vlad_cs_sr Posted May 31, 2017 Share Posted May 31, 2017 При "актуализации" мода под новый патч портал педлагает залить файл. Но состав папки, например, не менялся и его незачем перезагружать. Хотелось бы процедуру обновления по одной кнопке. Ащё лучше, если б модераторы оправдывали своё присутствие ещё тем, что проверяли моды под новый патч. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Yusha Posted May 31, 2017 Share Posted May 31, 2017 Мои впечатления от портала модов: Что понравилось: ... юзеры теперь не вайнят на мододелов... теперь во всем виновата "картошка" ... ибо как так просмотрели баг =) Мне интересно как модпак получает одобрение модерации ВГ и выкладывается на их мод портале если некоторые моды не работают , как они проверяют их в таком случае ? Только код или это все показуха ? На что хочу пожаловаться: =Большие файлы ( 900 мб) могут зависнуть на 60%...хуже когда 95%... с учетом отвратительной скорости загрузки... это критично и обидно. =Нет торрентов... на рез-модз людям очень нравилось качать через торренты... надо это наладить. =ООООООООчень долгая модерация.... =( 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pavel3333 Posted May 31, 2017 Share Posted May 31, 2017 (edited) del Edited July 28, 2021 by Pavel3333 del @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Yusha Posted May 31, 2017 Share Posted May 31, 2017 это пак шкурок от Юши? боже мой. а где ты взял эти 0.9 ГБ? шкурки максимум 0.5 ГБ весят. Вместе с модифицированными игровыми скриптами они весят 2,5 гб ... есть утилита весом в 500кб, которая сама на месте перепаковывает все скрипты как положено... НО!!! у нас же все имеют убитый Win.... и у них тупо самых базовых библиотек нету для ее работы... и начинается ВАААЙН и НЫТЬЁ!!! Оно мне надо? Плавали... знаем. 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ribbed Posted May 31, 2017 Author Share Posted May 31, 2017 Ребят, сорри за очень долгую модерацию, думаем, как ускорить. Мы тут очень сильно упираемся в нехватку модераторов (многие ответственные в отпусках), технические ограничения админки портала и требования по качеству проверки. Я понимаю, что отговорки так себе, но говорю как есть. Сейчас пиковые нагрузки, так как 9.19 только-только вышел; в ближайшие дни ситуация выровняется и премодерация будет проходить быстрей. До следующего танкового патча мы поменяем некоторые штуки в админке и флоу модерации, чтобы избежать таких завалов в будущем. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ShuraBB Posted May 31, 2017 Share Posted May 31, 2017 (edited) Еще косячек: Заливаем новую версию для нового релиза. Получаем на странице модов что яко-бы мод обновлен и для актуальной версии (хотя новая версия еще на модерации), а при скачивании только старая. Пожелания: - в фильтр добавить выбор версии клиента - добавить "прямую ссылку" для скачивания (но учитываемую для счетчика) которую можно использовать к примеру на оф.форуме - сделать выбранные "пальцы" оценок цветными а не белыми Edited May 31, 2017 by ShuraBB @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pavel3333 Posted May 31, 2017 Share Posted May 31, 2017 (edited) del Edited July 28, 2021 by Pavel3333 del 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted May 31, 2017 Share Posted May 31, 2017 (edited) @ribbed, кстати, очень скоро допилится мод "Ракознаки", и отдельный сервер для мододелов (лично для меня - для расставления знаков на картах наряду со всеми) будет ОЧЕНЬ полезен. Можете пояснить? там будут только мододелы? или игроки тоже? пожалуй, было бы очень неплохо тестить модики в тренировочных комнатах из одного человека. а то знаете, часто туда никто не заходит, и приходится иметь два компа+два аккаунта/один комп+2 аккаунта+один клиент с мультизапуском. Поддержу, вопрос затронут интересный, дело в том, что иногда необходим тест, который проще всего сделать зайдя на двух машинах в треньку, а иногда нужно просто одному зайти в треньку. Как известно первая задача сейчас решается пропатчиваем exe-файла и заходом на одном компе с двух акков путем запуска двух экземпляров клиента, а вторая задача сейчас решается путем захода в Боевое Обучение со скриптом МаксаТ. Вот хотелось бы конечно в будущем как-то упростить эти задачи. Edited May 31, 2017 by StranikS_Scan @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Mixaill Posted May 31, 2017 Share Posted May 31, 2017 решается пропатчиваем exe-файла можно и не патчить @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted May 31, 2017 Share Posted May 31, 2017 можно и не патчить поделишься секретом? (чтобы тут не флудить, м.б. отдельной темой?) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ShuraBB Posted May 31, 2017 Share Posted May 31, 2017 >а вторая задача сейчас решается путем захода в Боевое Обучение со скриптом МаксаТ А чем режим "с ботами" не устраивает? А если на "спец сервере" боты будут не только на 1-2 левеле, то и куча вопросов автоматом отпадет @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted May 31, 2017 Share Posted May 31, 2017 (edited) В принципе, да, можно оформлять отдельным модом, просто укажи сразу в описании, что это не сам мод, а конфиг к нему, ну и укажи ссылку на сам мод. :) и вопрос по конфигам: я, к примеру, использую свой уникальный конфиг хвм лично для себя и не горю желанием его выкладывать для всеобщего пользования. Мало того, как весьма "беспокойная" душа, минимум раз в пару-тройку дней вношу изменения в свой конфиг (циферьку там подвинуть, картинку заменить и т.п.), и я не один такой: достаточно большое количество пользователей желает изменить один-два параметра в публикуемых популярных конфигах (90%< обращений в разделе "Настройка XVM")... Каким образом я смогу менять параметры в конфиге(-ах) XVM и других модов? Постоянно запрашивать ЭЦП для своего "творчества"?! А как быть в процессе "отладки", когда буквально по-пиксельно подгоняешь что-нить в ушах/карусели??! Вопрос к тому, что "по слухам" папка 'res_mods' будет упразднена... ЗЫ. прямо напрашивается папка типа 'configs' с ограничением по расширению и формату файлов (json, xml, etc) со свободным редактированием файлов без всяких ЭЦП... Edited May 31, 2017 by Kapany3uk @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Mixaill Posted May 31, 2017 Share Posted May 31, 2017 (edited) Если я правильно понимаю, неисполняемые файлы, вроде конфигов, можно не паковать/подписывать. Edited May 31, 2017 by Mixaill @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted May 31, 2017 Share Posted May 31, 2017 (edited) Если я правильно понимаю, неисполняемые файлы, вроде конфигов, можно не паковать/подписывать. а размещение где? у каждого мода "как бог на душу положит"? или будем пихать все в корень mods? и тут выше был вопрос про модификацию игровых *.xml, с ними как? тоже ведь неисполняемые... Edited May 31, 2017 by Kapany3uk @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted May 31, 2017 Share Posted May 31, 2017 А чем режим "с ботами" не устраивает? Тут ответ. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Polyacov_Yury Posted May 31, 2017 Share Posted May 31, 2017 прямо напрашивается папка типа 'configs' А она и так уже есть. mods/configs, получите, распишитесь, пользуйтесь на здоровье. Только предлагаю еще в список разрешенных форматов добавить файлы картинок (jpg/png/bmp/траляля).Да и, если я все правильно понимаю, для редактирования конфигов вообще к любому моду ЭЦП требовать глупо. Да, возможность публиковать их через портал - однозначный плюс, но подписи для запуска у автора конфигов быть не должно, ибо зачем. Тут, конечно, открывается дыра размером со звезду Бетельгейзе, потому что тогда читерам достаточно будет сделать запускатор переименованных в .json pyc-скриптов, но это уже другая история... @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted May 31, 2017 Share Posted May 31, 2017 Тут, конечно, открывается дыра размером со звезду Бетельгейзе, потому что тогда читерам достаточно будет сделать запускатор переименованных в .json pyc-скриптов, но это уже другая история...Режим троянского коня уже не один раз обсуждался в соседней теме. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Tempora Posted June 1, 2017 Share Posted June 1, 2017 поделишься секретом? (чтобы тут не флудить, м.б. отдельной темой?)Sandboxie, например. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ShuraBB Posted June 2, 2017 Share Posted June 2, 2017 Ну что, портал пережил уже 2 патча. Самый основной его минус - это модерация! Плюсов от нее 0 (ноль), минусов - докуя и самый большой - время! 4 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted June 2, 2017 Share Posted June 2, 2017 @ShuraBB, один из немногих честных отзывов обо всем этом в состоянии "по факту" :) Походу если и дальше модерация будет так долго тупить, то либо моды просто умрут, так как времени у мододелов не так уж и много, сидеть ждать модераторов для запуска нормального теста с пользователями, или все мододелы будут дружно ходить через "пролом в стене" - альтернативный загрузчик. Есть еще третий вариант - картоха забьет на модерацию и всю эту мышиную возню и займется нормальными способами отлова читеров - реалтайм и сервер-реплей модерацией. Но как показывает практика, несмотря на всю рубиконовость некоторых нововведений от них отказываются крайне редко, и то при очень сильном хайпе, поскольку в таком случае получается что средства потрачены впустую, результата нет, нагоняи от начальства и так далее, что мешает нормальному распилу бабла сотрудниками за это ответственными. В случае хайпа они огребают за косяки, поскольку при хайпе они до начальства таки доходят через ютуб и т.д. где всех не побанишь как на раковом, а в случае без хайпа - пропихивают в релиз при любом раскладе, иначе огребут за невыполнение плана. Отсюда и все "рубиконы" вроде нового САУ-режима (который я не знаю какие нубы тестили, ибо перемещающийся по экрану прицел при одновременном перемещении камеры - по крайней мере при просмотре реплея со свободной камерой именно так... это надо же до такого додуматься), просадки в льготных премах (которые видно даже не то что на этапе математического моделирования, а даже логического "в уме"), когда критические баги непонятно каким образом попадают в релиз, как с последним патчем с ПКМ(RMB), про который уже много где пишут и т.д., список весьма немаленький, и сейчас уже всего не вспомнишь сходу. 2 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.