Jump to content
Korean Random
ribbed

Портал модов от WG

Recommended Posts

 

Давайте сделаем игру лучше, 

Ога, дадим просто кнопку "убить всех" и все станут счастливы))

 

 

но и взрослые люди, которые часто просто не успевают и управлять танком и целиться/стрелять одновременно.
 

Чейто никогда не испытывал трудностей с этим)) Или у нас люди до того отупели, что не могут уже делать простых вещей??

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Чейто никогда не испытывал трудностей с этим)) Или у нас люди до того отупели, что не могут уже делать простых вещей??

Радуйся пока, а как 50 лет стукнет так вспомнишь меня.

Edited by Scharfhobel
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А ведь есть и другое решение проблемы, встроить/разрешить часть зм в клиент.

ЗМ делятся на два подвида. Первые упрощают некоторые моменты, делая игру комфортнее в том плане, что исправляют какие-то недоработки / логические несостыковки и уменьшают горение твоего пукана. К таким можно отнести мод "Тылы" (ЕМНИП, он показывает стрелочками противников за монитором), поскольку он полезен в основном для игроков с маленьким монитором, мод на захват в стандартный автоприцел без подсветки контура (а зачем оно надо если над танком все равно висит огромный маркер?!), через стену стрелять все равно не получится, и опять же, если монитор небольшой, скроллить туда-сюда постоянно это тоже не гуд.

Есть второй тип модов. Моды, которые делают что-то за игрока (вещи, в которых по сути смысл игры, основные геймплейные механики) - осуществляют прицеливание, анализируют обстановку, обращают внимание на малозаметные вещи, изменяют графику с той же целью, превращая игру в что-то непонятное. Сюда относятся аимы, тундры, трассеры, шары, сломанные объекты, лазеры, экстраконтрастные текстуры окружения и техники и т.д. Вот это реально перебор уже.

Так что относительно первой части согласен, такие вещи/возможности в игре нужны, вторая - как уже сказал, перебор.

Чейто никогда не испытывал трудностей с этим))

На ЛТ проблематично это делать, если играть активно. Либо смотришь на противника, и врезаешься во все что можно, либо на дорогу и стреляешь в слепую по автоприцелу, либо нужно иметь большой монитор и FOV на максимум ставить, тогда можно захватить краем монитора и дорогу, и противника. На ноутбуке, поверь, это реальная проблема, обзор против детализации картинки, постоянное др****во скролла, т.к. или обзора нет, или не разобрать в пикселах ничерта. Это кстати одна из причин, по которым на некоторых реплеях скролл просто машинально вперед-назад крутится - рефлекс уже. А как показывает практика, многие играют в WoT, потому что по сети их железо больше ничего толком не тянет, и игроков со слабым железом и в частности ноутами довольно немало. (Отсюда и часть населения вынуждена отказаться от XVM - не тянет железо, садится FPS, появляются моды, дублирующие функционал XVM, но без фризов.) Edited by GPCracker

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Радуйся пока, а как 50 лет стукнет так вспомнишь меня.

40+ сейчас и поверь все равно потом не вспомню))

 

 

 

На ЛТ проблематично это делать, если играть активно. Либо смотришь на противника, и врезаешься во все что можно, либо на дорогу и стреляешь в слепую по автоприцелу, либо нужно иметь большой монитор и FOV на максимум ставить, тогда можно захватить краем монитора и дорогу, и противника. На ноутбуке, поверь, это реальная проблема, обзор против детализации картинки, постоянное др****во скролла, т.к. или обзора нет, или не разобрать в пикселах ничерта. Это кстати одна из причин, по которым на некоторых реплеях скролл просто машинально вперед-назад крутится - рефлекс уже. А как показывает практика, многие играют в WoT, потому что по сети их железо больше ничего толком не тянет, и игроков со слабым железом и в частности ноутами довольно немало. (Отсюда и часть населения вынуждена отказаться от XVM - не тянет железо, садится FPS, появляются моды, дублирующие функционал XVM, но без фризов.)

Ну это причина того, что не позволяют возможности твоей железки (у самого моник 17 дюймов 5:4, тут согласен, реально не хватает возможностей:( ) , но никак не причина того, что в остальном нельзя активно играть))

А про второй тип ЗМ полностью с тобой согласен, если на мелочь из первого пункта можно наплевать, то эти ЗМ-ы просто выбешивают порой.

Сорри, чето в оффтоп вдарились)

Edited by SEREGA_SF

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ну это причина того, что не позволяют возможности твоей железки (у самого моник 17 дюймов 5:4, тут согласен, реально не хватает возможностей:( ) , но никак не причина того, что в остальном нельзя активно играть))

Тебе еще повезло даже, у меня вообще ноут 15.6" 16:9 (1366x768).

Первый список, который я привел, как раз таки отчасти компенсирует горение пукана в таких случаях, потому и считаю его просто необходимым в клиенте. Думаю, что большинству такие улучшения на основе наверняка понравились бы, и потому не вижу в них чего-то читерского.

А вообще таки да, весь этот флуд пошел от поста с инфой про "валидацию" модов на стороне клиента, частью которой является сабж, обсуждаемый в данной теме. Хотя между делом тема таки немаловажная, т.к. прямо касается всего мододельского сообщества.

Как показывает практика, если картошка начала о чем-то говорить, значит это что-то запилено на немаленький процент уже, если оно начало пилиться, "лесорубы" будут как обычно приводить это к состоянию оправдывающему потраченные деньги, то есть выкатывать в релиз. Как оно будет - посмотрим, но что-то мне подсказывает, что с вероятностью 85% примерно ожидается очередной "рубикон". Вопрос только в том, пипл схавает или нет.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Первый же твой бой на ЛТ: "ДА КАК ЭТОТ ОРАНЖЕВЫЙ ГОЛЛАНДЕЦ МЕНЯ НА ПОЛНОМ ХОДУ СНЯЛ СО СВОЕГО е 100 ФУГАСОМ???!!РАСРАС" .
Это я про 

Например сделать продвинутый аим с захватом противника за препятствием и с автоматическим упреждением для стрельбы по быстро движущимся целям.

есичо .
И вообще про тех личностей, кто хочет встроить в клиент подобные вещи .

А так, если подумать, захват за препятствием тоже слишком жЫрно - выкатился на автоприцеле, жахнул и назад, даже не надо высовывать камеру, захватывать, фиксировать, а потом катиться .

Edited by Tornado_Odan_Rot

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Первый же твой бой на ЛТ: "ДА КАК ЭТОТ ОРАНЖЕВЫЙ ГОЛЛАНДЕЦ МЕНЯ НА ПОЛНОМ ХОДУ СНЯЛ СО СВОЕГО е 100 ФУГАСОМ???!!РАСРАС" .

Это я про 

есичо .

И вообще про тех личностей, кто хочет встроить в клиент подобные вещи .

 

А так, если подумать, захват за препятствием тоже слишком жЫрно - выкатился на автоприцеле, жахнул и назад, даже не надо высовывать камеру, захватывать, фиксировать, а потом катиться .

Так это же у всех такой прицел будет. 

И ты можешь выехать и жахнуть, у нас же аркада, а не танковый симулятор.

  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Так это же у всех такой прицел будет. 
 ага, то есть я, проходя путь от оранжевого голландца до зелёного шершня, играя на ЛТ, должен буду послать псу под хвост скиллы уворота и так далее, потому что всем выдадут прицел, позволяющий снимать меня на ходу ?
как это прекрасно .
это оффтоп уже, кстати .. по шапке бы не получить .

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

это оффтоп уже, кстати .. по шапке бы не получить .

 

Если чё, то ЛТ и с обычным автозахватом отлично лупят и попадают и пробивают, главное врага правильно выбрать и заехать куда надо. Так что может ты просто что-то не то в игре делаешь на ЛТ?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

выкатился на автоприцеле, жахнул и назад

Жахнул хрен знает куда, потому как противник может стоять частично за препятствием, а автоприцел наводится на центр танка. И чаще всего на автоприцеле стрелять нужно либо сзади или сбоку быть, а там обычно времени достаточно на выстрел, либо на фугасах как полный нубас играть. Далеко не каждый танк можно в лоб без голды на автоприцеле разбирать.

И ты можешь выехать и жахнуть, у нас же аркада, а не танковый симулятор.

Вот именно. В танковом симуляторе вообще будет несколько человек экипажа и автоприцела как такового не будет. Как и маркеров над танками.

Я потому и сказал про маркеры, которые висят над танками вне зависимости где они стоят, и видно их фактически или нет. Без всякого рода "пометок", как это сделано например в батле. Но почему-то это считается нормальным, автоприцел считается нормальным, а "захват маркера в автоприцел" нет. Логика? В топку логику!

играя на ЛТ, должен буду послать псу под хвост скиллы уворота и так далее, потому что всем выдадут прицел, позволяющий снимать меня на ходу ?

Если речь шла о "захвате в ванильный автоприцел маркера" - это не даст возможности стрелять по движущимся ЛТ на значительном расстоянии, как не дает и сейчас. Это просто убирает логическую несостыковку и минимизирует горение пуканов от "выискивания пиксела" непонятно зачем, если все равно в этот пиксел орудие наводиться не будет. Я понимаю, был бы смысл в поиске контура, если бы над танками маркеров не было изначально, вот наводишь на танк, жмешь кнопку, он помечается для всей команды на некоторое время пока ты его непосредственно наблюдаешь и живой при этом. Тогда да, а так...

Если про автоупреждение - это называется АИМ, и про это я уже писал выше - перебор.

 

Кстати, возвращаясь к теме, стоит заметить, что разработчики XVM таки пока не торопятся выходить на эту новую площадку... Да и многих весьма востребованных модов там пока тоже не наблюдается.

Edited by GPCracker

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Если чё, то ЛТ и с обычным автозахватом отлично лупят и попадают и пробивают, главное врага правильно выбрать и заехать куда надо. Так что может ты просто что-то не то в игре делаешь на ЛТ?

на ЛТ я вообще автозахватом не пользуюсь .

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

на ЛТ я вообще автозахватом не пользуюсь .

 

Тогда чего ты выше на тех, кто с захватом пользуется, наезжаешь, если сам не пользуешься и из-за этого не успеваешь жахнуть по противнику, а он успевает.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

автозахват на пулеметных ЛТшках хорош. успевать бы башенку доворачивать только и всего.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Тогда чего ты выше на тех, кто с захватом пользуется, наезжаешь, если сам не пользуешься и из-за этого не успеваешь жахнуть по противнику, а он успевает.

Я говорил о предполагаемом "захвате с автоупреждением", который некоторые хотят ввести в клиент .

Обычный захват на лт может часто подводить, потому я даже в упор с него почти не стреляю .

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Обычный захват на лт может часто подводить, потому я даже в упор с него почти не стреляю .

Та ну понятно. он ведь захватывает центр танка, и этого обычно хватает если заезжать в борт. В остальных случаях до НЛД, понятно, доводишь сам.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Та ну понятно. он ведь захватывает центр танка, и этого обычно хватает если заезжать в борт. В остальных случаях до НЛД, понятно, доводишь сам.

Нет, этого недостаточно, чтобы ставить на каток .

Стоит попрактиковаться и ты будешь ставить на гуслю любой танк при заходе в борт, доводя прицел руками .

Автоприцел такого не позволяет .

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Наверно, ты прав. Но я люблю в основном на лт светить пассивно, а если кустов нет - пытаюсь обводить других лт и ст вокруг пальца.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Кстати, возвращаясь к теме, стоит заметить, что разработчики XVM таки пока не торопятся выходить на эту новую площадку... Да и многих весьма востребованных модов там пока тоже не наблюдается.
 

Мы никуда не спешим :)

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

постоянная необходимость "идти на поклон" к разработчикам чтобы поддерживать "актуальность/совместимость с настоящем патчем"в свое время убила моё желание публиковать моды на res-mods.ru.

 

Отписываюсь по результатам публикации мода - может кому интересно будет. Отправил на модерацию мод изменения разрешения в игре менее чем 1024х768 (например для нетбуков 1024х600 или 720р - 1280х720). Поле нескольких часов пришел ответ от проверяющего - что нельзя нажать кнопку применить :)

post-19155-0-87281800-1496201299_thumb.jpg

Тут как бы и моя ошибка - не указал явно что перед установкой нужно выставить "Масштабирование интерфейса" в позицию "х1", хотя на приложенном скриншоте это явно видно:

post-19155-0-91360200-1496200756_thumb.jpg

Ну да ладно, добавил строчку о необходимости, добавил скриншот с явно выделенным масштабированием, отправил повторно.

Ну собственно практически то что и требовалось доказать от момента отправки мода на модерацию, до выставления его на портале возможно пройдут не одни сутки - при чем не факт что проверяющий одюжит установку и тестирование, если даже не постарался привести настройки графики, для примера как у меня на скриншоте, или через портал отправить мне сообщение уточняющего характера (уверен, что доступ к электронным адресам у WG есть).

 

Тупо не сработало - нафиг, теперь опять ждите сутки или больше - именно про это я говорил в упоминании "идти на поклон". Тестировщик/модератор, имхо, должен помогать мододелам правильно оформлять и дополнять описания. В следующий раз когда патч клиента сделает невозможным использовать мод - проще выложить рабочий через тот же гугль-диск, чем ждать.

  • Upvote 5

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...