Jump to content
Korean Random
ktulho

Прицел (без сведения) средствами XVM

Recommended Posts

@ktulho смотрел вчерашние логи:

2022-10-18 21:32:38.009: INFO: =============================
2022-10-18 21:32:38.009: INFO: 2022-10-18 21:32:38: [ERROR] mods/xfw_libraries/xfw/events.pyc
2022-10-18 21:32:38.009: ERROR: Traceback (most recent call last):
2022-10-18 21:32:38.009: ERROR:   File "./xfw/events.py", line 57, in __event_handler
2022-10-18 21:32:38.012: ERROR:   File "./xfw/events.py", line 24, in fire
2022-10-18 21:32:38.014: ERROR:   File "res_mods/configs/xvm/py_macro\chancePenetration.py", line 61, in onGunMarkerStateChanged
2022-10-18 21:32:38.014: ERROR:     excludeTeam=self._ShotResultIndicatorPlugin__playerTeam)
2022-10-18 21:32:38.014: ERROR:   File "./xfw/events.py", line 82, in <lambda>
2022-10-18 21:32:38.016: ERROR:   File "res_mods/configs/xvm/py_macro\chancePenetration.py", line 108, in _CrosshairShotResults_getShotResult
2022-10-18 21:32:38.016: ERROR:     return cls._CrosshairShotResults__shotResultModernHE(collisionsDetails, fullPiercingPower, shell, minPP, maxPP, entity)
2022-10-18 21:32:38.016: ERROR:   File "./xfw/events.py", line 82, in <lambda>
2022-10-18 21:32:38.019: ERROR:   File "res_mods/configs/xvm/py_macro\chancePenetration.py", line 148, in _CrosshairShotResults__shotResultModernHE
2022-10-18 21:32:38.019: ERROR:     penetrationArmor = cls._computePenetrationArmor(shell.kind, hitAngleCos, matInfo, shell.caliber)
2022-10-18 21:32:38.019: ERROR: TypeError: _computePenetrationArmor() takes exactly 4 arguments (5 given)
2022-10-18 21:32:38.019: INFO: =============================

реплея нет :sad:

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 hour ago, ktulho said:

Обновил в шапке скрипт chancePenetration.py

 

you are the BEST THX ;)

 

MFG

SicFunzler

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@ktulho неправильно работает {{py:sight.reloadTime}} у техники с механизмом дозарядки:

 

до начала боя показывает 15.2 (в клиенте 15.1)

DrCBYRR.png

 

после начала перезарядки  14.6

Ee0cpBM.png

 

и больше уже не меняется (не уменьшается)

Qey21ez.png

 

прога.wotreplay рино.wotreplay

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
21 час назад, HEKPOMAHT сказал:

неправильно работает {{py:sight.reloadTime}} у техники с механизмом дозарядки:

Вроде поправил.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

2022-10-24 16:00:18: [ERROR] Traceback (most recent call last):
  File "res_mods/mods/xfw_packages\xvm_pymacro\python\__init__.py", line 156, in process
    (func, deterministic) = __get_function(arg)
  File "res_mods/mods/xfw_packages\xvm_pymacro\python\__init__.py", line 120, in __get_function
    (func, deterministic) = _container.get(func_name)
TypeError: 'NoneType' object is not iterable
arg='sight.reloadPercent'

2022-10-24 16:01:43: [ERROR] Traceback (most recent call last):
  File "res_mods/mods/xfw_packages\xvm_pymacro\python\__init__.py", line 156, in process
    (func, deterministic) = __get_function(arg)
  File "res_mods/mods/xfw_packages\xvm_pymacro\python\__init__.py", line 120, in __get_function
    (func, deterministic) = _container.get(func_name)
TypeError: 'NoneType' object is not iterable
arg='sight.leftTimeShot'
2022-10-24 16:01:44: [ERROR] Traceback (most recent call last):
  File "res_mods/mods/xfw_packages\xvm_pymacro\python\__init__.py", line 156, in process
    (func, deterministic) = __get_function(arg)
  File "res_mods/mods/xfw_packages\xvm_pymacro\python\__init__.py", line 120, in __get_function
    (func, deterministic) = _container.get(func_name)
TypeError: 'NoneType' object is not iterable
arg='sight.reloadTimeClip'

 

On 1/9/2022 at 10:03 AM, ktulho said:

Here all go perfect with Intuition psl made update from this

 

i have this that new no go :(

 

MFG

SicFunzler

python.log xvm.log

Edited by SicFunzler

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Обновил скрипт reloading.py из аддона Перезарядка орудия.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@ktulho раньше до начала боя {{py:sight.isFullClipShells}} возвращал full у техники с дозарядкой, сейчас пусто. 

Я вроде раньше спрашивал - можно ли сделать в скрипте, чтобы до начала боя возвращал full, чтобы не использовать {{py:isBattle}}?

----

1 час назад, ktulho сказал:

Обновил скрипт reloading.py из аддона Перезарядка орудия.

теперь норм :no1:

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@ktulho вчера играл:

2022-10-26 22:46:01.161: INFO: =============================
2022-10-26 22:46:01.161: INFO: 2022-10-26 22:46:01: [ERROR] mods/xfw_libraries/xfw/events.pyc
2022-10-26 22:46:01.161: ERROR: Traceback (most recent call last):
2022-10-26 22:46:01.161: ERROR:   File "./xfw/events.py", line 57, in __event_handler
2022-10-26 22:46:01.163: ERROR:   File "./xfw/events.py", line 24, in fire
2022-10-26 22:46:01.166: ERROR:   File "res_mods/configs/xvm/py_macro\reloading.py", line 163, in __onGunAutoReloadTimeSet
2022-10-26 22:46:01.166: ERROR:     autoReloading(state.getActualValue(), round(state.getBaseValue(), 1))
2022-10-26 22:46:01.166: ERROR:   File "res_mods/configs/xvm/py_macro\reloading.py", line 106, in autoReloading
2022-10-26 22:46:01.166: ERROR:     _currentReloadTimeInClip = autoReloadTimes[quantityInClipShells]
2022-10-26 22:46:01.166: ERROR: TypeError: 'NoneType' object has no attribute '__getitem__'
2022-10-26 22:46:01.166: INFO: =============================

и вот ещё спрашивал:

24.10.2022 в 18:00, HEKPOMAHT сказал:

раньше до начала боя {{py:sight.isFullClipShells}} возвращал full у техники с дозарядкой, сейчас пусто. 

Я вроде раньше спрашивал - можно ли сделать в скрипте, чтобы до начала боя возвращал full, чтобы не использовать {{py:isBattle}}?

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
24.10.2022 в 18:00, HEKPOMAHT сказал:

можно ли сделать в скрипте, чтобы до начала боя возвращал full,

А почему full? Там же пусто.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
2 минуты назад, ktulho сказал:

А почему full? Там же пусто.

в начале боя у барабанов/дозарядки показывает всякую шляпу:

- кд до первого снаряда (у дозарядки)

- кд между выстрелами (у барабана)

я в прицеле сделал так, что бы показывало полную зарядку барабана на всех типах - барабанов и дозарядок

 

 

 

 

не принципиально конечно

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
2 минуты назад, HEKPOMAHT сказал:

в начале боя у барабанов/дозарядки показывает всякую шляпу:

- кд до первого снаряда (у дозарядки)

- кд между выстрелами (у барабана)

Какой макрос?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Только что, ktulho сказал:

Какой макрос?

шляпа - в смысле информативности. С макросами порядок - работают как положено.

 

в конфиге:

1) дозарядка:       "{{py:sight.isFullClipShells?полное кд|остальное}}"
1) обычный барабан: "{{py:isBattle?{{py:sight.isFullClipShells?полное кд|остальное}}|полное кд}}"

в первом варианте раньше срабатывало как полное кд - isBattle не использовал (если я ничего не путаю)

во втором варианте не срабатывало - поэтому пришлось дописать isBattle + дублирование макроса плоное кд

 

Если isFullClipShells - будет в начале боя возвращать Full - было бы норм. Для барабанов уберу isBattle за ненадобностью

----

теперь у дозарядок без isBattle кд дублируется с клиентом:

 

DrCBYRR.png

----

:exc: я почему не хочу isBattle добавлять... В дозарядках когда заряжается первый снаряд - слегка игра начинает подтормаживать, как бы рывками танк едет.

Или нагрузка из-за макросов или такое чувство, что макрос обновляется слишком часто. Не хочу ещё одно сравнение добавлять.

* это ещё можно сравнить с тем, когда был баг xvm - скрипты 2 раза загружались. Тогда тоже подтормаживало во время кд.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
36 минут назад, HEKPOMAHT сказал:

шляпа - в смысле информативности. С макросами порядок - работают как положено.

Раз все работает, как должно работать, значить менять не буду.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
2 часа назад, HEKPOMAHT сказал:

вчера играл:


2022-10-26 22:46:01.161: INFO: =============================
2022-10-26 22:46:01.161: INFO: 2022-10-26 22:46:01: [ERROR] mods/xfw_libraries/xfw/events.pyc
2022-10-26 22:46:01.161: ERROR: Traceback (most recent call last):
2022-10-26 22:46:01.161: ERROR:   File "./xfw/events.py", line 57, in __event_handler
2022-10-26 22:46:01.163: ERROR:   File "./xfw/events.py", line 24, in fire
2022-10-26 22:46:01.166: ERROR:   File "res_mods/configs/xvm/py_macro\reloading.py", line 163, in __onGunAutoReloadTimeSet
2022-10-26 22:46:01.166: ERROR:     autoReloading(state.getActualValue(), round(state.getBaseValue(), 1))
2022-10-26 22:46:01.166: ERROR:   File "res_mods/configs/xvm/py_macro\reloading.py", line 106, in autoReloading
2022-10-26 22:46:01.166: ERROR:     _currentReloadTimeInClip = autoReloadTimes[quantityInClipShells]
2022-10-26 22:46:01.166: ERROR: TypeError: 'NoneType' object has no attribute '__getitem__'
2022-10-26 22:46:01.166: INFO: =============================

и

Стоит прикреплять логи. Это случайный бой?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...