [ "squadman", "dead" ],
      "format": "<font size='6' color='{{.minimap.labelsData.colors.lostDot.{{sys-color-key}}}}'><b>×</b></font>",
      "shadow": { "$ref": { "path":"def.defaultItem.shadow" }, "strength": 3 },
      "align": "center",
      "valign": "center",
      "alpha": 100
    }

Прописал так. 

Но получаю бледные. 

Пихал в блоки minimap.labelsData.colors.lostDot яркие цвета и все то самое.

-

*Плюс хочу отключить динамические круги, только хз где оно отключалось. 

Edited by ApxuBbI

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Но получаю бледные. яркие цвета и все то самое

 

'Да вроде достаточно ярко выводит'

"vtypeDead": {
  "ally_dead": "#FFFF00",
  "enemy_dead": "#FF00FF"
}

c0594ae52612.jpg

 

 

Плюс хочу отключить динамические круги, только хз где оно отключалось.

 

Там же где и всегда в: minimapCircles.xc

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
"vtypeDead": 
{
  "ally_dead": "#FFFF00",
  "enemy_dead": "#FF00FF"
}

Это в colors.txt или шаблон миникарты ?

И как его прописать в формате.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Это в colors.txt или шаблон миникарты ?
И как его прописать в формате.

 

Просто дописать новый пункт в LabelsData

 

 

minimapLabelsTemplates.xc

// Тип техники, мертвый
"vtypeDead": {
  "$ref": { "path":"def.defaultItem" },
  "flags": [ "ally", "enemy", "squadman", "teamKiller", "dead" ],
  "format": "<font face='NDO' size='10' color='{{.minimap.labelsData.colors.vtypeDead.{{sys-color-key}}}}'>G</font>",
  "align": "center",
  "valign": "center",
  "alpha": 100
},

minimapLabelsData.xc

/**
* Shared data for minimap labels.
* Общие данные для надписей на миникарте.
*/
{
  "labelsData": {
    // Color sets
    // Наборы цветов
    "colors": {
      "txt": {
        "ally_alive":          "#C8FFA6",
        "ally_dead":           "#6E8C5B",
        "ally_blowedup":       "#6E8C5B",
        "squadman_alive":      "#FFD099",
        "squadman_dead":       "#997C5C",
        "squadman_blowedup":   "#997C5C",
        "teamKiller_alive":    "#A6F8FF",
        "teamKiller_dead":     "#5B898C",
        "teamKiller_blowedup": "#5B898C",
        "enemy_alive":         "#FCA9A4",
        "enemy_dead":          "#996763",
        "enemy_blowedup":      "#996763"
      },
      "dot": {
        "ally_alive":          "#96FF00",
        "ally_dead":           "#004D00",
        "ally_blowedup":       "#004D00",
        "squadman_alive":      "#FFB964",
        "squadman_dead":       "#663800",
        "squadman_blowedup":   "#663800",
        "teamKiller_alive":    "#00EAFF",
        "teamKiller_dead":     "#043A40",
        "teamKiller_blowedup": "#043A40",
        "enemy_alive":         "#F50800",
        "enemy_dead":          "#4D0300",
        "enemy_blowedup":      "#4D0300"
      },
      "lostDot": {
        "ally_alive":          "#B4E595",
        "ally_dead":           "#004D00",
        "ally_blowedup":       "#004D00",
        "squadman_alive":      "#E5BB8A",
        "squadman_dead":       "#663800",
        "squadman_blowedup":   "#663800",
        "teamKiller_alive":    "#00D2E5",
        "teamKiller_dead":     "#043A40",
        "teamKiller_blowedup": "#043A40",
        "enemy_alive":         "#E59995",
        "enemy_dead":          "#4D0300",
        "enemy_blowedup":      "#4D0300"
      },
      "vtypeDead": {  
        "ally_dead": "#FFFF00",
        "enemy_dead": "#FF00FF"
      }
    },
    // Text for {{.minimap.labelsData.vtype.{{vtype-key}}}} macro
    // Текст для макроса {{.minimap.labelsData.vtype.{{vtype-key}}}}
    "vtype": {
      // Text for light tanks / Текст для легких танков.
      "LT":  "<font face='xvm'>:</font>",
      // Text for medium tanks / Текст для средних танков.
      "MT":  "<font face='xvm'>;</font>",
      // Text for heavy tanks / Текст для тяжелых танков.
      "HT":  "<font face='xvm'>?</font>",
      // Text for arty / Текст для арты.
      "SPG": "<font face='xvm'>-</font>",
      // Text for tank destroyers / Текст для ПТ.
      "TD":  "<font face='xvm'>.</font>"
    }
  }
}

 

Кругам на карте все еще тени не завезли ?

 

Нет, да и не нужна там тень, все вполне читабельно без нее.

Edited by night_dragon_on
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Супер, спасибо. Долго я возился чтобы сделать похожую на старую версию которая уже не работала.

*Кругам на карте все еще тени не завезли ?

Edited by ApxuBbI

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

31.12.15
Обновлен конфиг:

* Адаптация под последнюю версию мода

* Исправлено отображение таймера боя в режиме "Противостояние"
* Заменен шрифт используемый для вывода статистики (страница загрузки, окно по Tab, уши команд)
* В малые уши команд добавлены иконки взводов
* Скорректирован размер иконок типа техники на миникарте
* Правка цветов символа уничтоженной техники на миникарте

* Корректировка цветов противников для дополнения "Цветовая слепота"

 

Обновлена сборка модов:
* Мод "Дамаг панель" добавлено отображение заблокированного урона

 

Детальный вид изменения кода: Bitbucket

Шрифт обязательно переустанавливаем в этой версии!

:gawi:  :gawi:  :gawi:  :gawi:  :gawi:

 

Поздравляю всех с новым годом!

 

dec4d3d1dda3.jpg

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...