ribbed Posted May 26, 2017 Author Share Posted May 26, 2017 >Расскажи подробней, пожалуйста, как воспроизвести. В какой момент ты вообще попадаешь на /hello-user/ ? Сбрасываем куки, пароли и т.д. в хроме. Заходим на портал, авторизуемся, пока все ок. Закрываем броузер, открываем заходим на портам и видим в верху справа что якобы мы не авторизованы, но весь функционал работатет. Если нажать "Войти" и выбрать кластер получаем то что выше показывал, т.е. сайт считает что мы до сих авторизованы. Та-же канитель в IE Спасибо, передал QA-щикам. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Scharfhobel Posted May 27, 2017 Share Posted May 27, 2017 Тухло с модами на новом портале. Активней надо. Новость от ВГ для стимула: 1 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted May 28, 2017 Share Posted May 28, 2017 Новость от ВГ для стимула @ribbed, это типа для запуска Hello World придется принудительно паковать его и отправлять каждый раз на подпись? Те, кто это придумал понимают вообще сущность подобного бреда? Они вообще понимают сколько раз нужно порой исправить-запустить мод, чтобы он нормально запустился? И что в некоторых случаях вообще приходится в реалтайме с отладчика работать (передача кода в клиент и выполнение "на лету")? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
POLIROID Posted May 28, 2017 Share Posted May 28, 2017 для запуска Hello World придется принудительно паковать его и отправлять каждый раз на подпись?Нет. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Scharfhobel Posted May 28, 2017 Share Posted May 28, 2017 @ribbed, это типа для запуска Hello World придется принудительно паковать его и отправлять каждый раз на подпись? Те, кто это придумал понимают вообще сущность подобного бреда? Они вообще понимают сколько раз нужно порой исправить-запустить мод, чтобы он нормально запустился? И что в некоторых случаях вообще приходится в реалтайме с отладчика работать (передача кода в клиент и выполнение "на лету")? Нет. А это как понять? - В разработке находится античит решение, которое позволит давать идентификацию модам. Ориентировочно, осенью мы начнем публичные тесты. Уже сейчас запущен портал модов в АТ версии. И в конце концов мы закроем /resmods, дабы доступ был только через "одобрение". 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted May 28, 2017 Share Posted May 28, 2017 А это как понять?Присоединяюсь к вопросу. Самому интересно, каким таким образом это будет работать, если можно будет писать и запускать локально любые скрипты? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
POLIROID Posted May 28, 2017 Share Posted May 28, 2017 А это как понять? Присоединяюсь к вопросу. Самому интересно, каким таким образом это будет работать, если можно будет писать и запускать локально любые скрипты?Три буквы - ST8 Антон завезёт инфу по мере надобности. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted May 28, 2017 Share Posted May 28, 2017 Три буквы - ST8Это многим ни о чем не говорит. Поясни. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted May 28, 2017 Share Posted May 28, 2017 Три буквы - ST8 Ага и мы все знаем что это за три такие буквы и где их обычно можно встретить. Тестовый клиент всегда отличается от оригинального - на тестовом пашет, на оригинальном подписанный мод бажит, чё будешь делать? Шаманить-ванговать, править на угад и переподписывать пару дней? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted May 28, 2017 Share Posted May 28, 2017 Ага и мы все знаем что это за три такие буквы и где их обычно можно встретить.Ага. Специально загуглил (ST8 anticheat|games|wot). И нифига по существу. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
POLIROID Posted May 28, 2017 Share Posted May 28, 2017 Поясни.А зачем? Тестовый клиент всегда отличается от оригинального - на тестовом пашет, на оригинальном подписанный мод бажит.Что то из области фантастики. Ребята, проблемы надо решать по мере поступления. 1 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Scharfhobel Posted May 28, 2017 Share Posted May 28, 2017 Пара мыслей по поводу новости: 1. ВГ осознало что бороться с ЗМ банами неэффективно и контр продуктивно. 2. Моды писать и поддерживать будут тока избранные. (на зарплате?) 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted May 28, 2017 Share Posted May 28, 2017 Тестовый клиент всегда отличается от оригинального - на тестовом пашет, на оригинальном подписанный мод бажит, чё будешь делать? Шаманить-ванговать, править на угад и переподписывать пару дней?Это типа насчет идеи тестировать и отлаживать на тестовом, а потом подписывать и на основу? Идея г***о. Потому как, Во-первых, есть различия все равно между тестом и основой Во-вторых, тест меняется намного чаще, чем релиз, и намного менее стабилен, чем релиз, а работать на нестабильном болоте - это лишние время и силы В-третьих, на тесте редко кто тестирует моды из игроков, т.к. по причине нестабильности самого клиента моды нормально не работают В-четвертых, на тестовых серверах обычно танки тестируются игроками, моды на заднем плане остаются при этом В-пятых, клиент и так весит полторы мегатонны (по крайней мере лично у меня папка с игрой весит 27,3Гб), добавятся еще HD карты, так еще и клиент дополнительно тестовый выкачивать (х2 к занимаемому месту)? Где-то 70-100Гб для игры, которая стоит считай постоянно? Не многовато ли? И это не считая того, что занято модами в клиенте, и сколько занято "файлами разработчика", если так выразиться. В-шестых, дополнительный трафик, хотя тут скорее в большинстве случаев "дополнительное время на скачивание", т.к. у большинства безлимит, но все же. В-седьмых, даже при тестировании иногда проще и дешевле взять отладчик и в одну строчку кода поменять параметры внутри мода или просто пересоздать объект / переопределить класс, чем править конфиг или скрипт (а на релиз я так понимаю его еще и подписать надо будет) и перезапускать клиент. В-восьмых, когда происходит абсолютно неведомая хрень, отладчик реально вытаскивает, поскольку с его помощью можно посмотреть состояние объектов и выполнить мелкий кусок кода, и хоть как-то попытаться понять, что происходит, а не гадать (на чем там обычно гадают программисты?) и не танцевать с бубном. Вывод - мододелам для нормальной работы нужен нормальный доступ к тому клиенту, на который планируется выкатывать мод. Ребята, проблемы надо решать по мере поступления.Главный девиз картофана при создании очередного рубикона. За последнее время что не выкатывают - половина, если не больше - очередной мелкий рубикон. Пара мыслей по поводу новости: 1. ВГ осознало что бороться с ЗМ банами неэффективно и контр продуктивно. 2. Моды писать и поддерживать будут тока избранные. (на зарплате?) 1. Эффективно бороться с ЗМ и другими клиентскими модификациями можно только путем выноса логики на сервер. Все остальное против подготовленных людей практически бесполезно. А вот геморроя нормальным людям создать может. 2. Походу дела примерно к этому и идет. Потому как чем больше геморроя, тем меньше желающих, новых мододелов будет меньше, старые уходят по разным причинам, так что в итоге останутся только те, для кого это бизнес, т.е. приносит доход. 5 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pavel3333 Posted May 28, 2017 Share Posted May 28, 2017 (edited) del Edited July 28, 2021 by Pavel3333 del 3 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted May 28, 2017 Share Posted May 28, 2017 (edited) Неужели на форуме разгорелся дикий вайн игроков по поводу "СМОТРИТЕ ЧИТЕРАСТ НА ВИДОСИКЕ НОГЕБАЕТ!!!! УХАЖУ ИЗ ЕГРЫ!!!111"? Неужели из-за читаков вы сейчас ощущаете стабильную потерю аудитории, такую, что намного выгоднее вывести из игры запрещенку? Все дело в хайпе, который создали вододелы, и отчетности перед руководством (которое поставило задачу решить проблему), типа "вот смотрите, мы работаем, дайте нам еще бабла". То же самое и со стабильностью и "рубиконами" - есть задача к нужному сроку выпустить фичу в релиз. Они делают. То что фича запилена через *опу и дико лагает - никого не напрягает, если пипл хавает и продолжает донатить. Задача руководства выполнена, а значит бабки отработаны. Edited May 28, 2017 by GPCracker 2 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Jonario Posted May 28, 2017 Share Posted May 28, 2017 (edited) - В разработке находится античит решение, которое позволит давать идентификацию модам. Ориентировочно, осенью мы начнем публичные тесты. Уже сейчас запущен портал модов в АТ версии. И в конце концов мы закроем /resmods, дабы доступ был только через "одобрение". Ну эт просто дебилизм какой-то. Я согласен с тем что нужно бороться с запрещенками. Ну и более менее согласен с новым способом подключения модификаций и отключение старой папки. Для чего делать подпись для пакетов. Возьмем меня к примеру. Мне по барабану на портал модов от ВГ. Я для себя правлю несколько фленшек заменяя в них графику, звук лампы меняю, изменяю иконки техники TIM-ом ну и по мелочи пара правок. Ни от кого не завишу и не использую готовые моды. И таких людей не мало. Так что теперь выресовывается, для того чтобы мне использовать свои же правки в нескольких файлах мне нужно будет в обязательном порядке отправлять их на премодерацию. Ну вот нахрена мне это нужно. Я уже согласен терпеть перекос в балансе (хоть и с новым балансировщиком это немного исправилось), глупых игроков и другие проблемы игры так еще этот гемор добавится. Мне все чаще представляется беседа среди сотрудников компании: Сотрудник: Игроки жалуются на баланс, турбосливы, арту, проблемы соснулой техники, запрещенные модификации. Что делать будем? Руководитель: Читеры значит, все закрываем моды и делаем подпись. Сотрудник: А как же энтузиасты, как им быть со своими поделками? Руководитель: А что парится, делать что то лучшее. Да нас**ть. Скушают все что дадим. Сотрудник: А как с остальными проблемами? Руководитель: Опа, точно нужно сделать новый прем танк и рекламу забабахать, денег нагребем. Профит! Сотрудник: ... Edited May 28, 2017 by Jonario 5 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted May 28, 2017 Share Posted May 28, 2017 (edited) есть вопросец. зачем вы выламываете из клиента папку res_mods и внедряете цифровые подписи? Чтобы было больше отделов-кормушек, а в них сидело больше менеджеров-дормоедов. Так менеджеры саморазмножаются внутри компании. Известное дело. А ЗМ.... а что ЗМ? Под спойлером еще официально не зарелизенный PUBG из стима, но уже с ЗМ ))) https://youtu.be/QWXeaKmP-Bw СЦЕНКА <Идёт 2012 год. В ВГ приходит устраиваться на работу очередной менеджер, он же шпециалист по ЗМ, и случайно попадает на разработчика> Р: вы кто? Ш: я специалист по борьбе с запрещенными модификациями в играх, готов работать у вас в проекте WOT Р: а у нас нет проблем с читами, у нас все расчёты на сервере... Ш: ЗМ это не читы, это хуже... Р: ээээ, это как, объясните... Ш: ну, вот предположим у вас в игре танк противника стоит в кусте, его игрок не будет видеть, а вот читер с ЗМ его будет видеть и знать, что он там стоит Р: но, у нас же маркеры над всеми танками и игроки знают где они стоят.... Ш: ммм, тогда другой пример... вот есть такая очень опасная ЗМ называется аим, он может хватать танк противника в прицел и выцеливать броню, такой игрок будет других игроков через всю карту убивать! Р: постойте, но у нас в клиенте и так есть автозахват, а попасть через всё карту, да же и через полкарты вы не сможете из-за разброса на сервере... что-то я так и не пойму о чем вы ведёте речь Ш: мммм, ууууу, ээээээ Тут в комнату заходит большой Менеджер, читай маленьких менеджеров начальник и мочалок командир: Р: Тут вот человек пришёл устраиваться, а я понять не могу чем он занимается и нужен ли нам... Ш: я специалист по борьбе с запрещенными..... М: Не суть важно, берём-берём. Мы сейчас с коллегами как раз ищем какой бы подоотдел создать в пятом отделе третьего управления, чтобы нам бюджет в следующем квартале увеличили.... <Занавес> Edited May 28, 2017 by StranikS_Scan 7 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pavel3333 Posted May 28, 2017 Share Posted May 28, 2017 (edited) del Edited July 28, 2021 by Pavel3333 del @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Scharfhobel Posted May 28, 2017 Share Posted May 28, 2017 (edited) Всё верно написано. А ведь есть и другое решение проблемы, встроить/разрешить часть зм в клиент. Например сделать продвинутый аим с захватом противника за препятствием и с автоматическим упреждением для стрельбы по быстро движущимся целям. Многие скажут вам за это спасибо. И когда такой аим будет у всех, то и вой про читеров прекратится. Игра должна быть удобной и простой. А не то что у вас сейчас. В неё ведь играют не только школьники, но и взрослые люди, которые часто просто не успевают и управлять танком и целиться/стрелять одновременно. Поэтому такая большая прослойка в игре игроков играющих в основном на арте/пт. Думаю так же можно будет поступить и с другими популярными зм, т.е. в том или ином виде ввести их в игру. И все будут довольны. Давайте сделаем игру лучше, развивая её и улучшая, а не отсекая/запрещая всё, что кто то отнес к зм. Edited May 28, 2017 by Scharfhobel 3 5 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pavel3333 Posted May 28, 2017 Share Posted May 28, 2017 (edited) del Edited July 28, 2021 by Pavel3333 del 3 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.