ktulho Posted January 6, 2022 Author Share Posted January 6, 2022 @HEKPOMAHT добавил вывод в лог. Прикрепи логи, после того, как не сработает. reloading.py 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted January 6, 2022 Share Posted January 6, 2022 1 час назад, ktulho сказал: @HEKPOMAHT добавил вывод в лог. Прикрепи логи, после того, как не сработает. reloading.py логи.zip цикличный. перед боем - пусто replay_last_battle.wotreplay @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted January 7, 2022 Author Share Posted January 7, 2022 @HEKPOMAHT еще добавил информации в лог. Прикрепи логи, после того, как не сработает. reloading.py @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted January 7, 2022 Share Posted January 7, 2022 16 минут назад, ktulho сказал: @HEKPOMAHT еще добавил информации в лог. Прикрепи логи, после того, как не сработает. reloading.py логи.zip @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted January 7, 2022 Author Share Posted January 7, 2022 @HEKPOMAHT еще раз reloading.py @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted January 7, 2022 Share Posted January 7, 2022 3 минуты назад, ktulho сказал: @HEKPOMAHT еще раз reloading.py вот зашёл в бой на том же танке - перед началом боя уже сработал. это в силе? 25 минут назад, ktulho сказал: еще добавил информации в лог. Прикрепи логи, после того, как не сработает или фиксанул? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted January 7, 2022 Author Share Posted January 7, 2022 5 минут назад, HEKPOMAHT сказал: или фиксанул? Возможно, но надо проверить, если не сработает. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted January 7, 2022 Share Posted January 7, 2022 Только что, ktulho сказал: Возможно, но надо проверить, если не сработает. ясно. Ну если не сработает - прикреплю логи. 5 часов назад, ktulho сказал: Возможно, но надо проверить, если не сработает. в бою не сработал. Закрыл клиент, сохранил логи. логи.zip Зашёл в новый бой - сработал @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted January 7, 2022 Share Posted January 7, 2022 5 часов назад, HEKPOMAHT сказал: в бою не сработал. Закрыл клиент, сохранил логи. логи.zip Зашёл в новый бой - сработал зашёл ещё в один на том же танке - опять сработал боёв 6-10 было норм опять не сработал логи-2.zip @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted January 8, 2022 Author Share Posted January 8, 2022 @HEKPOMAHT еще раз reloading.py @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted January 8, 2022 Share Posted January 8, 2022 1 час назад, ktulho сказал: @HEKPOMAHT еще раз reloading.py у кого есть навык - срабатывает всегда. у кого нет навыка - тоже срабатывает. Показывает какую-то муть. логи.zip @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted January 9, 2022 Author Share Posted January 9, 2022 @HEKPOMAHT reloading.py 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted January 9, 2022 Share Posted January 9, 2022 30 минут назад, ktulho сказал: @HEKPOMAHT reloading.py 20 kB · 1 скачивание если нет навыка - норм если есть - не сработал до начала боя логи.zip * на реплее ном - срабатывает @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Hyiaa Posted January 24, 2022 Share Posted January 24, 2022 Привет. Мне хотелось бы изменить цвет дальномера в прицеле и возможно размер. В этом скрипте targetInfo.py там нашел только скрипт указания дистанции до цели, но это и так есть в стандартном клиенте. Есть ли у скрипта стандартные настройки, которые можно дописать, чтобы изменить внешний вид? Конкретно походу мне этот подходит: @xvm.export('sight.distanceTarget', deterministic=False) def sight_targetDistance(): return targetDistance if visible else None @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
wers Posted February 23, 2022 Share Posted February 23, 2022 Доброго дня! я правильно понял что время до полного сведения работает только в стратегическом прицеле, или я ошибаюсь? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Likos Posted February 23, 2022 Share Posted February 23, 2022 48 минут назад, wers сказал: Доброго дня! я правильно понял что время до полного сведения работает только в стратегическом прицеле, или я ошибаюсь? Ошибаетесь. Для всей техники @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
wers Posted February 23, 2022 Share Posted February 23, 2022 Подскажите (если можно пошагово) как настроить таймер сведения орудия во всех прицелах. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted February 23, 2022 Share Posted February 23, 2022 14 минут назад, wers сказал: Подскажите (если можно пошагово) как настроить таймер сведения орудия во всех прицелах. могу дать свой пример // Таймер сведения "timerAIM": { "enabled": true, "updateEvent": "PY(ON_AIM_MODE), PY(ON_AIMING), PY(ON_MARKER_POSITION), PY(ON_BEGIN_BATTLE), ON_CURRENT_VEHICLE_DESTROYED", "x": "{{py:aim.mode(-144,-159,200)}}", "y": "{{py:aim.mode(-30,-18,48)}}", "width": 60, "height": 25, "screenHAlign": "center", "screenVAlign": "center", "shadow": { "distance": 0, "angle": 0, "alpha": 100, "blur": 2, "strength": 1.5, "color": "0x000000" }, "textFormat": { "font": "Archangelsk", "size": 17, "align": "left", "color": "0x{{py:sight.timeAIM=0?1CCA18|CE0000}}" }, "format": "{{py:isBattle?{{alive?{{py:sight.timeAIM=0?Сведен|{{py:sight.timeAIM%2.01f}}}}}}}}" }, естественно это просто калька,шрифты и расположение сам. Важно,для нормальной работы нужен скрипт aimingSystem.py на режимы вот отсюда и на начало боя beginBattle.py вроде ничего не забыл...ну остальное уже как всегда,прописываем в battleLabelsTemplates.xc,добавляем в battleLabels.xc по всем правилам @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted February 23, 2022 Author Share Posted February 23, 2022 @wers прикрепите файл battleLabelSight.xc @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted February 25, 2022 Author Share Posted February 25, 2022 23.02.2022 в 20:39, wers сказал: Подскажите (если можно пошагово) как настроить таймер сведения орудия во всех прицелах. Если еще не сделали, прикрепит файл battleLabelsTemplates.xc @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.