Arni Ex 95 #464106 Posted July 19, 2019 У кого-нибудь встречались такие ошибки в cef.log? Цитата [0715/232035.044:ERROR:viz_main_impl.cc(169)] Exiting GPU process due to errors during initialization Может кто-нибудь знает что это значит? cef.log 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #464112 Posted July 19, 2019 3 часа назад, Arni Ex сказал: У кого-нибудь встречались такие ошибки в cef.log? я сколько туда не заглядывал - всегда пусто было. Ради интереса глянул - ну да, в наличии: [0719/142124.539:WARNING:media_session.cc(334)] Duplicate id found. Reassigning from 104 to 127 [0719/142124.540:WARNING:media_session.cc(334)] Duplicate id found. Reassigning from 103 to 125 [0719/152125.293:ERROR:viz_main_impl.cc(169)] Exiting GPU process due to errors during initialization [0719/170618.789:ERROR:viz_main_impl.cc(169)] Exiting GPU process due to errors during initialization и т.д Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
arsenal3008 10 #470252 Posted November 5, 2019 Костыль для такого еще не придумали? ERROR:viz_main_impl.cc(169)] Exiting GPU process due to errors during initialization Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sergbodr 10 #477406 Posted February 14, 2020 Что то Паша затерялся совсем! Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Scharfhobel 216 #477769 Posted February 20, 2020 тема актуальна или нет? А то таскаю их от патча к патчу.. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Polyacov_Yury 1,667 #477796 Posted February 20, 2020 Можно, конечно, полазить перепроверить. Кстати, ни у кого не было спама от EFFECT LIST в логах? 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #477802 Posted February 20, 2020 30 минут назад, Polyacov_Yury сказал: Кстати, ни у кого не было спама от EFFECT LIST в логах? Тема. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Polyacov_Yury 1,667 #477822 Posted February 20, 2020 Спасибо, конечно, но там тонна флуда. Коротко - пришли к чему-то в итоге или как? Я для себя просто заманкипатчил LOG_WARNING в модуле helpers.EffectsList, было интересно, вылезало ли это у кого-то ещё. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
justdj 13 #477823 Posted February 20, 2020 @Polyacov_Yury ага Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Polyacov_Yury 1,667 #477827 Posted February 20, 2020 Интересно, про какого там Юру речь? Или ты пристально за моим репо на гитхабе следишь?) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
justdj 13 #477867 Posted February 21, 2020 15 часов назад, Polyacov_Yury сказал: Интересно, про какого там Юру речь? Или ты пристально за моим репо на гитхабе следишь?) Действительно, Юр. Про какого Юру я там пишу, а Юр? Очень пристально. Вижу каждый твой шаг и пуш xD Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SEREGA_SF 611 #478878 Posted March 9, 2020 (edited) Пашка пропал(( Кто может подсказать, чем заблочить в логе вот эту фигню: ERROR: Sprite::AddDisplayObject(): unknown cid = 3? Задрала уже простыня)) Ноги у нее растут отсюда - тынц)) Edited March 9, 2020 by SEREGA_SF Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #478936 Posted March 9, 2020 а еще бы INFO: [Scaleform] Destroy GUI Component:,тоже достал этот спам,благо остальной с картинками и этим удалось победить. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Polyacov_Yury 1,667 #478958 Posted March 9, 2020 3 часа назад, Slava7572 сказал: а еще бы INFO: [Scaleform] Destroy GUI Component:,тоже достал этот спам,благо остальной с картинками и этим удалось победить. Спам в EffectsList ВГ сами убрали. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #478959 Posted March 9, 2020 18 минут назад, Polyacov_Yury сказал: Спам в EffectsList ВГ сами убрали. о,а я скрипт не убирал,сенкс Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Polyacov_Yury 1,667 #478962 Posted March 9, 2020 Я вот за https://bugs.wargaming.net/issues/21200 слежу и жду с нетерпением. :) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SEREGA_SF 611 #478987 Posted March 10, 2020 18 часов назад, Slava7572 сказал: о,а я скрипт не убирал,сенкс log_cleaner.py уже не нужен, так получается? И по предыдущему вопросу (про спам ERROR: Sprite::AddDisplay) - тут вот нашел кой-чего, но как и куда присобачить это: powershell Get-Content -Path "S:\World_of_Tanks\python.log" -Wait | Select-String -NotMatch " AddDisplayObject(): " не понимаю)) может кто подскажет? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #478991 Posted March 10, 2020 58 минут назад, SEREGA_SF сказал: log_cleaner.py уже не нужен, так получается? нет,не нужен,я правда опять забыл его убрать утром,не могу пока подтвердить,что спама нет. 19 часов назад, Polyacov_Yury сказал: Я вот за https://bugs.wargaming.net/issues/21200 слежу и жду с нетерпением. :) вроде ж Цитата Обновлено amani 15 дня назад Параметр Статус изменился с Не обработано \ New на Обрабатывается обещанного три года ждут(с) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pavel3333 1,148 #480179 Posted March 31, 2020 09.03.2020 в 14:08, SEREGA_SF сказал: Пашка пропал(( было дело а вообще скрипт можно доработать: сделать отдельный json-файл с массивом регулярок, дальше либо хукнуть debug_utils.py, либо, чтобы наверняка, поставить си-хук на PyObject_Print(), но тогда придётся добавить XFW в зависимости, что не очень приятно, да и я вряд ли буду так заморачиваться в любом случае многие записи проходят через debug_utils, и многие можно убрать хуком этого скрипта 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Polyacov_Yury 1,667 #480406 Posted April 5, 2020 Если что, товарищи. fix_battleQueue уже не нужен: ВГ починили возникавший там AttributeError путём проверки правильной переменной на None. Которая, кстати, была добавлена ещё на тесте 0.9.23. В fix_hangarLoadingState достаточно было написать: from account_helpers.settings_core import options import helpers.statistics import connection_mgr options.LOG_NOTE = helpers.statistics.LOG_NOTE = connection_mgr.LOG_NOTE = lambda *_, **__: None print 'fix_hangarLoadingState loaded!' Таким образом, не нужно переопределять BigWorld.logNotice или какие-либо из работающих функций вроде VOIPSetting._get. Похожим образом, fix_DestructiblesCache приобретает следующий вид: import DestructiblesCache DestructiblesCache.LOG_WARNING = DestructiblesCache.LOG_ERROR = lambda *_, **__: None print 'fix_DestructiblesCache loaded!' Этим мы просто затираем функции в оригинальных модулях, заменяя их на ничего не делающие пустышки (вроде меня), при этом весь остальной функционал продолжает работать, как ни в чём не бывало. Точно так же, при необходимости, можно выключить неугодный LOG_CHTOUGODNO в любом модуле игры. 3 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites