HEKPOMAHT Posted February 8, 2019 Share Posted February 8, 2019 5 минут назад, ktulho сказал: Возможно исправил, обновил скрипт reloading.py. проверил на 2 реплеях - норм. Нужно ещё на сливе протестировать, раз проблема вылезла. Отпишусь если что, а пока всё тогда. Спс. ---- проверил на италии - тоже красит. ---- @ktulho кстати, раньше мы где-то обсуждали, что для италии не поступали данные для {{py:sight.reloadTime}} перед началом боя, то есть пусто было. Теперь с последним скриптом стало показывать. Так вот, значит что-то ты толково поправил. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted February 8, 2019 Author Share Posted February 8, 2019 47 минут назад, HEKPOMAHT сказал: раньше мы где-то обсуждали, что для италии не поступали данные для {{py:sight.reloadTime}} перед началом боя, то есть пусто было. Теперь с последним скриптом стало показывать. Так вот, значит что-то ты толково поправил. Может это WG поправила? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted February 8, 2019 Share Posted February 8, 2019 1 минуту назад, ktulho сказал: Может это WG поправила короче такой расклад - 5 боёв откатал: в 4 показало, в одном было пусто. Пока непонятно... ---- вот ещё, на италии кд последнего снаряда: 9.0 - стандартный таймер в прицеле 9.7 - макрос проверил старый скрипт - тоже самое или форматирование отнимает от 9.07 - 07 сотых или как тут понять... как оно округляется? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted February 8, 2019 Author Share Posted February 8, 2019 2 минуты назад, HEKPOMAHT сказал: 9.7 - макрос точнее 9.07. А я всегда говорил, что сотые ненужны.) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted February 8, 2019 Share Posted February 8, 2019 1 минуту назад, ktulho сказал: точнее 9.07. А я всегда говорил, что сотые ненужны.) ну да, тогда сделаю округление до десятых ---- а с этим что получается: фифти-фифти? 7 минут назад, HEKPOMAHT сказал: 5 боёв откатал: в 4 показало, в одном было пусто. Пока непонятно... и на реплее смотрю не показывает, хотя в бою норм было... шото тут не понятно пока ещё... ---- @ktulho ну всё правильно - 9.07 округляем до десятых = 9.1 тут тоже что-то не то. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted February 9, 2019 Share Posted February 9, 2019 @ktulho глянул бы, откуда в макросе семь соток набегает. Мелочь, но всё же. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted February 9, 2019 Author Share Posted February 9, 2019 8 минут назад, HEKPOMAHT сказал: глянул бы, откуда в макросе семь соток набегает. Сколько WG отдает, столько отображается. Почему в стандартном прицеле отображается 9.0? Способов округления не один. Можно почитать в "Методы". Скорее всего WG просто отбрасывает все цифры после десятых. Можешь накачать риплеев и посмотреть, везде ли WG отображает значение перезарядки меньше, чем в макросе. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted February 9, 2019 Share Posted February 9, 2019 хорошо, нужно ради интереса проверить на всякой технике. ---- применил свой метод - метод глубокого анализа клиента и обнаружил, что макрос показывает верно: а в прицеле либо-либо... либо округляют в меньшую сторону, либо баг. То есть меряем крокодила с головы до хвоста, получаем 9.0, а с хвоста до головы получаем 9.1 ыыы 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted February 10, 2019 Share Posted February 10, 2019 Саня, тут поднялась небольшая буча с кодировкой. Менять будешь? (UTF-8 --> UTF-8-BOM) sight.xc, py_hitLog.xc @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted February 10, 2019 Author Share Posted February 10, 2019 5 минут назад, HEKPOMAHT сказал: Саня, тут поднялась небольшая буча с кодировкой. Менять будешь? (UTF-8 --> UTF-8-BOM) sight.xc, py_hitLog.xc Это ни на что не влияет. Например файл xvm.xc.sample ни кого не беспокоит. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted February 10, 2019 Share Posted February 10, 2019 3 минуты назад, ktulho сказал: Это ни на что не влияет. моё дело своевременно оповестить ---- а у себя всё-таки переправил для единообразия @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tunut Posted February 11, 2019 Share Posted February 11, 2019 (edited) прицел в режиме ЛФ заработает ? Edited February 11, 2019 by tunut @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted February 11, 2019 Author Share Posted February 11, 2019 16 минут назад, tunut сказал: прицел в режиме ЛФ заработает ? Не раньше, чем заработают battlelabels в этом режиме. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted February 17, 2019 Share Posted February 17, 2019 Саня, а есть ли возможность в aimingSystem.py отделить режим стрельбы (шведы) от режима передвижения (колёса)? В настоящий момент макрос срабатывает и там и там. Реплей подготовлен (как обычно). ---- а есть точнее выразиться - не отделить, а убрать колёса из макроса @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted February 17, 2019 Author Share Posted February 17, 2019 59 минут назад, HEKPOMAHT сказал: Реплей подготовлен (как обычно). Давай. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted February 17, 2019 Share Posted February 17, 2019 (edited) 1 час назад, ktulho сказал: Давай. Edited February 17, 2019 by HEKPOMAHT ✂ удаление реплея @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted February 17, 2019 Author Share Posted February 17, 2019 1 час назад, HEKPOMAHT сказал: а есть точнее выразиться - не отделить, а убрать колёса из макроса Убрал. Обновил скрипт aimingSystem.py. Не проверял. 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted February 17, 2019 Share Posted February 17, 2019 8 минут назад, ktulho сказал: Не проверял. проверил: реплей/бой. Колёса отключены. Логи чистые, ошибок нет. как я говорил ранее - ты король py macro! @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted February 17, 2019 Share Posted February 17, 2019 3 часа назад, HEKPOMAHT сказал: ты король py macro! @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SEREGA_SF Posted February 17, 2019 Share Posted February 17, 2019 (edited) 3 часа назад, ktulho сказал: Убрал. Обновил скрипт aimingSystem.py. Не проверял. С новым макросом у меня почему то послетали все координаты у индикаторов кд/снарядов/дальномера...по piercingChance не смог понять, потому что все в центре экрана в кучу смешалось(( "timeReload": { "x": "{{py:sight.cameraMode=arc?-160|-163}}", "y": "{{py:sight.cameraMode=arc?-75|{{py:sight.cameraMode=sn?27|22}}}}", индикатор времени перезарядки сместился вниз в обоих режимах (снайп. и аркадн.) "distance": { "x": 0, "y": "{{py:sight.sight_y(-155)}}", дальномер в снайп. режиме вообще в центр экрана уехал, тоже самое и с индикатором кол-ва боеприпасов. Теперь что, нужно через .cameraMode=arc?/.cameraMode=sn? все перепрописывать? Со старым макросом всё отлично работает. Edited February 17, 2019 by SEREGA_SF @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.