fgcwsxjegcbk2014 34 #382807 Posted March 9, 2017 (edited) Добавил макрос: {{py:sight.piercingActual}} - пробивающая способность снаряда при подлете к цели. показывает начальное пробитие, никак не меняется при наведении на цель при различных расстояниях по крайней мере на реплеях можно добавить макрос произвольной подстановки текста с заполнением в battleLabelSight.xc что то типа { "def": { "word": { "mm.": "мм.", "kalibr": "пробитие", "~": "~", "player": "игрок", "sec.": "сек.", "fligth": "подлет" }, чтобы работал например {{py:sight.word{{kalibr}}}} помогло бы при подстановки текстов для различных событий Edited March 9, 2017 by fgcwsxjegcbk2014 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #383051 Posted March 11, 2017 (edited) показывает начальное пробитие, никак не меняется при наведении на цель при различных расстояниях по крайней мере на реплеях , прикрепите battleLabelSight.xc. можно добавить макрос произвольной подстановки текста с заполнением в battleLabelSight.xc что то типа{ "def": { "word": { "mm.": "мм.", "kalibr": "пробитие", "~": "~", "player": "игрок", "sec.": "сек.", "fligth": "подлет" }, чтобы работал например {{py:sight.word{{kalibr}}}} помогло бы при подстановки текстов для различных событий , не понял. P.S. У меня работает. Скриншоты с риплея на FCM-50t. Расстояние примерно метров 50, пробитие 212: Расстояние примерно метров 500, пробитие 193: Edited March 11, 2017 by ktulho Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
fgcwsxjegcbk2014 34 #383064 Posted March 11, 2017 (edited) P.S. У меня работает. Скриншоты с риплея на FCM-50t. Расстояние примерно метров 50, пробитие 212: Расстояние примерно метров 500, пробитие 193: на шведах видимо косяк какой то.... на советской технике тоже все ок. показывает ослабление пробития по поводу шрифтов задумка была в следующем : при написании текста который не под макросом шрифт остается на экране всегда, вне зависимости от события например PY(ON_TARGET) хотелось бы чтобы появления и исчезновения надписей происходило одновременно с математикой макроса в случае с надписями дистанции , дальномера и тд в предыдущем конфиге не было критично ибо не мешало если же обработки инфы в прицеле постоянно висящие надписи будут мешать если знаете как сделать по другому и проще буду только рад помощи ${ "battleLabelSight.xc":"def.word" }, ${ "battleLabelSight.xc":"def.name"}, ${ "battleLabelSight.xc":"def.info"}, ${ "battleLabelSight.xc":"def.penetration"}, battleLabelSight.zip Edited March 11, 2017 by fgcwsxjegcbk2014 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #383066 Posted March 11, 2017 (edited) на шведах видимо косяк какой то.... на советской технике тоже все ок. показывает ослабление пробития , там случайно не кумулятивный снаряд? если знаете как сделать по другому и проще буду только рад помощи , можно через параметр "alpha", например так: "name": { "enabled": true, "updateEvent": "PY(ON_CAMERA_MODE), PY(ON_TARGET)", // "scaleX": -1, "x": 220, "y": -180, "rotation": 0, //"borderColor": "0x000000", "width": 250, "height": 35, "screenHAlign": "center", "screenVAlign": "center", "alpha" : "{{py:sight.name?{{py:sight.cameraMode=arc?100|0}}|0}}", "shadow": { "distance": 1, "angle": 90, "alpha": 70, "blur": 5, "strength": 3 }, "textFormat": { "align": "left", "color": "0xd4ffaa" }, "format": "игрок <font face='' size='14'>{{py:sight.name}}</font>" }, Edited March 12, 2017 by ktulho Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
fgcwsxjegcbk2014 34 #383068 Posted March 11, 2017 , там случайно не кумулятивный снаряд? да , снаряд голдовый Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #383069 Posted March 11, 2017 да , снаряд голдовый ну так у кумулятивов и фугасов бронепробитие не изменяется. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #383090 Posted March 12, 2017 бронепробитие остался один шаг до отображения динамического бронепробития в точке прицеливания :))как-нибудь по типу "толщина/пробитие" с окрасом красный/желтый/зеленый, возможно? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
fgcwsxjegcbk2014 34 #383092 Posted March 12, 2017 (edited) , можно через параметр "alpha", например так: "name": { "enabled": true, "updateEvent": "PY(ON_CAMERA_MODE), PY(ON_TARGET)", // "scaleX": -1, "x": 220, "y": -180, "rotation": 0, //"borderColor": "0x000000", "width": 250, "height": 35, "screenHAlign": "center", "screenVAlign": "center", "alpha" : "{{py:sight.name?{{py:sight.cameraMode=arc?100|0}}|0", "shadow": { "distance": 1, "angle": 90, "alpha": 70, "blur": 5, "strength": 3 }, "textFormat": { "align": "left", "color": "0xd4ffaa" }, "format": "игрок <font face='' size='14'>{{py:sight.name}}</font>" }, с альфой не получилось , там все равно макрос py:sight.name связан с событием PY(ON_TARGET) нужен какой то макрос который в качестве переменной брал назначенную секцию с прописанным заранее текстом Edited March 12, 2017 by fgcwsxjegcbk2014 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #383108 Posted March 12, 2017 с альфой не получилось , там все равно макрос py:sight.name связан с событием PY(ON_TARGET) , так вроде вы этого же и хотели? при написании текста который не под макросом шрифт остается на экране всегда, вне зависимости от события например PY(ON_TARGET) хотелось бы чтобы появления и исчезновения надписей происходило одновременно с математикой макроса остался один шаг до отображения динамического бронепробития в точке прицеливания :)) как-нибудь по типу "толщина/пробитие" с окрасом красный/желтый/зеленый, возможно? хз, если другие делают, то наверно возможно. Когда поделишься своим прицелом?) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
fgcwsxjegcbk2014 34 #383109 Posted March 12, 2017 , так вроде вы этого же и хотели? наверное я плохо объясняю :)) текстовка должна быть отдельно например на событие PY(ON_WORD) и с отдельным макросом для произвольной текстовки сейчас текстовка на поле прицела рисуется всегда а нужно чтобы она появлялась и исчезала по событию например совместно с PY(ON_TARGET) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #383110 Posted March 12, 2017 сейчас текстовка на поле прицела рисуется всегда а нужно чтобы она появлялась и исчезала по событию например совместно с PY(ON_TARGET) . в моем примере, текст "игрок" должен появляться и исчезать . Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kornet_WA 138 #383112 Posted March 12, 2017 остался один шаг до отображения динамического бронепробития в точке прицеливания :)) как-нибудь по типу "толщина/пробитие" с окрасом красный/желтый/зеленый, возможно? хорошо бы реализовать. и толщину с учетом экранов. каротошка не запрещает но и не одобряет. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
fgcwsxjegcbk2014 34 #383137 Posted March 12, 2017 (edited) . в моем примере, текст "игрок" должен появляться и исчезать . разобрался,там макрос был до конца не закрыт, обрабатывалась только внутренняя часть Edited March 12, 2017 by fgcwsxjegcbk2014 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #383138 Posted March 12, 2017 Когда поделишься своим прицелом?) нечем делиться - просто добавил фиксированное время КД и время полета снаряда (для арты) к стандартному прицелу... нашел небольшой трабл: после уничтожения своей техники при переключении на союзников зачем-то некорректно отображается сфера разлета осколков своего ОФ. играл на арте - сфера точно такая же, как и при "жизни" своего танка, но на союзнике... в связи с этим сразу пара хотелок: - отключать сферу после уничтожения своей техники - заменить сферу на пунктирный круг, отрисованный на ландшафте (имхо более симпатично, да и глаза не так мозолить будет) 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #383140 Posted March 12, 2017 нашел небольшой трабл: после уничтожения своей техники при переключении на союзников зачем-то некорректно отображается сфера разлета осколков своего ОФ. , исправил. разобрался,там макрос был до конца не закрыт, обрабатывалась только внутренняя часть , ага, поправил в том сообщении. 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
fgcwsxjegcbk2014 34 #383195 Posted March 13, 2017 (edited) остался один шаг до отображения динамического бронепробития в точке прицеливания :)) как-нибудь по типу "толщина/пробитие" с окрасом красный/желтый/зеленый, возможно? нужна математика для толщины брони и до кучи экрана (если его считать отдельно) , для убывания пробития от расстояния уже есть в принципе можно индикатор прикрутить как дополнительной картинкой Edited March 13, 2017 by fgcwsxjegcbk2014 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
MICROB 77 #383377 Posted March 15, 2017 Помогите пожалуйста - какой параметр изменить что бы сделать полоску перезарядки чуть уже "format": "<font face='dynamic' size='130'>{{py:sight.reloadPercent%.436a}}</font>" 130 меняю-становится уже но и короче-нужно сохранить длину полоски уменьшив ширину. Спс Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #383379 Posted March 15, 2017 (edited) @MICROB, добавьте параметр "scaleY": 0.5. Например: "reloadBar": { "enabled": true, "updateEvent": "PY(ON_RELOAD), PY(ON_CAMERA_MODE)", "align": "left", "x": -265, "y": "{{py:math.sum({{py:sight.sight_y}}, 110)}}", "rotation": -9, "width": 120, "height": 140, "screenHAlign": "center", "screenVAlign": "center", "scaleY": 0.5, "alpha" : "{{py:sight.cameraMode=arc?80|0}}", "shadow": { "distance": 4, "angle": 205, "alpha": 70, "blur": 1.5, "strength": 4 }, "textFormat": { "color": "0x{{py:sight.dynamic_colorBGR(0x57CAFF, 0xFF0000, {{py:sight.reloadPercent}})}}" }, "format": "{{py:sight.reloadPercent>0? <font face='dynamic' size='130'>{{py:sight.reloadPercent%.436a}}</font>}}" }, Edited March 15, 2017 by ktulho 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
MICROB 77 #383408 Posted March 15, 2017 @MICROB, добавьте параметр "scaleY": 0.5. Например: "reloadBar": { "enabled": true, "updateEvent": "PY(ON_RELOAD), PY(ON_CAMERA_MODE)", "align": "left", "x": -265, "y": "{{py:math.sum({{py:sight.sight_y}}, 110)}}", "rotation": -9, "width": 120, "height": 140, "screenHAlign": "center", "screenVAlign": "center", "scaleY": 0.5, "alpha" : "{{py:sight.cameraMode=arc?80|0}}", "shadow": { "distance": 4, "angle": 205, "alpha": 70, "blur": 1.5, "strength": 4 }, "textFormat": { "color": "0x{{py:sight.dynamic_colorBGR(0x57CAFF, 0xFF0000, {{py:sight.reloadPercent}})}}" }, "format": "{{py:sight.reloadPercent>0? <font face='dynamic' size='130'>{{py:sight.reloadPercent%.436a}}</font>}}" }, Спасибо большое всё получилось,но столкнулся ещё с одной неразрешимой для меня загадкой-не изменяется динамический цвет прочности процентов и полоски может где в коде ошибка? // ПОЛОСКА ХП "healthBar_line": { "enabled": true, "updateEvent": "PY(ON_RELOAD), PY(ON_CAMERA_MODE)", "x": 245, "y": "{{py:math.sum({{py:sight.sight_y}}, 70)}}", "rotation": 0, "width": 400, "height": 150, "screenHAlign": "center", "screenVAlign": "center", "scaleY": 0.5, "alpha" : "{{py:sight.cameraMode=arc?80|0}}", "shadow": { "distance": 0, "angle": 0, "alpha": 70, "blur": 5, "strength": 3 }, "textFormat": { "align": "center", "color": "0x{{py:sight.dynamic_colorGRB( 0x00FF00, 0xFF0000,{{py:sight.health}})}}" }, "format": "<font face='dynamic' size='130'>{{py:sight.health(100)%.436a}}</font>" }, // ПРОЦЕНТ ХП "healthPercent": { "enabled": true, "updateEvent": "PY(ON_PLAYER_HEALTH), PY(ON_CAMERA_MODE)", "x": 248, "y": "{{py:math.sum({{py:sight.sight_y}}, 77)}}", "rotation": 0, "width": 150, "height": 50, "screenHAlign": "center", "screenVAlign": "center", "alpha" : "{{py:sight.cameraMode=arc?75|0}}", "shadow": { "distance": 0, "angle": 0, "alpha": 70, "blur": 5, "strength": 3 }, "textFormat": { "align": "center", "color": "0x{{py:sight.dynamic_colorGRB( 0x00FF00, 0xFF0000,{{py:sight.health}})}}" }, "format": "прочность <font face='Russo One' size='14'>{{py:sight.health(100)}}%</font>" }, Заранее большое спасибо за помощь Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #383409 Posted March 15, 2017 Надо писать : "textFormat": { "align": "center", "color": "0x{{py:sight.dynamic_colorGRB( 0x00FF00, 0xFF0000,{{py:sight.health(100)}})}}" }, 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites