BuSH Posted March 21, 2019 Share Posted March 21, 2019 3 минуты назад, Sergei Nik сказал: Здравствуйте,а чем можно заменить {{hitlog.dead}} в шапке хитлога? Этот макрос останется в памяти о старом хитлоге. Хотя заменить вариант есть. Такой же макрос в "новом" хитлоге есть, но работает он только там, только в одной из 4-х строк "formatHistory" настройки хитлога. Для особо ностальгирующих в первом сообщении темы описан способ как из подложки хитлога, которую мало кто юзает, сделать шапку в которой и будет работать этот макрос. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted March 21, 2019 Author Share Posted March 21, 2019 9 часов назад, gromv сказал: не работает - не считает урон! После пробития ничего не меняется написано так " Последний урон:#0" нормально отображается, по крайней мере так и раньше должно было быть у вас: Я вам только хитлог адаптировал. Остальное не смотрел, а там не мало изменений. 9 часов назад, gromv сказал: И шрифт какой то тусклый стал... Это при отсчете WG затемняет верхнюю часть экрана. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
krok65 Posted March 21, 2019 Share Posted March 21, 2019 5 минут назад, Sergei Nik сказал: Здравствуйте,а чем можно заменить {{hitlog.dead}} в шапке хитлога? <font face='xvm' size='21'>{{alive? |{{blownup?(|)}}}}</font> https://kr.cm/f/t/40466/c/453589/ для ознакомления,только там ? лишний,что выше отлично работает. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted March 21, 2019 Author Share Posted March 21, 2019 1 минуту назад, krok65 сказал: для ознакомления,только там ? лишний,что выше отлично работает. Поправил. И отмечу, что это работает только в файле hitLog.xc. 8 часов назад, krok65 сказал: вот с шапкой вообще что-то не хочет работать.На дефолте без нее все нормально идет.Как у себя все как было подключаю,вообще молчок. Логи прикрепите. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
krok65 Posted March 21, 2019 Share Posted March 21, 2019 20 минут назад, ktulho сказал: Логи прикрепите. xvm.log @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted March 21, 2019 Author Share Posted March 21, 2019 (edited) @krok65 изменения. Плюс в playerPanels: [ПАНЕЛИ ИГРОКОВ] * переименованы опции в секциях "playersPanel"/"short", "medium", "medium2", "large": "vehicleIconXOffsetLeft" -> "vehicleIconOffsetXLeft" "vehicleIconXOffsetRight" -> "vehicleIconOffsetXRight" "vehicleLevelXOffsetLeft" -> "vehicleLevelOffsetXLeft" "vehicleLevelXOffsetRight" -> "vehicleLevelOffsetXRight" "fragsXOffsetLeft" -> "fragsOffsetXLeft" "fragsXOffsetRight" -> "fragsOffsetXRight" "rankBadgeXOffsetLeft" -> "rankBadgeOffsetXLeft" "rankBadgeXOffsetRight" -> "rankBadgeOffsetXRight" "nickXOffsetLeft" -> "nickOffsetXLeft" "nickXOffsetRight" -> "nickOffsetXRight" "vehicleXOffsetLeft" -> "vehicleOffsetXLeft" "vehicleXOffsetRight" -> "vehicleOffsetXRight" Edited March 21, 2019 by ktulho 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
krok65 Posted March 21, 2019 Share Posted March 21, 2019 1 минуту назад, ktulho сказал: @krok65 изменения. Плюс в playerPanels: [ПАНЕЛИ ИГРОКОВ] * переименованы опции в секциях "playersPanel"/"short", "medium", "medium2", "large": "vehicleIconXOffsetLeft" -> "vehicleIconOffsetXLeft" "vehicleIconXOffsetRight" -> "vehicleIconOffsetXRight" "vehicleLevelXOffsetLeft" -> "vehicleLevelOffsetXLeft" "vehicleLevelXOffsetRight" -> "vehicleLevelOffsetXRight" "fragsXOffsetLeft" -> "fragsOffsetXLeft" "fragsXOffsetRight" -> "fragsOffsetXRight" "rankBadgeXOffsetLeft" -> "rankBadgeOffsetXLeft" "rankBadgeXOffsetRight" -> "rankBadgeOffsetXRight" "nickXOffsetLeft" -> "nickOffsetXLeft" "nickXOffsetRight" -> "nickOffsetXRight" "vehicleXOffsetLeft" -> "vehicleOffsetXLeft" "vehicleXOffsetRight" -> "vehicleOffsetXRight" Спасибо большое,не прочитал про изменения эти.Пошел править. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted March 21, 2019 Author Share Posted March 21, 2019 @gromv поправил damageLog, playerPanels. Не забудьте обновить папку py_macro. Если что-то не пойдет, прикрепите логи. config.zip @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
gromv Posted March 21, 2019 Share Posted March 21, 2019 (edited) 55 минут назад, ktulho сказал: @gromv поправил damageLog, playerPanels. Не забудьте обновить папку py_macro. Если что-то не пойдет, прикрепите логи. Спасибо что стараетесь), НО к моему огромному сожалению мой конфиг не работает, вернее работает все, кроме лога - он также, после отсчета сдвигается влево и не считает урон(((. Я полностью удалил хвм, установил по новой подключил свой конфиг и все тоже самое(((. Помогите пожалуйста оживить мой конфиг!? Модов нет только хвм... логи приложил config.zip python.log xvm.log Edited March 21, 2019 by gromv @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted March 21, 2019 Author Share Posted March 21, 2019 @gromv 55 минут назад, ktulho сказал: Если что-то не пойдет, прикрепите логи. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
gromv Posted March 21, 2019 Share Posted March 21, 2019 3 минуты назад, ktulho сказал: Если что-то не пойдет, прикрепите логи. прикрепил) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted March 21, 2019 Author Share Posted March 21, 2019 @gromv 1 час назад, ktulho сказал: Не забудьте обновить папку py_macro. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
gromv Posted March 21, 2019 Share Posted March 21, 2019 Папка находится по World_of_Tanks\res_mods\configs\xvm\py_macro\ - ставиться вместе с хвм.... И естественно она новая (с тестовой сборки) ведь так? О только что скачал новый тестовый билд и теперь все норм!!! Спасибо огромное!!! Хотя вчера тож был для обновленного клиента... @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted March 21, 2019 Author Share Posted March 21, 2019 3 минуты назад, gromv сказал: И естественно она новая (с тестовой сборки) ведь так? Казалось бы да, но судя по логу - нет. Прикрепите из этой папки файл hit_log.py 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
gromv Posted March 21, 2019 Share Posted March 21, 2019 1 минуту назад, ktulho сказал: Казалось бы да, но судя по логу - нет. Прикрепите из этой папки файл hit_log.py О только что скачал новый тестовый билд и теперь все норм!!! Спасибо огромное!!! Хотя вчера тож был для обновленного клиента... @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Apokalipsis_rus Posted March 21, 2019 Share Posted March 21, 2019 @ktulho Формула огонь)) что по размеру, что по работоспособности. Спасибо) Жирный плюс в карму) @night_dragon_on за совет тоже спасибо, но цель была не добавлять новых файлов в py_macro. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
FREEC Posted March 21, 2019 Share Posted March 21, 2019 16 часов назад, motaro сказал: понял спасибо @FREEC а не скинешь свой хитлог Вот держи если че пиши FREEC.zip @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
motaro Posted March 21, 2019 Share Posted March 21, 2019 спасибо @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
DemouN Posted March 21, 2019 Share Posted March 21, 2019 В 20.03.2019 в 12:53, HEKPOMAHT сказал: <font face='Wingdings' size='15'>{{alive? |{{blownup?N|M}}}}</font> Спасибо, но N и M пришлось поменять местами, иначе при уничтожении танка появлялся значок взрыва БК. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
motaro Posted March 21, 2019 Share Posted March 21, 2019 @FREEC а шрифты надо какие, а то квадратики @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.