Jump to content
Korean Random
█XlebniDizele4ku

[Альфа-тест] Миникарта

Recommended Posts

Привет.

 

Закрыто. Закончено.

 

Альфа тест нового завиточка развития миникарты. Очень много кода переписано. Сломаться может всё что угодно. Кроме разве что, полагаю, размеров кругов\палок.

bin.zip

 

Я вообще не проверял кроме как быстренько реплейнуть. Не хочу выкатываться в бой. Надежда на вас.

 

  * миникарта: надписи откреплены от иконок на нижний слой

post-6681-0-24641200-1372266459_thumb.jpg

  * новые типы лейблов - трупы, тимкилеры и т.д. Все-все.
  * миникарта: рефакторинг кода
  * миникарта: некоторые объекты интерфейса более не перекрывают увеличенную миникарту
  * миникарта: исправлено позиционирование лога смертей игроков при увеличенной миникарте
  * миникарта: исправлена работа при одном игроке во вражеской команде

 

Дима, с тебя вменяемый не бросающийся в глаза дефолт конфиг. Я вообще ничего не подрисовывал. Права на коммиты есть?

 

format: {
                      ally:  "<span class='mm_a'...
                      enemy: "<span class='m...
                      squad: "<textformat le...
                      lost:  "<span class='...</i></span>",
                      oneself: "",
                      lostally: "lostally",
                      lostsquad: "lostsquad",
                      deadenemy: "deadenemy",
                      deadally: "deadally",
                      deadsquad: "deadsquad"
                    },

 

И остальные по аналогии.

Edited by █XlebniDizele4ku
  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Проверить:

) В бою поперещёлкиваться на другие танки в режиме наблюдателя.

) Проверить все ушные статусы засвета

Edited by █XlebniDizele4ku

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Права на коммиты есть?

Нет, только у серыча. В ЛС темка есть по дефолтному.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

фига се, ща бум глядеть

 

И остальные по аналогии

а кто унас остальные? тимкиллеры чтоль? Илья, поподробнее тут бы. И в ушах чего-нето поменялось? а то смотрю свои проавшие появились на карте



На первый взгляд- "iconScale" стал меньше на 0,1 (пришлось увеличить, чтоб было как раньше), мертвые работают нормально (только что с ними делать никак не пойму, каша с ними. Их бы повесить на клавишу чтоль), пропавшие союзники что-то не попадаются, в ухе врага вроде засвет нормально работает

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Их бы повесить на клавишу чтоль

Давно пора прикрутить альтернативный режим для миникарты.

 

пропавшие союзники что-то не попадаются

Реплей с 1 уровня бери. wotreplays.ru

Edited by Mr A

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
пропавшие союзники что-то не попадаются

 

Низкоуровневые бои. МС-1 с сигнальными флажками -)

 

а кто унас остальные?

 

Имел в виду то что выделено жирным также и в других секциях кроме format.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Имел в виду то что выделено жирным также и в других секциях кроме format
да, я понял потом

Низкоуровневые бои
потому, что обзор маленький? да, появились, нолрмально

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@demon2597, Дим, какой расширенный режим? На всё-всё или label-units хватит?



На всё-всё это ещё три дополнительных файла конфигурации в поставочку.



потому, что обзор маленький?

 

Потому что рация маленькая.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
На всё-всё это ещё три дополнительных файла конфигурации в поставочку.

Так и должно быть. Об этом с начала создания просят: раздельные настройки для двух режимов.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Чет у взводного не рисует текст и мертвый он пропадает. Еще чет никак не пойму, по какому принципу появляются пропавшие союзники? тех кто дальше- видно, а Т71 вроде ближе, а пропал

post-6084-0-48638800-1372277000_thumb.jpg

 

 

 

На всё-всё или label-units хватит?

да не знаю, по идее то вроде хватит на label-units, на всё- это если кто захочет запрятать туда круги какие с линиями, не уверен, а надо оно? Я бы не стал тыкать кнопку, чтобы посмотреть круг- некогда



На сегодня наверное всё, спать надо. Вобщем взводный чет не алё и iconscale под сомненьем.

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Чет у взводного не рисует текст и мертвый он пропадает.

 

Дай репку. Завтра посмотрю.

 

тех кто дальше- видно, а Т71 вроде ближе, а пропал

 

Дальность действия радиостанции. Принцип работы её знаешь?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Дай репку. Завтра посмотрю

13718134541122_ussr_MS-1_steppes.wotreplay

 

Дальность действия радиостанции. Принцип работы её знаешь?
просто смотрю индеец то вроде рядом с Т71, а не обратил внимания что в низине, рельеф видать влияет,  я про него сразу не подумал

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@█XlebniDizele4ku, ты бы еще на китайском ссылку дал:) откопал отечественный аналог

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@demon2597, перезалил в фиксом сквада. Труп сквадного, думаю, тоже починился.




iconscale под сомненьем

 

Насколько критично? Этот аспект запарно разбирать.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Насколько критично? Этот аспект запарно разбирать.

да вообще не критично по идее, всё же относительно. У меня просто размер иконок пропавших был подогнан под живых, теперь у живых стал размер поменьше, поэтому я просто увеличил iconscale, чобы было как раньше. На то она и настройка. Я уж так сообщил, на всякий, мало ли. Хорошо, что на ровную ступеньку вроде уменьшилось (0.1), а то при 0.15 х.з. может было бы критично- не подогнать размер шрифта. Вобщем наверно можно оставить. Посмотрю еще повнимательнее

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Нужно чтобы при iconScale=1 иконки были как по дефолту.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

взводные норм стали. пропавшего только не встречал еще



Нужно чтобы при iconScale=1 иконки были как по дефолту.

ща сравню попробую

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Нужно чтобы при iconScale=1 иконки были как по дефолту.

 

Нужно было изначально так писать. Сейчас у пользователей подобраны значения под себя и менять шкалу больно.

 

Я отталкивался от ВГ.

Использовал алгоритм такой же как у ВГ:

var scaleFactor:Number = 10000 / icons._xscale;

scaleFactor = scaleFactor + (100 - scaleFactor);

scaleFactor = scaleFactor * MapConfig.iconScale;

 

Оригинальное ВГ-шное значение в ВГ-шном алгоритме - 0.5.

private static var ORIGINAL_MARKERS_SCALING_FACTOR:Number = 0.5;

 

@demon2597, взводной пропавший можешь не искать. Алгоритм теперь достаточно надёжен в виду простоты.

Работает хотя бы один взводной -> ОК

Работает хотя бы один пропавший -> OK

-> Пропавший взводной работать будет.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Оригинальное ВГ-шное значение в ВГ-шном алгоритме - 0.5

у меня клиент на работе старый- 0.8.1. На нем получается, что наши иконки равны дефолтным по размеру с iconScale=0,7. На текущем клиенте до вечера сравнить не могу, может так же а может нет

 

 

А чего нам дефолтный размер то? Ну поставить по дефолту эти 0,7 тогда и дело с концом, какая разница при каком коэффициенте размер будет равен дефолтному?

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...