HEKPOMAHT Posted July 27, 2017 Share Posted July 27, 2017 Очень даже логично - 1200 это суммарный урон по цели - 75 это последний (кусочек пожара) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted July 27, 2017 Author Share Posted July 27, 2017 И получается что первый урон был 1125. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted July 27, 2017 Share Posted July 27, 2017 да ничего не получается - первый урон не узнаешь, так как он с сумме с пажаром (со вторым уроном) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted July 27, 2017 Author Share Posted July 27, 2017 А если я не заметил, что поджог? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted July 27, 2017 Share Posted July 27, 2017 А если я не заметил, что поджог? там цвет красный от пожара (дефолт) - в своих конфига иконка пожара последний урон от пожара выделен в любом случае а если бы ещё и затаранил - тогда было бы х3 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted July 27, 2017 Author Share Posted July 27, 2017 Повторяю, у меня нет ни какого желания группировать, суммировать, объединять и т.д. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted July 27, 2017 Share Posted July 27, 2017 Повторяю, у меня нет ни какого желания группировать, суммировать, объединять и т.д. то вопрос закрыт тогда. @ktulho, вот что нашёл ещё: при перемотке реплея назад строки полностью пропадают. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted July 28, 2017 Share Posted July 28, 2017 (edited) @ktulho, хотелось бы увидеть форматы заголовка: "defaultHeader" и "formatHeader" (я вывожу totalEfficiency в стандартном месте, поэтому заголовок для хитлога мне лично просто необходим), а если будет возможность, то и в альт-режиме (вдруг че-нить придумаю )) еще хотелка: в угоду ностальгии добавь, пожалуйста, макросы {{hp}}, {{hp-ratio}}, {{c:hp}}, {{c:hp-ratio}} (чтобы вернуть забытый "hpLeft") ps. вопрос: можно каким-то образом задействовать уже имеющиеся в конфиге хвм секции: для подстановки кода цвета "vtype" & "dmg_kind" из colors.xc; для значка типа техники - "vtype" из texts.xc? как вариант ссылкой типа ${.} только формат кода цвета '0x' vs '#' как-то "обойти" и "согласовать" названия типов техники: 'MT' --> 'mediumTank' etc )) Edited July 28, 2017 by Kapany3uk 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted July 28, 2017 Share Posted July 28, 2017 @ktulho, хотелось бы увидеть форматы заголовка: "defaultHeader" и "formatHeader" (я вывожу totalEfficiency в стандартном месте, поэтому заголовок для хитлога мне лично просто необходим), а если будет возможность, то и в альт-режиме (вдруг че-нить придумаю )) шапку хитлога отдельным полем сделать можно на данный момент, макросы все тут , а для альт режима "hotKeyCode" в поле дописать нужно. @ktulho, хотел спросить про эти параметры: "death_zone": "DZ", // death zone / смертельная зона "gas_attack": "GA" // gas attack / газовая атака "death_zone": "#CCCCCC", // death zone / смертельная зона "gas_attack": "#CCCCCC " // gas attack / газовая атака они нужны (мало ли) или их можно не указывать в своём конфиге ? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted July 28, 2017 Author Share Posted July 28, 2017 можно каким-то образом задействовать уже имеющиеся в конфиге хвм секции: для подстановки кода цвета "vtype" & "dmg_kind" из colors.xc; для значка типа техники - "vtype" из texts.xc, попробуй через {{.}} только формат кода цвета '0x' vs '#' как-то "обойти" , а если в colors.xc цвет задать в формате #FFFFFF? хотел спросить про эти параметры: "death_zone": "DZ", // death zone / смертельная зона "gas_attack": "GA" // gas attack / газовая атака "death_zone": "#CCCCCC", // death zone / смертельная зона "gas_attack": "#CCCCCC " // gas attack / газовая атака они нужны (мало ли) или их можно не указывать в своём конфиге ? Можно убрать, наверно. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted July 28, 2017 Share Posted July 28, 2017 Можно убрать, наверно. тут такое дело - в damageLog давно уже убрал - всё стабильно. Тут тоже убрал - протестировать только нужно (пару боёв норм пока). @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted July 28, 2017 Share Posted July 28, 2017 , попробуй через {{.}}работает только для игрока, а надо для союзников в списке а если в colors.xc цвет задать в формате #FFFFFF?а другие места, где используются эти секции? Тогда там слетят настройки... @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted July 28, 2017 Author Share Posted July 28, 2017 а другие места, где используются эти секции? Тогда там слетят настройки... , уверен? работает только для игрока, а надо для союзников в списке , покажи как прописываешь. вот что нашёл ещё: при перемотке реплея назад строки полностью пропадают. , скорее всего это не исправить. я вот как думаю сделать нужно : {{n-player}} - должен показывать при пожаре 2 урона (от самого выстрела + урон от пожара - как в xvm) {{dmg}} - если можно сделать так, чтобы макрос суммировал пожар, тогда можно будет видеть - на сколько выгорел танк Сделал. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted July 28, 2017 Share Posted July 28, 2017 Сделал. Вчера как я понял настроения не было Ну совсем другое дело: ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- х7: 78 | 1241 | - так было ( 7 раз урон нанёс 78 последний ) один выстрел + 6 частей пожара ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- х2: 519 | 1241 | - так сейчас (2 раза урон нанёс - выгорел на 519 ) один выстрел + 1 урон от пожара ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- @ktulho, самоурон осталось выпилить ещё. Вот если нужно реплей - там ещё самоурон как тимдпмаг красит :) 'скрин' @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Crus Posted July 28, 2017 Share Posted July 28, 2017 @ktulho, хотелось бы уточнить, с какой целью было решено (пере)создать hitLog средствами py_macro? Для реализации возможностей, которые отсутствуют в hitLog-е XVM? Или в перспективе планируется перевести стандартный XVM hitLog с AS на данное py_macro (аналогично часам в ангаре, которые, как и hitLog, изначально создавались еще до появления экстра полей)? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted July 28, 2017 Author Share Posted July 28, 2017 @ktulho, хотелось бы уточнить, с какой целью было решено (пере)создать hitLog средствами py_macro? Для реализации возможностей, которые отсутствуют в hitLog-е XVM? Или в перспективе планируется перевести стандартный XVM hitLog с AS на данное py_macro (аналогично часам в ангаре, которые, как и hitLog, изначально создавались еще до появления экстра полей)? Скорее всего замена. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted July 28, 2017 Share Posted July 28, 2017 Скорее всего замена. +1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted July 28, 2017 Share Posted July 28, 2017 с какой целью было решено (пере)создать hitLog средствами py_macro? помимо прочего через ру_масro правильно показывает урон,обычный хитлог не видел урон дальше отрисовки. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted July 28, 2017 Author Share Posted July 28, 2017 помимо прочего через ру_масro правильно показывает урон,обычный хитлог не видел урон дальше отрисовки. , здесь тоже не видит. там ещё самоурон как тимдпмаг красит :) , исправил. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted July 28, 2017 Share Posted July 28, 2017 @ktulho, так он останется (будет отключаться) или как планируешь . @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.