demon2597 Posted May 21, 2013 Share Posted May 21, 2013 обозвать вместо color1, color2 как-то типа color_very_bad, color_bad а мне номерами больше нравится @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted May 21, 2013 Share Posted May 21, 2013 а мне номерами больше нравится Зацени сначала: @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted May 21, 2013 Share Posted May 21, 2013 @seriych, да нормально, я так и предcтавлял, а с цифирями мне все же больше по душе (длина одинаковая и цвет1, цвет2 чем-то напоминает оценку, чем больше, тем лучше). А еще в комментах указано, какой именно диапазон is good, я по ним привык смотреть и поэтому с номерами меня меньше сбивает, а то там стоит 4 good, а в комменте 2-3 good @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted May 21, 2013 Share Posted May 21, 2013 А еще в комментах указано, какой именно диапазон is good Особенно после прогонки в редакторе @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted May 21, 2013 Share Posted May 21, 2013 Особенно после прогонки в редакторе ну редактор не в счет, я про ручной вариант. а можно еще обозвать цвета словами red, orange... тут вариантов несколько @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted May 21, 2013 Share Posted May 21, 2013 Я думал у меня только в wn&eff права на изменение есть :-) Да и в любом случае мое мнение часто не совпадает с мнением других. Мало ли там экономите 1 символ на ники из 100500 символов. Плюс еще же вшитый конфиг менять, а я знать не знаю, где он. Или вшитый сейчас автоматом генерится на основе дефолтного? Просто раньше вшитый мог отличаться от дефолтного, то есть получается они задавались в разных местах. Итого, вообще непонятно, зачем в дефайне задавать value, который всё равно перезаписывается всегда. Проще сделать, как я написал. Одобряю, делай. :) демон, не нужно увлекаться переопределениями, обычно если тебе понадобилось что-то переопределить, скорей всего ты слишком все усложняешь, соответственно поддерживать будет сложнее, и возможны ошибки и, которые сложно будет выловить. seriych предложил правильный вариант, им удобно будет пользоваться и легко поддерживать. Не хочу потерять баланс между читаемостью всех настроек и красотой файла. Мод вообще можно без него использовать, это пример для пользователя, автора. Для hp только место тратится, нафиг. А вот рейтинги можно. дефайн цветов - это очень удобно и правильно. нужно пользоваться открывающимися возможностями :) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted May 21, 2013 Share Posted May 21, 2013 Одобряю, делай 'Так залью?' /** * Color settings. * Настройки цветов. */ { // Dynamic color to the various statistical parameters // Динамический цвет по различным статистическим показателям "color_rating": { "undefined": "0xFCFCFC", // неопределенно undefined "very_bad": "0xFE0E00", // очень плохо very bad "bad": "0xFE7903", // плохо bad "normal": "0xF8F400", // средне normal "good": "0x60FF00", // хорошо good "very_good": "0x02C9B3", // очень хорошо very good "unique": "0xD042F3" // уникально unique }, // Dynamic color on the remaining health points // Динамический цвет по оставшемуся запасу прочности "color_hp": { "very_low": "0xFF0000", // очень низкий very low "low": "0xDD4444", // низкий low "average": "0xFFCC22", // средний average "above_average": "0xFCFCFC" // выше среднего above-average }, "colors": { // System colors. // Системные цвета. "system": { // Format: object_state_markersType. // Object: ally, squadman, teamKiller, enemy. // State: alive, dead, blowedup. // MarkersType: normal - normal mode, blind - color blind mode. // ---- // Формат: объект_состояние_типМаркеров. // Объект: ally - союзник, squadman - взводный, teamKiller - тимкиллер, enemy - противник. // Состояние: alive - живой, dead - мертвый, blowedup - взорвана боеукладка. // ТипМаркеров: normal - нормальный режим, blind - режим цветовой слепоты. "ally_alive_normal": "0x96FF00", "ally_alive_blind": "0x96FF00", "ally_dead_normal": "0x009900", "ally_dead_blind": "0x009900", "ally_blowedup_normal": "0x007700", "ally_blowedup_blind": "0x007700", "squadman_alive_normal": "0xFFB964", "squadman_alive_blind": "0xFFFF00", "squadman_dead_normal": "0xCA7000", "squadman_dead_blind": "0xAAAA00", "squadman_blowedup_normal": "0xA45A00", "squadman_blowedup_blind": "0x888800", "teamKiller_alive_normal": "0x00EAFF", "teamKiller_alive_blind": "0x00EAFF", "teamKiller_dead_normal": "0x097783", "teamKiller_dead_blind": "0x097783", "teamKiller_blowedup_normal": "0x096A75", "teamKiller_blowedup_blind": "0x096A75", "enemy_alive_normal": "0xF50800", "enemy_alive_blind": "0x8379FE", "enemy_dead_normal": "0x840500", "enemy_dead_blind": "0x47407A", "enemy_blowedup_normal": "0x5A0401", "enemy_blowedup_blind": "0x3B365F" }, // Color settings for damage. Link. // Настройки цвета для урона. Ссылка. "damage": ${"colorsDamage.xc":"damage"}, // Dynamic color by damage kind. // Динамический цвет по типу урона. "dmg_kind": { // Атака. "attack": "0xFFAA55", // Пожар. "fire": "0xFF6655", // Таран. "ramming": "0x998855", // Cтолкновение с объектами, падение. "world_collision": "0x228855", // Другое. "other": "0xCCCCCC" }, // Dynamic color by vehicle type. // Динамический цвет по типу техники. "vtype": { // Цвет для легких танков. "LT": "0xA2FF9A", // Цвет для средних танков. "MT": "0xFFF198", // Цвет для тяжелых танков. "HT": "0xFFACAC", // Цвет для арты. "SPG": "0xEFAEFF", // Цвет для ПТ. "TD": "0xA0CFFF", // Цвет для премиумной техники. "premium": "0xFFCC66", // Включить/выключить использование премиумного цвета. "usePremiumColor": false }, // Values below should be from smaller to larger. // Значения ниже должны быть от меньшего к большему. // ---- // Dynamic color by remaining absolute health. // Динамический цвет по оставшемуся здоровью. "hp": [ { "value": 201, "color": ${"color_hp.very_low"} }, // Цвет для значений менее 201 { "value": 401, "color": ${"color_hp.low"} }, // Цвет для значений менее 401 { "value": 1001, "color": ${"color_hp.average"} }, // Цвет для значений менее 1001 { "value": 9999, "color": ${"color_hp.above_average"} } // Цвет для остальных значений ], // Dynamic color by remaining health percent. // Динамический цвет по проценту оставшегося здоровья. "hp_ratio": [ { "value": 10, "color": ${"color_hp.very_low"} }, // Цвет для значений менее 10 проц { "value": 25, "color": ${"color_hp.low"} }, // Цвет для значений менее 25 проц { "value": 50, "color": ${"color_hp.average"} }, // Цвет для значений менее 50 проц { "value": 101, "color": ${"color_hp.above_average"} } // Цвет для остальных значений ], // Dynamic color for XVM Scale (only with xvm-stat). // Динамический цвет по шкале XVM (только с xvm-stat). // http://www.koreanrandom.com/forum/topic/2625-/ "x": [ { "value": 17, "color": ${"color_rating.very_bad"} }, // 00 - 16.5 - very bad (20% of players) { "value": 34, "color": ${"color_rating.bad"} }, // 16.5 - 33.5 - bad (better then 20% of players) { "value": 53, "color": ${"color_rating.normal"} }, // 33.5 - 52.5 - normal (better then 60% of players) { "value": 76, "color": ${"color_rating.good"} }, // 52.5 - 75.5 - good (better then 90% of players) { "value": 93, "color": ${"color_rating.very_good"} }, // 75.5 - 92.5 - very good (better then 99% of players) { "value": 999, "color": ${"color_rating.unique"} } // 92.5 - XX - unique (better then 99.9% of players) ], // Dynamic color by efficiency (only with xvm-stat). // Динамический цвет по эффективности (только с xvm-stat). "eff": [ { "value": 645, "color": ${"color_rating.very_bad"} }, // 0 - 644 - very bad { "value": 875, "color": ${"color_rating.bad"} }, // 645 - 874 - bad { "value": 1155, "color": ${"color_rating.normal"} }, // 875 - 1154 - normal { "value": 1470, "color": ${"color_rating.good"} }, // 1155 - 1469 - good { "value": 1740, "color": ${"color_rating.very_good"} }, // 1470 - 1739 - very good { "value": 9999, "color": ${"color_rating.unique"} } // 1740 - * - unique ], // Dynamic color by WN6 rating (only with xvm-stat). // Динамический цвет по рейтингу WN6 (только с xvm-stat). "wn": [ { "value": 435, "color": ${"color_rating.very_bad"} }, // 0 - 434 - very bad { "value": 805, "color": ${"color_rating.bad"} }, // 435 - 804 - bad { "value": 1200, "color": ${"color_rating.normal"} }, // 805 - 1199 - normal { "value": 1595, "color": ${"color_rating.good"} }, // 1200 - 1594 - good { "value": 1900, "color": ${"color_rating.very_good"} }, // 1595 - 1899 - very good { "value": 9999, "color": ${"color_rating.unique"} } // 1900 - * - unique ], // Dynamic color by TEFF (E) rating (only with xvm-stat). // Динамический цвет по рейтингу TEFF (E) (только с xvm-stat). "e": [ { "value": 0.01, "color": ${"color_rating.undefined"} }, { "value": 2, "color": ${"color_rating.very_bad"} }, { "value": 4, "color": ${"color_rating.bad"} }, { "value": 5, "color": ${"color_rating.normal"} }, { "value": 7, "color": ${"color_rating.good"} }, { "value": 9, "color": ${"color_rating.very_good"} }, { "value": 20, "color": ${"color_rating.unique"} } ], // Dynamic color by win percent (only with xvm-stat). // Динамический цвет по проценту побед (только с xvm-stat). "rating": [ { "value": 47, "color": ${"color_rating.very_bad"} }, // 0 - 46.5 - very bad { "value": 49, "color": ${"color_rating.bad"} }, // 46.5 - 48.5 - bad { "value": 52, "color": ${"color_rating.normal"} }, // 48.5 - 51.5 - normal { "value": 57, "color": ${"color_rating.good"} }, // 51.5 - 56.5 - good { "value": 64, "color": ${"color_rating.very_good"} }, // 56.5 - 63.5 - very good { "value": 101, "color": ${"color_rating.unique"} } // 63.5 - 100 - unique ], // Dynamic color by TWR (T-Calc) (only with xvm-stat). // Динамический цвет по TWR (T-Calc) (только с xvm-stat). "twr": [ { "value": 47, "color": ${"color_rating.very_bad"} }, // 0 - 46.5 - very bad { "value": 49, "color": ${"color_rating.bad"} }, // 46.5 - 48.5 - bad { "value": 52, "color": ${"color_rating.normal"} }, // 48.5 - 51.5 - normal { "value": 57, "color": ${"color_rating.good"} }, // 51.5 - 56.5 - good { "value": 62, "color": ${"color_rating.very_good"} }, // 56.5 - 61.5 - very good { "value": 101, "color": ${"color_rating.unique"} } // 61.5 - 100 - unique ], // Dynamic color by kilo-battles (only with xvm-stat). // Динамический цвет по количеству кило-боев (только с xvm-stat). "kb": [ { "value": 2, "color": ${"color_rating.very_bad"} }, // 0 - 1 { "value": 5, "color": ${"color_rating.bad"} }, // 2 - 4 { "value": 9, "color": ${"color_rating.normal"} }, // 5 - 8 { "value": 14, "color": ${"color_rating.good"} }, // 9 - 13 { "value": 20, "color": ${"color_rating.very_good"} }, // 14 - 19 { "value": 999, "color": ${"color_rating.unique"} } // 20 - * ], // Dynamic color by battles on current tank (only with xvm-stat). // Динамический цвет по количеству боев на текущем танке (только с xvm-stat). "t_battles": [ { "value": 100, "color": ${"color_rating.very_bad"} }, // 0 - 99 { "value": 250, "color": ${"color_rating.bad"} }, // 100 - 249 { "value": 500, "color": ${"color_rating.normal"} }, // 250 - 499 { "value": 1000, "color": ${"color_rating.good"} }, // 500 - 999 { "value": 1800, "color": ${"color_rating.very_good"} }, // 1000 - 1799 { "value": 99999, "color": ${"color_rating.unique"} } // 1800 - * ], // Dynamic color by average damage on current tank (only with xvm-stat). // Динамический цвет по среднему урону за бой на текущем танке (только с xvm-stat). "tdb": [ { "value": 1, "color": ${"color_rating.undefined"} }, { "value": 500, "color": ${"color_rating.very_bad"} }, { "value": 1000, "color": ${"color_rating.normal"} }, { "value": 2000, "color": ${"color_rating.good"} } ], // Dynamic color by average damage efficiency on current tank (only with xvm-stat). // Динамический цвет по эффективности урона за бой на текущем танке (только с xvm-stat). "tdv": [ { "value": 0.01, "color": ${"color_rating.undefined"} }, { "value": 0.6, "color": ${"color_rating.very_bad"} }, { "value": 0.8, "color": ${"color_rating.bad"} }, { "value": 1.0, "color": ${"color_rating.normal"} }, { "value": 1.3, "color": ${"color_rating.good"} }, { "value": 2.0, "color": ${"color_rating.very_good"} }, { "value": 15, "color": ${"color_rating.unique"} } ], // Dynamic color by average frags per battle on current tank (only with xvm-stat). // Динамический цвет по среднему количеству фрагов за бой на текущем танке (только с xvm-stat). "tfb": [ { "value": 0.01, "color": ${"color_rating.undefined"} }, { "value": 0.6, "color": ${"color_rating.very_bad"} }, { "value": 0.8, "color": ${"color_rating.bad"} }, { "value": 1.0, "color": ${"color_rating.normal"} }, { "value": 1.3, "color": ${"color_rating.good"} }, { "value": 2.0, "color": ${"color_rating.very_good"} }, { "value": 15, "color": ${"color_rating.unique"} } ], // Dynamic color by number of spotted enemies per battle on current tank (only with xvm-stat). // Динамический цвет по среднему количеству засвеченных врагов за бой на текущем танке (только с xvm-stat). "tsb": [ { "value": 0.01, "color": ${"color_rating.undefined"} }, { "value": 0.6, "color": ${"color_rating.very_bad"} }, { "value": 0.8, "color": ${"color_rating.bad"} }, { "value": 1.0, "color": ${"color_rating.normal"} }, { "value": 1.3, "color": ${"color_rating.good"} }, { "value": 2.0, "color": ${"color_rating.very_good"} }, { "value": 15, "color": ${"color_rating.unique"} } ] } } @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted May 21, 2013 Share Posted May 21, 2013 'Так залью?' /** * Color settings. * Настройки цветов. */ { // Dynamic color to the various statistical parameters // Динамический цвет по различным статистическим показателям "color_rating": { "undefined": "0xFCFCFC", // неопределенно undefined "very_bad": "0xFE0E00", // очень плохо very bad "bad": "0xFE7903", // плохо bad "normal": "0xF8F400", // средне normal "good": "0x60FF00", // хорошо good "very_good": "0x02C9B3", // очень хорошо very good "unique": "0xD042F3" // уникально unique }, // Dynamic color on the remaining health points // Динамический цвет по оставшемуся запасу прочности "color_hp": { "very_low": "0xFF0000", // очень низкий very low "low": "0xDD4444", // низкий low "average": "0xFFCC22", // средний average "above_average": "0xFCFCFC" // выше среднего above-average }, "colors": { // System colors. // Системные цвета. "system": { // Format: object_state_markersType. // Object: ally, squadman, teamKiller, enemy. // State: alive, dead, blowedup. // MarkersType: normal - normal mode, blind - color blind mode. // ---- // Формат: объект_состояние_типМаркеров. // Объект: ally - союзник, squadman - взводный, teamKiller - тимкиллер, enemy - противник. // Состояние: alive - живой, dead - мертвый, blowedup - взорвана боеукладка. // ТипМаркеров: normal - нормальный режим, blind - режим цветовой слепоты. "ally_alive_normal": "0x96FF00", "ally_alive_blind": "0x96FF00", "ally_dead_normal": "0x009900", "ally_dead_blind": "0x009900", "ally_blowedup_normal": "0x007700", "ally_blowedup_blind": "0x007700", "squadman_alive_normal": "0xFFB964", "squadman_alive_blind": "0xFFFF00", "squadman_dead_normal": "0xCA7000", "squadman_dead_blind": "0xAAAA00", "squadman_blowedup_normal": "0xA45A00", "squadman_blowedup_blind": "0x888800", "teamKiller_alive_normal": "0x00EAFF", "teamKiller_alive_blind": "0x00EAFF", "teamKiller_dead_normal": "0x097783", "teamKiller_dead_blind": "0x097783", "teamKiller_blowedup_normal": "0x096A75", "teamKiller_blowedup_blind": "0x096A75", "enemy_alive_normal": "0xF50800", "enemy_alive_blind": "0x8379FE", "enemy_dead_normal": "0x840500", "enemy_dead_blind": "0x47407A", "enemy_blowedup_normal": "0x5A0401", "enemy_blowedup_blind": "0x3B365F" }, // Color settings for damage. Link. // Настройки цвета для урона. Ссылка. "damage": ${"colorsDamage.xc":"damage"}, // Dynamic color by damage kind. // Динамический цвет по типу урона. "dmg_kind": { // Атака. "attack": "0xFFAA55", // Пожар. "fire": "0xFF6655", // Таран. "ramming": "0x998855", // Cтолкновение с объектами, падение. "world_collision": "0x228855", // Другое. "other": "0xCCCCCC" }, // Dynamic color by vehicle type. // Динамический цвет по типу техники. "vtype": { // Цвет для легких танков. "LT": "0xA2FF9A", // Цвет для средних танков. "MT": "0xFFF198", // Цвет для тяжелых танков. "HT": "0xFFACAC", // Цвет для арты. "SPG": "0xEFAEFF", // Цвет для ПТ. "TD": "0xA0CFFF", // Цвет для премиумной техники. "premium": "0xFFCC66", // Включить/выключить использование премиумного цвета. "usePremiumColor": false }, // Values below should be from smaller to larger. // Значения ниже должны быть от меньшего к большему. // ---- // Dynamic color by remaining absolute health. // Динамический цвет по оставшемуся здоровью. "hp": [ { "value": 201, "color": ${"color_hp.very_low"} }, // Цвет для значений менее 201 { "value": 401, "color": ${"color_hp.low"} }, // Цвет для значений менее 401 { "value": 1001, "color": ${"color_hp.average"} }, // Цвет для значений менее 1001 { "value": 9999, "color": ${"color_hp.above_average"} } // Цвет для остальных значений ], // Dynamic color by remaining health percent. // Динамический цвет по проценту оставшегося здоровья. "hp_ratio": [ { "value": 10, "color": ${"color_hp.very_low"} }, // Цвет для значений менее 10 проц { "value": 25, "color": ${"color_hp.low"} }, // Цвет для значений менее 25 проц { "value": 50, "color": ${"color_hp.average"} }, // Цвет для значений менее 50 проц { "value": 101, "color": ${"color_hp.above_average"} } // Цвет для остальных значений ], // Dynamic color for XVM Scale (only with xvm-stat). // Динамический цвет по шкале XVM (только с xvm-stat). // http://www.koreanrandom.com/forum/topic/2625-/ "x": [ { "value": 17, "color": ${"color_rating.very_bad"} }, // 00 - 16.5 - very bad (20% of players) { "value": 34, "color": ${"color_rating.bad"} }, // 16.5 - 33.5 - bad (better then 20% of players) { "value": 53, "color": ${"color_rating.normal"} }, // 33.5 - 52.5 - normal (better then 60% of players) { "value": 76, "color": ${"color_rating.good"} }, // 52.5 - 75.5 - good (better then 90% of players) { "value": 93, "color": ${"color_rating.very_good"} }, // 75.5 - 92.5 - very good (better then 99% of players) { "value": 999, "color": ${"color_rating.unique"} } // 92.5 - XX - unique (better then 99.9% of players) ], // Dynamic color by efficiency (only with xvm-stat). // Динамический цвет по эффективности (только с xvm-stat). "eff": [ { "value": 645, "color": ${"color_rating.very_bad"} }, // 0 - 644 - very bad { "value": 875, "color": ${"color_rating.bad"} }, // 645 - 874 - bad { "value": 1155, "color": ${"color_rating.normal"} }, // 875 - 1154 - normal { "value": 1470, "color": ${"color_rating.good"} }, // 1155 - 1469 - good { "value": 1740, "color": ${"color_rating.very_good"} }, // 1470 - 1739 - very good { "value": 9999, "color": ${"color_rating.unique"} } // 1740 - * - unique ], // Dynamic color by WN6 rating (only with xvm-stat). // Динамический цвет по рейтингу WN6 (только с xvm-stat). "wn": [ { "value": 435, "color": ${"color_rating.very_bad"} }, // 0 - 434 - very bad { "value": 805, "color": ${"color_rating.bad"} }, // 435 - 804 - bad { "value": 1200, "color": ${"color_rating.normal"} }, // 805 - 1199 - normal { "value": 1595, "color": ${"color_rating.good"} }, // 1200 - 1594 - good { "value": 1900, "color": ${"color_rating.very_good"} }, // 1595 - 1899 - very good { "value": 9999, "color": ${"color_rating.unique"} } // 1900 - * - unique ], // Dynamic color by TEFF (E) rating (only with xvm-stat). // Динамический цвет по рейтингу TEFF (E) (только с xvm-stat). "e": [ { "value": 0.01, "color": ${"color_rating.undefined"} }, { "value": 2, "color": ${"color_rating.very_bad"} }, { "value": 4, "color": ${"color_rating.bad"} }, { "value": 5, "color": ${"color_rating.normal"} }, { "value": 7, "color": ${"color_rating.good"} }, { "value": 9, "color": ${"color_rating.very_good"} }, { "value": 20, "color": ${"color_rating.unique"} } ], // Dynamic color by win percent (only with xvm-stat). // Динамический цвет по проценту побед (только с xvm-stat). "rating": [ { "value": 47, "color": ${"color_rating.very_bad"} }, // 0 - 46.5 - very bad { "value": 49, "color": ${"color_rating.bad"} }, // 46.5 - 48.5 - bad { "value": 52, "color": ${"color_rating.normal"} }, // 48.5 - 51.5 - normal { "value": 57, "color": ${"color_rating.good"} }, // 51.5 - 56.5 - good { "value": 64, "color": ${"color_rating.very_good"} }, // 56.5 - 63.5 - very good { "value": 101, "color": ${"color_rating.unique"} } // 63.5 - 100 - unique ], // Dynamic color by TWR (T-Calc) (only with xvm-stat). // Динамический цвет по TWR (T-Calc) (только с xvm-stat). "twr": [ { "value": 47, "color": ${"color_rating.very_bad"} }, // 0 - 46.5 - very bad { "value": 49, "color": ${"color_rating.bad"} }, // 46.5 - 48.5 - bad { "value": 52, "color": ${"color_rating.normal"} }, // 48.5 - 51.5 - normal { "value": 57, "color": ${"color_rating.good"} }, // 51.5 - 56.5 - good { "value": 62, "color": ${"color_rating.very_good"} }, // 56.5 - 61.5 - very good { "value": 101, "color": ${"color_rating.unique"} } // 61.5 - 100 - unique ], // Dynamic color by kilo-battles (only with xvm-stat). // Динамический цвет по количеству кило-боев (только с xvm-stat). "kb": [ { "value": 2, "color": ${"color_rating.very_bad"} }, // 0 - 1 { "value": 5, "color": ${"color_rating.bad"} }, // 2 - 4 { "value": 9, "color": ${"color_rating.normal"} }, // 5 - 8 { "value": 14, "color": ${"color_rating.good"} }, // 9 - 13 { "value": 20, "color": ${"color_rating.very_good"} }, // 14 - 19 { "value": 999, "color": ${"color_rating.unique"} } // 20 - * ], // Dynamic color by battles on current tank (only with xvm-stat). // Динамический цвет по количеству боев на текущем танке (только с xvm-stat). "t_battles": [ { "value": 100, "color": ${"color_rating.very_bad"} }, // 0 - 99 { "value": 250, "color": ${"color_rating.bad"} }, // 100 - 249 { "value": 500, "color": ${"color_rating.normal"} }, // 250 - 499 { "value": 1000, "color": ${"color_rating.good"} }, // 500 - 999 { "value": 1800, "color": ${"color_rating.very_good"} }, // 1000 - 1799 { "value": 99999, "color": ${"color_rating.unique"} } // 1800 - * ], // Dynamic color by average damage on current tank (only with xvm-stat). // Динамический цвет по среднему урону за бой на текущем танке (только с xvm-stat). "tdb": [ { "value": 1, "color": ${"color_rating.undefined"} }, { "value": 500, "color": ${"color_rating.very_bad"} }, { "value": 1000, "color": ${"color_rating.normal"} }, { "value": 2000, "color": ${"color_rating.good"} } ], // Dynamic color by average damage efficiency on current tank (only with xvm-stat). // Динамический цвет по эффективности урона за бой на текущем танке (только с xvm-stat). "tdv": [ { "value": 0.01, "color": ${"color_rating.undefined"} }, { "value": 0.6, "color": ${"color_rating.very_bad"} }, { "value": 0.8, "color": ${"color_rating.bad"} }, { "value": 1.0, "color": ${"color_rating.normal"} }, { "value": 1.3, "color": ${"color_rating.good"} }, { "value": 2.0, "color": ${"color_rating.very_good"} }, { "value": 15, "color": ${"color_rating.unique"} } ], // Dynamic color by average frags per battle on current tank (only with xvm-stat). // Динамический цвет по среднему количеству фрагов за бой на текущем танке (только с xvm-stat). "tfb": [ { "value": 0.01, "color": ${"color_rating.undefined"} }, { "value": 0.6, "color": ${"color_rating.very_bad"} }, { "value": 0.8, "color": ${"color_rating.bad"} }, { "value": 1.0, "color": ${"color_rating.normal"} }, { "value": 1.3, "color": ${"color_rating.good"} }, { "value": 2.0, "color": ${"color_rating.very_good"} }, { "value": 15, "color": ${"color_rating.unique"} } ], // Dynamic color by number of spotted enemies per battle on current tank (only with xvm-stat). // Динамический цвет по среднему количеству засвеченных врагов за бой на текущем танке (только с xvm-stat). "tsb": [ { "value": 0.01, "color": ${"color_rating.undefined"} }, { "value": 0.6, "color": ${"color_rating.very_bad"} }, { "value": 0.8, "color": ${"color_rating.bad"} }, { "value": 1.0, "color": ${"color_rating.normal"} }, { "value": 1.3, "color": ${"color_rating.good"} }, { "value": 2.0, "color": ${"color_rating.very_good"} }, { "value": 15, "color": ${"color_rating.unique"} } ] } } Нормально. Хотя может быть лучше по названиям цветов, тогда не нужно будет делать разделение на hp и rating: color.dark_red, color.light_red, color.green... Не знаю как лучше будет. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted May 21, 2013 Share Posted May 21, 2013 Хотя может быть лучше по названиям цветов Думаю не надо по названиям. Люди ж их переопределить могут, а вот понятия хороший-плохой вряд ли :-) Нормально Залил. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Alastanka Posted May 22, 2013 Share Posted May 22, 2013 написал короткий хелп по новому конфигу чтоб чуть быстрее орентироватся по файлам с сылками на файлы перейдя по ним вы можете сразу редактировать @help.htm 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted May 22, 2013 Share Posted May 22, 2013 Мне кажется сомнительным выбор дефолтного пути для иконок танков. Все-таки иконки по старому пути работают и без всяких модов вообще, это стандартный путь для замены, который подхватывается игрой, независимо от модов. Может стоит оставить? 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted May 22, 2013 Share Posted May 22, 2013 Мне кажется сомнительным выбор дефолтного пути для иконок танков. Все-таки иконки по старому пути работают и без всяких модов вообще, это стандартный путь для замены, который подхватывается игрой, независимо от модов. Может стоит оставить? Да, ты прав, надо вернуть обратно. Зацепил одновременно с клановыми иконками. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
FlexoFF Posted May 28, 2013 Share Posted May 28, 2013 Мое мнение насчет новой структуры конфигов: 1) В будущем это принесет огромную пользу, а люди постепенно привыкнут. 2) Недовольные будут при любом раскладе, хотя, конечно, это очень тяжелый переход для восприятия и осознания (постоянно вижу на форумах вопрос "как перейти на 4х символьную шкалу", хотя на мой взгляд - 2х символьная по XVM удобнее и правильно, что ее ввели), так что по этому вопросу "кашлять" пользователи будут много и долго и, думаю, было бы правильно уделить некоторое внимание на поддержку старого конфига и удобное добавление нововведений. 3) seriych, обещал сделать упрощенный вариант для перевода на новый вид конфигов, и это будет крайне полезная вещь. Хотел лишь уточнить примерные сроки его выхода. 4) sirmax, хотел уточнить, планируется ли в ближ. время поддержка и обновление онлайн-редактора для версии 4.0? П.С. Уже 2ой раз перечитываю несколько веток, касающиеся 4.0 и каждый раз информация становится более понятной, сделаю несколько видео (надеюсь с Вашей поддержкой и консультацией и часть недовольных пропадет, а некоторая перекинется доставать меня)))). Кстати, в последующих видео по XVM думал сделать титры и указать там Людей, которые делают этот труд (как программируют, так и помогают на форуме, конечно с Вашего согласия). И от сеня лично хотел бы сказать Большое Спасибо, за то, что Вы делаете этот мод! Кроме него больше никаких модов и не ставлю. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted May 28, 2013 Share Posted May 28, 2013 3) seriych, обещал сделать упрощенный вариант для перевода на новый вид конфигов, и это будет крайне полезная вещь. Хотел лишь уточнить примерные сроки его выхода. Смотря что понимать под выходом. Если генерация структуры файлов полностью аналогичной дефолтной из абсолютно любого рабочего конфига, то может и никогда. Просто я совсем не программист, обладаю лишь определенными базовыми знаниями. Поэтому дело продвигается медленно и не оптимально, а главное некоторые проблемы мне просто будет влом решать (которые в 99% случаев отсутствуют в конфиге, а решаются с моей точки зрения сложно). Если просто нечто более-менее работающее в большинстве случаев и создающее структуру почти дефолтную, то скоро, наверное. Вчера скрипт выдал первый рабочий конфиг. По случаю сделал камраду Glo, можешь скачать посмотреть полученный конфиг, и увидеть, что пока всё далеко от совершенства: http://www.koreanrandom.com/forum/topic/4620-xvm-400-beta3/?p=67136 постоянно вижу на форумах вопрос "как перейти на 4х символьную шкалу" А вот для этого скрипты давно готовы: http://wot-xvm.googlecode.com/svn/trunk/addons/wn6&eff/ @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Mr A Posted May 28, 2013 Author Share Posted May 28, 2013 @seriych, сделай дефайны на миникарту, залей @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted May 28, 2013 Share Posted May 28, 2013 (edited) сделай дефайны на миникарту, залей Залил. Пулеметы не добавлял. Просто заменил подстановкой то, что было в конфиге Edited May 28, 2013 by seriych @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted May 28, 2013 Share Posted May 28, 2013 (edited) Залил а че цвета линий дефайнить не стал? @seriych, все хотел спросить, а че ты везде пишешь в виде range_circle, а не rangeCircle, нафига этот лишний символ? Я у себя вообще сократил до range, и так ясно что круг, раз в файле кроме кругов ничего нет Edited May 28, 2013 by demon2597 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted May 28, 2013 Share Posted May 28, 2013 (edited) а че цвета линий дефайнить не стал? Да мы в последнее время всё про круги да про круги, как-то подумалось, что только про них и речь. Можно и цвета линий задефайнить, конечно. Жаль, что там толщина с прозрачностью переменные, так что только enabled, inmeters и color задефайнятся. а че ты везде пишешь в виде range_circle, а не rangeCircle Мне так привычнее, всегда через подчеркивание переменные/функции объявлял, так что на автомате так сделал. Да, наверное, надо к единой схеме привести. Раз везде регистром разделяется, значит и тут. Правда может быть и другая точка зрения: видимое отличие подстановки от других параметров, но аргумент сомнительный, так что переделаю, наверное. нафига этот лишний символ? Я у себя вообще сократил до range, и так ясно что круг, раз в файле кроме кругов ничего нет А вот это не аргумент. Читабельность прежде всего. Я поэтому и делаю подчеркивание всегда, а не просто разницу в регистрах. circle тоже лучше не убирать из соображений читабельности. Представь, что кто-то первый раз открыл конфиг. Плюс не забывай, что конфиги могут куда-то копипастить, порядок строк менять (редактор может сделают) и т.д. и т.п. Так что по идее вообще надо написать что-то вроде кругДальностиСтрельбы, только я не знаю, как это правильно по буржуйски. fireRangeCircle? upd. Хотя вон в дефолтном конфиге тоже всякие ally_alive_normal через подчеркивание... В любом случае test1 уже залили, есть время подумать до следующего Edited May 28, 2013 by seriych @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted May 28, 2013 Share Posted May 28, 2013 (edited) только я не знаю, как это правильно по буржуйски. fireRangeCircle? Нет, думаю, ты правильно написал, не надо fire Жаль, что там толщина с прозрачностью переменные, так что только enabled, inmeters и color задефайнятся ну а че поделать. Думал сначала, что там смысл есть только цвета дефайнить, но может быть enabled тоже было бы не лишним- удобно если одну линию включить, другую выключить, не надо в куче отрезков менять. Ну а inmeters уж до кучи туда же можно Есть еще предложение- в дефайне писать все возможные параметры. Только тем, которые потом заменяются задать значение 0. Мне кажется так будет более понятно для пользователей "def": { // Шаблон для направления корпуса своей техники. "vehicle": { "enabled": true, "from": 0, "to": 0, "inmeters": true, "thickness": 0, "alpha": 0, "color": 0xFE7903" } }, Edited May 28, 2013 by demon2597 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted May 28, 2013 Share Posted May 28, 2013 Мне кажется так будет более понятно для пользователей Мне так не кажется. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.