Jump to content
Korean Random

"Ночные версии" XVM / Nightly Builds


13

Recommended Posts

Блин, так и думал, что надо заливать первый вариант, а не тратить 10 минут на форматирование. Было бы написано "b: x: ox: p: pr: dt: dr: ", и подобные вопросы бы отсеялись, остались только те, кому это действительно надо.

я не говорил, что это плохо. но в этом виде, не всем и совсем понятно. фича полезная спору нет.

но все люди разные. некоторые вроде и способны в анализ цыхерок, но когда к цыхеркам ещё и символы на басурманском, становится им туго.

расшифровывать отдельно в ридми, или на странице фака, можно, но имхо один чёрт не то пальто.

теперь чисто ламерский вопрос.

в свежедобавленной статистике значение "battles" насколько я понимаю, это количество боёв на выделенном сепараторе вражеской техники.

если это так, то почему-то не на всей технике отображается правильное количество боёв.

вот возмём к примеру этот драндулет.

1388479232-clip-10kb.jpg

1388479145-clip-19kb.jpg

 

либо лыжи не едут, либо я ........

Link to comment
Short link
Share on other sites

@sirmax, есть вот такой мод. Автор нашел способ создавать как минимум кнопки и окна, в связи с чем такой вопрос. Известен ли разработчикам мода какой-либо способ создания всплывающих подсказок, как в достижениях? И можно ли их повесить на наши надписи?

Link to comment
Short link
Share on other sites

я не буду особенно париться, сделаю опцию по ее включению и выведу все что есть

Добавление в конфиг опции по выводу намного проще, чем добавление настраиваемой html строки, где бы пользователь сам настраивал нужные данные и форматирование?

Edited by seriych
Link to comment
Short link
Share on other sites

8.8+ написано же

тогда получается, что командные бои не учитываются, т.к. я на этом драндулете регулярно выкатываюсь в этот режим боя

Link to comment
Short link
Share on other sites

Добавление в конфиг опции по выводу намного проще, чем добавление настраиваемой html строки, где бы пользователь сам настраивал нужные данные и форматирование?

значительно

@sirmax, есть вот такой мод. Автор нашел способ создавать как минимум кнопки и окна, в связи с чем такой вопрос. Известен ли разработчикам мода какой-либо способ создания всплывающих подсказок, как в достижениях? И можно ли их повесить на наши надписи?

нужно убить кучу времени чтобы все эти фразы придумать и прописать. а выгода сомнительна

тогда получается, что командные бои не учитываются, т.к. я на этом драндулете регулярно выкатываюсь в этот режим боя

скорей всего, я не проверял что там за данные. я же и прошу разобраться - что это такое, от чего зависит и что нужно выводить

с 3066 началось

проверь в 3067

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

но в этом виде, не всем и совсем понятно.

 когда к цыхеркам ещё и символы на басурманском, становится туго.

расшифровывать отдельно в ридми, или на странице фака, можно, но имхо один чёрт не то пальто.

 

Обратите внимание, что ночные сборки XVM не предназначены для использования неопытными пользователями, и понадобятся только тем, кто хочет протестировать новый функционал, ещё не вошедший в основную линейку тестовых версий. Ночные версии могут быть нестабильны или содержать ошибки.

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

leecher88

я говорил в общем и целом, так сказать как пожелание от тех кому юзать фичу.

а не то, что надо всё сделать для найтли вершн

Edited by evil_rrock
Link to comment
Short link
Share on other sites

Да бред какойто с этой доп статистикай на Е100 xp пишит 392 ну у него же 2700 xp как я понимаю это текущее здоровье и как может быть у него 392. как я писал выше

 

Инфа нужна но не в таком виде. Для большинства это будит набор цифр и всё. Возникнет много вопросов какой параметр за что отвечает. 

 


 

 

  Mr 13, on 15 Aug 2013 - 02:25, said: Обратите внимание, что ночные сборки XVM не предназначены для использования неопытными пользователями, и понадобятся только тем, кто хочет протестировать новый функционал, ещё не вошедший в основную линейку тестовых версий. Ночные версии могут быть нестабильны или содержать ошибки.
Тут я могу не согласится на ночных билдах играют почти все игроки которые устанавливают оленемер покрайне очень большой процент игроков. и токая статистика не все понравится.
  • Downvote 5
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

Да бред какойто с этой доп статистикай на Е100 xp пишит 392 ну у него же 2700 xp как я понимаю это текущее здоровье и как может быть у него 392. как я писал выше

 

 

 

 

Тут я могу не согласится на ночных билдах играют почти все игроки которые устанавливают оленемер покрайне очень большой процент игроков. и токая статистика не все понравится.

 

xp (от слова experience)- это опыт, если че. А hp (от слова hitpoints) - это "текущее здоровье".

Edited by BornToKill_
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

xp (от слова experience)- это опыт, если че. А hp (от слова hitpoints) - это "текущее здоровье".
Тогда дайте расшифровку всех терминов в статистике или воще её убирите. У меня больше 28000 боев, а показывает battles: 1 849 бред
  • Downvote 9
Link to comment
Short link
Share on other sites

  'sergej_vid', on 31 Dec 2013 - 00:46, said: Инфа нужна но не в таком виде. Для большинства это будит набор цифр и всё. Возникнет много вопросов какой параметр за что отвечает.   

  • Downvote 5
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

'sergej_vid', on 31 Dec 2013 - 00:46, said: Инфа нужна но не в таком виде. Для большинства это будит набор цифр и всё. Возникнет много вопросов какой параметр за что отвечает.

 

 

Меня сейчас интересует содержание, а не форма.

Лучше не пиши, если не понимаешь. Эта тема для продвинутых предназначена, и лишние сообщения в ней мешают работать.

Edited by sirmax
  • Upvote 4
Link to comment
Short link
Share on other sites

Перевод, надеюсь все правильно

 

[8.8+] - данные после выхода патча 0.8.8

battles - бои, проведенные после 0.8.8

xp - средний опыт

orig - средний опыт без учета према

avg km - в среднем пройдено км за бой

avg trees cut - в среднем повалено деревьев за бой

dmg assist - средний урон за бой, нанесенный с вашей помощью

track - после сбития гусеницы

radio - по разведданным

he_hits - средний урон, нанесенный сплэшем ("накрыл")

he_hits_rcvd - в среднем получено урона сплэшем

pierced - в среднем пробитий за бой

shots_rcvd - в среднем получено попаданий за бой

pier_rcvd - в среднем получено пробитий за бой

nodmg_rcv - в среднем получено попаданий без урона

Avg battle life time - средняя продолжительность жизни в бою

Battle life time per day - среднее время игры в день по аккаунту

Edited by BornToKill_
  • Upvote 6
Link to comment
Short link
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...