Kapany3uk 948 #399543 Posted July 31, 2017 Я тут подумал на досуге, претензии @Kapany3uk необоснованны. Заголовок можно и сейчас сделать. только в виде однострочного хитлога, т.е. либо многострочный хитлог, либо однострочный. Вывести многострочный хитлгог с заголовком - пока никак! И отсылание к totalEfficiency не прокатывает, поскольку в макросах эффективности нет иконки убитого и нет динамической окраски последнего урона по типу (выстрел/пожар и.т.д.) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #399544 Posted July 31, 2017 только в виде однострочного хитлога, т.е. либо многострочный хитлог, либо однострочный. Вывести многострочный хитлгог с заголовком - пока никак! , можно. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,158 #399546 Posted July 31, 2017 @Kapany3uk, в подложку можно наверно Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #399547 Posted July 31, 2017 (edited) , можно. @Kapany3uk, в подложку можно наверно ну так покажите пример! вот мой текущий заголовок: "formatHeader": "{{l10n:Hits}}: <font size='13'>#{{hitlog.n}}</font> {{l10n:Total}}: <font color='{{hitlog.dmg-total-color}}'><b>{{hitlog.dmg-total}}</b></font> {{l10n:Last}}: <font color='{{c:dmg-kind}}'><b>{{dmg}}</b> {{hitlog.dead}}</font>", просто напишите замену для этих двух макросов: {{c:dmg-kind}} и {{hitlog.dead}} upd и параметр "updateEvent" для такого заголовка )) Edited July 31, 2017 by Kapany3uk Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #399548 Posted July 31, 2017 ну так покажите пример! , так не интересно, прикрепи свой hitlog, а я тебе скриншот покажу.) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,158 #399549 Posted July 31, 2017 @Kapany3uk, если задать кол-во строк :1 , формат свой для подложки, координары свои. можно попробовать Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #399550 Posted July 31, 2017 если задать кол-во строк :1 , формат свой для подложки, координары свои. можно попробовать , все верно. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #399551 Posted July 31, 2017 (edited) @Kapany3uk, если задать кол-во строк :1 , формат свой для подложки, координары свои. можно попробовать , все верно. т.е. подложку выкидываем? а если мне надо с подложкой и с заголовком и с многострочностью?! чем-то это напоминает "тришкин" кафтан... @ktulho трудно добавить 5-ю секцию и обозвать ее "header"??? Edited July 31, 2017 by Kapany3uk Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #399552 Posted July 31, 2017 т.е. подложку выкидываем? а если мне надо с подложкой и с заголовком и с многострочностью?! , прям уже хочется нагрубить. трудно добавить 5-ю секцию и обозвать ее "header"??? , не вижу в этом необходимость. 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,158 #399555 Posted July 31, 2017 @ktulho, нужен макрос "суммарный урон по союзникам" - его не хватает для полного счастья, и тогда будет всё бодрячком :) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,158 #399586 Posted July 31, 2017 @ktulho подскажи ещё, для чего нужен такой параметр: Урон с дистанции свыше 300м. Если параметр важный - для него тоже тогда макрос не помешал бы. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #399592 Posted July 31, 2017 @H_E_K_P_O_M_A_H_T_, Танкист-снайперПрисваивается игроку, выстрелившему не менее 8 раз за бой и нанёсшему наибольшее количество урона с дистанции не менее 300 метров. Не менее 80% попаданий должны быть с нанесением урона, учитывается урон технике противника и повреждения модулей. Общая точность стрельбы за бой должна быть не менее 85%. Нанесённый урон должен превышать количество очков прочности машины игрока и быть не менее 1000 единиц. Для получения достижения нельзя задевать союзников прямыми выстрелами. Достижение выдаётся только в случайных боях. Не выдаётся при игре на САУ. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,158 #399593 Posted July 31, 2017 (edited) @ktulho, для медальки - тогда скорее всего не надо. Вот ещё один остался: макрос "суммарный урон по союзникам" - его не хватает для полного счастья Edited July 31, 2017 by H_E_K_P_O_M_A_H_T_ Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #399612 Posted August 1, 2017 @ktulho, нужен макрос "суммарный урон по союзникам" - его не хватает для полного счастья, и тогда будет всё бодрячком :) Какой-то сомнительный макрос. Регулярно стреляешь по своим? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,158 #399613 Posted August 1, 2017 Какой-то сомнительный макрос. Регулярно стреляешь по своим? хочу предусматреть все возможные варианты. Макрос не важный конечно. Собственно говоря и ситуацию ради его смоделировал (реплей) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #399614 Posted August 1, 2017 Всего не предусмотреть. Нужны ещё мнения. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,158 #399615 Posted August 1, 2017 Всего не предусмотреть. Нужны ещё мнения. да вот припоминаю - бывало и не раз стрелял по своим :). И как показывает практика такое периодически повторяется (не часто). Если макрос будет - уже примерно знаю, как его можно применить. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #399618 Posted August 1, 2017 (edited) Нужны ещё мнения лично меня тимдамаг в хит-логе не интересует вообще (я уже как-то говорил вроде), ни в каком виде. я считаю, что хит-лог предназначен для предоставления информации о полезном нанесенном уроне, тимдамаг к такому не относится. но с другой стороны, поскольку макросы можно задействовать или не задействовать, по желанию, то и категоричных возражений не имею. да вот припоминаю - бывало и не раз стрелял по своим :). И как показывает практика такое периодически повторяется (не часто). на арте периодически своих задеваешь бывает, хоть и не сильно, как правило. пока снаряд летел, уже кто-то в зону поражения заехал. Edited August 1, 2017 by demon2597 3 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,158 #399621 Posted August 1, 2017 (edited) Тимдамаг частенько бывает - намеренно или случайно. Например: при толкании арты, при заталкивании ст - лт на какую-нибудь мудрёную позицию (горку) - тараном урон наносится и т.д. Уверен макрос пригодится. А если рассматривать со стороны расширения функций хитлога - будет не то что лишний - а даже полезный :). Edited August 1, 2017 by H_E_K_P_O_M_A_H_T_ Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #399653 Posted August 1, 2017 А если рассматривать со стороны расширения функций хитлога - будет не то что лишний - а даже полезный :). , можно придумать +100500 макросов. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites