Jump to content
Korean Random

[Лог нанесенного урона / Hitlog] V2 (py_macro)


Recommended Posts

я вот как думаю сделать нужно : 

  • {{n-player}} - должен показывать при пожаре 2 урона (от самого выстрела + урон от пожара - как в xvm)
  • {{dmg}}       -  если можно сделать так,  чтобы макрос суммировал пожар, тогда можно будет видеть - на сколько выгорел танк
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

{{dmg}}       -  если можно сделать так,  чтобы макрос суммировал пожар, тогда можно будет видеть - на сколько выгорел танк
, не вижу в этом ни какого смысла, следующее попадание затрет его. 
Link to comment
Short link
Share on other sites

так а если следующего не будет - тогда урон от пожара будет виден целиком


а на данный момент получилось 7 уронов и там 75 хп последний урон

х7:    75| 1200
х2:  650 | 1200  // так мне кажется получше было бы
Edited by H_E_K_P_O_M_A_H_T_
Link to comment
Short link
Share on other sites

мне припоминается случай с пожаром в damageLog рассматривали. Танк горел - лт прилетело, выстрелило - и пожар по новой отсчитывался. Потом ты сделал другую логику. Танк горит - стреляет лт - отображается урон от выстрела, горит дальше - сумма того, что сгорело до выстрела . Так и тут нужно сделать я думаю. А если уже потушился пожар и выстрелил в него - то тогда выстрел будет последним уроном и пожар затрётся.

Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

мне припоминается случай с пожаром в damageLog рассматривали. Танк горел - лт прилетело, выстрелило - и пожар по новой отсчитывался. Потом ты сделал другую логику. Танк горит - стреляет лт - отображается урон от выстрела, горит дальше - сумма того, что сгорело до выстрела . Так и тут нужно сделать я думаю. А если уже потушился пожар и выстрелил в него - то тогда выстрел будет последним уроном и пожар затрётся.
, в damageLog отображаются непробития, там за 10 секунд может десять строк появиться, поэтому там важно экономить строчки. А здесь, далеко не в каждом бою нанесешь урон 10 разным танкам за бой. Да и вообще damageLog гораздо полезнее в бою, чем hitlog.
Link to comment
Short link
Share on other sites

, в damageLog отображаются непробития, там за 10 секунд может десять строк появиться, поэтому там важно экономить строчки. А здесь, далеко не в каждом бою нанесешь урон 10 разным танкам за бой. Да и вообще damageLog гораздо полезнее в бою, чем hitlog.

 

а чего их так экономить - старые выталкиваются - новые добавляются. 

 

вот моё предложение, как бы пока больше добавить нечего.

х2:    75| 1200  // хитлог xvm
х7:    75| 1200  // хитлог ру
х2:  650 | 1200  // я предлогаю так сделать ( 650 сумма урон от пожара  1200 пожар + выстрел )
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

а чего их так экономить - старые выталкиваются - новые добавляются. 
, сейчас добавим группировку по пожару, потом по тарану. Уже сейчас группируется по игроку. Я надеюсь понятно, что код в хитлоге будет в два раза сложнее кода дамаглога?
Link to comment
Short link
Share on other sites

@ktulho,  я просто предложил, а как там получается ... Можно оставить как есть, не критично вобщем - то.

Я на начальном этапе хочу проговорить все возможные варианты, чтобы не получилось как когда-то с хитлогом xvm. Одни хором решили, что тимдамаг не нужен, а потом со временем люди просят добавить его.

Edited by H_E_K_P_O_M_A_H_T_
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

Я просто на начальном этапе хочу проговорить все моменты, чтобы не получилось как когда-то с хитлогом xvm. Одни хором решили, что тимдамаг не нужен. А потом со временем люди просят добавить его.
, так и будет. 
Link to comment
Short link
Share on other sites

, так и будет. 

А вот кстати строчка тимдамага очень даже полезная. Лично мне с непривычки даже любопытно посмотреть - сколько сплэшем  союзнику снял  :ok:  

Да совсем забыл - по самоурону будем что решать ? ( в damageLog дублируется )

Link to comment
Short link
Share on other sites

Не удивлюсь предложению добавить lastHit. 

 

да я про другое. Вот в начале темы писал:

 

@ktulho, самоурон убрать нужно - в damageLog он уже есть.

@ktulho, слушай, ну если с суммированием урона не получится (не нужно усложнять тогда), так хоть  {{n-player}}   переделай как в xvm: не делить на части кусочки пожара а отображать как одно повреждение   - Думаю и для пользователей понятнее будет (имхо)

Link to comment
Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...