ktulho Posted March 3, 2019 Author Share Posted March 3, 2019 @BuSH для damageLog сделать вроде не проблема. А для hitlog, наверное только определять номинальный урон снаряда +- 25% . @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BuSH Posted March 3, 2019 Share Posted March 3, 2019 песально то как. Казалось бы, такая простая вещь... Это! В маркерах ещё есть эта инфа :) шаришь как от туда доставать? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted March 3, 2019 Author Share Posted March 3, 2019 36 минут назад, BuSH сказал: Это! В маркерах ещё есть эта инфа :) шаришь как от туда доставать? И как это отображается в маркерах? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BuSH Posted March 3, 2019 Share Posted March 3, 2019 @ktulho хз как отображается, но сам этот атрибут фигурирует gui\Scaleform\daapi\view\battle\epic\markers2d @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted March 3, 2019 Author Share Posted March 3, 2019 2 минуты назад, BuSH сказал: gui\Scaleform\daapi\view\battle\epic\markers2d Имхо это не то. Тогда уж надо не в epic смотреть, а в classic или share. Пишу с телефона, поэтому могу ошибиться с названием. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BuSH Posted March 3, 2019 Share Posted March 3, 2019 Та так оно и есть. То был крик души :) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted March 4, 2019 Author Share Posted March 4, 2019 (edited) Ещё немного адаптировал для режима "Линия фронта" (отображение артобстрела). Обновил в шапке скрипт hitLog.py и конфиг py_hitLog.xc. Проверить работу можно используя сборку XVM из этой темы. В 22.02.2019 в 23:25, tunut сказал: а именно часть отображающая в процентах отклонение от номинального урона Добавил макрос: {{dmg-deviation}} - отклонение нанесенного урона от номинального урона снаряда в процентах. Возвращает 0.0, если техника была уничтожена выстрелом, или выстрел был фугасом и отклонение составило больше 25%. Обновил в шапке скрипт hitLog.py и конфиг py_hitLog.xc. Edited March 4, 2019 by ktulho 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted March 5, 2019 Author Share Posted March 5, 2019 (edited) В секцию "comp-name" добавлен параметр: "wheel": "колесо", // wheel / колесо. Обновил в шапке скрипт hitLog.py и конфиг py_hitLog.xc. В 26.02.2019 в 00:04, BuSH сказал: Как можно замутить плавный переход от FFFFFF до FF0000 где будет G=B? Сделал макрос {{py:dynamic_color(color_100, color_0, percent, maximum)}}. Edited March 5, 2019 by ktulho @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted March 5, 2019 Author Share Posted March 5, 2019 Планирую добавить урон по "Огневым точкам". Что должны при этом возвращать макросы: {{vtype}} - vehicle type / тип техники. {{c:vtype}} - color by vehicle type / цвет по типу техники. {{vehicle}} - attacker vehicle name / название техники цели. {{name}} - TO DO / никнейм цели. {{comp-name}} - vehicle part that was hit (turret, hull, chassis, gun) / часть техники, в которую было попадание (башня, корпус, ходовая, орудие). {{level}} - vehicle level / уровень техники. {{wn8}}, {{xwn8}}, {{wtr}}, {{xwtr}}, {{eff}}, {{xeff}}, {{wgr}}, {{xwgr}}, {{xte}}, {{r}}, {{xr}} - statistics macros (see macros.txt) / макросы статистики (смотрите macros_ru.txt) {{c:wn8}}, {{c:xwn8}}, {{c:wtr}}, {{c:xwtr}}, {{c:eff}}, {{c:xeff}}, {{c:wgr}}, {{c:xwgr}}, {{c:xte}}, {{c:r}}, {{c:xr}} - statistics macros (see macros.txt) / макросы статистики (смотрите macros_ru.txt) {{diff-masses}} - vehicles weights difference during collision / разность масс техники при столкновении {{nation}} - vehicle nation / нация техники ? 3 часа назад, ktulho сказал: Планирую добавить урон по "Огневым точкам". Добавил. Обновил в шапке скрипт hitLog.py и конфиг py_hitLog.xc. Проверить работу можно используя сборку XVM из этой темы. 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted March 6, 2019 Author Share Posted March 6, 2019 Забыл отключить логирование. Обновил в шапке скрипт hitLog.py. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted March 6, 2019 Share Posted March 6, 2019 15 часов назад, ktulho сказал: Что должны при этом возвращать макросы Пусто, за исключением макроса {{vehicle}} который отдает наименование и/или номер огневой точки (от 1 до 5-ти). Остальные макросы не подходят к ним (доты не имеют национальной принадлежности, уровня, типа, не имеют частей техники и т.п.). 15 часов назад, ktulho сказал: Проверить работу На реплее пока нормально, урон учитывается. На следующей неделе запустят второй этап там непосредственно в бою проверим.. 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted March 6, 2019 Author Share Posted March 6, 2019 6 минут назад, night_dragon_on сказал: Пусто, за исключением макроса {{vehicle}} который отдает наименование и/или номер огневой точки (от 1 до 5-ти). Локализация нужна будет? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted March 6, 2019 Share Posted March 6, 2019 Правда на реплее не удалось проверить данный момент: В 28.02.2019 в 00:15, night_dragon_on сказал: резерв игрок может закинуть на любое из трех направлений Будет ли учтен урон в данном случае, как помню из проведенных ранее боев в режиме в этой ситуации стандартный клиентский лог частенько не учитывал, к примеру я находился на направлении C, совзводный на А. Я кидаю артудар на противника, в логе записи нет, но совзводный видит попадание. 2 минуты назад, ktulho сказал: Локализация нужна будет? Да. ru: огневая точка en: pillboxes @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted March 6, 2019 Author Share Posted March 6, 2019 3 минуты назад, night_dragon_on сказал: Правда на реплее не удалось проверить данный момент: В 27.02.2019 в 22:15, night_dragon_on сказал: резерв игрок может закинуть на любое из трех направлений Скорее всего не считает. Такая же проблема и с артой. Нужно будет попробовать через ribbons сделать. 8 минут назад, ktulho сказал: Нужно будет попробовать через ribbons сделать. Не получиться, не известно как нанес урон. 14 минут назад, night_dragon_on сказал: ru: огневая точка Может лучше ДОТ? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted March 6, 2019 Share Posted March 6, 2019 (edited) 15 минут назад, ktulho сказал: Может лучше ДОТ? Я наименования с регламента с сайта взял, с нашего и забугорного. Как планируешь локализацию добавлять, в теме отдельно со скриптом поставлять en.xc и ru.xc Или непосредственно в скрипте менять текст в зависимости от getClientLanguage() Если бы хитлог был в стандартной поставке как лог нанесенного урона, то все было бы проще. Так разговор начинался ранее: В 28.01.2017 в 22:25, sirmax сказал: Хитлог надо на py_macro переделывать, не вижу смысла его развивать в текущем виде. Так и не продолжился Edited March 6, 2019 by night_dragon_on @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted March 6, 2019 Author Share Posted March 6, 2019 5 минут назад, night_dragon_on сказал: Так и не продолжился Ну почему, я продолжал. Застопорилось на этом. 17 минут назад, night_dragon_on сказал: Как планируешь локализацию добавлять, в теме отдельно со скриптом поставлять en.xc и ru.xc Или непосредственно в скрипте менять текст в зависимости от getClientLanguage() Наверно из config_data['language'] 1 час назад, night_dragon_on сказал: Как планируешь локализацию добавлять, в теме отдельно со скриптом поставлять en.xc и ru.xc Или непосредственно в скрипте менять текст в зависимости от getClientLanguage() Хотя не стану вникать. Просто буду подставлять {{l10n:pillboxes}}+номер. 2 часа назад, night_dragon_on сказал: за исключением макроса {{vehicle}} который отдает наименование и/или номер огневой точки (от 1 до 5-ти). Добавил: {{vehicle}} - название техники цели (для огенвых точек название берется из файлов локализации, параметр "pillbox"). Обновил в шапке скрипт hitLog.py и конфиг py_hitLog.xc. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Xotabych Posted March 6, 2019 Share Posted March 6, 2019 (edited) @ktulho Исправить нужно, огенвых -> огневых. {{vehicle}} - название техники цели (для огенвых точек название берется из файлов локализации, параметр "pillbox"). Edited March 6, 2019 by Xotabych 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
FREEC Posted March 9, 2019 Share Posted March 9, 2019 Ребята в чем может быть проблема обновил hitLog.py hit_Log.py и принанесении урона хитлог пропадает @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted March 9, 2019 Author Share Posted March 9, 2019 @FREEC прикрепите логи. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
FREEC Posted March 9, 2019 Share Posted March 9, 2019 влогах пусто python.log @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.