Jump to content
Korean Random

Маркеры панели счета (py_macro)


Recommended Posts

Добавил опцию:

    //true - две строки с маркерами техники в генеральном сражение
    //false - одна строка с маркерами техники в генеральном сражение
    "twoLineEpicRandom": true,

Обновил шапку. Обратите внимание на изменения в battleLabelsTemplates.xc.

Что-то всё посыпалось, буду искать причину.

post-19983-0-47220200-1505479274_thumb.jpg

battle.xc

battleLabels.xc

Link to comment
Short link
Share on other sites

Добавил опции в файле battle.xc:

    // Порядок маркеров для союзников
    "markersAllysOrder": ["HT", "MT", "TD", "SPG", "LT"],
    // Порядок маркеров для противников
    "markersEnemiesOrder": ["HT", "MT", "TD", "SPG", "LT"],
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

макрос {{level}} возвращает уровень твоего танка.

 

 

MIAPAK, on 12 Aug 2017 - 15:30, said: что нужно сделать, что заработало праильно? ktulho, on 12 Aug 2017 - 15:32, said: В текущей реализации ничего.

ktulho а макрос {{level}} вообще возможно реализовать?

 

Edited by MIAPAK
Link to comment
Short link
Share on other sites

ktulho а макрос {{level}} вообще возможно реализовать?

 

Это надо практически заново переписать мод. За последние несколько дней я его уже два раза переписал.)

Link to comment
Short link
Share on other sites

Что-то глюкнуло или как? В два ряда маркеры пошли грузиться, хотя раньше только в ГС так было!

post-19983-0-94800400-1505740574_thumb.jpg

Перезапустил игру, нормально маркеры стоят!

Edited by sergbodr
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

Что-то глюкнуло или как? В два ряда маркеры пошли грузиться, хотя раньше только в ГС так было!

 

После игры на ГС, при следующем входе в игру, наблюдается такая проблема!
, вроде исправил.
  • Upvote 2
Link to comment
Short link
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Высоты поля хватает? 

Похоже у вас отключен параметр:

    //true - две строки с маркерами техники в генеральном сражение
    //false - одна строка с маркерами техники в генеральном сражение
    "twoLineEpicRandom": true,

 

Edited by ktulho
Link to comment
Short link
Share on other sites

В 29.09.2017 в 21:12, ktulho сказал:

Высоты поля хватает? 

Похоже у вас отключен параметр:


    //true - две строки с маркерами техники в генеральном сражение
    //false - одна строка с маркерами техники в генеральном сражение
    "twoLineEpicRandom": true,

 

У меня так! Посмотрите, плиз!

 

fragCorrelationBar.py

battle.xc

battleLabels.xc

Link to comment
Short link
Share on other sites

10 часов назад, ktulho сказал:

@sergbodr , а в файле @xvm.xc параметр "autoReloadConfig" чему равен?

// Automatically reload config. Requires client restart.
  // Автоматически перезагружать конфиг. Требует перезапуска клиента.
  "autoReloadConfig": false,

Надо true поставить?

Link to comment
Short link
Share on other sites

46 минут назад, sergbodr сказал:

Надо true поставить?

Не надо.

А на риплеях воспроизводится?

Воспроизводится.

В 29.09.2017 в 16:21, sergbodr сказал:

Скачал новый, но почему то по старому стало по 15 с каждой стороны

Вроде исправил.

Edited by ktulho
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Добавлены макросы:

Цитата

{{py:fcb.aliveVehType(vtype)}} - возвращает строку из секции "vtypeAlive". Параметр vtype может принимать значения "HT", "MT", "TD", "SPG", "LT".

{{py:fcb.deadVehType(vtype)}} - возвращает строку из секции "vtypeDead". Параметр vtype может принимать значения "HT", "MT", "TD", "SPG", "LT".

{{py:fcb.countAllyAlive(vtype)}} - количество живой техники союзников, указанного типа. Параметр vtype может принимать значения "HT", "MT", "TD", "SPG", "LT".

{{py:fcb.countEnemyAlive(vtype)}} - количество живой техники противников, указанного типа. Параметр vtype может принимать значения "HT", "MT", "TD", "SPG", "LT".

{{py:fcb.countAllyDead(vtype)}} - количество разрушенной техники союзников, указанного типа. Параметр vtype может принимать значения "HT", "MT", "TD", "SPG", "LT".

{{py:fcb.countEnemyDead(vtype)}} - количество разрушенной техники противников, указанного типа. Параметр vtype может принимать значения "HT", "MT", "TD", "SPG", "LT".

 

Пример использование:

    "fragCorBarEnemy": {
      "enabled": true,
      "updateEvent": "PY(ON_UPDATE_FRAG_COR_BAR)",
      "x": 200,
      "y": 0,
      "width": 300,
      "height": 60,
      "screenHAlign": "center",
      "shadow": { "distance": 1, "angle": 90, "alpha": 80, "blur": 3, "strength": 2 },
      "textFormat": {"align": "left", "size": 23 },
      "format": "{{py:fcb.countAllyAlive('HT')}} {{py:fcb.aliveVehType('HT')}}   {{py:fcb.countAllyAlive('MT')}} {{py:fcb.aliveVehType('MT')}}   {{py:fcb.countAllyAlive('TD')}} {{py:fcb.aliveVehType('TD')}}   {{py:fcb.countAllyAlive('SPG')}} {{py:fcb.aliveVehType('SPG')}}   {{py:fcb.countAllyAlive('LT')}} {{py:fcb.aliveVehType('LT')}}"
    },
    "fragCorBarAlly": {
      "enabled": true,
      "updateEvent": "PY(ON_UPDATE_FRAG_COR_BAR)",
      "x": -200,
      "y": 0,
      "width": 300,
      "height": 60,
      "screenHAlign": "center",
      "shadow": { "distance": 1, "angle": 90, "alpha": 80, "blur": 3, "strength": 2 },
      "textFormat": {"align": "right", "size": 23 },
      "format": "{{py:fcb.aliveVehType('LT')}} {{py:fcb.countAllyAlive('LT')}}   {{py:fcb.aliveVehType('SPG')}} {{py:fcb.countAllyAlive('SPG')}}   {{py:fcb.aliveVehType('TD')}} {{py:fcb.countAllyAlive('TD')}}   {{py:fcb.aliveVehType('MT')}} {{py:fcb.countAllyAlive('MT')}}   {{py:fcb.aliveVehType('HT')}} {{py:fcb.countAllyAlive('HT')}}"
    },   

Результат:

shot_224.jpg.1388d233246354ef835c6ea66c66b9a3.jpg

 

P.S. Забыл обновить скрипт в шапке. Обновил.

  • Upvote 3
Link to comment
Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...