dispen Posted December 30, 2013 Share Posted December 30, 2013 1.будет длинно, и не влезет в окне других игроков. может оставить только одно число до ближайшего 0.5%?... Если оставить до ближайшего 0.5, будет не информативно. Имхо, сражаюсь до 0.5 и вижу конечную цель до очередного процента. Так сказать, весь путь, который желательно пройти. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted December 30, 2013 Share Posted December 30, 2013 Если оставить до ближайшего 0.5, будет не информативно. Имхо, сражаюсь до 0.5 и вижу конечную цель до очередного процента. Так сказать, весь путь, который желательно пройти. так давай до 100 сделаем 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted December 30, 2013 Share Posted December 30, 2013 Если оставить до ближайшего 0.5, будет не информативно. Имхо, сражаюсь до 0.5 и вижу конечную цель до очередного процента это просто любопытство, так можно протянуть и правда до 100. Ближайшая цель- следующие 0,5%, будем, как говорится, решать проблемы по мере их поступления:) 2 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
4e.Guevara Posted December 30, 2013 Share Posted December 30, 2013 Ближайшая цель- следующие 0,5%, + Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
dispen Posted December 30, 2013 Share Posted December 30, 2013 так давай до 100 сделаем До 100 - это уже бесконечность. Я просто не понял, чем действующий вариант не устраивает. 0.5 - промежуточный этап, процент - конечная цель. И в окнах разных вроде бы умещается. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
coJlHe4Hblu_noH4uk Posted December 30, 2013 Share Posted December 30, 2013 хм, не замечал А выровнять символ процента можно? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted December 30, 2013 Share Posted December 30, 2013 (edited) А выровнять символ процента можно? можно, но он будет оторванным от числа. До 100 - это уже бесконечность. Я просто не понял, чем действующий вариант не устраивает. 0.5 - промежуточный этап, процент - конечная цель. И в окнах разных вроде бы умещается. после боев оно выглядит неуместным. после побед - мало места я вообще не понимаю смысла этого параметра. ну знаешь ты что 10 побед до повышения процента, при среднем проценте побед в 49%, эти 10 побед можно бесконечно ждать. Edited December 30, 2013 by sirmax Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
coJlHe4Hblu_noH4uk Posted December 30, 2013 Share Posted December 30, 2013 (edited) можно, но он будет оторванным от числа. А сейчас получается вся строка оторвана от верхних. Edited December 30, 2013 by DotNetFramework Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted December 30, 2013 Share Posted December 30, 2013 А сейчас получается вся строка оторвана от верхних. Символ темный, так что не сливается. Я не против переделать, но нужно придумать подходящий вариант. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
dispen Posted December 30, 2013 Share Posted December 30, 2013 ... после боев оно выглядит неуместным. после побед - мало места я вообще не понимаю смысла этого параметра. ну знаешь ты что 10 побед до повышения процента, при среднем проценте побед в 49%, эти 10 побед можно бесконечно ждать. Не будем больше спорить. Как сделаете, так и будет. Но! Всех, кого я знаю, ждут от XVM в большей степени именно эту строчку. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Privet Posted December 30, 2013 Share Posted December 30, 2013 (edited) Не планировал. Чем мешает? пожалуйста сделайте флаг - отключение значка классности в ангаре, рябит в глазах от лишних значков. мне лично этот знак ничего не дает, 1)у меня почти везде "М" (эти буквы я получил год назад и на мне на них уже пофиг ), 2)а там где нарисовано "2" или "3" - там проходные танки, и эта инфа тоже не интересна P.S. особенно в и дереве исследовании это бесполезно, какая кому разница что у меня было на мс-1 год назад? Edited December 30, 2013 by Privet 2 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
coJlHe4Hblu_noH4uk Posted December 30, 2013 Share Posted December 30, 2013 (edited) Символ темный, так что не сливается. Я не против переделать, но нужно придумать подходящий вариант. А в этой же строке % попаданий без учета игры на арте можно дописать? Заодно и справа что-то появится. Edited December 30, 2013 by DotNetFramework Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SvA Posted December 30, 2013 Share Posted December 30, 2013 пожалуйста сделайте флаг - отключение значка классности в ангаре, рябит в глазах от лишних значков. мне лично этот знак ничего не дает, 1)у меня почти везде "М" (эти буквы я получил год назад и на мне на них уже пофиг ), 2)а там где нарисовано "2" или "3" - там проходные танки, и эта инфа тоже не интересна P.S. особенно в и дереве исследовании это бесполезно, какая кому разница что у меня было на мс-1 год назад? Так снес бы вообще XVM!Зачем он тебе нужен?! 1 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Privet Posted December 30, 2013 Share Posted December 30, 2013 (edited) Так снес бы вообще XVM!Зачем он тебе нужен?! выпускник петросянского института? P.S. я тоже люблю хорошие шутки, всех с наступающим! )) Edited December 30, 2013 by Privet 1 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted December 30, 2013 Share Posted December 30, 2013 (edited) А в этой же строке % попаданий без учета игры на арте можно дописать? Заодно и справа что-то появится. Нет, без перебора танков нет такой инфы. В досье есть некоторые параметры, которые нигде ранее не светились. Большинство из них начало считаться после патча 0.8.8 (я точно не уверен, но похоже на то). В общем я решил их вывести (в основном это средние значения - деленные на количество боев после 0.8.8), а вы подумайте нужно ли что-то из них вообще. Тестим 3063 Edited December 30, 2013 by sirmax Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sech_92 Posted December 30, 2013 Share Posted December 30, 2013 нужно ли что-то из них вообще мне из этого интересны только ср. опыт без према (если orig это оно) и урон по ассисту (можно и без деталей, что в скобках). Остальное - развлекалово, скорее. 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
IDEMENTORI Posted December 30, 2013 Share Posted December 30, 2013 подумайте нужно ли что-то из них вообще не самая нужная инфа на мой субъективный взгляд 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted December 30, 2013 Share Posted December 30, 2013 Нет, без перебора танков нет такой инфы. В досье есть некоторые параметры, которые нигде ранее не светились среднеповаленные деревья порадовали)) Из полезных, кмк: - среднее время жизни в бою, - кол-во боёв (правда, они тока с 8.8..) - ассист - пробитий - pierced, оно? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted December 30, 2013 Share Posted December 30, 2013 А как по мне, довольно много интересного можно узнать. Вот, например, сравнение 3х аккаунтов: по этим данным можно делать выводы кто на чем играет и кто как играет. Кто донатит, кто ололорашит, кто задротит и т.д. конечно, для этого нужно немного мозг включить 2 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted December 30, 2013 Share Posted December 30, 2013 @sirmax, а что такое "he_" в he_hits.. у кого-то они - 0 А как по мне, довольно много интересного можно узнать. для командиров ротных или вербовщиков Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts