Jump to content
Korean Random
seriych

[27.09.2014] Автоматическое разделение однофайлового конфига / Automatic splitting the singlefile config to multfile

Recommended Posts

скрипт работает не во всех случаях и создает структуру не совсем соответствующую дефолтной

Описать требуется гарантированный способ получения баги.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

требуется гарантированный способ получения баги.

 

Сколько душе угодно:

 

добавить внутри секции, подразумевающей перенос в файл, любой комментарий, содержащий разное количество закрывающих и открывающих фигурных скобок:

// бла{{б}ла

 

добавить внутри секции, подразумевающей перенос в файл, любую текстовую переменную, содержащую разное количество закрывающих и открывающих фигурных скобок:

"format": "бла{{б}ла"

 

добавить комментарий или текстовую строку с названием секции в кавычках раньше, чем эта секция начинается:

// дальше будет "battle"

},

  // Блок общих параметров боевого интерфейса

  "battle": {

 

начать новую секцию в той же строке, где заканчивается старая:

},    "battle": {

Edited by seriych
  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
100 раз плюсую

Вижу только один :-(

  • Upvote 5

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вижу только один :-(

99 в уме на тыкал))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Исправил ошибку, которая во многих случаях могла приводить к созданию неработающего конфига.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

За вчера и сегодня перенес всё в новый формат - вручную (тихое недовольство) , вот и наступила пора тестить скрипт :) 

О результатах отпишусь (надеюсь поможет улучшить работу скрипта):

 

1. Блок alpha.xc: в файле лишь одна строка, остальное осталось в xvm.xc

2. Блок battle.xc: нет перенесённых в новый формат блоков "elements", "fragCorrelation", "expertPanel"

3. Блок battleLoading.xc - корректно

4. Блок captureBar.xc - корректно

5. Блок colors.xc - корректно

6. Блок colorsDamage.xc - не создан

7. Блок finalStatistic.xc - корретно

8. Блок hangar.xc: нет переведнных в новый формат блоков "hideTutorial", "pingServers"

9. Блок hitLog.xc - корретно

10. Блок hotkeys.xc - корретно
11. Блок iconset.xc - корретно
12. Блок login.xc - корретно

13. Блок rating.xc - корретно
14. Блок squad.xc - корретно
15. Блок statisticForm.xc - корретно
16. Блок texts.xc - корретно
17. Блок turretMarkers.xc - корретно
18. Блок vehicleNames.xc - корретно

19. Блок vehicleNames.xc - корретно

20. Блок minimap.xc: нет переведённых в новый формат блоков "minimapCircles", "minimapLabels", "minimapLines"

21. Блок markers.xc: нет переведённых в новый формат блоков "markersAliveExtended", "markersAliveNormal", "markersDeadExtended", "markersDeadNormal"

---

Пока всё.

Edited by refaol
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@refaol,

Я только что залил split5, делал через него или split4?

Если через split4, то попробуй split5. Если через split5, приложи свой конфиг.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Конфиг старый? Минуту... вот.

 

Понятно. У тебя тоже hangar прописан в старом конфиге. Я пока не делал hangar, соответственно ломается структура, если он есть.

Если точно известно, что в конфиге есть секция "hangar", то можно в начале скрипта убрать коммент с hangar и закомментировать userInfo. Одновременно пока никак, либо в два файла раскидывать эти секции. Я просто думал, что мало у кого hangar уже прописан.

Edited by seriych

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Да, в моём старом конфиге (имхо) есть все улучшения (добавления) вплоть до последней версии 4test1, ибо я думал останусь на однофайловом варианте, но прогресс (так его за ногу) не давал покоя...

Edited by refaol

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Обновка.

Сделал сохранение hangar и userInfo в hangar.xc.

Сделал сохранение fragCorrelation и expertPanel в battle.xc.

 

Дальше займусь дроблением minimap, наверное.

 

Если ваш конфиг не работает после преобразования, обязательно напишите об этом и приложите конфиг

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

разделил свой конфиг на файлы, вроде бы хорошо разделилось, но теперь отлетающий дамаг мой остался без знака "минус", а все окружающие дамаги союзников и т.д также остались с "минусом". В файлe markers перед всеми скобками {{dmg}} поставил знак минус, но все равно, он так и не появился в игре. Как исправить?

Прикрепил конфиг

Teees.zip

Edited by Teess

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Обновка (split7):

- миникарта разбивается на minimap, minimapCircles, minimapLabels и minimapLines;

- colors разбивается на colors и colorsDamage

В общем по сути только с маркерами разобраться осталось.

split7_1:

- Добавлены информационные окна, сообщающие о действиях скрипта.

 

 

отлетающий дамаг мой остался без знака "минус", а все окружающие дамаги союзников и т.д также остались с "минусом". В файлe markers перед всеми скобками {{dmg}} поставил знак минус, но все равно, он так и не появился в игре. Как исправить?

Скрипт не меняет настройки конфига он только разбивает его на части. В новой версии XVM ввели отдельные настроки урона для себя и совзводного. В старых конфигах они не прописаны, поэтому берутся из дефолтного конфига. Хотя вроде в test 1 прописали одинаковые настройки. Попробуй test1.

Edited by seriych
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Преобразовал конфиг, но запускается Default конфигурация. Как исправить?

Конфиг к загрузке прописан.

Trojanskiy_kot.zip

Edited by Trojanskiy_kot

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Trojanskiy_kot,

Приложи исходный конфиг, а не полученный на выходе.

А хотя там по-моему реально косяк с кодировками. Я просто на юникод пытаюсь перейти. Попробуй 7_2

Edited by seriych

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

@Trojanskiy_kot,

Приложи исходный конфиг, а не полученный на выходе.

А хотя там по-моему реально косяк с кодировками. Я просто на юникод пытаюсь перейти. Попробуй это:

attachicon.gifsplit7_2.zip

Вот исходник.

XVM.zip

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Вот исходник.

Угу, с 7_2 работает. 7_1 походу вообще нерабочая была, недосмотрел.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Со вторым скриптом конфиг пошел но не отображаются иконки кланов и игроков, это можно исправить?

На Default конфигурации они отображались.

Edited by Trojanskiy_kot

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...