Slava7572 Posted May 11, 2018 Share Posted May 11, 2018 1 час назад, mpm0604 сказал: Fail to parse material name n_metal5 in structure content/MilitaryEnvironment/hd_mle_UNI_824_BigGun/normal/l Ага,у меня тоже такой флуд,не был уверен,что дефолтный,есть кое какие модельки на карте в белом цвете. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
mpm0604 Posted May 12, 2018 Share Posted May 12, 2018 9 hours ago, Pavel3333 said: @mpm0604 исправлю. Спосибо. Удачи, хорошая работа:) 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
angelsoft Posted May 12, 2018 Share Posted May 12, 2018 В 08.05.2018 в 11:06, Pavel3333 сказал: Буду выкладывать здесь фиксы различных ошибок, встречающихся на чистом клиенте, а также убирать с лога надоедливые дублирующиеся записи. Первый фикс будет скрывать надоедливые записи в логе, которые связаны с ошибками чтения секций моделей: 2018-05-08 07:56:48.022: WARNING: [WARNING] (scripts/common/DestructiblesCache.py, 516): Failed to read hitEffect name in objects/misc/bbox/bboxcube_D2x2.model 2018-05-10 17:18:42.371: ERROR: [ERROR] (scripts/common/DestructiblesCache.py, 502): Fail to parse material name n_metal5 in structure Скачать фикс: pavel3333.fix_DestructiblesCache_1.01.wotmod Его нужно распаковать в mods/патч/ чист лог у ВГ одни глюки например лог от вг пропадает когда вас убивают и не записывает кто вас убил или последний урон кто нанес python.log 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
VysAndVal Posted June 2, 2018 Share Posted June 2, 2018 Мод установил но в логе выдает это [ERROR] (scripts/common/DestructiblesCache.py, 502): Fail to parse material name n_metal1 in structure content/MilitaryEnvironment/hd_mle_UNI_824_BigGun/normal/lod0/hd_mle_UNI_824_BigGun_t.model @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted June 2, 2018 Share Posted June 2, 2018 @Pavel3333 можно ли фикс для полосы сделать, в каждом бою пишет: WARNING: [WARNING] (mods/xfw/python/xfw/events.py, 71): Class with alias `teamBasesPanel` already registered in object ClassicPage[0x52e9bdb0]=[key=ViewKey[alias=classicBattlePage, name=classicBattlePage], scope=SimpleScope[0x24ff0110]=[scopeType=view, parentScope=GlobalScope[0x24ff00d0]=[scopeType=global, parentScope=None]], state=2]. It will be rewritten. да и в старых танках такое было. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted June 2, 2018 Share Posted June 2, 2018 8 минут назад, HEKPOMAHT сказал: можно ли фикс для полосы сделать, в каждом бою пишет: Так это вроде XVM. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted June 2, 2018 Share Posted June 2, 2018 17 минут назад, ktulho сказал: Так это вроде XVM. так если сможет исправить, пусть Pull request сделает или в обсуждения оставить заметку, чтоб разработчики глянули что к чему. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted June 2, 2018 Share Posted June 2, 2018 1 минуту назад, HEKPOMAHT сказал: так если сможет исправить, пусть Pull request сделает или в обсуждения оставить заметку, чтоб разработчики глянули что к чему. Во-первых это не ошибка, а предупреждение. В-вторых разработчики наверняка в курсе. В третьих: В 13.05.2018 в 00:11, Pavel3333 сказал: За труды плюсану, хоть и не пользуюсь XVM. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pavel3333 Posted June 2, 2018 Author Share Posted June 2, 2018 (edited) 4 часа назад, VysAndVal сказал: [ERROR] (scripts/common/DestructiblesCache.py, 502): Fail to parse material name n_metal1 in structure content/MilitaryEnvironment/hd_mle_UNI_824_BigGun/normal/lod0/hd_mle_UNI_824_BigGun_t.model Выяснил, что хук LOG_ERROR не срабатывает. Возможно, это связано с тем, что сам DestrCaches подгружается раньше самого фикса, и в памяти висит старый LOG_ERROR, не хукнутый. Пока что в раздумьях над решением. Edited June 2, 2018 by Pavel3333 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted June 2, 2018 Share Posted June 2, 2018 23 минуты назад, Pavel3333 сказал: Возможно, это связано с тем, что сам DestrCaches подгружается раньше самого фикса Может его в рес_модс поместить?Насколько я помню эта подпапка раньше других прогружается....ну как вариант,с меня тот еще "специалист"))) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pavel3333 Posted June 2, 2018 Author Share Posted June 2, 2018 (edited) @Slava7572 порядок, в котором формируется иерархия ResMgr и порядок загрузки скриптов - таки разные вещи. Нашел выход из положения, скоро будет фикс для ERROR у DestrCaches. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- fix_DestructiblesCache_1.02 Изменения: исправлены ошибки Цитата [ERROR] (scripts/common/DestructiblesCache.py, 502): Fail to parse material name XXX ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- fix_hangarLoadingState_1.00 Второй фикс убирает из лога сообщения о загрузке ангара. Более подробное описание второго фикса в шапке. Edited June 4, 2018 by Pavel3333 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pavel3333 Posted June 4, 2018 Author Share Posted June 4, 2018 pavel3333.fix_battleQueue_1.00.wotmod Третий фикс исправляет ошибки скрипта battle_queue.py, который варгейцы до сих пор не исправили. В том числе и ошибка, из-за которой каждую секунду боя происходили подобные ошибки, что приводило к сильным зависаниям на слабых компьютерах: 2018-06-03 14:22:11.032: INFO: File "scripts/client/gui/Scaleform/daapi/view/lobby/battle_queue.py", line 331, in __updateTimer 2018-06-03 14:22:11.219: INFO: AttributeError: 'NoneType' object has no attribute 'needAdditionalInfo' Скачать фикс можно в шапке. 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted June 4, 2018 Share Posted June 4, 2018 Паша, так приятно уже в логи заглядывать :) слушай, а этот смогёшь сделать, реально надоела повторяющаяся запись после каждого боя. Я оставил на всякий случай заметку, но разработчики молчат, да и ты не ответил... дай знать если если смогёшь что сделать, ну и конечно если познаний хватает 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pavel3333 Posted June 4, 2018 Author Share Posted June 4, 2018 @HEKPOMAHT сейчас занят, часа через 2 гляну что там. Предполагаю, что обойдется одной проверкой. В 02.06.2018 в 13:26, ktulho сказал: В третьих: В 13.05.2018 в 00:11, Pavel3333 сказал: За труды плюсану, хоть и не пользуюсь XVM. XVM не пользуюсь, да, а вот XFW активно юзаю в своих проектах. Просьба относится именно к XFW. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Polyacov_Yury Posted June 4, 2018 Share Posted June 4, 2018 В 08.05.2018 в 08:06, Pavel3333 сказал: Каждый фикс нужно распаковать в mods/патч/ Не распаковать, а скопировать. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sergbodr Posted June 21, 2018 Share Posted June 21, 2018 Привет! Под новый патч эти фиксы работают? 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted June 22, 2018 Share Posted June 22, 2018 17 часов назад, sergbodr сказал: Привет! Под новый патч эти фиксы работают? А у тебя есть такие записи в логе? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pavel3333 Posted June 22, 2018 Author Share Posted June 22, 2018 Все работает. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Evgeshechka Posted June 24, 2018 Share Posted June 24, 2018 Без фикса 2018-06-24 18:18:44.859: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/connection_mgr.py, 242): User authentication method: basic 2018-06-24 18:18:48.109: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/account_helpers/settings_core/options.py, 730): Change state of voip: (True,) 2018-06-24 18:18:59.485: WARNING: [WARNING] (scripts/client/account_helpers/CustomFilesCache.py, 217): Http error. Code: 404, url: http://ce-ru.wgcdn.co/dcont/decorations/750x250/201812.png 2018-06-24 18:19:04.263: ERROR: [ERROR] (scripts/client/gui/ClientHangarSpace.py, 288): Failed to load hangar from path: spaces/h22_football_2018; default hangar will be loaded instead 2018-06-24 18:19:04.630: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/game.py, 473): [SPACE] Loading space: spaces/hangar_v3 C фиксом 2018-06-24 18:07:14.606: NOTICE: [NOTE] (mod_fix_hangarLoadingState, 7): User authentication method: basic 2018-06-24 18:07:17.379: NOTICE: [NOTE] (mod_fix_hangarLoadingState, 7): Change state of voip: (True,) 2018-06-24 18:07:40.140: WARNING: [WARNING] (mod_fix_hangarLoadingState, 7): Http error. Code: 404, url: http://ce-ru.wgcdn.co/dcont/decorations/750x250/201813.png 2018-06-24 18:07:41.243: WARNING: [WARNING] (mod_fix_hangarLoadingState, 7): Http error. Code: 404, url: http://ce-ru.wgcdn.co/dcont/decorations/750x250/201812.png 2018-06-24 18:07:41.371: WARNING: [WARNING] (mod_fix_hangarLoadingState, 7): Http error. Code: 404, url: http://ce-ru.wgcdn.co/dcont/decorations/750x250/201811.png 2018-06-24 18:07:44.527: ERROR: [ERROR] (mod_fix_hangarLoadingState, 7): Failed to load hangar from path: spaces/h22_football_2018; default hangar will be loaded instead 2018-06-24 18:07:45.104: NOTICE: [NOTE] (mod_fix_hangarLoadingState, 7): [SPACE] Loading space: spaces/hangar_v3 А в чем прикол добавлять в строке "mod_fix_hangarLoadingState, 7"? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pavel3333 Posted June 30, 2018 Author Share Posted June 30, 2018 В 24.06.2018 в 18:10, Evgeshechka сказал: А в чем прикол добавлять в строке Исправлю позже. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.