Jump to content
Korean Random
night_dragon_on

[Stopped] [8.8.2, 11.08.21] "night_dragon_on" config & addons

Recommended Posts

13.03.16
Обновлена сборка модов:

* Обновлен мод "Комплексный мод XVM" до версии v6.2.1.1-dev
* Обновлен мод "Сессионная статистика"
* Восстановлен мод "Дополнительная озвучка"

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Это от конфига не зависит, тут нужно писать в тему ночников.

Так только в новых окнах (миникарта и иллюстрация) или в старом (только текст) так же сдвигается (ну и конечно в реплее воспроизводиться не будет, видно только в бою)?

 

Да, только в бою. Воспроизводится так:

Ставим свою иконку своего клана. Заходим в бой, во время загрузки иконка находится на месте. Играем... Заходим во второй бой - иконка уезжает.

Тоже самое с союзниками. В укрепе, гк, рандоме.

В старом попробую, отпишу.

----

upd.

В старом все норм.

Edited by sanchezonok

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ставим свою иконку своего клана.

 

Сам воспроизвести не могу, в клане не состою, случаем не наблюдается тот же косяк с иконкой под имя игрока (папка "nick")

Кстати баг воспроизводится если вы зашли в бой одни или только взводом (как везде у вас на скринах)?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Сам воспроизвести не могу, в клане не состою, случаем не наблюдается тот же косяк с иконкой под имя игрока (папка "nick")

Кстати баг воспроизводится если вы зашли в бой одни или только взводом (как везде у вас на скринах)?

 

С иконкой под ник воспроизводится.

На скрине просто наглядно показал сам баг и как должно быть.

Воспроизводится как на себе, так и на других игроках.

---

upd. не зависит от оконного режима. как в окне, так и в полноэкранном

Edited by sanchezonok

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

15.03.16
Обновлена сборка модов:

* Добавлено дополнение для мода "Дамаг панель"

  • Таймер ремонта модулей

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

NDO у тебя не осталось случайно в архиве прицела MS? Меня интересует маркер прицела в виде круга - свой случайно потер, теперь страдаю

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

NDO у тебя не осталось случайно в архиве прицела MS? Меня интересует маркер прицела в виде круга - свой случайно потер, теперь страдаю

Нет уже не осталось, месяца два назад чистил Гугл диск, все древнее удалил. Я изначально его просто в фотошопе нарисовал.

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Нет уже не осталось, месяца два назад чистил Гугл диск, все древнее удалил. Я изначально его просто в фотошопе нарисовал.

Это понятно, я просто в графике не силен - там прозрачность нужна - не совсем понятно. Если не сложно, сможешь повторить этот кружок? Нужен только сам файл *.png

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Это понятно, я просто в графике не силен - там прозрачность нужна - не совсем понятно. Если не сложно, сможешь повторить этот кружок? Нужен только сам файл *.png

Держи, ну и подгрузку маркера в настройки добавь.

 


21.03.16

Обновлена сборка модов:

* Обновлен мод "Дополнительная озвучка"

* Обновлен мод "Сессионная статистика"

Edited by night_dragon_on
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

25.03.16
Обновлен конфиг:

* Адаптация под последнюю версию мода

* Переработан внешний вид полосы захвата базы

* Мелкие правки

 

Обновлена сборка модов:
* Обновлен мод "Комплексный мод XVM" до версии v6.2.1.1

Edited by night_dragon_on
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

01.04.16
Обновлен конфиг:

* Адаптация под последнюю версию мода

* Мелкие правки

 

Обновлена сборка модов:

* Обновлен мод "SafeShot"

* Обновлен мод "Комплексный мод XVM" до версии v6.2.1.2
* Мелкие правки под микропатч 0.9.14.1

Edited by night_dragon_on
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Все отлично. Спасибо.

Подскажите как поднять уши, я на ноуте и отключаю переключение ушей мышкой для лучшего обзора, хотелось бы подвинуть их как раз на высоту верхней границы отключенных переключателей.

И еще, при установке указал установить маркер взвода правее танка, как отключить в конфиге сам не нашел, он мне не нужен просто.

Буду признателен, если ткнете носом.

Edited by arm

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Подскажите как поднять уши

 

F.A.Q XVM > Как изменить положение "ушей"?

 

 

 

И еще, при установке указал установить маркер взвода правее танка, как отключить в конфиге сам не нашел, он мне не нужен просто.

 

disable_markers.zip

Edited by night_dragon_on
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Большущее спасибо. Очень радует, что автор поддерживает тему и отвечает на все вопросы.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Конфиг обалденен :gawi: .Хотелось бы узнать как Выключить динамическую камеру,чтобы прицел не трясся,без этой фичи не комфортно,Night_dragon_on помоги плз :ic:


да,и еще,хотелось бы в макрерах имена видеть (для гк)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Хотелось бы узнать как Выключить динамическую камеру,чтобы прицел не трясся,без этой фичи не комфортно

 

camera.xc

// false - disable dynamic camera
// false - выключить динамическую камеру
"dynamicCameraEnabled": true 
хотелось бы в макрерах имена видеть (для гк)

 

names_global_map.zip

 

Имена появятся только в боях на ГК, в остальных же боях (другого типа) все будет как и в стандартном варианте конфига.

 

markers.xc

...
"ally": {
  "alive": {
    "normal": {
      "textFields": [
            ${ "markersAliveTemplates.xc": "playerName_battletype" },
      ]
    },
  },
...
...
"enemy": {
  "alive": {
    "normal": {
      "textFields": [
            ${ "markersAliveTemplates.xc": "playerName_battletype" },
      ]
    },
  },
... 

markersAliveTemplates.xc

...
"playerName_battletype": {
  "name": "Никнейм игрока",
  "visible": true,
  "x": 0,
  "y": -62,
  "alpha": "{{battletype=global_map?100|0}}",
  "color": null,
  "font": { "name": "$FieldFont", "size": 14, "align": "center", "bold": true, "italic": false },
  "shadow": { "alpha": 100, "color": "0x000000", "angle": 45, "distance": 0, "size": 1, "strength": 200 },
  "format": "{{name%.16s~..}}</font>"
},
... 

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

06.04.16
Обновлена сборка модов:

* Обновлен мод "Дополнительная озвучка"

  • Правка оповещения "Повреждение гусеницы противника"
  • Правка оповещения "Повреждение орудия противника"
  • Добавлено оповещение "Окончание перезарядки орудия"

Edited by night_dragon_on
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Сегодняшнее обновление - будет достаточно заменить только звуки? И не могли бы вы их отдельно выложить?

И еще подскажите где в конфиге заменить значки засвета в ушах, где они лежат? Или их как то можно прописать?

Edited by arm

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Сегодняшнее обновление - будет достаточно заменить только звуки? И не могли бы вы их отдельно выложить?

 

Там правки в коде XVM-ма добавил отдельно, лучше заново поставить.

 

где они лежат

 

Символы из шрифта берутся.

 

Или их как то можно прописать

 

 

playersPanelTemplates.xc

{ "x": 5, "y": 0, "align": "center", "bindToIcon": true, "format": "<font color='{{c:spotted}}'>{{spotted}}</font>", "alpha": "{{alive?100|75}}", "shadow": { "distance": 0, "angle": 90, "color": "0x000000", "alpha": 0.8, "blur": 2, "strength": 1 } }

texts.xc

"spotted": {
  "neverSeen": "",
  "lost": "<font face='NDO' size='22'><b>F</b></font>",
  "spotted": "<font face='NDO' size='22'><b>F</b></font>",
  "dead": "<font face='NDO' size='20'><b>G</b></font>",
  "neverSeen_arty": "",
  "lost_arty": "<font face='NDO' size='22'><b>F</b></font>",
  "spotted_arty": "<font face='NDO' size='22'><b>F</b></font>",
  "dead_arty": "<font face='NDO' size='20'><b>G</b></font>"
},

Edited by night_dragon_on
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...