HEKPOMAHT Posted July 31, 2022 Share Posted July 31, 2022 @ktulho можно ли сделать скрипт, отключающий привязку виджета "Панели ЛБЗ" по оси Y от панели захвата баз (там 2 положения - при захвате одной и двух команд одновременно) Для чего нужно: при смещении самого виджета через элементы - нужды в привязке к полосам нет. Но вот само смещение происходит при каждом захвате. 09-20 одиночный захват + есть виджет.wotreplay 10-10 двойной захват + есть виджет.wotreplay @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted July 31, 2022 Author Share Posted July 31, 2022 5 часов назад, HEKPOMAHT сказал: можно ли сделать скрипт, отключающий привязку виджета "Панели ЛБЗ" по оси Y от панели захвата баз Это в flash надо делать. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted July 31, 2022 Share Posted July 31, 2022 25 минут назад, ktulho сказал: Это в flash надо делать. то есть делать отдельную настройку в конфиге, редактирую флешку или как? ---- просто у меня ещё одна мысль была, может в элементах "y" макросом задать. типо такого "questProgressTopAnimContainer": { "$interval": 1000, "y": "{{py:макрос(90,80|100}}" }, 100 - по умолчанию. Захватов баз нет. 90 - одна команда захватывает (1 полоса). Тут ещё нужно отследить, возможно сюзники/противники - разные значения (90 или 80) 80 - обе команды захватывают (2 полосы) хотя эти коэффициенты можно в скрипте задать... хз ---- Я чего спрашиваю - это дёрганье виджета при захватах бах - как заноза в заднице. Хотелось бы исправить... @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted August 2, 2022 Author Share Posted August 2, 2022 31.07.2022 в 22:30, HEKPOMAHT сказал: просто у меня ещё одна мысль была, может в элементах "y" макросом задать. типо такого "questProgressTopAnimContainer": { "$interval": 1000, "y": "{{py:макрос(90,80|100}}" }, 100 - по умолчанию. Захватов баз нет. 90 - одна команда захватывает (1 полоса). Тут ещё нужно отследить, возможно сюзники/противники - разные значения (90 или 80) 80 - обе команды захватывают (2 полосы) хотя эти коэффициенты можно в скрипте задать... хз то есть тебе нужен макрос, который возвращает количество захватываемых баз в данный момент? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted August 2, 2022 Share Posted August 2, 2022 5 минут назад, ktulho сказал: то есть тебе нужен макрос, который возвращает количество захватываемых баз в данный момент? проверял на случай, если не удастся отключить анимацию: ради интереса пробовал заколхозить макрос {{cap.time}} из полос захвата xvm то есть вымерял, на какое расстояние смещается вниз виджет и соотв. отнимал это расстояние от дефолтного elements.xc "questProgressTopAnimContainer": { "$interval": 1000, "y": "{{cap.time?60|100}}" }, что самое любопытное - это срабатывало. +- виджет при одинарном захвате (в реплее были союзники) оставался неподвижным, то есть без анимации. точно уже не вспомню, но вроде было расхождение 4 пикселя на одном и том же реплее. Я думаю из-за за какой-нибудь задержки... после оказалось, что нужно использовать в сравнении 2 значения - союзники и противники: Не уверен, верный ли такой подход избавиться от этого бага, но всё таки... ---- да нет, фигня получится. Вот как идёт срабатывание анимации, если вносишь изменения в элементы: 31.07.2022 в 22:30, HEKPOMAHT сказал: "questProgressTopAnimContainer": { "$interval": 1000, "y": 100 }, становишься на захват - срабатывает анимация (смещается вниз) и через "$interval": 1000 виджет возвращается на "y": 100 съезжаешь с захвата - снова срабатывает анимация (смещается вниз) и через "$interval": 1000 виджет возвращается на "y": 100 имхо: лучше (если есть возможность) сделать отключалку через флеш. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
steaxch Posted August 3, 2022 Share Posted August 3, 2022 @ktulho привет, нельзя ли в collection.ру добавить макрос для барабанных танков как в TankIconMaker @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted August 3, 2022 Author Share Posted August 3, 2022 4 часа назад, steaxch сказал: нельзя ли в collection.ру добавить макрос для барабанных танков как в TankIconMaker Надо название придумать. {{py:isClip}} уже есть. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
steaxch Posted August 3, 2022 Share Posted August 3, 2022 @ktulho {{py:isDrum}} ? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
yepev Posted August 3, 2022 Share Posted August 3, 2022 (edited) 29 минут назад, steaxch сказал: @ktulho {{py:isDrum}} ? Drum - это музыкальный инструмент 🥁, а не оружейный барабан. Оружейный барабан (Cylinder / Carrousel / Magazine) - часть некоторых автоматов заряжания (Autoloader). isAutoloader подойдёт. Edited August 3, 2022 by yepev @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted August 3, 2022 Author Share Posted August 3, 2022 27 минут назад, yepev сказал: isAutoloader подойдёт. Немного похоже на: {{py:isAutoReload}} - возвращает 'auto' для техники с механизмом дозарядки, иначе пусто; Может {{py:isGunClip}}? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted August 3, 2022 Share Posted August 3, 2022 Только что, steaxch сказал: @ktulho {{py:isDrum}} ? isAmmer если речь о танке с барабаном @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted August 3, 2022 Author Share Posted August 3, 2022 7 минут назад, StranikS_Scan сказал: isAmmer если речь о танке с барабаном Что-то ни Яндекс, ни Google не справились с переводом. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted August 3, 2022 Share Posted August 3, 2022 @ktulho по моей заявке пока отбой. Попробую зайти в другой стороны - а именно перешатать полосу захвата, чтоб виджет не смещался вовсе... @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted August 3, 2022 Share Posted August 3, 2022 Только что, ktulho сказал: Что-то ни Яндекс, ни Google не справились с переводом. Это магазин, как амуниция, а не как торговая лавка. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
yepev Posted August 3, 2022 Share Posted August 3, 2022 (edited) 6 минут назад, StranikS_Scan сказал: Это магазин, как амуниция, а не как торговая лавка. Впервые слышу такое употребление. И не гуглится оно. Не перепутал? Можешь показать источники? 29 минут назад, ktulho сказал: Может {{py:isGunClip}}? Гуглится зарегистрированная торговая марка GunClip - клипса для крепления пистолета к ремням (кобура). Edited August 3, 2022 by yepev @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted August 3, 2022 Author Share Posted August 3, 2022 5 минут назад, yepev сказал: Гуглится зарегистрированная торговая марка GunClip - клипса для крепления пистолета к ремням. Это не критично. И gun, и clip используется в игре. И они употребляются вместе. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
yepev Posted August 3, 2022 Share Posted August 3, 2022 (edited) https://en.wikipedia.org/wiki/Clip_(firearms) https://en.wikipedia.org/wiki/Magazine_(firearms) Цитата A clip is a device that is used to store multiple rounds of ammunition together as a unit for insertion into the magazine or cylinder of a firearm. (Clip это просто фигнюшка, которой запихиваются пули в магазин, т.е. обойма) О, зацените, чё нашёл: https://en.wikipedia.org/wiki/Drum_magazine В словосочетании Drum magazine всё-таки можно подразумевать барабан для зарядов. Edited August 3, 2022 by yepev @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted August 3, 2022 Author Share Posted August 3, 2022 10 минут назад, yepev сказал: Цитата A clip is a device that is used to store multiple rounds of ammunition together as a unit for insertion into the magazine or cylinder of a firearm. (Clip это просто фигнюшка, которой запихиваются пули в магазин.) В WoT и в коде и на сайтах используется именно Clip: https://worldoftanks.eu/en/tankopedia/5697-F75_Char_de_25t/ @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
yepev Posted August 3, 2022 Share Posted August 3, 2022 (edited) 7 минут назад, ktulho сказал: В WoT и в коде и на сайтах используется именно Clip: https://worldoftanks.eu/en/tankopedia/5697-F75_Char_de_25t/ Может тогда AmmoClip, а не GunClip? Всё-таки обойма это инструмент для снарядов, а не деталь ствола)) Кстати, если погуглить Tank Ammo Clip, находятся всякие схемы, где барабан помечен как Magazine. Edited August 3, 2022 by yepev 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted August 3, 2022 Author Share Posted August 3, 2022 9 часов назад, steaxch сказал: @ktulho привет, нельзя ли в collection.ру добавить макрос для барабанных танков как в TankIconMaker В аддон Макросы для "ушей", маркеров и миникарты добавлен макрос: {{py:isAmmoClip('{{name}}')}} - возвращает 'clip' для техники с барабаном заряжания, иначе пусто. В шапке обновлен скрипт collection.py. 4 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.