seriych Posted July 11, 2013 Share Posted July 11, 2013 почему невозможность? Потому что: единообразной Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted July 11, 2013 Share Posted July 11, 2013 (edited) @seriych, а что значит "единообразной"? Если подразумевается выставить одинаковые настройки живым и мертвым и получить одинаковый вид- то это не выйдет, потому, что метки мертвым и пропавшим рисуются в формате текста, а у живых иконки уже есть и нужна только подпись к ним. А если имеется в виду подобрать настроийки, чтобы те и те одинаково выглядели, то я уже сказал выше- это возможно Edited July 11, 2013 by demon2597 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
█XlebniDizele4ku Posted July 11, 2013 Author Share Posted July 11, 2013 Трупы в центре карты будем считать чисто картошкиным глюком? На текущий момент мой код перемещения лейбла работает так: ) Лейбл для новосозданной картошкой иконки создаётся за границами миникарты. За экраном. ) К новосозданной картошкой иконке отдаётся на попечительство лейб. В картошкину иконку добавлена мелкая порция кода, таскающая за иконкой лейбл. -> каждый кадр картошкина иконка перемещает лейбл за собой. Каждый кадр картошкина иконка читает свои координаты и назначает их же своему лейблу. Напонимаю, что изначально лейбл создаётся за границами миникарты. Если не ошибаюсь, трупы это новая только что созданная иконка относительно живого. Так что да, это проблема картошки и починить это мне сложно. Картошка это чинить не будет потому что она не обещала хорошей поддержки трупов на миникарте. Можете попробовать покататься с оригинальноый миникарты + мод в gui_settings.xml оставляющий трупы. Полагаю, проблема будет. Хотя есть идея как поправить. На реплеях эта проблема воспроизводится постоянно-стабильно? Себе: if (0, 0) -> не перемещать. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sech_92 Posted July 11, 2013 Share Posted July 11, 2013 (edited) @█XlebniDizele4ku, пара вопросов: ) в шапке архив обновлён или для теста качать последний что в теме найду?) куска конфига пока совсем не нашел, перебираю тему. если не трудно - нужный код со включенными умершими, чтоб в свой конфиг вписать взял по умолчанию из полного конфига с редактора, но про отметки трупов что-то не нашёл, туплю( На реплеях эта проблема воспроизводится постоянно-стабильно? проверил на этом повторе - воспроизвелось Edited July 11, 2013 by sech_92 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
█XlebniDizele4ku Posted July 11, 2013 Author Share Posted July 11, 2013 невозможность единообразной настройки подписей к живым и мертвым/пропавшим иконкам. У пропавшего и трупа картошка не оставляет иконки. Врезаться в механизм создания\удаления иконок пробовал. Слишком сложно -> провоцирует много трудноисправимых ошибок. Поэтому единообразнсоти нет. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted July 11, 2013 Share Posted July 11, 2013 куска конфига пока совсем не нашел http://code.google.com/p/wot-xvm/source/browse/trunk/release/configs/%40Default/minimapLabels.xc Осторожно, в дефолте "alpha" : { "deadenemy": 0, Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
█XlebniDizele4ku Posted July 11, 2013 Author Share Posted July 11, 2013 Так и будем пользоваться сочетанием textformat leading + пробелы для форматирования + глобальный offset? Как решение накодить ещё подцепляемых независимых друг от друга лейбл-полей. А пока да. Так и будем. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted July 11, 2013 Share Posted July 11, 2013 Кстати, в дефолте как-то странно сделано: для {{vehicle-class}} пустые клетки, а в коде для пропавших явно заданы точки. Не лучше ли прописать в {{vehicle-class}} точки, а в формате для пропавших их задавать через {{vehicle-class}}? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
█XlebniDizele4ku Posted July 11, 2013 Author Share Posted July 11, 2013 (edited) в шапке архив обновлён Не помню. Недавно обновлял. Ничего критичного в шапочном не поломано, если что. @seriych, поправь, закоммить как хочешь. Мне придумывание дефолт конфига как занятие не очень то нравится. Edited July 11, 2013 by █XlebniDizele4ku Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sech_92 Posted July 11, 2013 Share Posted July 11, 2013 дописал конфиг (спасибо, @seriych, я что-то туда глянуть не додумался) и на том же повторе при флешах из шапки не воспроизвелось первых два раза, на третий снова труп в центре есть смысл среди своих искать и сохранять повторы с таким багом или одного хватит? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted July 11, 2013 Share Posted July 11, 2013 @demon2597, Я так понимаю - это ты конфиг дефолтный делал? Есть причины, почему для пропавших и умерших прописана непосредственно точка, а не {{vehicle-class}}? Не лучше ли сделать так: http://code.google.com/p/split-xvm-config/source/diff?spec=svn13&r=13&format=side&path=/trunk/minimapLabels.xc&old_path=/trunk/minimapLabels.xc&old=12 Или я что-то упускаю? Плюс убрал названия танков с мертвецов- по-моему нафиг не надо. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
█XlebniDizele4ku Posted July 11, 2013 Author Share Posted July 11, 2013 Труп Т40 телепортируется в другую точку карты. Перетаскивание лейбла в центр в такой ситуации только что исправил. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sech_92 Posted July 11, 2013 Share Posted July 11, 2013 Перетаскивание лейбла в центр в такой ситуации только что исправил. а можно сразу пощупать? Или слишком мелкая правка чтоб выкладывать? А то у меня появилось время_когда_нечего_делать, готов хоть так помочь. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
█XlebniDizele4ku Posted July 11, 2013 Author Share Posted July 11, 2013 мелкая мелкая мелкая Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted July 11, 2013 Share Posted July 11, 2013 (edited) Я так понимаю - это ты конфиг дефолтный делал? Есть причины, почему для пропавших и умерших прописана непосредственно точка, а не {{vehicle-class}}? Не лучше ли сделать так Лучше конечно. Я еще для первой миникарты так делал, но потом почему-то исправили и вписали точку непосредственно вместо макроса. Поэтому в этот раз сделал просто по аналогии с тем как было. Правильно сделал, что поправил Edited July 11, 2013 by demon2597 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted July 11, 2013 Share Posted July 11, 2013 Правильно сделал, что поправил Вот теперь поправил. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Mr A Posted July 11, 2013 Share Posted July 11, 2013 @seriych, кавычки правь теперь Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted July 11, 2013 Share Posted July 11, 2013 кавычки правь теперь fixed Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sech_92 Posted July 11, 2013 Share Posted July 11, 2013 @seriych, чтоб я и тут не сглупил, надо обновить в своём конфиге только секции format и css? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted July 11, 2013 Share Posted July 11, 2013 (edited) format и css shadow, offset, alpha- везде добавились новые пункты для потерянных и трупов. http://code.google.com/p/wot-xvm/source/diff?spec=svn2174&r=2095&format=side&path=/trunk/release/configs/%40Default/minimapLabels.xc&old_path=/trunk/release/configs/%40Default/minimapLabels.xc&old=2092 Это если ты про разницу с релизом 4.0.0 Если ты про разницу с конфигом, что был до этого выложен в этой теме, то отличия такие: http://code.google.com/p/wot-xvm/source/diff?path=/trunk/release/configs/%40Default/minimapLabels.xc&format=side&r=2172 А если ты по поводу "кавычки правь теперь", то забей, это в другом месте. Edited July 11, 2013 by seriych Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts