Jump to content
Korean Random
night_dragon_on

[Stopped] [8.8.2, 11.08.21] "night_dragon_on" config & addons

Recommended Posts

Проблема, которая постоянно выскакивает при обновах: глюки с маркерами засвета в ушах и при пропадании танка на миникарте из засвета меняется шрифт на наклонный и исчезает иконка танка. NDO помоги подправить в твоем (моем) старом конфиге. Новый посмотрел - не понравилось...

xvm.rar

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Новый посмотрел - не понравилось...

 

Не заметил больших то изменений со старым вариантом, единственное что:

- панель пинг-лага по центру

- панели игроков по максимому вверх сдвинуты

- во время загрузки боя отображается текущее системное время

- в карусели техники + урон и кол-во боев на технике

 

http://rghost.ru/7x6DYrJph

Edited by night_dragon_on
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Добрый вечер. С возвращением. Использовал конфиг, пока вас не было, весь на костылях от патча к патчу, но лишь бы работало :gg:

Подгоняя его под себя, заметил, что иконки клана и засвета закреплены на одном расстоянии для каждых ушей. И как понял, расстояние определяется от иконки, но мне нужно их немного подвинуть, ибо накладываются. Как правильно исправить конфиг, чтобы это реализовать?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Как правильно исправить конфиг, чтобы это реализовать?

 

playersPanel.xc

 

"clanIcon": {
  "show": true,
  "x": 110,    // Положение по оси X относительно иконки танка.
  "y": 4,      // Положение по оси Y относительно иконки танка.
  "xr": 110,   // Положение по оси X для правых ушей (положительные значения поместят иконку *внутрь* панели).
  "yr": 4,     // Положение по оси Y для правых ушей.
  "w": 16,     // Ширина иконки игрока/клана.
  "h": 16,     // Высота иконки игрока/клана.
  "alpha": 100 // Прозрачность иконки игрока/клана.
},

 

 

 

ибо накладываются

 

Не особо приглядывался к ним, вроде места там вполне хватает )

'Скрин'

 

543e02b4d6f7.png

 

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Не заметил больших то изменений со старым вариантом, единственное что:

А почему старый вариант не оставить - очень удобно было. Время до начала боя в пол экрана просто убивает... 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А почему старый вариант не оставить - очень удобно было. Время до начала боя в пол экрана просто убивает...

 

В новой версии убрал, что то с выходом последних патчей стандартное отключение в сниппетах не прокатывает, пришлось банально переместить за пределы экрана панель timerBig.

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Понятно


xvm.rar

Проблемка - конфиг не грузиться. Появилась пустая строка camera.xc горит красным цветом, что это может быть?

 

Зря шум поднимаю - сам разобрался, добавил недостающий елемент

Edited by FM78

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Здравствуйте, а какова суть 

"marksOnGun": {
   "_0": "",
   "_1": "<font face='NDO' size='12'><font size='18'>I</font></font>",

то есть для одного символа и <font face='NDO' size='12'> и <font size='18'> ?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

playersPanel.xc

 

"clanIcon": {
  "show": true,
  "x": 110,    // Положение по оси X относительно иконки танка.
  "y": 4,      // Положение по оси Y относительно иконки танка.
  "xr": 110,   // Положение по оси X для правых ушей (положительные значения поместят иконку *внутрь* панели).
  "yr": 4,     // Положение по оси Y для правых ушей.
  "w": 16,     // Ширина иконки игрока/клана.
  "h": 16,     // Высота иконки игрока/клана.
  "alpha": 100 // Прозрачность иконки игрока/клана.
},

 

 

 

 

Не особо приглядывался к ним, вроде места там вполне хватает )

'Скрин'

 

543e02b4d6f7.png

 

 

Наверное немного не правильно объяснил. Мне нужно изменить положение иконки и маркера засвета только для одного режима ушей, а не для всех. А изменение значений тут же будет двигать маркеры во всех режимах ушей.

 

'Скрин'

Я хочу добиться чего-то такого.

6834649m.jpg

 

И да, хочу добавить, что почему-то только с вашим конфигом происходит следующая ерунда:

'Скрин'

6842840m.jpg

Происходит это при игре в оконном режиме при сворачивании и разворачивание окна. С другими конфигами такой проблемы нет.

Edited by sanchezonok

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

18.12.15
Обновлен конфиг:
* Адаптация под последнюю версию мода

* Мелкие правки
* Включен замок для свободного опыта и золота в ангаре
* Отключен по умолчанию индикатор кратности прицела
* Включена по умолчанию динамическая камера
* Отключен NoScroll - Колёсико не переключает в снайперский режим
* Значения кратности прицела - 2, 8, 16

 

Обновлена сборка модов:
* Удален мод "Комплексная модификация PMOD"
* Добавлен мод "Сессионная статистика"
* Добавлено окно с информацией в ангаре (вызывается в системном канале, по клавише F11)

 

'Сессионная статистика'

 

a6528b7bb6be.png

 

Edited by night_dragon_on
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

то есть для одного символа и <font face='NDO' size='12'> и <font size='18'> ?

 

Дальше для от меток с  2, 3 - мя звездами пробел между символами ними выводится 12 шрифтом, а сами звезды прописаны отдельно 18-ым.

 


Наверное немного не правильно объяснил. Мне нужно изменить положение иконки и маркера засвета только для одного режима ушей, а не для всех. А изменение значений тут же будет двигать маркеры во всех режимах ушей.

 

Тут одной опцией в playersPanel не обойдешься, для данной задумки нужно прописывать вывод иконок отдельно для каждых ушей в экстраполях, например выводим их в ушах medium:

 

'Дописываем код:'

"extraFieldsLeft": [
...
   { "x": 6, "y": 6, "align": "center", "h": 16, "w": 16, "bindToIcon": true, "src": "xvm://res/clanicons/RU/clan/{{clan}}.png", "alpha": "{{alive?100|75}}" },
...
],
"extraFieldsRight": [
...
   { "x": 6, "y": 6, "align": "center", "h": 16, "w": 16, "bindToIcon": true, "src": "xvm://res/clanicons/RU/clan/{{clan}}.png", "alpha": "{{alive?100|75}}" },
...
]

 

P.S.: При такой записи у нас должны находиться иконки нужных кланов по пути:

xvm://res/clanicons/RU/clan/

 


Происходит это при игре в оконном режиме при сворачивании и разворачивание окна. С другими конфигами такой проблемы нет.

 

Я привязываю положение элементов окон в сниппетах к координатам заданным во флеше:

 "_x": "debugPanel._x",
 "_y": "debugPanel._y - 2",

Да так будут элементы сдвигаться если вы играете в оконном режиме.

В вашем случае в сниппетах нужно задавать жесткие координаты положения элементов в окне. Вот архивчик.

Edited by night_dragon_on
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Привет! в чём может быть проблема, дело не в твоём конфиге, стандартный xvm точно так же отображается, просто может подскажешь, первый раз такое)

post-19515-0-63260600-1450440603_thumb.jpg

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Привет! в чём может быть проблема, дело не в твоём конфиге, стандартный xvm точно так же отображается, просто может подскажешь, первый раз такое)

 

Символа в системном шрифте нет ×

 

f89959d053cb.png

 

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Символа в системном шрифте нет (×).

как его туда вернуть?)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

сделано, не получилось( что ещё можно сделать?

 

Значит XVM использует не Arial, а какой то другой стандартный шрифт при выводе данных.

Банально что бы не переустанавливать все шрифты задать определенный в конфиге и не париться. Скиньте файл hitlog.xc

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Значит XVM использует не Arial, а какой то другой стандартный шрифт при выводе данных.

Банально что бы не переустанавливать все шрифты задать определенный в конфиге и не париться. Скиньте файл hitlog.xc

вот)

это стандартный, там стоит код u00D7, должен быть знак умножения, но он не отображается, надеюсь на помощь)

hitLog.xc

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

но он не отображается, надеюсь на помощь)

 

Сделал привязку ко шрифту Arial (раз его только что переустановили).

 

hitLog.xc

<font face='Arial'>\u00D7</font>
Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...