HEKPOMAHT Posted July 27, 2017 Share Posted July 27, 2017 , исправил. по этой позиции всё тогда. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted July 27, 2017 Author Share Posted July 27, 2017 по этой позиции всё тогда. , а по какой не всё? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted July 27, 2017 Share Posted July 27, 2017 пожар не суммирует- отображает последний урон. Я реплей же скинул для этого. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted July 27, 2017 Author Share Posted July 27, 2017 пожар не суммирует- отображает последний урон. Я реплей же скинул для этого. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted July 27, 2017 Share Posted July 27, 2017 я вот как думаю сделать нужно : {{n-player}} - должен показывать при пожаре 2 урона (от самого выстрела + урон от пожара - как в xvm) {{dmg}} - если можно сделать так, чтобы макрос суммировал пожар, тогда можно будет видеть - на сколько выгорел танк @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted July 27, 2017 Author Share Posted July 27, 2017 {{dmg}} - если можно сделать так, чтобы макрос суммировал пожар, тогда можно будет видеть - на сколько выгорел танк , не вижу в этом ни какого смысла, следующее попадание затрет его. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted July 27, 2017 Share Posted July 27, 2017 (edited) так а если следующего не будет - тогда урон от пожара будет виден целиком а на данный момент получилось 7 уронов и там 75 хп последний урон х7: 75| 1200 х2: 650 | 1200 // так мне кажется получше было бы Edited July 27, 2017 by H_E_K_P_O_M_A_H_T_ @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted July 27, 2017 Author Share Posted July 27, 2017 там 75 хп последний урон , ну и что? А рядом отображается 1241. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted July 27, 2017 Share Posted July 27, 2017 ну всё верно - это сумма выстрел + пожар = 2 урона в damageLog там вообще на 2 - строчки разбито это событие @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted July 27, 2017 Author Share Posted July 27, 2017 в damageLog там вообще на 2 - строчки разбито это событие , при чем здесь damageLog? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted July 27, 2017 Share Posted July 27, 2017 мне припоминается случай с пожаром в damageLog рассматривали. Танк горел - лт прилетело, выстрелило - и пожар по новой отсчитывался. Потом ты сделал другую логику. Танк горит - стреляет лт - отображается урон от выстрела, горит дальше - сумма того, что сгорело до выстрела . Так и тут нужно сделать я думаю. А если уже потушился пожар и выстрелил в него - то тогда выстрел будет последним уроном и пожар затрётся. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted July 27, 2017 Author Share Posted July 27, 2017 мне припоминается случай с пожаром в damageLog рассматривали. Танк горел - лт прилетело, выстрелило - и пожар по новой отсчитывался. Потом ты сделал другую логику. Танк горит - стреляет лт - отображается урон от выстрела, горит дальше - сумма того, что сгорело до выстрела . Так и тут нужно сделать я думаю. А если уже потушился пожар и выстрелил в него - то тогда выстрел будет последним уроном и пожар затрётся. , в damageLog отображаются непробития, там за 10 секунд может десять строк появиться, поэтому там важно экономить строчки. А здесь, далеко не в каждом бою нанесешь урон 10 разным танкам за бой. Да и вообще damageLog гораздо полезнее в бою, чем hitlog. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted July 27, 2017 Share Posted July 27, 2017 , в damageLog отображаются непробития, там за 10 секунд может десять строк появиться, поэтому там важно экономить строчки. А здесь, далеко не в каждом бою нанесешь урон 10 разным танкам за бой. Да и вообще damageLog гораздо полезнее в бою, чем hitlog. а чего их так экономить - старые выталкиваются - новые добавляются. вот моё предложение, как бы пока больше добавить нечего. х2: 75| 1200 // хитлог xvm х7: 75| 1200 // хитлог ру х2: 650 | 1200 // я предлогаю так сделать ( 650 сумма урон от пожара 1200 пожар + выстрел ) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted July 27, 2017 Author Share Posted July 27, 2017 а чего их так экономить - старые выталкиваются - новые добавляются. , сейчас добавим группировку по пожару, потом по тарану. Уже сейчас группируется по игроку. Я надеюсь понятно, что код в хитлоге будет в два раза сложнее кода дамаглога? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted July 27, 2017 Share Posted July 27, 2017 (edited) @ktulho, я просто предложил, а как там получается ... Можно оставить как есть, не критично вобщем - то. Я на начальном этапе хочу проговорить все возможные варианты, чтобы не получилось как когда-то с хитлогом xvm. Одни хором решили, что тимдамаг не нужен, а потом со временем люди просят добавить его. Edited July 27, 2017 by H_E_K_P_O_M_A_H_T_ @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted July 27, 2017 Author Share Posted July 27, 2017 Я просто на начальном этапе хочу проговорить все моменты, чтобы не получилось как когда-то с хитлогом xvm. Одни хором решили, что тимдамаг не нужен. А потом со временем люди просят добавить его. , так и будет. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted July 27, 2017 Share Posted July 27, 2017 , так и будет. А вот кстати строчка тимдамага очень даже полезная. Лично мне с непривычки даже любопытно посмотреть - сколько сплэшем союзнику снял Да совсем забыл - по самоурону будем что решать ? ( в damageLog дублируется ) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted July 27, 2017 Author Share Posted July 27, 2017 Не удивлюсь предложению добавить lastHit. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted July 27, 2017 Share Posted July 27, 2017 Не удивлюсь предложению добавить lastHit. да я про другое. Вот в начале темы писал: @ktulho, самоурон убрать нужно - в damageLog он уже есть. @ktulho, слушай, ну если с суммированием урона не получится (не нужно усложнять тогда), так хоть {{n-player}} переделай как в xvm: не делить на части кусочки пожара а отображать как одно повреждение - Думаю и для пользователей понятнее будет (имхо) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted July 27, 2017 Author Share Posted July 27, 2017 Это мне вообще кажется не логичным. Было 2 урона, последний 75, всего 1200. Это значит, что первый был 1125. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.