sergbodr Posted September 15, 2017 Share Posted September 15, 2017 Добавил опцию: //true - две строки с маркерами техники в генеральном сражение //false - одна строка с маркерами техники в генеральном сражение "twoLineEpicRandom": true, Обновил шапку. Обратите внимание на изменения в battleLabelsTemplates.xc. Что-то всё посыпалось, буду искать причину. battle.xc battleLabels.xc @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted September 15, 2017 Author Share Posted September 15, 2017 Что-то всё посыпалось, буду искать причину. Обратите внимание на изменения в battleLabelsTemplates.xc. 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sergbodr Posted September 15, 2017 Share Posted September 15, 2017 Всё нормально, координаты поправил, надо ГС проверить! @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted September 16, 2017 Author Share Posted September 16, 2017 Добавил опции в файле battle.xc: // Порядок маркеров для союзников "markersAllysOrder": ["HT", "MT", "TD", "SPG", "LT"], // Порядок маркеров для противников "markersEnemiesOrder": ["HT", "MT", "TD", "SPG", "LT"], 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
MIAPAK Posted September 16, 2017 Share Posted September 16, 2017 (edited) макрос {{level}} возвращает уровень твоего танка. MIAPAK, on 12 Aug 2017 - 15:30, said: что нужно сделать, что заработало праильно? ktulho, on 12 Aug 2017 - 15:32, said: В текущей реализации ничего. ktulho а макрос {{level}} вообще возможно реализовать? Edited September 16, 2017 by MIAPAK @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted September 16, 2017 Author Share Posted September 16, 2017 ktulho а макрос {{level}} вообще возможно реализовать? Это надо практически заново переписать мод. За последние несколько дней я его уже два раза переписал.) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
MIAPAK Posted September 16, 2017 Share Posted September 16, 2017 ээээх :(вдруг еще раз будешь переписывать :)), если не сложно запихни туда макрос {{level}} :) спасибо за труды @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sergbodr Posted September 18, 2017 Share Posted September 18, 2017 (edited) Что-то глюкнуло или как? В два ряда маркеры пошли грузиться, хотя раньше только в ГС так было! Перезапустил игру, нормально маркеры стоят! Edited September 18, 2017 by sergbodr 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted September 18, 2017 Author Share Posted September 18, 2017 Логи? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sergbodr Posted September 18, 2017 Share Posted September 18, 2017 Логи? Надеюсь, что чем-нибудь поможет! xvm.log python.log @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sergbodr Posted September 19, 2017 Share Posted September 19, 2017 Логи? После игры на ГС, при следующем входе в игру, наблюдается такая проблема! python.log xvm.log 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted September 19, 2017 Author Share Posted September 19, 2017 Что-то глюкнуло или как? В два ряда маркеры пошли грузиться, хотя раньше только в ГС так было! После игры на ГС, при следующем входе в игру, наблюдается такая проблема! , вроде исправил. 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Neon_Death Posted September 20, 2017 Share Posted September 20, 2017 Вот так настроил 30 с одной стороны, и 30 с другой вроде нормально! @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sergbodr Posted September 29, 2017 Share Posted September 29, 2017 В 19.09.2017 в 23:47, ktulho сказал: вроде исправил. Скачал новый, но почему то по старому стало по 15 с каждой стороны 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted September 29, 2017 Author Share Posted September 29, 2017 (edited) Высоты поля хватает? Похоже у вас отключен параметр: //true - две строки с маркерами техники в генеральном сражение //false - одна строка с маркерами техники в генеральном сражение "twoLineEpicRandom": true, Edited September 29, 2017 by ktulho @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sergbodr Posted September 30, 2017 Share Posted September 30, 2017 В 29.09.2017 в 21:12, ktulho сказал: Высоты поля хватает? Похоже у вас отключен параметр: //true - две строки с маркерами техники в генеральном сражение //false - одна строка с маркерами техники в генеральном сражение "twoLineEpicRandom": true, У меня так! Посмотрите, плиз! fragCorrelationBar.py battle.xc battleLabels.xc @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted September 30, 2017 Author Share Posted September 30, 2017 @sergbodr , а в файле @xvm.xc параметр "autoReloadConfig" чему равен? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sergbodr Posted October 1, 2017 Share Posted October 1, 2017 10 часов назад, ktulho сказал: @sergbodr , а в файле @xvm.xc параметр "autoReloadConfig" чему равен? // Automatically reload config. Requires client restart. // Автоматически перезагружать конфиг. Требует перезапуска клиента. "autoReloadConfig": false, Надо true поставить? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted October 1, 2017 Author Share Posted October 1, 2017 (edited) 46 минут назад, sergbodr сказал: Надо true поставить? Не надо. А на риплеях воспроизводится? Воспроизводится. В 29.09.2017 в 16:21, sergbodr сказал: Скачал новый, но почему то по старому стало по 15 с каждой стороны Вроде исправил. Edited October 1, 2017 by ktulho 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted October 2, 2017 Author Share Posted October 2, 2017 Добавлены макросы: Цитата {{py:fcb.aliveVehType(vtype)}} - возвращает строку из секции "vtypeAlive". Параметр vtype может принимать значения "HT", "MT", "TD", "SPG", "LT". {{py:fcb.deadVehType(vtype)}} - возвращает строку из секции "vtypeDead". Параметр vtype может принимать значения "HT", "MT", "TD", "SPG", "LT". {{py:fcb.countAllyAlive(vtype)}} - количество живой техники союзников, указанного типа. Параметр vtype может принимать значения "HT", "MT", "TD", "SPG", "LT". {{py:fcb.countEnemyAlive(vtype)}} - количество живой техники противников, указанного типа. Параметр vtype может принимать значения "HT", "MT", "TD", "SPG", "LT". {{py:fcb.countAllyDead(vtype)}} - количество разрушенной техники союзников, указанного типа. Параметр vtype может принимать значения "HT", "MT", "TD", "SPG", "LT". {{py:fcb.countEnemyDead(vtype)}} - количество разрушенной техники противников, указанного типа. Параметр vtype может принимать значения "HT", "MT", "TD", "SPG", "LT". Пример использование: "fragCorBarEnemy": { "enabled": true, "updateEvent": "PY(ON_UPDATE_FRAG_COR_BAR)", "x": 200, "y": 0, "width": 300, "height": 60, "screenHAlign": "center", "shadow": { "distance": 1, "angle": 90, "alpha": 80, "blur": 3, "strength": 2 }, "textFormat": {"align": "left", "size": 23 }, "format": "{{py:fcb.countAllyAlive('HT')}} {{py:fcb.aliveVehType('HT')}} {{py:fcb.countAllyAlive('MT')}} {{py:fcb.aliveVehType('MT')}} {{py:fcb.countAllyAlive('TD')}} {{py:fcb.aliveVehType('TD')}} {{py:fcb.countAllyAlive('SPG')}} {{py:fcb.aliveVehType('SPG')}} {{py:fcb.countAllyAlive('LT')}} {{py:fcb.aliveVehType('LT')}}" }, "fragCorBarAlly": { "enabled": true, "updateEvent": "PY(ON_UPDATE_FRAG_COR_BAR)", "x": -200, "y": 0, "width": 300, "height": 60, "screenHAlign": "center", "shadow": { "distance": 1, "angle": 90, "alpha": 80, "blur": 3, "strength": 2 }, "textFormat": {"align": "right", "size": 23 }, "format": "{{py:fcb.aliveVehType('LT')}} {{py:fcb.countAllyAlive('LT')}} {{py:fcb.aliveVehType('SPG')}} {{py:fcb.countAllyAlive('SPG')}} {{py:fcb.aliveVehType('TD')}} {{py:fcb.countAllyAlive('TD')}} {{py:fcb.aliveVehType('MT')}} {{py:fcb.countAllyAlive('MT')}} {{py:fcb.aliveVehType('HT')}} {{py:fcb.countAllyAlive('HT')}}" }, Результат: P.S. Забыл обновить скрипт в шапке. Обновил. 3 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.