jus Posted November 27, 2013 Share Posted November 27, 2013 (edited) Э-э, т.е. срипт не работает, а с чем он у вас ассоциирован? Он должен открываться Windows Script Host, который является встроенным компонентом винды. я отредактиравал свой конфиг в редакторе сохранил и образовался единый конфиг вот теперь хочу разделить на отдельные как было(ассоциирован это как?значек нотпад на скрипте) Edited November 27, 2013 by jus @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted November 27, 2013 Share Posted November 27, 2013 я отредактиравал свой конфиг в редакторе сохранил и образовался единый конфиг вот теперь хочу разделить на отдельные как было(ассоциирован это как?значек нотпад на скрипте) Это то понятно... я не понял в чем проблема со скриптом? Создаете папку, кладете туда скрипт и ваш файл с конфигом и запускаете скрипт. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
jus Posted November 27, 2013 Share Posted November 27, 2013 Это то понятно... я не понял в чем проблема со скриптом? Создаете папку, кладете туда скрипт и ваш файл с конфигом и запускаете скрипт. не запускается скрипт а открывается блокнотом не запускается скрипт а открывается блокнотом все разобрался просто из ассоциаций нотпада удалил расширение js @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Breakthrougher Posted December 21, 2013 Share Posted December 21, 2013 есть такой конфиг https://dl.dropboxusercontent.com/u/52802276/XVM.xvmconf вот что выдает @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted December 21, 2013 Author Share Posted December 21, 2013 есть такой конфиг В конфиге используются подстановки, я так не играю :-)@Breakthrougher,и вообще конфиг изначально нерабочий: "system": { "ally_alive_normal": "0x96FF00", // Цвет для живого союзника "ally_dead_normal": "0x009900", // Цвет для мертвого союзника "ally_blowedup_normal": "0x007700", // Цвет для взрыва БК у союзника "squadman_alive_normal": "0xFFB964", // Цвет для живого взводного "squadman_dead_normal": "0xCA7000", // Цвет для мертвого взводного "squadman_blowedup_normal": "0xA45A00", // Цвет для взрыва БК у взводного "teamKiller_alive_normal": "0x00EAFF", // Цвет для живого тимкиллера "teamKiller_dead_normal": "0x097783", // Цвет для мертвого тимкиллера "teamKiller_blowedup_normal": "0x096A75", // Цвет для взрыва БК у тимкиллера "enemy_alive_normal": "0xF50800", // Цвет для живого противника "enemy_dead_normal": "0x840500", // Цвет для мертвого противника // "enemy_blowedup_normal": "0x5A0401", // Цвет для взрыва БК у противника }, перед закрывающей скобкой не может быть запятой Ладно, я сегодня подозрительно добрый, исправил, теперь будет преобразовываться: XVM.xvmconf 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Breakthrougher Posted December 21, 2013 Share Posted December 21, 2013 (edited) В конфиге используются подстановки, я так не играю :-) @Breakthrougher,и вообще конфиг изначально нерабочий: "system": { "ally_alive_normal": "0x96FF00", // Цвет для живого союзника "ally_dead_normal": "0x009900", // Цвет для мертвого союзника "ally_blowedup_normal": "0x007700", // Цвет для взрыва БК у союзника "squadman_alive_normal": "0xFFB964", // Цвет для живого взводного "squadman_dead_normal": "0xCA7000", // Цвет для мертвого взводного "squadman_blowedup_normal": "0xA45A00", // Цвет для взрыва БК у взводного "teamKiller_alive_normal": "0x00EAFF", // Цвет для живого тимкиллера "teamKiller_dead_normal": "0x097783", // Цвет для мертвого тимкиллера "teamKiller_blowedup_normal": "0x096A75", // Цвет для взрыва БК у тимкиллера "enemy_alive_normal": "0xF50800", // Цвет для живого противника "enemy_dead_normal": "0x840500", // Цвет для мертвого противника // "enemy_blowedup_normal": "0x5A0401", // Цвет для взрыва БК у противника }, перед закрывающей скобкой не может быть запятой Ладно, я сегодня подозрительно добрый, исправил, теперь будет преобразовываться: XVM.xvmconf Вообще это не мой конфиг, я лишь его дорабатывал для себя, запятая осталась после того как удалил строчки для цветовой слепоты edit. Ты не просто добрый, ты альтруист! =) Спасибище! Edited December 21, 2013 by Breakthrougher @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Lost Posted December 25, 2013 Share Posted December 25, 2013 (edited) del Edited December 28, 2013 by Lost @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted January 3, 2014 Author Share Posted January 3, 2014 Сейчас доступа к игре нет, проверьте, кому не лень: @split9_6.zip просто добавил распознавалку для battleResults (раньше была finalStatistic) и вынес userInfo в userInfo.xc (раньше шло внутри hangar.xc). Что-то еще есть не соответствующее текущем дефолтному конфигу? Кроме elements. 3 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TornadoCat Posted January 3, 2014 Share Posted January 3, 2014 Кроме elements ничего не обнаружил .Сниппеты он и не будет выносить, ибо по дефолту они в отдельный файл вообще не выносятся и после редактора прописаны в секции в battle.xc Конфиг вышел абсолютно рабочим, скрипт годен, спасибо ) 1 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted January 4, 2014 Author Share Posted January 4, 2014 ибо по дефолту они в отдельный файл вообще не выносятся http://code.google.com/p/wot-xvm/source/browse/trunk/release/configs/%40Default/battle.xc#31 http://code.google.com/p/wot-xvm/source/browse/trunk/release/configs/%40Default/elements.xc @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TornadoCat Posted January 4, 2014 Share Posted January 4, 2014 @seriych, прости, я оговорился .Редактор собирает сниппеты в battle.xc, я просто неверно выразился . @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted January 4, 2014 Author Share Posted January 4, 2014 (edited) Редактор собирает сниппеты в battle.xcон вообще всё собирает в один файл. А мне нужно, чтобы было, как в дефолте. В дефолте elements отдельным файлом. Просто проблема в том, что раньше синтаксис другой был, а мне надо, чтобы скрипт с любым допустимым синтаксисом выдавал как минимум рабочий конфиг. Edited January 4, 2014 by seriych @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TornadoCat Posted January 4, 2014 Share Posted January 4, 2014 @seriych, когда я тестировал он как раз выдал рабочий конфиг только файл elements создан не был, и эта секция разместилась в battle.xc => elements конечно тру мододелам это будет критично, ибо херится малость привычная конструкция, но рядовым юзерам которые от патча к патчу ставят сборку, например, будет всё равно, главное чтобы работало ) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted January 4, 2014 Author Share Posted January 4, 2014 но рядовым юзерам которые от патча к патчу ставят сборку, например, будет всё равно, главное чтобы работало )а зачем этим пользователям данный скрипт? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TornadoCat Posted January 4, 2014 Share Posted January 4, 2014 @seriych, я много раз встречал кадров типа "помоги разделить конфиг", я говорю - а ведь работает же .Ответ гениален - хочу, чтобы было как у остальных, мне кажется так удобнее .Хотя человек все делает в редакторе, ничего не делает в ноутпаде, а потом опять плачет и просит разделить ...вот зачем @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted January 6, 2014 Author Share Posted January 6, 2014 После того как разбил скриптом монолитный конфиг на отдельные части файлы по миникарте оказались пустыми Видимо, секции миникарты изначально не было в конфиге. Приложи исходный конфиг. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ЧАЙНИК Posted January 7, 2014 Share Posted January 7, 2014 Здравствуйте всем! Всем здоровья в борьбе с продолжающимися праздниками! Суть вопроса в следующем - у меня xvm -редкостное сборище... Способное, наверное, повергнуть в шок любого профи, тем не менее все работает, я привык к нему, менять ничего не желаю, так как привычка - вторая натура. Но захотелось мне тут подкорректировать некоторые вещи при помощи редактора, ан нет - хрен мне, а не морковка. Сам я в компьютерных премудростях полный профан, но когда то ведь лазил в редактор и проблем не возникало. А сейчас всплывает окно с ошибкой. Может кто-нибудь подскажет, что не так, только если можно попроще. xvm.rar 1 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TornadoCat Posted January 7, 2014 Share Posted January 7, 2014 Здравствуйте всем! Всем здоровья в борьбе с продолжающимися праздниками! Суть вопроса в следующем - у меня xvm -редкостное сборище... Способное, наверное, повергнуть в шок любого профи, тем не менее все работает, я привык к нему, менять ничего не желаю, так как привычка - вторая натура. Но захотелось мне тут подкорректировать некоторые вещи при помощи редактора, ан нет - хрен мне, а не морковка. Сам я в компьютерных премудростях полный профан, но когда то ведь лазил в редактор и проблем не возникало. А сейчас всплывает окно с ошибкой. Может кто-нибудь подскажет, что не так, только если можно попроще. 1.PNG 2.PNG п.PNG xvm.rar Tankranges.xc используем ? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ЧАЙНИК Posted January 7, 2014 Share Posted January 7, 2014 Tankranges.xc используем ? Разумеется. currentvehicle.pyc по адресу: res_mods\0.8.9\scripts\client\ , а файл tankrange.xc соответственно: res_mods\xvm\ @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TornadoCat Posted January 7, 2014 Share Posted January 7, 2014 , а теперь, Разумеется , сравниваем структуру вашего конфига и содержимого папки @Default и делаем соответствующие, Разумеется , выводы 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.