Jump to content
Korean Random

"Ночные версии" XVM / Nightly Builds


13

Recommended Posts

Блин, так и думал, что надо заливать первый вариант, а не тратить 10 минут на форматирование. Было бы написано "b: x: ox: p: pr: dt: dr: ", и подобные вопросы бы отсеялись, остались только те, кому это действительно надо.

Сир, честно скажу тебе, что на вкус и цвет все враги. Мне понравилось.  Самой просто вариант немного локализации. Скажем взять из сессионки перевод. Отформатить можно просто столбцами и цветами подкрасить и будет супер 

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Сир, честно скажу тебе, что на вкус и цвет все враги. Мне понравилось.  Самой просто вариант немного локализации. Скажем взять из сессионки перевод. Отформатить можно просто столбцами и цветами подкрасить и будет супер 

Меня сейчас интересует содержание, а не форма.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Меня сейчас интересует содержание, а не форма.

Так все нормально!Дополнительная информация ни когда не помешает!Кому не нравится могут не смотреть,или кнопку им сделай потом.Просто не привычно как то сначала!

Link to comment
Short link
Share on other sites

@sirmax, в послебоевой, мож поменять фразу на "с Вашей помощью/свой":
post-12526-0-23925800-1388429255_thumb.png ?
А то и не разведданные..


форма.

просто продолжить список спедних показателей, сохраняя клиентский формат:

"Поваленные деревья.......................2,0" :))

Edited by leecher88
Link to comment
Short link
Share on other sites

Так все нормально!Дополнительная информация ни когда не помешает!Кому не нравится могут не смотреть,или кнопку им сделай потом.Просто не привычно как то сначала!

Ну для начала, я не уверен, что все данные правильные.

Так же нужно определить что такое he_hits.

Ну и не факт, что для всех показателей агрегация по количеству боев является оптимальной. Например, удельный дамаг - более показательный параметр, чем средний дамаг.

Именно это я и прошу обсудить.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Ну для начала, я не уверен, что все данные правильные.

Так же нужно определить что такое he_hits.

Ну и не факт, что для всех показателей агрегация по количеству боев является оптимальной. Например, удельный дамаг - более показательный параметр, чем средний дамаг.

Именно это я и прошу обсудить.

Логично, что he_hits - кол-во выстрелов за бой. Опять же, если бы игру разрабатывали нормальные люди, не обезьяны вроде КВГ(Криворукий варгейминг) можно было бы получать нормальные данные, и не думать, что они на апи выкинули в качестве подачки.

Link to comment
Short link
Share on other sites

he_hits - кол-во выстрелов за бой

нет, это не оно

@sirmax, не понял, чего такое pierced: 6,0? Если , shots_rcvd= выстрелы, pier_rcvd=пробития, nodmg_rcv=непробития, то состряпал бы из этого % эффективных попаданий (pier_rcvd / shots_rcvd*100). Можно оставить урон засвета, урон гусления еще, а может и не нужно, х.з.

Edited by demon2597
Link to comment
Short link
Share on other sites

Оставил бы % эф. попаданий наверное, остальное- нафиг и этот бы лучше не за бой, а по танку ниже %попаданий указать

Edited by demon2597
Link to comment
Short link
Share on other sites

Логично, что he_hits - кол-во выстрелов за бой.

В общем у меня из 12 единиц активной техники he_hits имеют две арты(их всего две)-GP-1.88,Grille-2.8 и почему то VAE TypeB-0.08.Остальные по нулям... Хоть убей не пойму,что их может связывать!P.S. общий-0.04.

Edited by SvA
Link to comment
Short link
Share on other sites

Вобщем, фиг знает, глядел, глядел, в средних показателях за бой, по мне- всё что нужно уже есть, вот не помешало бы под % попаданий по танку видеть % эф. попаданий (если возможно), но это не среднее за бой, а среднее по боям, больше мне ничего не надо наверно

Edited by demon2597
Link to comment
Short link
Share on other sites

В общем у меня из 12 единиц активной техники he_hits имеют две арты(их всего две)-GP-1.88,Grille-2.8 и почему то VAE TypeB-0.08.Остальные по нулям... Хоть убей не пойму,что их может связывать!

очевидно же...урон "сплэшем"("фугасные повреждения").

Edited by MesSr
  • Upvote 2
Link to comment
Short link
Share on other sites

Так же нужно определить что такое he_hits.

 

Спросил что это у разраба мода сессионной статы:

 HE_hits это плпадания фугасом кажись можно достать посмотреть.

и да, на ГВП - he_hits: 2,11, на т3485 - he_hits: 0

Link to comment
Short link
Share on other sites

очевидно же...урон "сплэшем"("фугасные повреждения").

Боже!Кудаж я фугасами на китайце палил?! :hmm:

Edited by SvA
Link to comment
Short link
Share on other sites

В общем, если никому эта расширенная инфа не нужна, я не буду особенно париться, сделаю опцию по ее включению и выведу все что есть. По умолчанию она будет выключена.

Link to comment
Short link
Share on other sites

В общем, если никому эта расширенная инфа не нужна, я не буду особенно париться, сделаю опцию по ее включению и выведу все что есть. По умолчанию она будет выключена.

Инфа нужна но не в таком виде. Для большинства это будит набор цифр и всё. Возникнет много вопросов какой параметр за что отвечает. А тебе это нужно. Заклюют.

Link to comment
Short link
Share on other sites

щас точнее проверю..

вроде командные подключал


точно

второе окно закрываешь и бац...готово

 

 

только если вкладка техника во втором окне

 

 

Edited by tricsi
Link to comment
Short link
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...